LionHead

Кроссовер CF Moto 650MT 2017

В теме 22 сообщения

fa62d523b9c0.jpg

CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada
 


CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин. 

Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.
 

cf629f2f7aa6.jpg2a2f77da934b.jpgfb739f61efc1.jpg68a85fba9476.jpg8fb88f892970.jpg
 
копипаста с Байкпоста
 
По мне так очень удачный дизайн относительно предшествующих моделей этой фирмы, интересен ценник у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вставилось видео из статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не исправили проблемы с двигателем, а скорее всего нет, то аппарат крайне сомнителен.

Изначально сам двигатель Kawasaki, с которого он скопирован, тоже сомнителен.

Пошли частые обрывы клапанов. Часто в режиме мототуризма с длительной постоянной скоростью.

Удручающая статистика у оригинала, что тогда ждать от его копии с уже известными глюками/недоработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не исправили проблемы с двигателем, а скорее всего нет, то аппарат крайне сомнителен.

Изначально сам двигатель Kawasaki, с которого он скопирован, тоже сомнителен.

Пошли частые обрывы клапанов. Часто в режиме мототуризма с длительной постоянной скоростью.

Удручающая статистика у оригинала, что тогда ждать от его копии с уже известными глюками/недоработками.

Поскольку являюсь обладателем Kawasaki, малость интересовался данной темой. Во-первых проблема с обрывом клапана возникала с третьего поколения, т.е. с 2012 года выпуска, а на более ранних моделях, как и поздних практически отсутствует. Во-вторых китайский двигатель не точная копия. По крайней мере разные характеристики мощности, крутящего момента и даже рекомендован разный бензин. Кстати с 2017 года новая японская модель переработана так, что мотоцикл не узнать. Если интересно новая модель для сравнения: 

На сайте Kawasaki Ninja Club объявился как-то владелец "китайца", хвалился что китайцы переплюнули японцев, мол не известно ни одного случая обрыва клапана.

Китаезы вовсе не дурачки, чтоб копировать хлам. То что взялись за эту модель только добавляет уверенности в качестве оригинальной продукции.

Китайцы конечно не сидят сложа руки и совершенствуют свои мотоциклы, но как не крути, а до полностью собственных разработок еще далеко. Это вовсе не означает, что техника никуда не годится. Не находился бы покупатель, так и не выпускали бы. Но и чудес ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если есть позитивные надежды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если есть позитивные надежды. :)

А чем нам ещё жить, как не надеждами. Ведь хочется дёшево и сердито.

 

Я и в светлое будущее своих детей ВЕРЮ!

Ну и надеюсь тоже. :P

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумывал прикупить года три назад себе в мотостадо Kawasaki ER-6N, а этой осенью смотрел в сторону CFMoto 650NK.

Надежды на надёжность двигателя оригинала и его копии в обоих случаях не оправдались,

но и интуиция уберегла оба раза от покупки данной проблемной техники. :)

Одними надеждами жить, - в разорении быть... :) Надо терпение иметь и интуицию слушать. :)

Мне не по двору у дома кататься перед девками, я мототурист.

Сломаться за 3000 км от дома, а ещё в другой стране, это совсем уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Одними надеждами жить, - в разорении быть... 

Ну почему же одними надеждами... у топикстартера 2 мота в профиле, у меня тоже громотвод мототоксикоза есть.

Но ведь хочется большего, вот и рассматриваем перспективы перехода к новым высотам "овеянные надеждами" на Китайских производителей мотов.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же одними надеждами... у топикстартера 2 мота в профиле, у меня тоже громотвод мототоксикоза есть.

Но ведь хочется большего, вот и рассматриваем перспективы перехода к новым высотам "овеянные надеждами" на Китайских производителей мотов.  :rolleyes:

Аналогично!

У меня 5 мотоциклов в гараже, ещё один мотоцикл и один мотороллер в квартире, но я продолжаю в надежде искать "жемчужины". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

 

400000тыс за мот :blink: ... ну это уж надо быть оч большим фаном.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего кроссоверного в этом мотоцикле.. нет :( - обычный турист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего кроссоверного в этом мотоцикле.. нет :( - обычный турист.

И с надёжностью и качеством, близком к мотоциклам BMW, я надеюсь. :)

Ибо ниже качества и надёжности постоянно проблемных мотоциклов BMW падать уже некуда.

Хотя есть ещё KTM, но о нём приличные люди вообще молчат.

Если с надёжностью, равной KTM, тогда он провалится в продажах,

ибо ненадёжность KTM для некоторых компенсируется только "именитым брендом". :)

Та же ситуация и с BMW. Но они не так позорно плохи. :)

 

Некоторые китайские мотоциклы уже достигли качества европейских.

Это не заслуга китайских производителей.

Это позор известных европейских марок.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается баварцы-итальянцы-и прочая европа стали сильно сдавать в качестве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По машинам то уже давно очень, лет наверное 10 как. Даже так скажем, они решили больше зарабатывать на сервисе.

Я не знал что и по мотоциклам тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них на заводах одни чтурки и негры работают.. какое качество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с качеством как раз все отлично, все чётко, они отлично все делают, по технологии и с соблюдением всех стандартов. Люди выполняют работу, которая ни на что не влияет по сути.

А самое интересное что запчасти на машинах ставятся с чётко просчитаным ресурсом, а как его делать как раньше просто не выгодно. Маркетинг делает свое дело инженеры свое, продавцы продают, сервис ремонтирует. Все чётко. И все сделано таким образом чтобы бмвшник пускал слюни на трешку, х5, х6, потому что дизайн огонь и рулится хорошо и за любимую тачку отваливал немеряно бабла, потому что она чет немного поломалась.

