Перейти к содержанию

карбюратор от 139qmb на 139fmb


Рекомендуемые сообщения

Не кто не проделывал такую работу? Цель,установка скутерного карбюратора на альфу.В инете много роликов,где лепили на скутер с альфы и не нашел наоборот.

Или может есть CVK карбюратор специально для FMB?

Такой колхоз,где ставиться на скутерный коллектор с жертвованием стартера,не нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Наоборот меняют потому, что скутерный CVK карб очень геморно настроить, особенно холостые, плавают пипец как. Да и едет скутер из-за него хуже. Если поставить от альфы то скут едет бодрее, заводиться лучше и холостые устойчивей. Плюс для работы СVK карбюратора нужен переменный ток, от постоянки клапан работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан работает от постоянки,я их так проверяю,от акумулятора..Мне он больше нравиться,как раз из за этого клапана и ускорительного насоса.За все время,пока у меня были скутеры я не испытывал с ними не каких проблем.

Заводятся с полтычка,не каких подсосов не нужно..На квадрике с кабовским двиглом,и родным карбом,завести на холодную,да еще после нескольких дней простоя,это проблема.Хотя карб в отличном состоянии,чистый,на горячую настроен,по цвету свечи...Хорошо,я еще могу завести,а вот мелкое поколение нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю. Здесь еще геморой получаеться с впускным коллектором. На кабовских моторах карб на винтах крепиться, а на скутерах он вставляется в коллектор и зажимается хомутом. Так как на мопеде карб стоит выше, то надо делать другой коллектор ( от скутера он очень мал) А делать придеться из мягкого материала, так как металлический хомутом не зажмеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно по коллектору и вопрос главный..

Я нашел адаптор на али.

https://ru.aliexpress.com/item/Pit-Dirt-Motor-Bike-Carburetor-Intake-Mainfold-Adapter-Boot-Rubber-Pipe-Flange-For-Mikuni-VM24-Keihin/32427034363.html

Но смущает,что у него дыра 33мм,а на CVK вроде 28мм,слишком большой запас на зажим...И причем,много таких адапторов у разных продавцов,но везде 32-33мм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно по коллектору и вопрос главный..

Я нашел адаптор на али.

https://ru.aliexpress.com/item/Pit-Dirt-Motor-Bike-Carburetor-Intake-Mainfold-Adapter-Boot-Rubber-Pipe-Flange-For-Mikuni-VM24-Keihin/32427034363.html

Но смущает,что у него дыра 33мм,а на CVK вроде 28мм,слишком большой запас на зажим...И причем,много таких адапторов у разных продавцов,но везде 32-33мм..

Он видимо для карба более кубатурной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть.Только я не встречал такого CVK карба.Покупал для скутера CVK с большим диффузором,но он ставился без проблем вместо родного..Мне казалось,что они все одинаковые,что для 50,что для 150сс,только жиклеры разные и внутренний диаметр диффузора..

У меня кстати и лежит карб CVK от полтоса(работал изумительно),но после апгрейда поршневой я его поменял.Есть набор жиклеров с разными отверстиями.Его и хотел на 110сс FMB воткнуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ХЗ. Можно, конечно, что-нибудь на штуцер карба намотать и попробовать зажать в это переходник ( но это уже колхоз лютый, да и скорее всего воздух будет подсасывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно похоже, для KEIHIN PE28 и Mikuni VM24  и еже с ними..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял впускной коллектор от "зодиака". Он стальной, с тонкими стенками, и немного другой изгиб имеет.

Тот фланец, к которому крепился штатный карб, отпиливаем. Надеваем на конец кусок резиновой трубы ( например от автомобильной системы охлаждения), в получившийся резиновый переходник вставляем скутеровский карб.

При необходимости форму и изгиб коллектора корректирует болгаркой, сварочником и незлобливым матерным словом.

Все.... Заводипоехали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_91&product_id=2250

оно?

Идея отличная,как не пришла в голову...Но у него диаметр 20мм,а у CVK 28,тоже непорядок...Хотя наверное можно подобрать шланг,где с одной стороны с натяжкой большой,а с другой чуть свободно..

В любом случаи,эту фигню можно купить на месте рублей за сто и поэкспериментировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно.

Лишь бы внутренний диаметр подошёл.

Кстати с 50сс скутера диффузор карбюратора маленький не будет для 110сс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть дополнил выше..Да,диффузор маловат наверное,нужно карб от более кубатурного скутера.Но попробовать с другим жиклером можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, можно и родной аллюминиевый коллектор попробовать обрезать, и срастить через обрезок шланга. нужно только по месту померить, влезет ли карбюратор над стартером...

 

можно поставить от 125сс или 150сс скутера. там диффузора хватит. но там проблема в другом - такому карбу для правильной работы нужно подключение к вакууму. точнее к разряжению во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и никак не могу понять а почему же сразу на заводе такое на моты не ставят, а только на скутеры? Китайцы ведь прожженые в этих делах. Возможно что то в этом есть и есть какая-то весомая причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее к разряжению во впускном коллекторе.

Это для автоматического крана нужно,самому карбу,вроде как нет.Но внедрить в железку штуцер под вакум не сложно.

 

Вот читаю и никак не могу понять а почему же сразу на заводе такое на моты не ставят, а только на скутеры? Китайцы ведь прожженые в этих делах. Возможно что то в этом есть и есть какая-то весомая причина

Просто все,скутер для "девочек",где не нужно ломать голову,как завести,когда убрать подсос.А мот,для более продвинутых пользователей.Кстати карб на мото дешевле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для автоматического крана нужно,самому карбу,вроде как нет.Но внедрить в железку штуцер под вакум не сложно.

 

Просто все,скутер для "девочек",где не нужно ломать голову,как завести,когда убрать подсос.А мот,для более продвинутых пользователей.Кстати карб на мото дешевле..

 

разряжение со впускного коллектора на 125сс и 150сс используется ещё и для регулировки смеси. я полностью так и не разобрался, но похоже там стоит что то типа экономайзера...

например вот на таком карбе http://мотодворик.рф/zapchasti/karbyuratory/karbyurator-4t-152qmi-157qmj-gy6-150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и никак не могу понять а почему же сразу на заводе такое на моты не ставят, а только на скутеры? Китайцы ведь прожженые в этих делах. Возможно что то в этом есть и есть какая-то весомая причина

 

я фиг их поймешь, этих китайцев ))))  я думаю, что для простоты и удешевления.

японцы, например, практически поголовно ставят на мотоциклы карбы по типу скутеровских. разве что обогатитель там механический, а не электирический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...