Перейти к содержанию

Мотоцикл Казарцева образца 2017 года


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Да, мне тоже показалось что наклоняется коряво, да с подёргиваниями какими-то. Конструкция сырая. Имхо электроприводы там от бюджетности. Нормальное и надёжное исполнение должно быть на гидроцилиндрах.

Похоже резина там просто внешне под стать общей топорности, чтоб в одном стиле всё было :) Понятно что на практике там должна быть обычная дорожная резина.

Многих эта резина кстати сбивает с толку. Думают что конструкция претендует на оффроад, хотя об этом ни слова нет в официальных заявлениях.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала малость не по теме: попадаются такие подборки - люди,которые ушли из жизни в 2015или 16 не важно в каком году, смотришь на это и понимаешь что из жизни уходят действительно великие люди, прожившие свою жизнь для страны и обогатившие ее своим талантом, а кто идет им на смену, клоуны-политики которым посрать на свою страну, бизнесмены с церковно-приходским образованием, пацаны-менеджеры у которых здоровья только на офис не что на армейку, так что "...я за любой кипишь, кроме голодовки..." . мужик что то замутил по его мнению полезного, да еще на свои деньги, в отличии от сколково, понравится людям проект, приживется, найдет свое место в жизни - замечательно, нет , доработает, переделает и снова запустит, согласен, таких проектов должны быть десятки, тогда опытным путем вырастет что то нужное. что касаемо столетней концепции мотоцикла отшлифованой годами, так технологии не стоят на месте и когда совершенствовалась конструкция мотоцикла например о сигвеях и не мечтали, не будет энтузиастов - не будет российского мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Дак никто ж вроде и не прочит эксплуатацию на распутице. Конечно асфальт, или относительно ровный грунт. Не обязательно городской.

1292861249_post-3-12927526382116.jpg А зА городом вообще делать нечего..

 

3 часа назад, ecconaut сказал:

как например трёхколёсные скутеры ездят, у которых также спереди 2 колеса? Почему-то нормально у них всё

А ты поспрашивай на досуге, по поводу нормальности.. или на отзывы какие ссылки.. Когда муравьев было как грязи в ссср, уж насмотрелись на их нормальность..)) в подобных ситуациях(картинка)

Уже все придуманно, и давно оправданно, кто хочет устойчивости и мото ощущений давно прохавали и катаются. Остальное все ересь ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел их сайт. Похоже что денег туда уже грохнули немеряно. Считаю что проект имеет право на воплощение. Прототип конечно для силовых структур, но кабину можно какую угодно сделать. Хоть и вообще убрать. Помоему интересно все таки. Я бы купил за вменяемый ценник. Именно для дорог, не в говна на нем лазить. Именно как транспорт на каждый день 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда есть оговорка. Нужно сделать прочную капсулу и наверно ремни безопасности чтобы эта штука могла выдержать столкновение с фурой, столбом. Это может быть самым безопасным видом транспорта. Что кстати говоря вполне реально. Есть чудо машина смарт с похожей безопасностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, 6ЕН сказал:

Я бы купил за вменяемый ценник. Именно для дорог, не в говна на нем лазить. Именно как транспорт на каждый день 

Такой :)

Morgan-Three-1_2780244k.jpg И с ремнями, и с безопасностью все ок..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такой

есть большая разница, этот крепко стоит на на колесах, а тот держит компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А ты поспрашивай на досуге, по поводу нормальности.. или на отзывы какие ссылки.. Когда муравьев было как грязи в ссср, уж насмотрелись на их нормальность..))

Так я ж тебе предложил сначала узнать, а потом утверждать. У меня есть отзывы реального человека в моём городе. Так вот он уже 40к за два сезона намотал на своих двух трехколёсных скутерах. Ездит и радуется. Не зимой конечно, но колей в асфальте у нас в городе хватает и они его не напрягают. Так что может хватит уже выдумывать?

А с муравьями сравнивать нечего. Совершенно разные вещи в принципе.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрики запрещены на сколько я помню. Имею ввиду именно так ездить на них как на видео, по допам помоему нельзя. А так много бы народу каталось. Но в них нету никакого смысла именно для меня в городе, в пробке на тачке комфортнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ecconaut сказал:

Не зимой конечно, но колей в асфальте у нас в городе хватает и они его не напрягают. Так что может хватит уже выдумывать?

:) Ну если 30-40 тогда да... несчего напрягаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:) Ну если 30-40 тогда да... несчего напрягаться

Ну, у того пилота, про которого я говорил, трёхколёсные максики Piaggio MP3 LT 400 и Gilera Fuoco 500. У обоих два колеса спереди и крейсер за 100 км/ч :)

 

Кстати вот ещё вспомнил. Года 2 или 3 назад, не помню, один чувак зимой проезжал через наш город на Can-Am Spider. Это тоже трёхколёсник с одним ведущим колесом сзади и бешеный. Ехал чел очень издалека то ли в Москву, то ли в Питер в рамках какого-то теста. Мы (нижегородские мотоциклисты) этого товарища пригласили вечером в кафе и там за кружкой пива он нам рассказывал впечатления от пробега. В частности особых проблем с движением снежная чача и колеи у него не вызывали. Ветровик только закидывало. Проблемы были исключительно технического плана, т.к. техника эта не была подготовлена к зимним условиям в России :)

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил товарищ в комментариях на ютубе. Около 300 ценник при условиях автомобильного конвейера. Тогда набираюсь терпения и с нетерпением жду выхода в свет этого чуда. 

