Перейти к содержанию

Скутер или мотоцикл. Что лучше для города?


Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

Час пик в метро начинается этак с 7 утра (если это не таганско-краснопресненская линия).

На счет зарплаты... Я вообще-то тут живу. Много родственников, друзей, знакомых, работают в разных сферах. 50-60 тыр у кандидата медицинских наук в частной клинике или риэлтора-фрилансера это уже очень хорошо. Ни каких новеньких камри, ежегодных полетов а Египет или маленьких загородных коттеджей. В области все еще хуже.

Я лично знаю, пожалуй всего 3-4 человек с зарплатой 100000-150000. Все занимают высокие места в нашей компании (от коммерческого директора и выше). Большинство же знакомых получает 40000-50000, что, конечно, больше средней зарплаты по стране, но не позволяет не то, что брать ипотеку или планировать более одного ребенка, но даже покупать серьезные игрушки, типа новых брендовых мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час пик в метро начинается этак с 7 утра (если это не таганско-краснопресненская линия).

На счет зарплаты... Я вообще-то тут живу. Много родственников, друзей, знакомых, работают в разных сферах. 50-60 тыр у кандидата медицинских наук в частной клинике или риэлтора-фрилансера это уже очень хорошо. Ни каких новеньких камри, ежегодных полетов а Египет или маленьких загородных коттеджей. В области все еще хуже.

Я лично знаю, пожалуй всего 3-4 человек с зарплатой 100000-150000. Все занимают высокие места в нашей компании (от коммерческого директора и выше). Большинство же знакомых получает 40000-50000, что, конечно, больше средней зарплаты по стране, но не позволяет не то, что брать ипотеку или планировать более одного ребенка, но даже покупать серьезные игрушки, типа новых брендовых мотов.

 

В ТОЧКУ! съем  жилья от 25 000 в месяц, дорога до работы еще 3 000 в месяц, еда в коробочках. ))) 

 

Я езжу регулярно к родственникам в оренбургскую область, так вот там зарплата 12 000 -15 000 руб. Но такси по городу в любой конец стоит 40 руб. жилье снять 4000 руб в месяц. Продукты стоят столько же как и в Москве. НО! у них там по цене магазина продукты фермерские продаются, что у нас недоступно ибо цены на них завышены нереально. А еще все услуги типа Парикмахерская за 150 рублей (у нас  500) для женщины, кафе и цены в них на салаты от 70 руб. и т.д.

Согласна что продукты по стране стоят одинаково. Но все остальное разнится, и сделано это специально чтобы никто не сравнивал уровень жизни в Москве и регионах.

 

ДА, возможно в Москве больше шансов купить себе японский мотоцикл или немецкий авто.

 

Но для этого надо ПАХАТЬ как лошадь, вставать на работу в 5 утра и ехать во всех пробках по 2 часа в один конец. Я знаю какие расслабленные мои родственники в оренбургской области. И как они любят "наехать" на то как нам в Москве хорошо живется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я знаю какие расслабленные мои родственники в оренбургской области.

Это да, провинция позволяет жить на расслабоне, при сезонной работе и с заработком чуть более 10-12000руб в месяц летом и 0руб зимой, тут можно иметь всё что душа пожелает, но тока дешёвенькое и не всё сразу. :)

 

А по теме - меня смущает ваше, Виктория, намерение ездить за 120 км на мопеде или скутере - это конечно реально, но по мне очень напряжно. Одно дело по сухой тёплой погоде с попутным ветерком...

 

 Мне приходилось, пару-тройку лет, ездить на работу устраивая каждое утро и каждый вечер настоящие одиссеи - сначала на троллейбусе до метро, потом на метро через весь Ленинград до электрички, на электричке ещё пол часа и потом ещё пешком километра полтора, а потом всё тоже самое но в обратном порядке, и вот её богу! - лучше так, чем пилить тоже самое расстояние на скутере или даже мотоцикле, да даже на машине - ну его нафиг!

