Перейти к содержанию

Размышления о идеальном китайском мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, шутить надо недолго и уместно. Дошутитесь, что Евгений действительно купит металлолом, и это будет на вашей совести!

Есть же предел шутке. ИЖ, это не мотоцикл. Он им был в советскую эпоху, когда другого варианта не было.

Но сейчас это память, экспонат, но никак не транспортное средство. Пошутили, и остановитесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul, если бы я так и жил в деревне, как это было раньше, то своего Ижака я бы низачто не продал. Для сельской местности он очень и очень хорош. Если конечно руки не кривые и мозг хоть немного присутствует. А для города конечно же лучше что-то другое. Например мне для города вполне хватает 72 кубика. Однако для межгорода для души подумываю о 200- 250 кубиках. Больше как-то пока не рассматриваю. Так как есть еще и машина.

 Жду сообщения от Евгения. Интересно на чём он остановился. Сегодня вроде бы он должен был ехать смотреть мот.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал маленько, получается, что идеальный китайский мотоцикл это иж. А эти долбо... японцев клонируют.....

М да... пойду лучше чаю выпью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Kotoslon сказал:

Почитал маленько, получается, что идеальный китайский мотоцикл это иж. А эти долбо... японцев клонируют.....

М да... пойду лучше чаю выпью.

конечно от темы отвлеклись, так вводная была чтоб перемещаться человеку на моте зимой ибо категории в нет, а на двух колесах опасно, конечно можно было насоветовать квадр за лям потому как он современный, но чел спросил за планету с коляской, ему и сказали мот конечно устарел но как ленин и сейчас живее всех живых, чет в голову ничего не приходит ни от япов ни от чина чтоб за тридцатку и ттх как у планеты, а что купить ему со своей колокольни виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы на Ижа бочку катите. От минус 40, до плюс 40. Были у меня и Ю4 и П5, И каждый день и по снегу и по лесным тропкам, и по трассе Фролищи - Н.Новгород. Нормальный мот, люди в деревнях до сих пор на П5 ездят и сено на нём возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

Зря Вы на Ижа бочку катите. От минус 40, до плюс 40. Были у меня и Ю4 и П5, И каждый день и по снегу и по лесным тропкам, и по трассе Фролищи - Н.Новгород. Нормальный мот, люди в деревнях до сих пор на П5 ездят и сено на нём возят.

Вот и я о том же. Советская мототехника делалась не из пластилина и потому  надёжная  и ремонтопригодная.

Единственный её минус в данное время  это отсутствие оригинальных  запчастей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Эх, заелся ты Павел - жен поменял несколько, мотоциклов несколько. Уже йух за мясо не считаешь!:)

Вот я тебе сейчас скажу, а ты попробуй оспорить. Велосипед ХВЗ 555 до восьмидесятых годов выпускался с хром-молибденовой рамой паянной латунью и если ему установить современные двойные пистонированные обода под клинчера,  cпицы DT Swiss, то это будет  замечательный велосипед! Родное чепрачное седло быстро переделывается в "Brooks"  - этому ещё в велосипедной юности научился. Так вот, на таком велосипеде будешь ездить и горя не знать! Для примера: У меня сейчас есть гибрид Bianchi. Уверен, что ты знаешь, что это одна из лучших велофирм мира со столетней историей. Так вот на этом велосипеде лопнул орех! Хотя сейчас я не гонщик - спокойная  пенсионерская езда на работу и с работы. На стареньком ХВЗ 555 езжу до сих пор и ничего ему не делается. Все кроме ободов и спиц родное, а ему уже 37 лет и далее будет служить долго-долго!

Соглашусь с тем, что в определённый период времени в СССР делались отличные вещи, причём во многих направлениях.

Мы электронику и авто-мототехнику экспортировали в десятки стран мира и она, порой, до сих пора работает, прославляя советские марки.

 

Но былыми заслугами сыт не будешь. Качество падало. Велосипеды ХВЗ превратились в посмешище, разваливающееся на ходу (я чуть не убился дважды), мотоциклы тоже.

