Перейти к содержанию
evgeniy569

ABM ZW125-5 (Pegas200)

Рекомендуемые сообщения

evgeniy569    179

  Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки

k0xWo28kxzI.jpg

D1dtR9kWebE.jpg

По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда

Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка

http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c

Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай.

      Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было.

      Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом).  

  Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам.    

http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA           

Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота)

http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY

 

   Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо.

http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA

Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров

       Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее 1.JPG

И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее 1.JPG

Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов :

1. реально на этой резине стало мягче ездить

2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать.

3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте

4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо

5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?"

  На этом плюсы иссякли, начнём с минусов:

 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет

2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт.

3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола.

4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной  при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить.                                               

    Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения.

    Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно.....

Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали

http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8

Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать

http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY

Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4

http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE

Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка

Видео интересное   http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU

  К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий.

      Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть).                 Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя.                                     

        Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку  воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой).

   Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские.

  Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий  при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео.

https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8

  Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли).

6oH6fMNVVEg.jpg

 Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает..

   Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками.

khcneNjxPVM.jpgrpPqh0G3H0s.jpgMfp4irHwBN8.jpgBNdKxpww--o.jpgTEPiUdOnQOc.jpgaU775-XcB9c.jpgСейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму

ulpImrCxbTw.jpgi_PaHOx0hzk.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonikus    157

Спасибо, было интересно. Не так уж и много проблем с таким бюджетным аппаратом. Проблемы с китайскими спицами и ободами ожидаемы.

От себя добавлю немного. Не стоит перегружать бортовую сеть всякими устройствами, она дохлая.

Сигнализация Старлайн не отличалась герметичностью корпуса и стойкостью к броскам напряжения бортовой сети при заводке мотоцикла с кика, или с толкача, при разряженном аккумуляторе.

У меня сгорело две таких. Менял по гарантии. Одна от броска напряжения, другая от попадания влаги.

Устанавливая новую, загерметизировал блок в толстой резиновой перчатке с мешочком силикагеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    179

Забыл упомянуть двигатель не стандартный 164 фмл и отличается от такого же стелсовского 200 кантри и сб200 нижневальных размерами. у пегаса картер меньше (в случае чего геморой при замене). У меня двигатель с балансированым валом (на самом движке даженаписано new балнсир систем). Он маленький и без ребёр в отличии от стелсовских и др. Продавец мотивировал типа для эндуро версии это очень хорошо ибо вал внизу и вслучае чего рёбра грязью забрасывается. Хотел воткнуть туда двиг 250 врехневальный, но боли ли менее по габаритам подходит зонгшен 19л.с. без вала. Но опять засада с переди накреплении движка у меня дырки внизу картера, а у зонгшена наоборот наверху, а снизу заглушенно литьё(хоть и есть посадка) иди наоборот, короче без сварки и мутотени с переходниками не обойтись.     

  По воду переднего крыла.. Оно конечно красиво эндуро смотрится, но на практике по лужам на асфальте печаль. Весь двигатель засран полностью и частично ноги ниже колен. Решил проблему тем что купил за копейки брызговик стандарт от автоваза широкий (мне говорили нафига ставишь не красиво. вот мы тебе маленький дадим зачем такую лопату и т.д.). Но оставил его намеренно, по мне смотрится ничего и очень даже неплохо (фото выше есть). Зато теперь двигатель также засран картер, но цилиндр (рёбра) почти полностью чистые после лютой грязи даже и боковинки картера не так сильно засираются, а ноги вообще  чистые. Из минусов то что в лютую жару температура масла миниму на 5 градусов выше (навскидку) ибо как раз эта лопата частично прикрывает встречный воздушный поток на цилиндр.

   По поводу старлайн, я его сам модуль разместил под баком а контактную группу там залил сантехническим силиконом. И вообще я купил последние устройства за 6000р эти модели давно сняты с производства. Сейчас вроде старлайн от 10т идёт. Вот видео, правда длинное и много воды как я его ставил

https://www.youtube.com/watch?v=Un-TqKxMlV

Так же был купил на али и поставил этот датчик за место штатного щупа масла. Вроде уплотнительная резинка, но всё равно по стыку маслянистая плёнка всегда и сам датчик внури всегда конденсат да такой сильный что пройо покаания сложно увидеть.

3v2VRVkaUpM.jpg  Отдельная тема это его свет. Штатная фара 35 ватт простая лампа накаливания. Сама фара света выдавало больше и лучше чем у альфы 35 ватт галоген (вот что значит правильная оптика). Дальше минусы со временем после кажого дождя и езды по лужам фару закидывало (закидывает) грязью и периодически вытираю, мою губкой и со временем стекло лицевое помутнело, вернее фара, корпус отражатель и так называемое стекло исключительно из пластика. Да и по ПДД надо с ближним ездить днём и со временем сгорела ближняя нить, ана дальнем начал отходить контакт (2 раза думал что сгорела). Короче патрон пластиковый и подплавился от штатной лампы да и лампы не стандартные авто а редкие Н20. Не долго думая купил фару от МТ (урал днепр). Там ещё стояла лампа обыкновенная 40ближний и 45 дальний маде ин USSR. Корпус метал и стекло настоящее стекло, автомобильный разъём. Обошлось мне сие чудо 800 руб вместе с лампой. Поскольку фара от пега объёмнее ибо там вся проводка с разъёмами была, а МТпо объёму меньше (ширина одинаковая), то всю проводку замотал изолентой  полностью и пустил за фарой (в случае чего геморой ещё тот добратся), а саму фару запустил разъём самой фары и разъём стоп двигателя типа эектростартера или как там правильно больше не влезет. Сам свет реально мощнее стал особенно дальний (раньше дальний очень слабый был и 35 ватт не хватало особенно когда слепят нехватало настолько что порой даже не видно, а светит ли он, хотя ближний ещё норм). Первое испытание было когда возвращаясь с генеральских пляжей я не расчитал время и 1 час ехал в полной теомноте на трассе где нет прожекторов. Ближний свет (дальний редко ибо встречки) спокойно позволял ехать 60км и даже 80 аккуратно (ехал иногда до 100 но стрёмно в случае чего). Я думал всё будет намного хуже к примеру на штатной фаре максимум 50-60км потолок не видно и очень стрёмно, на альфовской фаре ночью 30-40км и больше нельзя от слова совсем. Даже ездили вместе со стелсом там нестандартная пластиковая фара треуголка, но с авто разъёмами и лампой 55х60 ватт галоген. Я б не сказал что хуже.. Да свет другой, пучёк, форма, спектр, но сам объём света примерно такой как у мболее мощного собрата, может чуток уступает.

AvdqYltJENE.jpg

С включённым габаритом

xGJF0g8u9JI.jpg

Это ночью кажется что недалеко, но у меня просто фотик  с фокусным 85мм и реально сильно приближает как-бы, без вспышки

QvuYC4FJA1U.jpgПотом со временм сгорела ближняя нить и на данный момент купил галоген на 55х60ватт. Я б не сказал что там сильно лучше стало....

 Ещё я заменил в приборке лампочки на светодиодные разноцветные. (жду габарит в переднюю фару по разъёму, скоро должны прийти)

EZKbEcasr84.jpg

Давно пришёл комплект светодиодных ламп (4 штуки) для поворотников в стандартный разъём поворотников, там дофига светодиодов (ради экномия энергии и повышение информативности поворотников, штатные лампы накливания 10 ватт что слабо в солнечную погоду). Поставил один и сравнил с лампой накаливания. Ярче или нет, свет дургой у лампы свет более жёлтый, а у светодиода более белый через оранжевое стекло. В близи яркость примерна одинаковая, но светит по другому. С далека мне показлось (субъективное мнение) что лампа накливания ярче немного в силу того что отражатель расчитан на один пучёк и реально он его собирает и отражает хорошо в даль, а у светодиода десяток матриц и вдаль как-то некоректно отражатель работает и мне показалось что чуть слабее. Поскольку мне безопасность важнее вшивой экономии эл-ва, то оставил лампу накливания. В случае чего комплект из 4 таких светодиодов могу продать ибо тупо валяются.

   По элетрооборудованию. Мотопроигрыватель, и усилитель мощности для него запитан напрямую от аккума. Сам усилитель через тумблер. Замок зажигания с его стандартной проводкой питает только противотуманку (5 ватт экном режим и 12 ватт максимально и то сча не пользуюсь ибо провод в самой фаре оборвался инет времени отремонтировать, новый китай блин с али экспресс). Ну и фара увеличенной мощности + прикуриватель для зарядки регистратора с предохранителем 0.5а (пробовал реально хватает для зарядки регистратора) и то я ещё  ниразу не пользовался им (проверил 5 минут что работает и всё). Это скорее приблуда для мотопохода больше чем на 1 день.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всё никак не решусь купить того Пегаса, о котором я тебе писал на мото-арене и в личке. Уже вроде бы решился, как жена на днях заявляет:"Купи мотоцикл с коляской. Я тоже хочу с тобой ездить." Теперь я в полном ступоре. Где я ей такой возьму? Придется восстанавливать Иж. Хотя может быть и возьму Пегаса, х.з....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonikus    157