 В общественном траспорте, несомтря на все ужасы толчеи и прочие неудобства вполне можно выспаться, почитать, познакомится с хорошими людьми... А главное, практически гарантированно доберёшься куда тебе надо.

 

 На скутере/мопеде, если иметь их как именно транспорт для езды по делам, тока если по городу болтаться, ну и по выходным, в хорошую погоду, за город катнуть.

  Так-что, Вам лучше купить скутер - в городе это реально лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблемы нет. Поездит, поймёт что иногда тяжело и погода бывает плохой, и перестанет. :)

У нас один коллега мечтал о Трансальпе и мототуризме.

Когда он купил старенький Трансальп, я ему сразу интуитивно сказал, что ты его скоро продашь. Он возмутился: "Это почему-же?!"

Интуиция меня не подвела. Лето оказалось очень дождливым и "плавали все досыта". В конце сезона он выставил на продажу мотоцикл с комментарием буквальным: "Всё, больше не могу под дождями ездить. Наездился досыта! Продаю мотоцикл и покупаю автомобиль!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...страшно с коробкой блин... 

 

Я тоже не понимал преимущества КПП перед вариатором, пока не начал кататься. Навык приходит быстро, через некоторое время этот процесс вообще сбрасывается на автопилот, даже задумываться перестаешь, куда щелкать. Зато, например, на пересеченной местности быстро понимаешь, как это удобно - тормозить двигателем на крутых спусках. Для скутера затяжные крутые спуски это вообще засада. Спускаться приходится на тормозах, при этом вариатор раскручивает движок, насос качает бензин, двигатель буквально захлебывается от перелива. На Хонде-такт даже, помнится, пришлось воткнуть самоварный кран и попросту перекрывать подачу топлива, чтобы не хлестало из карбюратора. Плюс - (точнее, минус) - ремень вариатора может подвести вообще в любой момент. На скутере постоянно возил с собой комплект инструмента, запасной ремень и запасной вариатор. Точнее, запасную заднюю крышку вариатора, потому что при разрыве ремня ролики разлетаются, крышка дважды ломалась. Мотоцикл, в этом смысле, намного надежнее - хорошая цепь внезапно не подведет. Еще один минус скутеров - они постоянно идут на предельных оборотах. Это и ресурс быстрее высаживает, и сильнее греет движок. Если на Интрудере я иду 90 при 6 тыс., то на полтиннике, скажем, 70-80 км\ч - это уже 9-11 тыс. Больше вибраций, быстрее приходит усталость.

 

Флейм, как я понимаю, это аналог VR-1. На нем стоит обычно FML-163, как и у меня. Практически безотказный движок с балансирным валом, простой как кувалда. Однако для города и больших перегонов я бы искал что-то с масляным охлаждением хотя бы. Воздушник в пробках серьезно греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Воздушник в пробках серьезно греется.

 

Спорное утверждение. Допускаю, что есть воздушники которые в пробках греются, но мой опыт (на бм200эндуро) показывает, что не с чего двигателю грется в пробках. Больше увсего 4Тдвигатель ВО греется при езде на высоких оборотах, например при скоростных прохватах по шосссе, а стоя и тарахтя на холостых такой движёк помаленьку остывает, до нормальной температуры.

 Хотя, мож и езда в пробках бывает какой-то особенной, я не язвлю - всяко бывает, например приходится постоянно держать сцепление полувыжатым, а обороты повышенными и ежесекндно останавливаться и трогаться, причём всё время в гору да по жаре.