Мотоциклы стали такого качества, что люди от отчаяния привозили мотоцикл, и с помощью бутылки водки крановщику перекидывали автокраном через забор завода-изготовителя. Только не помню что за завод. Похоже, что именно ижевский, но могу ошибаться.

Крупные партии бракованных мотоциклов возвращали иностранные покупатели со скандалом на минский мотовелозавод, расторгая контракты с предприятием.

Это я слышал лично от самих заводчан.

 

Никому в здравом уме не нужен древний ИЖ, который заводится через раз, жрёт топливо как автомобиль, норовит тебя убить в любой момент.

Утешает только одно, что новый Харлей делает тоже самое при цене в сто раз дороже советского мотохлама, но это очень слабое утешение.

 

В деревне возить сено ИЖ может и годится, но при условии что у его владельца есть возможность воровать бензин, ибо иначе он разорится на этого проглота.

И ещё нужно адское терпение и куча свободного времени, чтобы постоянно ремонтировать этот хлам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, slonikus сказал:

 

 

В деревне возить сено ИЖ может и годится, но при условии что у его владельца есть возможность воровать бензин, ибо иначе он разорится на этого проглота.

И ещё нужно адское терпение и куча свободного времени, чтобы постоянно ремонтировать этот хлам.

 

в деревнях потому ими и пользуются что были куплены эти моты в то светлое время когда люди могли себе это позволить, пользуются ими не каждый день, так что бенз доступен, сейчас чтоб пользователю ижа с коляской купить равноценную ему замену придется выложить сумму за которую (если эта сумма у него появится) он не раздумывая купит не самое хреновое авто, потому и тарахтят по пыльным сельским дорогам ижаки да уралы, их не много, но они еще не скоро выкатают свой ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня знакомый. Ездит на ИЖе с коляской до сих пор. Копался я как-то в гараже, подъехал этот знакомый. Уже не помню о чем тогда говорили. Вот время ему уезжать. Легким и непринужденным движением нажимает на кикстартер. Мотоцикл заводится. Я подумал случайность, но все же задал вопрос, чтоб уточнить. Говорит, что всегда так заводится. Не верю, а он смеется, глушит, заводит снова таким же образом. Двигатель работает как часы и заводится с пол пинка. Да, хозяин с мотоциклом бывает возится, да, техника устарела морально, но может же он ее содержать в таком состоянии. И почему-то покупать другую не хочет, хоть, подозреваю, возможности для этого имеются.

В самом названии темы поставлена невыполнимая в реальности задача. Идеального мотоцикла просто не существует. Хоть китайского, хоть не китайского. Но тут вспомнился уже проданный Desert Raven Vegas 350i. Дались вам эти карбюраторные воздушники. После того, как попробовал впрыск топлива карбюратор теперь терплю лишь как неизбежность. Если сравнивать двухцилиндровый двигатель, жидкостного ожлаждения, правда верхневальный с двигателем установленном на LF 200 GY-5 (нижневальный карбюраторный одноцилиндровый воздушник), то сравнение получается не в пользу последнего. Масла в двигателе Vegas помещалось в два раза больше, но при замене через одинаковый пробег масло выглядело не в пример свежее, хоть фильтры в обоих двигателях сходной конструкции. Сюда же можно отнести расход топлива, плавность хода, отсутствие шума, отсутствие вибраций. Но главные козыри Vegas удобство посадки для длительной езды, довольно легкая управляемость и конечно же пробег на одной заправке. До сих пор мне не попадались мотоциклы с таким показателем. Бак 28 литров, а реальный расход у меня никогда не достигал 4 литра на 100 км. Справедливости ради надо отметить, что в баке находится топливный насос и его не желательно оставлять без топлива. И по этому я старался заправляться, когда в баке еще оставалось порядочно бензина, после 500 км пробега, хоть можно было еще ехать и ехать.  Результат все равно достойный. При максималке в районе 150 км/ч удобная крейсерская скорость 120 км/ч. с установленным стеклом. И все же как ни печально, но стало этих характеристик мне маловато. Иметь возможность резко ускориться значительно добавляет как безопасности, так и удобства.

