Перейти к содержанию

Помогите советом. Ездить и не выпендриваться или мечтать о чем то бОльшем.


Рекомендуемые сообщения

У нас тут похолодало, стал значительно меньше ездить, появилось время для раздумий, начал прогрессировать мототоксикоз.

Уже несколько недель не даёт нормально спать вопрос " как быть дальше? На чем ездить?"

Три года назад приобрёл эндурик Fighter tsr 250. ПТС на мотоцикл нет, спортинвентарь. На момент покупки меня не беспокоило, что я никогда не смогу поставить его на учёт, планировалось эксплуатировать по лесам, полям и тд. Втянулся))) понравилось))) Но через пару сезонов захотелось немного большего, захотелось дальняка... Ну как дальняка. С маленькой буквы. Не так, что б через пол России, но и не так, что б в соседний лес. Без ПТС и номеров эта задача приравнялась к освоению Марса, то есть оно конечно реально, но как то маловероятно.

Рассматривал варианты покупки убитого мотоцикла, с целью выуживания с него рамы с ПТСом. Понимаю, что не совсем законно, но и поймите меня - хочется ездить по человечески, не шугаясь от патрулей ДПС.

Купил мотоцикл - донор. И на следующий день ( я не шучу, реально на следующий день) мне пришла смска с предложением поменять мою машину на Patron Amagi 250. С учётом того, в каком состоянии у меня была машина, и то что МОТ стоил раза в два дороже моей машины, долго думать я не стал. И на следующий же день был счастливым пешеходом. Потому как на три мотоцикла одной задницей не сядешь + на улице дубак.

И вот меня начал одолевать вопрос " что дальше?".

- Варить номера на "файтер"? По тому, что он как мотоцикл для малого дальнобоя меня вполне устраивает.

- продавать "файтер" и донора, и ездить на Патроне? Но Патрон, как мотоцикл для дальнобоя мне не понравился. Проехав на нем около 300 километров по асфальту, понял, что это мотоцикл для грязи, леса, поля... Но не для асфальта. Слишком тощий, высокий, вертлявый, истеричный, с маленьким баком. Мотоцикл то хороший. Но не для дальняка.

- продать вообще все, купить Зонгшен rx3 на инжекторе и с водяным охлаждением. Или попробовать заработать/найти/украсть немного денег и купить Стелс GS 400?

Вот... Переложил с больной головы на здоровые))) сам уже весь измучался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А смысл в GS400? Тот-же "тощий, вертлявый". Если захотелось дальняка, то нужно смотреть в сторону класса 600 Benelli. Это только моё мнение и основано исключительно на личных приоритетах, поэтому никакой роли в выборе не играет. Рисуйте 2 столбца, анализируйте плюсы и минусы. Смотря какой "дальняк" - 500 км за 3 часа или те-же километры за день. За 6-7 часов это расстояние можно вполне комфортно пройти и на чекушке, если седло подготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что мотоцикл должен приносить полное удовольствие! Что бы на нем можно было и по полям и лесам, кому нравится, и по дороге. Соответственно он должен быть с ПТС. Ну а какой именно мотоцикл приобрести, выбор большой, на вкус и цвет, товарищей нет. Каждый покупает по своей возможности. Лично я исходил из соображений надежности, ремонтно пригодности в пути и простоте эксплуатации, хотя и минусы тоже есть, а именно, слабоват ДВС, но лично мне достаточно. Так что уважаемый коллега, выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Варить номера на "файтер"? По тому, что он как мотоцикл для малого дальнобоя меня вполне устраивает.

Подделка документов, которая вылезает при первой же мало-мальски серьёзной проверке. Вот, по-моему, точно не стоит.

А для того, чтобы определить что покупать надо хотя бы примерно понимать какая сумма будет в руках после продажи того что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую продать все и взять зонг, на них сейчас хорошая цена, вряд ли в ближайшем будущем что то подобное будет дешевле

Мот универсален, с 30кой лс можно и звездами поиграть для дальнобоя.. да и сменив резину и на грунт сьехать не ссыкотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в GS400? Тот-же "узкий, вертлявый". Если захотелось дальняка, то нужно смотреть в сторону класса 600 Benelli. Это только моё мнение и основано исключительно на личных приоритетах, поэтому никакой роли в выборе не играет. Рисуйте 2 столбца, анализируйте плюсы и минусы. Смотря какой "дальняк" - 500 км за 3 часа или те-же километры за день. За 6-7 часов это расстояние можно вполне комфортно пройти и на чекушке, если седло подготовить.

Что, что, а 600 бенелли для дальняка ахтунг полный... Это чисто городской мотоцикл, как и прочие найкиды. Для дальняка из шоссейных класс спорттура или круизера надо.. если по смешанным дорогам.. грунтам, то Турэндуро типа трансляпа, тдм... Ну а если дальняк частично по бездору, то эндурик с широким седалищем..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае лучше иметь два мото. Один "по лесам, полям и тд" с кроссовой резиной. Другой для ДОП с универсальной резиной, ПТС и тд.  Patron Amagi 250  можно попробовать затюнить для дальняка- переделать потолще седло, подобрать звезды и тд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Рисуйте 2 столбца, анализируйте плюсы и минусы. Смотря какой "дальняк" - 500 км за 3 часа или те-же километры за день. За 6-7 часов это расстояние можно вполне комфортно пройти и на чекушке, если седло подготовить.

