Перейти к содержанию

Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.


tim2813

Рекомендуемые сообщения

Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)

 

Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.

Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.

Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

94607468f3c71107c40fe0c9bd949a0a.jpg

 

bcc861d7d6ae00efb4fa514dd9f740f1.jpg

 

В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?

 

Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!

 

82c63a2d8ba836dce2ef18358e815ff9.jpg

 

На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.

 

134e3f96c61da1f8aae175e0773016b5.jpg

 

Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.

 

7fc647397094ea8d1d723cd45825b91f.jpg

 

Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.

 

c95af151e34ef4916b186c1c1372f118.jpg

 

 Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.

 

01e6a08dc33b75b8167944ee973f736b.jpg

 

Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 

 

Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.

 

69c6b003e5a17afe1a3339515636722e.jpg

 

Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.

 

a6c5368e8cf04449e7109d0fce6e02a4.jpg

 

 2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.

 

6b906a65a0640105cb977c8aa098359f.jpg

 

После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.

 

Дэвид  Макмаллан.

http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/

 

7dfb5c40bc42aff198dcbb7953ad3d06.jpg

 

Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. мне SRM понравился... уже хочу..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все к этому шло, вышли на рынок и закрепились, сейчас поднимут качество и будут дальше подминать рынок под себя конкурируя с мировыми производителями, при должном качестве и приемлимой цене у китайцев мировые флагманы могут оказаться не в лучшей ситуации, потому как и европейский и американский потребитель деньги тоже считать умеет, для нас повышение качества чина-мото продукции думаю грозит повышением цен и появлением китайских подделок на китайские мотоциклы но уже из сарая дядюшки ляо, дабы не задевать сокровенных чувств владельцев евро-японской техники скажу что все это имхо и на анализ рынка не претендует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в цене. К нам везут то что народ может купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. мне SRM понравился... уже хочу..  :wacko:

а мне белый с кофрами!а-ля бмв!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне белый с кофрами!а-ля бмв!!!

Дык кому такой не понравится.. просто он не для моих приключений  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кому такой не понравится.. просто  не для моих приключений  :)

Я уверен, что ты справишься. Худовата, но есть плюс -  можно приманить едой. 

4ec857b9ab6c9cbabf845e09f2930d6f.jpg

 

  ;)

 

dbd6f7973fe7f92d21b22420e9af0feb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Для данных целей, имеется куда более подходящий вариант...  ;) и даже приманивать не надо...

emma2010.jpg

Тут проблема как бы рюкзачек полегче собрать для своих дебрей.., нажопниц обвешаных кофрами.. разве что в роли толкателей  :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает дешево и качественно. Я как то даже задумывался. Это ж на сколько сильно ценообразование должно было быть если НОВЫЙ китаец дешевле чем б\у японец, не говоря уже про разницу в цене с новым японцев которого собирают на заводах сегодня а не 20 лет назад. Может конечно они в цену закладывают проектировку следующих мотоциклов в каждом модельном ряде, и страхуются на случай очередного наводнения. А может просто сырье разное.

А вообще Китай очень впечатляет. Интересно на СССР также смотрели со стороны и на наши грандиозные сооружения ? Братская ГЭС, Беломор канал и т.д. И на фоне этого контраста, в СССР на сколько помню также были проблемы, например с машинным маслом, да и с качеством некоторых автомобилей и тем более мотоциклов. Я смотрел как то одно время Зенкевича, он по этому поводу очень много тонкостей приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что тот беленький вряд ли менее 300тыс будет стоить, а это совсем не дешево.. за такое бабло 3года назад можно было машину новую купить ((

А так да.. и оплата труда, и гарантийка.. и даже содержание спортивных команд входит в цену конечного продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гейко Ю В как-то читал по поводу отечественного производства. Там правда речь шла об автомобилях, но мотоциклов это тоже касается не меньше. Простой вопрос к гражданам перечислить несколько отечественных выдающихся конструкторов автомобилей скорее всего бОльшинство поставит в тупик. А если спросить о конструкторах самолетов, то люди скорее всего назовут фамилии, хоть сами по жизни далеки от авиации. На одном энтузиазме не уедешь. И даже простого финансирования мало. После ВОВ были сделаны соответствующие выводы и мотоциклам при Сталине уделялось много внимания. Иметь мотоцикл было престижно. Мотоспорт рассматривался как важное направление и уровень соответственно был мировой. А при Хрущеве появилась идея, что лучше плохонькая машина, чем мотоцикл. К чему это все привело известно. Поднять производство очень сложно. Дело тут не только в деньгах. Многолетний опыт и культуру производства не купишь так просто. Именно по этому европейские производители, как ни крути, круче японских, а производитель китайских в роли догоняющих и разрыв еще большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гейко Ю В как-то читал по поводу отечественного производства. Там правда речь шла об автомобилях, но мотоциклов это тоже касается не меньше. Простой вопрос к гражданам перечислить несколько отечественных выдающихся конструкторов автомобилей скорее всего бОльшинство поставит в тупик. А если спросить о конструкторах самолетов, то люди скорее всего назовут фамилии, хоть сами по жизни далеки от авиации. На одном энтузиазме не уедешь. И даже простого финансирования мало. После ВОВ были сделаны соответствующие выводы и мотоциклам при Сталине уделялось много внимания. Иметь мотоцикл было престижно. Мотоспорт рассматривался как важное направление и уровень соответственно был мировой. А при Хрущеве появилась идея, что лучше плохонькая машина, чем мотоцикл. К чему это все привело известно. Поднять производство очень сложно. Дело тут не только в деньгах. Многолетний опыт и культуру производства не купишь так просто. Именно по этому европейские производители, как ни крути, круче японских, а производитель китайских в роли догоняющих и разрыв еще большой. 