Именно благодаря обладанию этим мотоциклом, при выборе нового, остановился на мотоцикле с двигателем рядным, двухцилиндровым, с впрыском топлива. С вкусными низами и серединой рабочего диапазона оборотов двигателя.

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vyrcnk сказал:

В самом названии темы поставлена невыполнимая в реальности задача. Идеального мотоцикла просто не существует. Хоть китайского, хоть не китайского.

так топикстартер в начале темы сказал: какой по вашему мнению/для вас идеальный китайский мотоцикл, вот каждый и делится своим видением идеального мота, один сел на литр и хает малокубатурники, другой покатавшись на литре пересел на альфу и гоняет ее в хвост и в гриву который год и мысли не имеет что ездит на плохом аппарате, говоря о идеальном моте нужно еще учитывать множество факторов, например регион, где техника эксплуатируется, климатическая зона и много еще чего, например завладел я каким японским или немецким аппаратом и на панели загорелся чек, а для узнать в чем дело его нужно гнать в москву, или просто ближайший дилерский центр находится на другом конце нашей необьятной, и получится хочешь-не хочешь для меня идеальным окажется древняя планета, потому всегда смогу починить в любой дыре и заправить тем что найдется, а обеспеченный житель центра у которого все под боком будет кривиться как вы ездите на таком говне, все мы разные, и вкусы и запросы у всех разные, и это хорошо, а то все мотоциклисты были бы на дороге как курсанты-первогодки суворовского училища, все на одно лицо, вернее сказать шлем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, путник1 сказал:

так топикстартер в начале темы сказал: какой по вашему мнению/для вас идеальный китайский мотоцикл, вот каждый и делится своим видением идеального мота, один сел на литр и хает малокубатурники, другой покатавшись на литре пересел на альфу и гоняет ее в хвост и в гриву который год и мысли не имеет что ездит на плохом аппарате, говоря о идеальном моте нужно еще учитывать множество факторов, например регион, где техника эксплуатируется, климатическая зона и много еще чего, например завладел я каким японским или немецким аппаратом и на панели загорелся чек, а для узнать в чем дело его нужно гнать в москву, или просто ближайший дилерский центр находится на другом конце нашей необьятной, и получится хочешь-не хочешь для меня идеальным окажется древняя планета, потому всегда смогу починить в любой дыре и заправить тем что найдется, а обеспеченный житель центра у которого все под боком будет кривиться как вы ездите на таком говне, все мы разные, и вкусы и запросы у всех разные, и это хорошо, а то все мотоциклисты были бы на дороге как курсанты-первогодки суворовского училища, все на одно лицо, вернее сказать шлем :)

Могу к этому добавить, что и для одного человека так же невозможно идеальный мотоцикл найти. К примеру мне гораздо удобней и дешевле ездить на работу, в городе на небольшие расстояния по пробкам или по всяким там рыбалкам, окрестным полям-лесополосам на LF 200 GY-5, почему и не собираюсь его продавать. А вот прокатиться к морю, по побережью и вернуться по другой дороге обратно километров так за 500 , где большую часть пути придется ехать по трассам с хорошим асфальтом и высокими скоростями я конечно же предпочел бы Desert Raven Vegas 350i, который на данный момент сменил на еще более мощный мотоцикл.

Еще летчик Нестеров П Н утверждал, что универсальная вещь завсегда проиграет специализированной. Там речь шла о самолетах, что бомбардировщик и истребитель лучше конструировать как отдельные самолеты, а не один способный выполнять обе задачи. К мотоциклам это тоже относится на 100%.  Четыре основных типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пойдет Вегас 150. Даже 140 по навигатору не пойдет. Хорошо, если 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Да не пойдет Вегас 150. Даже 140 по навигатору не пойдет. Хорошо, если 130.

Проверял? Был такой, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vyrcnk сказал:

Проверял? Был такой, да?

Не горячись, мы не в суде. Я когда искал замену своему Лифану, много читал отзывов про чуть более мощных китайцев. Равены, Стелсы чесотки, 4-клапанные рейсеры, Бенелли-300...