 Тогда, полагаю, перегреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимал преимущества КПП перед вариатором, пока не начал кататься. Навык приходит быстро, через некоторое время этот процесс вообще сбрасывается на автопилот, даже задумываться перестаешь, куда щелкать. Зато, например, на пересеченной местности быстро понимаешь, как это удобно - тормозить двигателем на крутых спусках. Для скутера затяжные крутые спуски это вообще засада. Спускаться приходится на тормозах, при этом вариатор раскручивает движок, насос качает бензин, двигатель буквально захлебывается от перелива. На Хонде-такт даже, помнится, пришлось воткнуть самоварный кран и попросту перекрывать подачу топлива, чтобы не хлестало из карбюратора. Плюс - (точнее, минус) - ремень вариатора может подвести вообще в любой момент. На скутере постоянно возил с собой комплект инструмента, запасной ремень и запасной вариатор. Точнее, запасную заднюю крышку вариатора, потому что при разрыве ремня ролики разлетаются, крышка дважды ломалась. Мотоцикл, в этом смысле, намного надежнее - хорошая цепь внезапно не подведет. Еще один минус скутеров - они постоянно идут на предельных оборотах. Это и ресурс быстрее высаживает, и сильнее греет движок. Если на Интрудере я иду 90 при 6 тыс., то на полтиннике, скажем, 70-80 км\ч - это уже 9-11 тыс. Больше вибраций, быстрее приходит усталость.

 

Флейм, как я понимаю, это аналог VR-1. На нем стоит обычно FML-163, как и у меня. Практически безотказный движок с балансирным валом, простой как кувалда. Однако для города и больших перегонов я бы искал что-то с масляным охлаждением хотя бы. Воздушник в пробках серьезно греется.

Ничего себе подробности и тонкости! Интересно было узнать такое.

У меня, к счастью, таких проблем у HONDA Dio и SUZUKI Address 100 не было.

А гонял я по городу и области прилично на них, включая зимой по 200 км на круг.

Основное разочарование было в несоответствии потребления топлива скоростным характеристикам, да и ещё масла литр на 800-1000 км покупай.

Yamaha YBR125 в сравнении с мотороллерами данными просто подарок. Расход топлива 3,3 литра и скорость гарантированная 95 км/час.

Против мотороллеров HONDA Dio и SUZUKI Address 100 с расходом 4 и 5 литров на 100 км, и скорости 60 и 80 км/час соответственно.

Единственный плюс был с ними в их размерах и весе, я их один спокойно затаскивал в квартиру на третий этаж по узкой лестнице на руках (вес 75 и 90 кг соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Флейм, как я понимаю, это аналог VR-1. На нем стоит обычно FML-163, как и у меня. Практически безотказный движок с балансирным валом, простой как кувалда. Однако для города и больших перегонов я бы искал что-то с масляным охлаждением хотя бы. Воздушник в пробках серьезно греется.

Флам ни разу не аналог Ирбису, ни в чем, начиная с двигателя  ( 163FML и 164FML разные, хотя и взаимозаменяемые) и заканчивая всем остальным. И Флам имеет масляный радиатор.

 

Насчет того, что воздушник - греется, это заблуждение. Правильно рассчитанный воздушник греется только при длительном движении на высоких оборотах. Чего надо просто избегать.

Возьмите, например, легендарную Хонду  CB 750. Воздушка 750 кубов.

Ямаха вообще любит воздушники XJR 400 1200

Школьный Ебрик, он с утра до вечера тарахтел в мотошколе на первой передаче  :)

А сколько разных бензо-генераторов тарахтят летом, на жаре весь день напролет, и всё норм.

 

 

Его минус в том, что он работает в более жестких условиях чем водянка ( определенная, не меняющаяся температура), но кажется, эта проблема преувеличена. И слава богу, вот я как-то не хочу водянку. Мотоцикл должен быть прост, а не превращаться в автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Нирваной у меня получилось тут - 3000, там 3000, вариатор, масло, подшипники, сальники, вилка, рулевой, глушитель... короче так по 3000 я чуть не разорилась за сезон.

Ну эт ваще звездец. С неушатанным флэймом даже б/у такой ситуации не будет конечно.