Европейцы и американцы не умеют делать мотоциклы, вернее разучились, наверное. Чтобы это понять, достаточно покататься на них.

До 6:40 про Харлей, после 6:40 про Европу:

Японская четвёрка делает ошибки в конкретных моделях, но на данный момент лучше японского качества нет.

Китайцы, копируя японские разработки, вплотную в них приблизились к качеству европейской мототехники.

Если BMW, KTM, Aprilia и Харлей считают нормой выпускать технику с разваливающейся проводкой, подвесками, глючащей электроникой, текущим маслом, пробивающими амортизаторами, разваливающимися сайлентблоками, то какие могут быть претензии в адрес китайской мототехники, которая аналогична им по качеству? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это все привело известно.

 

Поднять производство очень сложно. Дело тут не только в деньгах. Многолетний опыт и культуру производства не купишь так просто. Именно по этому европейские производители, как ни крути, круче японских, а производитель китайских в роли догоняющих и разрыв еще большой. 

Конечно известно

Такое планировали делать еще в 80х..

Иж Орион 4т 560куб

1267805786_pc231319-webbig.jpg

Вот только планы народа не сильно совпадали с планами развала СССР :angry:

 

А по поводу европейцев погугли форумы ктм, итальяшек, найдешь много интересного... про "опыт и культуру" )) Они свое прос..али еще в конце 70х - японцам, а японцы построили свои заводы почти за даром в китае.. клюнув на дешёвую рыбку ;)  А китай последних.. просто раздавит их своим валом

Поднять производство вовсе не сложно, и база для этих целей достаточна, недостаточно только желания у власть имущих.. их больше беспокоит сохранность зеленых бумажек награбленных у народа

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поднять производство очень сложно. Дело тут не только в деньгах. Многолетний опыт и культуру производства не купишь так просто. 

Вопрос  спорный. В обмен на расширение рынка, снижение себестоимости продукции  европейские и японские компании приносят в Китай и высокие технологии, и свою культуру производства. А китайские специалисты получают бесценный опыт.

 

1be0b5e026fc6fc926fa9640176fab8e.jpg

 

Запрет  на использование мотоциклов и скутеров в крупных городах Китая, наступление индийских брендов и увеличение покупательной способности собственного населения, которому интересен плохонький, но автомобиль , все это приведет к экспансии китайской  мототехники на европейский и американский рынки , в свою очередь, улучшения качества и гарантийного обслуживания. Технологии для этого есть.

 

1d250841a4120510e4e2dca2244d56a8.jpg

 

Чего пока нет у китайских мотопроизводителей, так это истории и узнаваемости бренда. 

 

f61d9e685b00dd2a94a7e5a912db2ea6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на это скажешь. Поискать ушат помоев в интернете чтоб вылить его на кого-то? Да и искать не надо. Этого валом. Обхахочешься. Собрались на форуме знатоки европейской техники. Прямо запарились ее нулячую покупать. Разваливается на ходу потому и поиски совершенства привели к японской, а дальше к китайской...

И смысла напоминать про эстетику Ducati, Aprilia, харизму Triumph, внедорожные победы KTM, ну и конечно же путешествия BMW... Ни кто не услышит.

Напомню лишь о человеке, который сильно зацепил меня своими взглядами на путешествия. И которого, к большому сожалению уже нет с нами. Алексей Коровин. Рекомендую к просмотру:

https://www.youtube.com/user/korovin72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И смысла напоминать про эстетику Ducati, Aprilia, харизму Triumph, внедорожные победы KTM, ну и конечно же путешествия BMW... Ни кто не услышит.