Про равены кстати много гадостей писали. Не меньше, чем про мой 400жт.:)

 

"vyrcnk    
 Заголовок сообщения: Re: Desert Raven Vegas350i
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 19:00
Аватара пользователя

Стаж на форуме: 4 года 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 309
Не в сети     
Появился вопрос о заявленной максимальной скорости 145км/ч.Думал с моим мотоциклом что-то не то,потом думал,что дело в инжекторе,а с карбюраторами так и поедет.Но оказалось все проще.Врут одинаково и в России,и в Украине и мне нет дела по какой причине."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, grot777 сказал:

Конечно несколько мотоциклов лучше, но за мощный мотоцикл нехилый налог. Каждый мотоцикл страховать надо, проходить на каждом техосмотр. Потом, почти у каждого есть машина, а это опять налоги, техосмотр. Плюс если ещё есть лодка моторная, то тоже самое. Потом ещё плата, за гараж. Вообщем отдать не мало денег, а ездишь один, а с зарплатами сейчас у честных тружеников проблемы. Инфляция каждый год растет, а зарплаты стоят на месте! Вот люди и думают, какого недорогого и качественного китайца купить - все это не от радостной и хорошей жизни!

Ох, по этому у меня только два и машины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я с утра чтоб глянуть и купить ту планетку и вечером сделать селфи и рассказать как я стал счастливым обладателем мото с коляской,но.......... Начну с начала...

  Он находится в посёлке Пионерском (почти рядом с Симферополем) на трассовом тролейбусе Симферополь-Ялта я поехал к нему. В 11 был на месте. Человеку лет за 50 и купил он у такого же. Мотом он почти не пользовался из-за болезни, последний раз ездил 5 августа, в мотах он не разбирается, последний раз ездил на планете до армии. Этот взял так как работал егерем, по горам по бездорожью заедет в глушь, поспит в люльке 4 часа и домой, но не долго из-за болезни.. ЧТо там 4твёрочный мотор планетки, сказал что цилиндр носили к токарю растачивали, новые поршня и даже обкатку не прошёл (болезнь). Купил новый карбюратор китайский (к68). Новый аккум, но с августа его не заряжал, хотел перед моим приходом зарядить, но обнаружил что зарядника уже не т в живых..

        Короче это мотоцикл иж ЮПИТЕр, а не планета, просто воткнули 4 планетный движок, со слов предыдущего хозяина тот движок сам по себе в порядке,но выделывается зажигание на 1 цилиндр и надо перебрать. По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот

      По поводу внешнего вида... на фотках он на 4, 4+, в жизни на 3+, не убитый, но надо востанавливать, хром на крыльях норм, отмыть, половинки движков надо полировать ибо засранные, цилиндр краска выгорела (типа молотковой эмали я не знаю там должна она быть), местами мелкие сколы, мелочи, но + к внешнему виду явно не добавляют. Вся краска хоть и есть, но лакировка как бы слегка выгоревшая и вся в царапинах, т.е. нет глянца в близи очень хорошо заметно. Сидение на коляске порваное  вдоль швов и я не знаю как это поправить, разве что переделывать. Резинки вдоль половинок коляски частично нет, частично уже в паршивом состоянии, резина тпа петрошина 3.5" с102 дорожник, протектор нормальный,но видно что она задубенела, обода с элементами ржавчины, патрубки наполовину ржавые, сцепление дубовое. Сел в коляску это нечто, там не сидишь, а лежишь только, т.е.ноги можно только вытянуть в длину, т.е.  сидеть в класическом виде не получится, считай что едешь почти лёжа, значит копчик будет считать все ямки. Но справедливости ради я сел и амотры реально очень мягкие, мягче чем на пегасе, покачивается как на комфортабельном диване. Переднее лобовое стекло у водителя мутное. Он сам хотел его снять,но проехал в дождь и решил что лучше пусть на таком чем вообще без ничего...

