tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma. История модели. Спойлер Хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О) от личных субъективных (С). C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало, чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать. Спойлер Я надеюсь, что старожилы меня дополнят, а новички или те, кто, выбирает мотоцикл, намотают на ус. Погнали. Спойлер Производитель. О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150 на заводе СП Джианши - Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM). Спойлер На основе этой модели был создан мотоцикл Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Спойлер Почитать можно здесь Our Stories:38 Developing Markets that Enrich People's Lives throughout the World - History | YAMAHA MOTOR CO., LTD. Company information. Более менее доступно здесь ТМ Альфамото - Завод JIANSHE C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык - не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно. Руководство пользователя JS150-3.rar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Устройство мотоцикла. Двигатель. Спойлер О: Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1. Спойлер С: Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска. Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км. Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 об\мин, а это 45-85 км\ч на 5 передаче. В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется. Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115 км\ч медленно. Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни - без проблем, пилить в таком режиме часами - чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня в окошке картера. Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается. Спойлер Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы - лепестковый клапан, лечится покупкой нового или глушением системы. Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Рама и ходовая. Спойлер О: Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади - маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг. Из особенностей - съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатые подшипники маятника с тавотницами, что облегчает замену смазки. Спойлер С: Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой. Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие - сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать. Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы. О: мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро - и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч. Cпидометр и тахометр - стрелочные, привод спидометра - тросовый, а тахометра - электронный, есть указатель уровня топлива. Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки. Спойлер C: Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником. Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом. Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился. Спойлер У некоторых пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Коробка переключения передач. Спойлер О: КПП – пятиступенчатая, первая передача - вниз, остальные - вверх. Переключения производятся двусторонней лапкой, соединенной с КПП регулируемой по длине тягой. Спойлер C: Передачи довольно короткие, позволяют держаться и опережать поток в городе. За городом печальнее - оптимальный крейсер 80 км/ч, что иногда небезопасно, но появляется возможность смотреть не только на дорогу, но и по сторонам. Особенности КПП: задняя часть двусторонней лапки расположена низко, поэтому пяткой работать не очень удобно. Но, если после первой передачи нажать пяткой - сразу включается нейтраль, поэтому у меня никакого гемора с ее поиском не возникало. Лапка соединена тягой, при переключении люфты лапки и тяги накладываются, ходы размашистые, особой четкостью не отличаются. Пластиковый обвес. Качество сборки. О: Мотоцикл оснащен пластиковыми крыльями, накладками на бак, боковыми крышками и крышками хвоста.Пластиковый обтекатель фары. Спойлер C: Весь пластик, за исключением заднего крыла - жесткий. Боковые крышки, которые приходится часто снимать - хрупкие, приходится обращаться с ними осторожно. Зазоры в местах сопряжения деталей неравномерные, на кочках пластик в этих местах гремит, лечится прокладкой уплотнителя (дверного, оконного, шумоизоляции) в этих местах. Конструкция обтекателя фары такова, что при моих неоднократных падениях не треснула, не сломалась и выдержала с честью около пяти метров скользячки по асфальту. Спойлер Весь крепеж на мотоцикле отменного качества, большинство болтов с маркировкой 8.8, затянуто каким-то неимоверным моментом. Перестраховываясь, доступный крепеж переустановил с гроверными шайбами, использовал фиксатор резьбы. Может быть, по этим причинам за 8000 км потерял только 1 болт (от накладки выхлопной трубы). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Колеса, резина и тормоза. Спойлер О: Переднее колесо 2.75-18, заднее 3.25-18. Передний тормоз гидравлический с двухпоршневым суппортом, задний - барабанный. Резина: Kendа. Спойлер С: Рисунок протектора асфальтно-дорожный, на сухом асфальте и грунтовке держак хороший, на мокром - чуть хуже, по грязи - плохо, переднее колесо в колее таскает, заднее быстро замыливается. Спойлер Шины (особенно передняя) по-велосипедному узкие, по песку и щебню быстро не проедешь, но в повороты на хорошем покрытии входит на ура. Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может скрипеть. Эргономика и комфорт. Спойлер С: Посадка классическая с прямой спиной, подножки слегка вынесены назад. Скорее всего, высоким (более 180 см) будет неудобно. Ветрозащита минимальная, да и на скорости 60-90 км/ч это не очень актуально. Сиденье сплошное с небольшой ступенькой, места для второго номера достаточно. Единственный и серьезный минус - оно довольно жесткое, после 100 км пятая точка отчаянно просит передышки. Под сиденьем находится штатный набор инструмента (свечной ключ, плохо подходящий к свече, и двусторонняя отвертка). Здесь довольно-таки много места, можно поставить блок сигнализации или положить инструмент и ЗИП. Правда, все это нужно надежно зафиксировать. Сиденье фиксируется двумя крючками, которые открываются маленькими рычагами. Левый рычаг блокируется замком. Поначалу было проблематично с первой попытки установить сиденье. Есть хитрость- для быстрой установки нужно нажать на переднюю часть сиденья ( место водителя ), сдвинуть сиденье вперед и крючки легко защелкиваются. Спойлер 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Выводы. Я откатал на этом мотоцикле всего один сезон и это был очень хороший и удачный сезон, несмотря на дожди и падения. Мотоцикл показал себя неприхотливым в эксплуатации и несложным в обслуживании. С его помощью я увидел новые дороги, а старые открылись в новом свете. Главное- не требовать от легкого городского мотоцикла проходимости эндуро, скорости спортбайка и комфорта турера. P.s. Я понимаю, что правда будет у каждого своя, а истина где-то рядом. Но я старался не приукрашивать действительность, но и не сгущать краски, а писать о вещах, которые я увидел и осознал. Спойлер Всем добра! Изменено 16 июня, 2017 пользователем tim2813 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Материалы по Jianshe Js 150-3 R6 Puma: Руководство пользователя на русском языке Руководство пользователя JS150-3.rar ЕС-сертификат http://www.fayloobmennik.net/6101580 Каталог запчастей - Jianshe JS150-3.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Брызговики на крылья. Авторы: Paramon и UNREAL. Каждый архив распаковывается в 4 файла, каждый файл распечатывается в формате А4. Соединив листы , получаем шаблон брызговиков. По шаблону вырезаем из подходящего материала брызговики (я использовал листовую резину 3 мм). Передний брызговик клеил к крылу клеем Момент резиновый. Два года- полет нормальный. Задний брызговик крепил тем же клеем и треугольной пластиной с болтами. KOMPAS - БРЫЗГОВИК пер.rar KOMPAS - БРЫЗГОВИК_ЗАДНИЙ.rar Изменено 4 декабря, 2017 пользователем tim2813 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Регулировка зазора клапанов. Регулировка зазоров проводится на 1000 км после обкатки и через каждые 6000 км. Регулировка проводится на холодном двигателе при температуре воздуха 10 – 20 С. Для проведения этой операции потребуется крестовая и шлицевая отвертки, ключи на 8 и 10, головка на 17 с удлинителем, свечной ключ, шестигранник на 5, набор щупов с шагом 0.01 мм, ключ на 3.5 или короткая отвертка с пропиленным на 3.5 мм широким жалом. Необходимо включить нейтральную передачу и установить мотоцикл на центральную подставку. Для того чтобы было удобнее подобраться к клапанным крышкам, лучше снять бак. Для этого открываем ключом замок сиденья, сдвигаем рычажки и снимаем сиденье. Крестовой отверткой откручиваем болты боковых накладок и снимаем их. Закрываем бензокран, сдвигаем хомут и отцепляем шланг подачи бензина в карбюратор. Ключом на 10 откручиваем болт бензобака. Приподняв бензобак, отключаем датчик уровня топлива(1) и шланг перелива бензина(2). Покачивая вправо-влево, снимаем бензобак с резиновых упоров. При установке на поверхность убедитесь, что вес бензобака не давит на бензокран. Для удобства работы шестигранником на 5 откручиваем болт и снимаем звуковой сигнал. Перед снятием клапанных крышек не будет лишним очистить от пыли пространство под баком и проверить состояние проводов и контактов (потертости, следы нагрева). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Шестигранником на 5 откручиваем 3 болта крышки выпускного клапана и снимаем ее. Ключом на 8 откручиваем 2 болта крышки впускного клапана и снимаем ее. Положение крышки впускного клапана можно перепутать при сборке, поэтому необходимо отметить для себя, что маслосборная ступенька находится вверху. Шестигранником на 5 откручиваем 2 болта крышки звезды распредвала. Шлицевой отверткой откручиваем заглушки со стороны генератора. Удлиненной головкой на 18 откручиваем свечу. При этом можно проверить цвет свечи, состояние изолятора и зазор между электродами (0.6-0.7 мм). Головкой на 17 поворачиваем коленвал против часовой стрелки до совпадения меток на маховике и звезде распредвала (фото кликабельны). Направление поворота узнать просто - достаточно нажать на кикстартер. Если метка распредвала находится внизу, прокручиваем маховик против часовой стрелки еще на 