присоединюсь, толковый совет, именно самому придется решать что к чему и почем, опираясь на опыт реальных пользователей реальных моделей расставлять свои приоритеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какому решению придёт автор - вопрос сугубо личный, но ничто не мешает попробовать продать (за подходящую цену) то, что есть и не совсем устраивает.

Я вот, давно для себя решил, что при ограниченных финансовых возможностях лучше иметь один нормальный универсальный мотоцикл для спокойной езды по любым дорогам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o это для тех, кто считает 250ку слабоватой для асфальта(правда о тех кто называет скростью от 180ти я не подумал) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9766-покупка-бу-мота-нюансы/?p=300682

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9800-первый-мот-stels-flex-vs-gt-400/?p=300749

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9800-первый-мот-stels-flex-vs-gt-400/

С 2007 года катаюсь по России, начал с Yamaha YBR125, продолжил несколько лет на Yamaha FZ6-N, вернулся снова на Yamaha 125cc.

Причины просты, экономичен, средняя скорость на длинной дистанции в несколько тысяч километров получается на 125сс 65-70 км/час, а на мощной технике 80 км/час. Оно того стоит при двухкратной разнице затрат на топливо и многократной разнице стоимости обслуживания? Да и с палаткой в лес по полю на гружёном 600сс аппарате, весом более 250 кг иногда очень плохо ставиться отдыхать на ночь у трасс. А если ночью ливень и поле раскиснет? Так я увяз под Уфой один раз в грязи утром. Каждый выбирает своё.

P.S. И ещё при выборе следует учитывать перспективу возможности приобретения запчастей. Глянул на ZONGSHEN RX-3, аппарат интересный, конечно, если проявит себя как надёжный, но запчасти придётся искать на него по всему свету самому.

P.P.S. Ну, а это у меня теперь как цитата, просто:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6856-stels-flame-200-или-yamaha-ybr-125-или/?p=254429

Артёму просто овации от меня! :) Станет КЛАССИКОЙ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И ещё при выборе следует учитывать перспективу возможности приобретения запчастей. Глянул на ZONGSHEN RX-3, аппарат интересный, конечно, если проявит себя как надёжный, но запчасти придётся искать на него по всему свету самому.

 

Мотоцикл то не нов, что бы рекомендоваться.., да и запы на него находятся как и на наши "разноликие", в одном месте

И по поводу Юбра.. ну не знаю что вы там экономите.. лично мне нервы дороже лицезрения пролетающих мимо фур :ph34r:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 это для тех, кто считает 250ку слабоватой для асфальта(правда о тех кто называет скростью от 180ти я не подумал)

Хых, а почему когда он 120 едет, его все как стоячего обгоняют? :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу Юбра.. ну не знаю что вы там экономите.. лично мне нервы дороже лицезрения пролетающих мимо фур :ph34r:

Если прокатиться по Европе 15 тысяч километров, то экономия около 500 литров бензина,

если ехать спокойно на мощной технике, и около 1000 литров, если ехать быстро на мощной технике.

Цена литра бензина в Европе 100-110 рублей за литр (Норвегия 130 рублей). Умножайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых, а почему когда он 120 едет, его все как стоячего обгоняют? :lol:

Если посмотреть на какой скорости по спидометру и оборотах он третью воткнул, то вопрос, почему его на 120 велосипеды и мопеды обгоняют отпадет :D В передаточном , как на шестисотке я не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно это видео про RX3 мне напоминает мой спидометр на Дакаре. Сначала я тоже "летал" 130 и даже 150. Когда переключил рисовый скоростемер на родные 17" (мотард), то стал "валить" уже 110-130. А когда прилепил на руль gps, то поехал 110 на 8 тысячах. Если заменить карб на инжектор и поиграть со звёздами...

У RX3 тоже вроде стоит 177-й зонгшен, не сдувает его с трассы на 150-ти? Дакар после сотни начинает кидать, а если ещё и ветер боковой, то потом долго глаза светятся от адреналина. Интересно, какие там стоят звезды? У меня задняя на 46. По мощности он один в один Дакар. )

Интересно, встанет инжектор от RX3 на Дакара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D во вас понесло.. да пусть будет хоть 129, это позволяет без проблем проехать любую фуру, а не нюхать за ней соляру на Амаги.. и уж тем более толкать юбра против ветра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D во вас понесло.. да пусть будет хоть 129, это позволяет без проблем проехать любую фуру, а не нюхать за ней соляру на Амаги.. и уж тем более толкать юбра против ветра

Причём давно понесло, скоро как 10 лет и десятки тысяч километров носит на разной технике, от 125сс до 1600сс (Харлей).

И осмелюсь заметить, что носит не по двору вокруг своего дома кругами, а чуток подальше. :)

P.S. И чем больше мощность-объём двигателя, тем больше проблем.

Причём не только у меня. Много мототуристов попробовав "большие мотоциклы", возвращаются к 125-250сс.

Потому что катаются не вокруг своего дома во дворе. :) Опыт немного другой у них вырабатывается. :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9766-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B/page-3#entry300682

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что аргументы закончились.. и по поводу 500л, я свою безопасность и нервную систему оцениваю гораздо дороже.. еже ли че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что аргументы закончились.. и по поводу 500л, я свою безопасность и нервную систему оцениваю гораздо дороже.. еже ли че

Топикстартер просил поделиться опытом выбора мотоцикла для дальних поездок, а не состоянием нервной системы отвечающих. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...