          Стоял он всё время на улице прикрыт чёрной плёнкой, начали разгребать снег, он вставил аккум, нажал на сигнал и работает, значит напряжение есть. По светотехнике работает всё, но позже выясняется что перестала работать аварийка и я не видел чтоб на приборке горела лампочка нейтрали и зажигания, хотя повортники и фара работала. ОН попробовал прокачать и завести 0.. даже хлопков нет... опять качал и пробовал и так долго, он устал потом я... Думали бенз старый или конденсат, думали сча прокачает и заведётся.... Выкрутили свечу, не залита, проверили искра есть, вставили другую свечу (на цилиндре 2 свечи там вкручена, одна выделывается, колпачёк перекидываешь и дальше едешь), короче 0... Я думаю его мот пускай заводит сам.. Я честного говоря не совсем в восторге из-за внешнего вида ибо думал что это конфетка... Он позвонил другу который ему делал его и соображает в этом, через пол часа он пришёл и запустил быстро его, тупо взял шприц и влил бенз под свечу (мы так раньше делали после стоянки долгой,а я после китайцев забыл об таком способе), прокачал пару раз, включил зажигание и одним резким движением ноги и мотор зарычал.... Чуть прогрел слегка подкрутил карб, заглушил и говорит попробуй ты..... МАТ ЗАПРЕЩЁН, поэтому одни междометия  :nel-zya: Я дёргнул за кик и нога слегка соскочила и эта сволочь как лягнёт меня в стопу я аж просто охренел, но он не завёлся Это я ещё в кирзовых сапогах был, а что будет летом когда в лёгких туфлях буду? Мне говорит надо резче до конца. Я этой ногой уже резко до конца и так чтоб резка ушла с траэктории возврата кикстартера, завёлся и не лягнуло. Говорит надо выставить зажигание....

       Что сказать как по мне мотор работает громко и как парковаться в 7 утра среди 9-ти этажек на таком ревуне я не знаю..... Правда там сильно сочится через патрубки где соединяется с глушаком, руку подносишь и чувствуется как с напором. Говорит мол гайки выкрутишь и набьёшь паклей и будет норм, но что-то мне подсказывает, что не паклей надо, а шнуром азбестовым.... Ещё дымил белым дымом сильно и неприлично.. Говорит масло залил побольше ибо обкатка. Спросил у второго чел, который завёл какой расход? На что он ответил 5 литров по горам, а на трассе меньше будет если не топить... Я сомневаюсь, разве такое возможно?

А ещё это вибрун знатный... Он на холостых работает, я держусь за задний богажник или за руль и чувствуется как тресёт не слабо, у меня на больших оборотах так тресёт и даже наверное меньше чем тут на холостых, а когда он прогазовал (не полностью), так это вообще ахтунг,наверное в зеркалах ничего не видно будет а руки вообще как от перфоратора болеть будут?

             Короче меня 3 вещи беспокоило, внешний вид, хоть и не убитый, но не то чего хотел, моя больная нога (что если он будет лягатся даже чере 10 заводок это очень болезненно), громкий звук и дымоход... Да и по гололёду ехать на дубовой резине не прельщает. Короче я сказал что подумаю и посмотрю другие варианты где так не бьёт, или юпитер или урал, про этот не знаю и немного громковат и если что у меня есть ваш телефон. Спросил если буду брать,то засколько всё-таки отдадите? Он сказал за 27тысяч, т.е. 3 тысячи уже скинул, там явный + что с доками всё хорошо и проблем не должно возниктнуть...

  А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как????

  Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его?????

Теперь по ноге..Она особо не беспокоила и ехал в тролейбусе даже подзабыл, до дома родителей дошёл норм и не беспокоила почти. Но к вечеру так начала болеть сильно((((( Пришлось брату вести меня домой, я минуты 2 пытался сапог надеть, очень больно, хотя он свободно входил. Он отвёз, но не стал заезжать в сугробы, а там мне минут 5 пешком.. Я шёл все 20, ковыляя ибо поверхность бугристая и наступать очень больно в отличии от ровного асфальта. Дома принял найс и замотал эластичным бинтом, вроде полегче стало.. Травмоопасная планета((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, grot777 сказал:

Лучше водки! - такое без поллитры не разберешь!:) Конечно современные мотоциклы лучше. экономичней, но и свою историю надо уважать. Тем более все мы родом из Советского Союза и у многих мотоюность связана с Минсками, Восходами, Ижами, а есть такие древние мамонты как я, так мы еще и на Ковровцах гоняли!