Фольксваген то ли скоро будет, а может и уже ставят проводку омедненную. Т.е она совсем скоро просто расыпаться в пыль будет, в зависимости от климата где живёт.

С мотиками все проще, можно купить б/у ещё тех годов когда нормально все было и кататься на здоровье. А машина этих же лет будет уже почти хлам, за редким исключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мотиками все проще, можно купить б/у ещё тех годов когда нормально все было и кататься на здоровье.

С запчастями будет попадос и возможно с техосмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с качеством как раз все отлично, все чётко, они отлично все делают, по технологии и с соблюдением всех стандартов. Люди выполняют работу, которая ни на что не влияет по сути.

А самое интересное что запчасти на машинах ставятся с чётко просчитаным ресурсом, а как его делать как раньше просто не выгодно. Маркетинг делает свое дело инженеры свое, продавцы продают, сервис ремонтирует. Все чётко. И все сделано таким образом чтобы бмвшник пускал слюни на трешку, х5, х6, потому что дизайн огонь и рулится хорошо и за любимую тачку отваливал немеряно бабла, потому что она чет немного поломалась.

Фольксваген то ли скоро будет, а может и уже ставят проводку омедненную. Т.е она совсем скоро просто расыпаться в пыль будет, в зависимости от климата где живёт.

С мотиками все проще, можно купить б/у ещё тех годов когда нормально все было и кататься на здоровье. А машина этих же лет будет уже почти хлам, за редким исключением

Про проводку написал и вспомнилось ходящее по интернету объявление о продаже:

 

BMW R 1150 GS

Год вып: 2001

Пробег: 51 000 км

.............

Брал прошлой зимой. .......

Из недостатков - сыплется оплётка проводки (болезнь). Частично перемотал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумывал прикупить года три назад себе в мотостадо Kawasaki ER-6N, а этой осенью смотрел в сторону CFMoto 650NK.

Надежды на надёжность двигателя оригинала и его копии в обоих случаях не оправдались,

но и интуиция уберегла оба раза от покупки данной проблемной техники. :)

Одними надеждами жить, - в разорении быть... :) Надо терпение иметь и интуицию слушать. :)

Мне не по двору у дома кататься перед девками, я мототурист.

Сломаться за 3000 км от дома, а ещё в другой стране, это совсем уж...

ER-6n для дальняков? Действительно сомнительный выбор мототуриста. Это о какой интуиции речь?

 

И с надёжностью и качеством, близком к мотоциклам BMW, я надеюсь. :)

Ибо ниже качества и надёжности постоянно проблемных мотоциклов BMW падать уже некуда.

Хотя есть ещё KTM, но о нём приличные люди вообще молчат.

Если с надёжностью, равной KTM, тогда он провалится в продажах,

ибо ненадёжность KTM для некоторых компенсируется только "именитым брендом". :)

Та же ситуация и с BMW. Но они не так позорно плохи. :)

 

Некоторые китайские мотоциклы уже достигли качества европейских.

Это не заслуга китайских производителей.

Это позор известных европейских марок.  :)

Хорошо народ об этом не знает. Ездят себе по кругосветкам и чужим континентам. Америкосы вообще тупые, доверили ломучей Kawasaki свою армию вооружать, не говоря о просто путешествиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ER-6n для дальняков? Действительно сомнительный выбор мототуриста. Это о какой интуиции речь?

 

Хорошо народ об этом не знает. Ездят себе по кругосветкам и чужим континентам. Америкосы вообще тупые, доверили ломучей Kawasaki свою армию вооружать, не говоря о просто путешествиях.

 

C 2007 года я катаюсь по России на аппаратах от 125сс до 1700сс разных классов, включая Kawasaki,

и не делю их на "туристы" или "нетуристы".

Открою страшную тайну, многие мототуристы ездят отнюдь не на "мототуристических" мотоциклах, и ездят очень много. :)

Катается неплохо на всём, причём чем меньше кубатура, тем удобнее и комфортнее мне. Так что опыт есть немалый.

 

Неудачные двигатели и модели есть у всех производителей японской четвёрки.

Но они не являются системой и присущи конкретным моделям, а не маркам.

 

Напротив американская и европейская техника стоит особняком, поскольку с ней всегда проблемы.

Во всей линейке мототехники BMW проблемы кругом. Причём довольно странные.

Разваливающаяся проводка и разъёмы, обрывающиеся амортизаторы, проблемы с рулевой колонкой, проблемы с карданом.

Харлей вообще на ходу разваливается от "патентованных вибраций". Испытали лично все его прелести в прошлом году.

 

Так что и опыт и интуиция у меня есть. :)  Надо просто побольше ездить, а не ковырять клавиатуру на мотофорумах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От MotoLeader
      Куплю левую жабру, правый средний пластик (на акумулятор) на Cf moto leader 150
      Может даже треснутый, покоцаный
      Очень надо!
    • От Art Kunst
      Всем привет!
      Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее.
      У дилера узнал, что в следующем году (2013) они будут продавать китайский 650-ти кубовый мот CF 650. Пока собираю информацию в и-нете, но там только официальные пресс релизы и журналистские отзывы о покатушках. А практика показывает, что самая достоверная информация именно от обладателей техники.
      Именно так был сделан выбор Тэкера (о чем ни капли не жалею!!!)
      Если кто то что то знает про эти моты, welcome в этот форум! Если что сам буду узнавать, обязательно проинформирую.
       
       
       
      Каталог запчастей в иллюстрациях раздетого байка catalog.alexmotorsspb
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу