Перейти к содержанию

Купил BM STREET 250. Теперь я тоже владелец китайского мотоцикла.


slonikus

Рекомендуемые сообщения

Купил BM STREET 250. Теперь я тоже владелец китайского мотоцикла.

Это седьмой аппарат в мотоконюшне и первый чистокровный китайский мотоцикл.  :)

 

Теперь решение проблемы устранения косяков от первого хозяина и решение проблемы установки хорошей багажной системы для мототуризма.

Жду реакции из Калининграда по моей заявке на запчасти. Наверное наивно, но попробовать стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачной покупкой,добро пожаловать в сообщество ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачной покупкой,добро пожаловать в сообщество ;)

Спасибо! Надеюсь что покупка удачная. Есть нюансы по состоянию. Мотоцикл был после попытки угона, хозяин отбил мотоцикл у угонщика.

Нет замка зажигания вообще, согнут левый клипон (несильно), согнута лапка КПП, тяга КПП, сломан подседельный замок.

По мелочи царапинки, конечно. Пробег 1000 км.

Если кто может чего посоветовать по приобретению указанных запчастей, буду благодарен. :)

Можно сразу в ветке по мотоциклу и ссылкой на сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китая,очень хорошая унификация,не стоит искать запы,именно на эту модель и бренда,подойдут и от других похожих,да и не похожих ;)

На запы от BM,космические цены,а на запы от аналогов ,значительно дешевле.Качество одинаковое,если не брать совсем уж поделки, народного китайского творчества...

Изменено пользователем mazepa2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китая,очень хорошая унификация,не стоит искать запы,именно на эту модель и бренда,подойдут и от других похожих,да и не похожих ;)

Это я понял. Продвинутые коллеги, имеющие подобную технику, уже работают над этим вопросом. Список отослан. Жду резюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад за вас!удачи и везения на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже присоединюсь к поздравлениям. Запчасти совсем недорогие по сравнению с японцами, так что как говорится нужно погуглить немного, причем на алиэкспрессе тоже можно вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! На Али можно порыться,кое что и найти!   https://ru.aliexpress.com/category/202003239/motorcycle-accessories-parts.html?spm=2114.21020108.1.60.faVGnP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семь-хорошее число)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Прочитал название темы и сразу понял, что это ты.

Чо почем? Фотки? Ощущения? Сравнение с юбром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Прочитал название темы и сразу понял, что это ты.

Чо почем? Фотки? Ощущения? Сравнение с юбром?

Мотоцикл после попытки угона, хозяин отбил мотоцикл у угонщика.

Нет замка зажигания вообще, согнут левый клипон (несильно), согнута лапка КПП, тяга КПП, сломан подседельный замок.

По мелочи царапинки, конечно. 2012 год, пробег 1000 км, 43 тысячи рублей.  :)

 

Очень тяжёлый. Сразу мысленно воздал оду лёгкому YBR125, особенно при погрузке в ГАЗель.

Бездонный бак в 22 литра повергает в трепет.  :)

Размер двигателя тоже вызывает уважение в сравнении с Yamaha YBR125. Главное, чтобы он проявил надёжность далее.  :)

 

Никаких ощущений ещё нет. Аппарат не заводили. Под восстановление замок зажигания и прочее.

Еле-еле загрузили в ГАЗель и с ужасом потом вытащили на лёд у гаража, скользя как коровы на льду (в Питере жуткий гололёд) с риском хлопнуться вместе с мотоциклом.

 

На вид сборка аппарата приличная. Конечно оборвана стойка спереди у бокового пластика под баком, это стандарт для этого аппарата.

Она не живет долго. Заменю, как все делают, на обычный красивый кузовной винт.

 

Пока не знаю как поднять седло. Замок подседельный сломан. Надо достать аккумулятор.

Озадачил хвост. Пока не ясно как делать и крепить багажную систему.

Пока всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом тебе в помощь и полёт фантазии! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом тебе в помощь и полёт фантазии! :rolleyes:

Не люблю переделки, кастомы (буквально тошнит от них на мотовыставках), чопперы.