 

По мне так мотоцикл скорее как доступное средство времяпровождения а не икона поклонений модным именам.. И от того толкаю ли я в говнах ктм за 700тыс или рейсер за 80.. легче не становиться  ;)  А вообще то становиться, второй можно просто бросить и уйти, и жаба ночью не задушит  :D

399000

636000

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на это скажешь. Поискать ушат помоев в интернете чтоб вылить его на кого-то? Да и искать не надо. Этого валом. Обхахочешься. Собрались на форуме знатоки европейской техники. Прямо запарились ее нулячую покупать. Разваливается на ходу потому и поиски совершенства привели к японской, а дальше к китайской...

И смысла напоминать про эстетику Ducati, Aprilia, харизму Triumph, внедорожные победы KTM, ну и конечно же путешествия BMW... Ни кто не услышит.

..........

У каждого свои методы получения информации. Это бывает. :)

Ты ищешь в интернете "ушат помоев", и выливаешь его без аргументов, а я катаюсь на разной технике в мототуры и делаю личные выводы на практике, имея 5-6 мотоциклов, и присматривая ещё варианты для приобретения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои методы получения информации. Это бывает. :)

Ты ищешь в интернете "ушат помоев", и выливаешь его без аргументов, а я катаюсь на разной технике в мототуры и делаю личные выводы на практике, имея 5-6 мотоциклов, и присматривая ещё варианты для приобретения. :)

А по конкретнее. Это где я находил ушат помоев и какую технику ими обливал? Не надо с больной головы на здоровую валить и приписывать собственные методы. Не делаешь отличий между классами мотоциклов, как заявил об этом когда речь зашла о Kawasaki ER6n. Так о чем говорить, когда технику намереваются использовать не по назначению, потом ее не покупают и заявляют, что интуиция не подвела. Это какая такая удручающая статистика и болячки перешедшие на CFmoto? Из личного опыта? Сильно сомневаюсь. Слышал где звон да не знаешь где он. То же самое и об европейской технике. "Никогда не забуду" как кто-то там, продавая мотоцикл BMW, пожалился на проводку из этого выводы о качестве мотоциклов данной фирмы? Хвалишься обладанием кучей техники и путешествиями с 2007 года, ну так и писал бы про свои путешествия с фотоотчетом и впечатлениями от конкретного мотоцикла.Создается ощущение, что ни какой мотоцикл толком-то не знаешь. Поделился бы опытом. Модель такая-то, проехал столько-то , в таком режиме. Достоинства-недостатки, а так треп один. Европейской и японской мало, пришел счастья искать с китайской. Очень уж напоминает : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Дальнейший разговор считаю полностью лишенным смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретнее. Это где я находил ушат помоев и какую технику ими обливал? Не надо с больной головы на здоровую валить и приписывать собственные методы. Не делаешь отличий между классами мотоциклов, как заявил об этом когда речь зашла о Kawasaki ER6n. Так о чем говорить, когда технику намереваются использовать не по назначению, потом ее не покупают и заявляют, что интуиция не подвела. Это какая такая удручающая статистика и болячки перешедшие на CFmoto? Из личного опыта? Сильно сомневаюсь. Слышал где звон да не знаешь где он. То же самое и об европейской технике. "Никогда не забуду" как кто-то там, продавая мотоцикл BMW, пожалился на проводку из этого выводы о качестве мотоциклов данной фирмы? Хвалишься обладанием кучей техники и путешествиями с 2007 года, ну так и писал бы про свои путешествия с фотоотчетом и впечатлениями от конкретного мотоцикла.Создается ощущение, что ни какой мотоцикл толком-то не знаешь. Поделился бы опытом. Модель такая-то, проехал столько-то , в таком режиме. Достоинства-недостатки, а так треп один. Европейской и японской мало, пришел счастья искать с китайской. Очень уж напоминает : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Дальнейший разговор считаю полностью лишенным смысла. 

Обиделся, а зря! :) Тебе пишет ответы человек, у которого ты, по слепоте своей, хамски оспариваешь информацию о его личном опыте.

Ты, наверное, байкер крутой? :) Тогда учись на опыте таких же крутых байкеров. :) Не хочешь, мы не в армии, где "....не хочешь, - заставим".

 

Подходят как-то спортбайкеры к мототуристам. Заводится разговор:

- Слушайте, мототуристы, вот мы, вроде, тоже мотоциклисты, тоже трассу любим, мотоциклы.

Почему вы с нами не дружите?

- А чего с вами дружить? Вы каждый год разные...

 

Уважительнее надо быть к коллегам по форуму, и ты будешь приятно удивлён помощи и подсказкам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше курю форум и ютуб, тем больше обалдеваю. Неужели к нам совсем не возят китайских эндуриков, который необязательно раскидывать по винтикам, смазывать, протягивать, менять карбюраторы, рули, переделывать проводку, а просто поменять масло и поехать кататься? Моя в печали.

С дорожниками как-то ситуация немного лучше... но для асфальта мне мот не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...