У него будет одна огромнейшая проблема, которую будет очень сложно решить. Устойчивость к реагентам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 6ЕН сказал:

Правда есть оговорка. Нужно сделать прочную капсулу и наверно ремни безопасности чтобы эта штука могла выдержать столкновение с фурой, столбом. Это может быть самым безопасным видом транспорта. Что кстати говоря вполне реально. Есть чудо машина смарт с похожей безопасностью

Не будет он самым безопасным, хоть 4 ремня и 8 подушек безопасности в него воткнуть. Любой НОРМАЛЬНЫЙ современный автомобиль от гольф-класса и выше будет безопаснее за счет бОльшей массы и бОльшего количества гасящих удар элементов вокруг пилота.

6 часов назад, 6ЕН сказал:

Квадрики запрещены на сколько я помню. Имею ввиду именно так ездить на них как на видео, по допам помоему нельзя. А так много бы народу каталось. Но в них нету никакого смысла именно для меня в городе, в пробке на тачке комфортнее 

Есть разрешенные. Тракторам же можно ездить по ДОП (правда с некоторыми ограничениями).

3 часа назад, 6ЕН сказал:

Ответил товарищ в комментариях на ютубе. Около 300 ценник при условиях автомобильного конвейера. Тогда набираюсь терпения и с нетерпением жду выхода в свет этого чуда. 

У него будет одна огромнейшая проблема, которую будет очень сложно решить. Устойчивость к реагентам. 

У него будет гораздо больше проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет безопасности есть один очень интересный момент, про который не многие знают. Смарт, он маленький и безопасный, удивительно. Жёсткий кузов не дает попасть в салон ничему, а энергию удара он гасит об другие машины. Но столкновение со столбом или деревом конечно же плохо сказывается на тех кто внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 6ЕН сказал:

Насчет безопасности есть один очень интересный момент, про который не многие знают. Смарт, он маленький и безопасный, удивительно. Жёсткий кузов не дает попасть в салон ничему, а энергию удара он гасит об другие машины. Но столкновение со столбом или деревом конечно же плохо сказывается на тех кто внутри. 

Я не понял, это каким же колдовством создатели смарта обошли третий закон Ньютона (тела действуют друг на друга, с силой, одинаковой по модулю и противоположной по направлению)? Как раз я больше шансов дам смартоводу при ударе в небольшой бетонный блок, чем в камаз с щебнем или Хаммер с дагестанцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они используют чужие машины, которые при столкновении гасят энергию удара, часто смарт при сильной аварии, то что я видел во всяком случае, тупо застревает в машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим лобовое столкновение  смарта и гелентвагена. У каждого скорость 50 км/ч. Через 2 секунды после столкновения скорость гелика 20 км/ч, а смарта МИНУС 10 км/ч. Где  перегрузки выше?

Маленькая пуля тоже хорошо в бревно заходит, вопрос только с какими перегрузками для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лысый дядька шутник и оптимист,а за основу, наверное, был взят первый бронеавтомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездить зимой. Ха ! Не смешите народ.

У нас в середине ноября снегу выпало как в конце зимы за всё время.

А сейчас так и вообще в городе трёхполоска превратилась в двухколейку. Одна полоса под снегом в полтора метра.

Скажите плохо коммуналка работает. Ничего подобного, пашут как сивые каурки.  И со стороны привлекают технику, в наказания вменяют отработку по благоустройству города. Не спасает.

Тут на такой дороге машину при сорока км. так закруживает и шиповка не спасает.

А вы предлагаете на таком тарталете зимой выкатываться. И где меня кто будет искать. В междурядье. Ага.

Так в коробушке и  на погост свезут.

А что, тара готова. Страховка оплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие изделие очень "удачно" объединяет в себе недостатки автомобиля и мотоцикла. Ну какие "преодоления пробок", какое бездорожье это даже не смешно. У трехколесной схемы преимущество перед четырехколесной лишь одно - она дешевле при прочих равных. Остальное недостатки. На наших-то дорогах три колеи? Это идиотизм.

А что касается отечественных разработок мотоциклов, так их было предостаточно. При советской системе им не давали хода по ряду причин, но тогда производство было хоть какое-то, теперь же оно встало совершенно. URAL на мой взгляд это производитель, работающий на иностранцев. Как-то язык не поворачивается назвать его отечественным.

У меня недавно случились сложности с налоговой инспекцией. Три года не приходили бумажки с начисленным транспортным налогом, а как только подошел срок давности, так сразу же вызвали на комиссию по вопросам задолженности. Поневоле заинтересовался данной темой. По новому законодательству гражданин теперь сам обязан обратиться в ФНС, если ему не пришла бумажка. Иначе потом придется платить еще и пеню. Ну это не касается на прямую данной темы, а вот  то, как теперь будут начислять налог на мотоциклы ввергает меня в глубокую печаль.

"Инициаторы таких изменений стремятся улучшить ситуацию на отечественном рынке, развивать транспортно-строительную отрасль"... Чем не поддержка?  Подробности :  http://buhonline24.ru/nalogi/transportnyj/transportnyj-nalog-na-motocikly.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...