На Харлее прошлый год ездил, жуть-жуткая, но Маняше было комфортно на нём пассажиром 1000 км по Крыму. :)

Буду приводить всё в штатное состояние. Клипоны устраивают. Всю жизнь на гоночных велосипедах вниз головой езжу.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевая подруга его. Навродь даже как супружница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю переделки, кастомы (буквально тошнит от них на мотовыставках)

 

Если Rouder имел ввиду под словом кастом - модернизацию под свои цели, т.е. грамотное усиление рамы, переделка сидушки для длительных путешествий и т.д., то я его поддержу. Еслиб у меня была цель, найти мот для двоих человек с богажом, и чтоб он нормально тянул большой вес - ябы глянул на вариант, который сейчас у grot777, 400-ка для таких целей очень даже может подойти. Если по каким-либо причинам, 400 много, а надо 250 (а весовая категория была бы поменьше) - тут я бы глянул на судзу st250. Нашел бы подешевле бу, но с нормально ходовой, купил бы, покачал головой на счет мотора и заменил бы его на новый китайский qingqi (полная копия st), аккуратно обкатал, подлатал бы ходовую и ездил бы в удовольствие.
 
А на счет стрита - первым делом надо завести и послушать мотор, как себя будет вести - если все в норме - провести анализ ходовой, испытать. Далее можно отреставрировать и пусть ездит, где и с кем - это уже личный вопрос.
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот я Rouder поддержу. Скорее всего он имел ввиду под словом кастом - модернизацию под свои цели, т.е. грамотное усиление рамы, переделка сидушки для длительных путешествий и т.д. Но, еслиб у меня была цель, найти мот для двоих человек с богажом, и чтоб он нормально тянул большой вес - ябы глянул на вариант, который сейчас у grot777, 400-ка для таких целей очень даже может подойти. Если по каким-либо причинам, 400 много, а надо 250 (а весовая категория была бы поменьше) - тут я бы глянул на судзу st250. Нашел бы подешевле бу, но с нормально ходовой, купил бы, покачал головой на счет мотора и заменил бы его на новый китайский qingqi (полная копия st), аккуратно обкатал, подлатал бы ходовую и ездил бы в удовольствие.
 
А на счет стрита - первым делом надо завести и послушать мотор, как себя будет вести.

 

HONDA 400SS прекрасно знаю, причем лично тот аппарат, который купил grot777.

Не устраивает его малый бак при большом аппетите, спицованные камерные колёса, микроскопическое седло не для двоих, вообще непонятно как там делать багажную систему. Точки опоры неясны вообще, хвост рамы короткий. В талант Александра Константиновича верю, он справится с этими вопросами, даже бак большой сможет поставить.

У меня возможности делать сложные конструкции нет.

А так аппарат просто полный восторг.

Катались вместе по пригороду с Рамилем, бывшим хозяином. Резв, красив, миниатюрен, лёгок, бездорожье ему не страшно.

 

Для поездок вдвоём на данный момент есть три Yamaha YBR125 с разработанной простейшей, но очень выносливой багажной системой.

После двух поездок в Крым вдвоём на одном Yamaha YBR125, коленвал сказал "хватит".

Подогрел его я, похоже, на горках крымских за пару лет, а до меня его подогрел первый хозяин, ползая по лесу на обкатке.

Пока Yamaha YBR125 решили не убивать далее Крымом вдвоём, а попробовать другие варианты.

 

Именно из этих соображений захотелось попробовать китайский дорожник без лишнего пластика с единым седлом именно для Крыма.

Рассматривается перспектива его там оставить на хранение, ибо не жалко, а лишний мотоцикл в Крыму лишним не бывает, извините за каламбур. :)

Прокат Yamaha YBR125 в Крыму стоит 2000 рублей в сутки.

Лучше иметь свой аппарат там, прилетев на недельку в Крым на самолёте в октябре.

Дёшево, сердито, по надёжности вроде один из проверенных китайских аппаратов.

 

Приятель позавчера предложил купить пополам эндуро для Крыма и там его хранить.

Склоняемся к Лифану, как к проверенному, или эндуро/мотард БМ250.

 

Посмотрим... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, читал, про Ваши поездки и мотогараж, но останусь при своем мнении - найти технику под конкретные туристические задачи - нереально, поэтому здравый, инженерный кастомайзинг.

 

Приятель позавчера предложил купить пополам эндуро для Крыма и там его хранить.

Склоняемся к Лифану, как к проверенному, или эндуро/мотард БМ250.

 

Посмотрим... :)

 

Берите БМ, на нем, по югу (в сухую погоду) проедите почти везде, все таки по деталькам попрочнее будет.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...