BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день , как найти вмт если отсутствует отлив ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается. Пока что по карандашу настроил. Завелся. Но почему-то очень туго поворачивается кикстартер. Как будто очень большая компрессия. Можно почти встать на него и когда чуть стравится давление с полоборота заводится мопедик. Это питбайк с кабомотором. Может у меня коленвал чутка прокрутился и теперь он почти в самом верхнем положении и требуется большее усилие чтобы провернуть его до вмт и поршень пошел обратно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. Век живи, век учись! :) Такие посты рождают интерес читать форум и учиться у знающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 У всех кабомоторов очень тугой кик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 У всех кабомоторов очень тугой кик. ну не на столько же :) во мне 100 и я практически на нем стою коленвал от руки крутится без проблем, как и звездочка на холостой передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Выверни свечу, подрыгай киком мотор, если дрыгается нормально, то проблем в механике нет и тугой кик это действительно особенность мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались. Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика чем это.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. интересно, но как это сделать на кабовском с маслом , а также у тех где свечной колодец в середине,глубоко и под баком. Я делал просто деревянной ученической линейкой обрезав по диаметру отвертсия и совместив поперечной планке :P Если конечно не снимать двигатель с рамы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика А у иж планета вообще травмоопасный кик :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.