360 градусов. Примечание: на маховике 2 метки, одна метка в виде растянутой английской H- это момент зажигания, вторая метка просто черта- положение поршня в ВМТ. Проверяем правильность положения механизма ГРМ, для этого слегка приподнимаем коромысла над клапанами. Клапана не должны быть зажаты. Проверяем зазор клапанов с помощью набора щупов. Я выставляю зазоры 0.06 – 0.08 мм - впускной, 0.09- 0.11 мм - выпускной. ( Почему такие зазоры - пояснил в основной теме). Проверяем зазор выпускного клапана. Щуп должен проходить с легким защемлением. Следующий по номиналу щуп не проходит. Если значение зазора не в пределах интервала, приступаем к регулировке. Для этого откручиваем ключом на 10 контргайку болта. Пальцами подводим болт, чтобы зажать щуп в зазоре. Удерживая болт от поворота ключом на 3.5 или широкой шлицевой отверткой с пропиленным жалом, ключом на 10 затягиваем контргайку. Проверяем зазор. Аналогично поступаем с впускным клапаном. Собираем в обратной последовательности. При сборке следует уделить внимание чистоте посадочных мест крышек и заглушек, а также состоянию их прокладок. P.S. Регулировку зазоров можно делать без снятия бензобака. В этом случае нужно будет снять боковые облицовки бензобака, открутив 4 болта. Снимаются облицовки сдвиганием в сторону переднего колеса. P.P.S. Комментарии и дополнения к посту лучше написать в основную тему, чтобы облегчить всем чтение и поиск в FAQе. P.P.P.s. При составлении фотоинструкции подсматривал здесь http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=10228&fpart=1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Сальник ведущей звезды. Размер 35*20*5 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем tim2813 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Подшипники и сальники колес. Переднее колесо. Заднее колесо. Ведомая звезда. Изменено 7 марта, 2017 пользователем tim2813 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Цитата Gnom64ru сказал: Докладываю приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 ,пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) Изменено 12 июля, 2018 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Цепь и звезды. Цепь бессальниковая, 428-ая, 120 звеньев. Ведущая (передняя) звезда-14 зубов. Стандарт по JT: JTF 1263-14 JT Sprockets: Catalogue Аналог передней звезды: Afam 21200-14 Ведомая (задняя) звезда- 47 зубов. Стандарт по JT: JTR 838 JT Sprockets: Catalogue Аналог: Afam 12200 НО звёзд JTR838 на 47 зубов не существует. Для подбора оптимального передаточного отношения удобно пользоваться калькулятором, например, таким http://www.sprocketcalculator.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Размеры карбюратора Teikei Z24V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Не работает указатель уровня топлива. Спойлер В 31.03.2019 в 19:09, Мутный сказал: ....Проблема в том,что тяга,на которой поплавок,цепляется за дренажную трубку внутри бензобака и застревает.Надо снять бензобак,перевернуть и открутить лючок . Посветить фонариком и определиться,что сделать,подгибать тягу или подрихтовать дренажную трубку.Я лично рихтовал трубку,она медная или латунная. Наставил на неё деревянную палку и вдарил молотком.Слегка,без фанатизма. 16 часов назад, Алексей Калининград сказал: ... Как и писал "Мутный" тяга датчика задевала за медную дренажную трубку в баке. Пришлось её "подлечить" небольш им ударом молотка. Теперь показатель уровня работает, но почему-то когда на заправке залил 10л - показал полный бак). Если не помогло, то необходимо выяснить есть ли связь датчика с указателем. В 31.03.2019 в 00:20, tim2813 сказал: ... Для того, чтобы проверить указатель уровня, нужно включить зажигание и подсоединить контрольную лампу к зелёному проводу в фишке. Лампа должна тускло гореть, а стрелка уровня медленно подниматься. Если такого не происходит, значит есть обрыв. Если стрелка ожила, то нужно проверить наличие контакта между вторым (чёрным) проводом и массой мотоцикла. Если на обоих проводах есть контакт, то, проблема в самом указателе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbromt Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 В 06.05.2017 в 12:49, tim2813 сказал: Размеры пыльника передней вилки, почему-то четыре размера 30*41*4,5*13 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Эти и другие запчасти подходят от Yamaha XT 225. Подробнее с рисунками и каталожными номерами можно увидеть на Мегазипе - https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt225-14180/xt225-serow Прокладка крышки клапана - 93210-57634-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки звезды распредвала - 93211-05471-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки масляного фильтра - 932-10541-75-00 Кольцо уплотнительное 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Подшипники рулевой колонки идентичны подшипникам Yamaha YBR 125. Размеры. Размеры верхнего подшипника: d=25 mm, D=48 mm, T=12 mm. Размеры нижнего подшипника: d=30 mm, D=48 mm, T=12 mm. Некоторые владельцы YBR 125 вместо шариковых упорных ставят более долговечные конические упорные подшипники All Balls 22-1007. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.