Главное не купить совсем убитый экземпляр, послушать мотор, колёса пошатать, маятник, ну короче стандартный набор. После покупки желательно всё разобрать и как минимум промазать. У флэйма есть проблема с задними колёсными подшипниками, точнее - с их сальниками, они с завода слабо обжимают втулку и туда может заливаться вода. К счастью, у себя я это вовремя обнаружил, укоротил пружинку сальника и дефект пропал. А на ирбисе ттр250 провафлил и лишился ступицы заднего колеса, т.к. её съело заклинившим подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Артемом. Добавлю, что после покупки любого мотоцикла желательно все просмотреть, даже на новом, помазать и протянуть. Скажу более, что когда брал Ёбрика не нашел на нем ни одной прослабленной гайки, да и все было смазано, но тем не менее посмотрел все и колеса и рулевую колонку, да все одним словом. Теперь по крайней мере я уверен, что могу сесть и ехать, будь то это 10 км или 3 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно покупки нового китайца, и последующего осмотра с протяжкой и смазкой...

Довелось мне некоторое время проработать на компанию, продающую новые Китай - мопеТы в нашем городе. Я занимался гарантийным ремонтом. Сборкой параллельно занимались сотрудники магазина... Ну не то, что бы они там все жопорукие уроды... Просто когда человек работает продавцом-консультантом, а его отправляют собирать китайский мотоцикл из коробки, получается... Ну не очень получается...

Внешне собранная техника похожа на мотоцикл или скутер. Но только внешне...

Не отрегулировать подшипники в рулевой колонке так, что бы вилка с колесом болталась относительно рамы во всех плоскостях. Перелить электролит в половину банок АКБ, вторую половину оставить сухой. Сам аккум поставить в аккумуляторном отсеке так, что бы он на каждой кочке бился плюсовой клеммой об "массу". Колёса обязательно накачать - в одно 3атм, в другое 0,5атм. Приводную цепь натянуть так, что бы задняя подвеска не складывалась, или по возможности, прослабить, что бы висела до земли. Барабанные тормоза регулировать не нужно - это забота нового хозяина. Распорные втулки с оси заднего колёса желательно поменять местами, а лучше одну из них потерять. Сальники ступичных подшипников, при монтаже колеса, желательно повредить. И смазывать рабочую кромку сальника не нужно, пускай скрипит по распорной втулке. Электропроводку ни в коем случае не нужно изолировать, пусть высший разум решает, когда суждено перемкнуться двум соседним оголенным разъёмам. Ну и зеркала нужно перепутать местами, путь правое будет слева...

Короче там много всего было. Много чудес жопорукие сборщики приготовили свежеиспеченным владельцам китайской мототехники... Всего и не упомнить. Но вывод для себя я сделал однозначный - то, что продают в среднестатистическом магазине, мотоциклом в полной мере не является. ЭТО полуфабрикат. Задача магазина - продать. Задача владельца - обеспечить самому безопасность и надёжность эксплуатации.

Я верю в то, что не все продавцы так пофигистично относятся к сборке, как у нас. Читал про людей, которые из магазина поехали в дальняк и не поломались. Но факт остаётся фактом - качество сборки и предпродажной подготовки далеко не всегда должное. Так что надейтесь только на себя))) в крайнем случае есть специалисты, которых вам порекомендовали. Именно порекомендовали, а не из объявления с авито...

Ровной дороги, полного бака, и подольше не знать о стоимости и наличии запчастей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто надо мотоциклы в коробках брать, да и всё. Иногда за это ещё и скидку делают. Жопоруким сборщикам магазинов не доверяю, собранным брал лишь один свой мотоцикл - Yamaha YBR125. Смазки не было только в подшипниках рулевой колонки (проездили 65 тыс. км и стали фиксироваться по центру), и во втулках маятника (проездили 40 тыщ и маятник стало побалтывать). Подшипники в переднем колесе до сих пор родные, их пробег 145 тыс. км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ЮБРе смазка была везде, но я добавил, лишней не будет. По крайней мере я убедился, что все протянуто и смазано. А вот на Альфе 110 сс Китайцы смазку пожалели, тоже все мазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...