Кто же против истории, я тоже Ковровцев застал, правда у меня первый был Восход, зато учился я на Минске 3х скоростном с консервации в ДОСААФе, потом был Ю3, ява638 00. Все это были хорошие мотоциклы, надёжные и ремонтопригодные. Но вот сколько они стоили бы сейчас с нашей себестоимостью производства? Если Урал который выпускается и сейчас, тоже кстати хороший мотоцикл, стоит мульт?

Ни кому не нужен? Отличный мот и для деревни и для охоты и кастом можно построить.

Ну а по делу если, как уже заметили, идеал он у каждого свой, если было бы не так, то ездили бы мы на одинаковых мотоциклах, машинах, были бы у нас одинаковые жёны, да и сами были бы одинаковые. Хорошо что это не так.

Мне например для идеального мотоцикла надо, что бы в J5 был впрыск, в J2 мотор 2Т 125кубиков, чтобы ещё легче был и злее, а ТТРу...ему много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикать планету (особенно ПС) надо как последний раз в жизни:) (изо-всех сил), это не ява, которая рукой кикается.

Из колясычей я б лучше на паразитов смотрел (урал - днепр). Это целый маленький мир, который всегда актуален, но не для всех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

///

  А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как????

  Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его?????

Теперь по ноге..Она особо не беспокоила и ехал в тролейбусе даже подзабыл, до дома родителей дошёл норм и не беспокоила почти. Но к вечеру так начала болеть сильно((((( Пришлось брату вести меня домой, я минуты 2 пытался сапог надеть, очень больно, хотя он свободно входил. Он отвёз, но не стал заезжать в сугробы, а там мне минут 5 пешком.. Я шёл все 20, ковыляя ибо поверхность бугристая и наступать очень больно в отличии от ровного асфальта. Дома принял найс и замотал эластичным бинтом, вроде полегче стало.. Травмоопасная планета((((

Ты отделался легко. Травмы в первый день незаметны, а через день уже серьёзны. Ты счастливо отделался от ... овна.

Поменьше читай мотофорумы. На них некоторые шутят, а некоторые по недоумию советуют покупать ...овно опасное.

Я думал, что этот мотофорум наполнен вменямемыми советчиками, а не шутниками. Но мы оба с тобой ошиблись.

Александр Константинович, и иные, "шутники", вы в ответе перед коллегой.

Постыдитесь публично!

 

Теперь пара слов от Маняши:

 

"По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот"

 

Вот ВСЁ ВОТ ЭТО ВОТ меня, как юриста, СИЛЬНО напрягло. А ты уверен, что тут всё чисто с доками? Я вот нет. Особо веселят "чистые бланки с подписью владельца". То есть, чел, который продаёт мот, получается НЕ ХОЗЯИН? А на каком основании, собственно, он выставляет аппарат на продажу? Доверенности, как я поняла, у него нет, раз есть те самые "чистые бланки", нормально оформленного договора купли-продажи тоже? А где гарантия, что первый владелец не заявит мот в угон или на утилизацию, и тебя потом доблестные органы не примут с распростёртыми объятиями, как угонщика? А что, план им сделаешь, статистику улучшишь по угонам...

 

Короче, в пень этот мотоцикл! И КОНЧАЙТЕ ПИСАТЬ ХЕРНЮ!!!! Нечего подводить чела под цугундер с такими говноциклами!

 

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, пожалуй я покину и ваш мотофорум китайский.

Он тоже такое же говно, как и все остальные мотофорумы. Только на иных мотофорумах блистают готовностью тратить тысячи долларов богатенькие,

а здесь говно возводится в ранг мототехники, а шутки ваши готовы наивных свести в могилу, или на больничную кровать.

Удачи вам всем. И Евгению выздоровления после ваших шуток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...