У светодиодов одна проблема, они выходят из строя часто. Постоянно вижу мигающую подсветку номеров у автомобилей. В соседнем доме на лестницах заменили светильники на светодиодные, теперь у них на многих этажах светомузыка мигает вместо освещения. Бывший владелец одного из моих YAMAHA YBR125 заменил в приборке все лампы на светодиоды (точно не помню, вроде 7 штук). В результате за пару лет остался рабочим только светодиод НЕЙТРАЛЬ и один из индикаторов поворотника. Остальные сгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светодиодные лампочки боятся скачков напряжения. Есть со встроенными стабилизаторами, они работают долго, но и стоят дороже. А многие из нас стараются купить подешевле, потом получается такая цветомузыка.

А вообще-то светодиоды в приборах не предназначенных для них, светят плохо из-за своего рассеянного света. Сын был приятно удивлен когда я поменял ему в габаритах на машине светодиоды на лампы накаливания. Габариты стали намного заметнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonikus    157

Да, и ещё насчёт проблемы со спицами.

Можно купить колёса литые бескамерные от второго поколения Yamaha YBR125 на разборке и поставить с небольшими переделками.

Задний тормоз там тоже барабанный, передний дисковый, сторона расположения совпадает.

Колёса пятиспицевые бескамерные второго поколения очень прочные.

Проверено с пассажиром и нагрузкой 200 кг на пробеге более 30 тысяч километров.

Дороги были разные, удары были очень сильные.

В этом году на последнем недоделанном участке разбитом 15 км от Керчи на Симферополь подлетели так,

что лампы в приборке оборвались. Понятное дело, что за 37 тысяч километров нити ламп испарились, но сам факт. :)

Колёса целые и невредимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orlovin53    0

Скиньте пожалуйста тип аккумулятора для PEGAS200, 

так как сам посмотреть никак не могу , а купить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    179
В 16.03.2017 в 11:10, orlovin53 сказал:

Скиньте пожалуйста тип аккумулятора для PEGAS200, 

так как сам посмотреть никак не могу , а купить надо

По многочисленным заявкам выполняю)))

 

dsY_coT-y1A.jpgxP2Oa-Xc4vc.jpg

А теперь габариты

Высота 132мм или 13.2см

Ширина 132мм или 13.2см

Толщина 72мм или  7.2см

Все измерения проводил штангелем, а не рулеткой так что данные очень точные.

По поводу габаритов если больше, то в высоту выше аккум брать не стоит ибо с одной стороны он в бак упрётся почти вплотную, а сдругой стороны в раму под седлом (там вообще впритык). В ширину тоже шире не стоит ибо он заходит уже в раму для аккумулятора как раз для него (фото 1 видна планка и в задней части тоже такая рама). А вот в толщину поигратся можно. Я думаю до 90мм можно смело брать аккум, по идее ширина бардачка позволяет, но только надо будет болты которые закручивают планку по длинее взять.

 

З.ы. уже второй год эксплуатирую стоковый аккум и уже 2 зимы, мот постоянно на улице и помещения невидел ни разу. Вроде норм аккум, глянул может подлить надо воды дистилированной, а там уровень на максимальной отметке :). Единственное что когда в гололёд не катал я следил за зарядом аккума и раз в неделю-две подзаряжал и ниже 11.8 вольт не допускал на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek28    1

Купил точно такой же в 2014 за 42900, накатал 10000 преимущественно по бездорожью, проблем никаких небыло, менял лишь расходники.

IMG_20170607_114036.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕЁГА    0

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ЛЕВЫЙ ПЛАСТИК КОТОРЫЙ ЗАКРЫВАЕТ АККУМУЛЯТОР НА НА ABM  PEGAS 200 ? ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕРЫЛ  ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ НЕТ В НАЛИЧИИ.. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СПРОСИТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ СЕРЁГА ИРКУТСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    179

Привет! Не могу сказать точно. У дилера надо узнавать, писать на  АВМ моторс.

У меня тоже проблемы с пластиком и тоже левым. Даже кусок откололся который замок держит и в другом месте там трещина пошла. Эпоксидная смола с стеклотанью решили мою проблему и даже стало крепче чем было и следов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕЁГА    0

спасибо, будем искать, дело в том что левой крышки у меня не было из начально потому что мото брал с рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgeniy569    179

Не обязательно с этой модели. Такая же крышка подойдёт с мото от других производителей типа стелс кантри 200, и др. Одинаковые мото, только надпись будет другая (стереть и перекрасить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕЁГА    0

спасибо, буду искать из указаных выше моделей, удачи вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×