Перейти к содержанию

Стук на прогретом двигателе


Rustle

Рекомендуемые сообщения

Нужны мысли,  мозги раком уже.  Вообщем чекушка после дефектовки:

- палец в идеале

- верхнее ухо шатуна без овала

- шатун вверх-вниз не люфтит

- новые кольца,  зазор тепловой минимальный

- новый распред и коромысла (маслонасос не качал и все кулачки в головке съело)

- новая прокладка наборная

- зазоры 0.08 и 0.06

 

Как итог: на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов.  При прогреве стук остается даже на холостых и при об боротах сохраняется. На холодную стука не проявляется. 

Скинул двиг,  думал,  что поршень поставил наоборот фазками.  Нет,  все правильно.  Смутил клапан выпуска: 

IMAG0380.jpg

Клапана не потеют!!!  На всякий случай всеравно притер.  Собрал и стук остался!  Почему клапан так торчит?  На поршне следов ударов не различаю.  Может собрать на две прокладки?  Нужны идеи

Видео для наклядности 

 

Изменено пользователем Rustle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а двигатель какой,169?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rustle сказал:

на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов

 

2 часа назад, Rustle сказал:

На холодную стука не проявляется

Так есть стук на холодную или нет ?  и при прогреве появляется на всех режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dponi сказал:

а двигатель какой,169?

 

166фмм, ттр250кросм без балансира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, i0059 сказал:

 

Так есть стук на холодную или нет ?  и при прогреве появляется на всех режимах?

На холодном при повышении оборотов (2000-3000)

При полностью прогретом стук сам появляется и остается уже на всем диапозоне, вплоть до самых низких ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, grot777 сказал:

Если съело кулачки распредвала, то вероятно масляное голодание в головке способствовало разбитию  посадочных мест  под подшипники распредвала.. Очень вероятно, что надо менять оси коромысел - их вероятно немного сожрало старыми коромыслами без масла. ПРомерь миркометром те места осей коромысел, на которых качались в сухую старые коромысла.

У меня конечно нет микрометра, но разве это будет проявляться именно на горячую, когда металлл расширился? Помоему стук разбитых плоскостей в местах допуска должен либо присутствовать всегда, либо пропадать при нагреве? Если ошибаюсь - поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, grot777 сказал:

На холодном масло густое и оно компенсирует большие зазоры - не даёт металлу стучать по металлу, а как двигатель прогреется, масло станет жидким, вот тут и застучит.

Хорошая мысль. В таком случае буду ездить дальше. Если это направляющие коромысел, то всяко не "КУЛАК ДРУЖБЫ", мне главное не словить стоп-кран в лесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял?

Нет и инструмента, к сожалению, не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями...

Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя.

Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне.

Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала.

Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную.

 

Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 22:57, Rustle сказал:

Нет и инструмента, к сожалению, не имею

По "колхозному" выручит пластилин (обычный, для лепки) на дне поршня, под клапанами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой же звук двигателя после того как хорошенько покатался.....))))))  6 часов с таким звуком по тайге кружил заблудились думал не доеду до дома! Вскрытие показало, что в двигателе была вода, итог масленое голодание и всего то на всего (Слава Богу!!!) сожрало палец на кулаке прям аж не вооруженным глазом было видно!!! поменял поршень палец и все гуд!   

IMG_2202.JPG

IMG_2203.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMAG0383.jpg

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 21:48, grot777 сказал:

Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял?

А какой он должен быть ? 

В 14.01.2017 в 07:16, Rustle сказал:

 

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, i0059 сказал:

Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ?

На сколько мне известно, поршень с 12 года и по 15 в жесткой эксплуатации был, какое масло - неизвестно, воздушный фильтр - штатный. По сути - это первая переборка двигателя. Бывший владелец покупал его по тем временам как только они появились на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале ямахи ттр 250 тоже в пределах 0.04-0.06 мм. 

Интересно ,а ремонтные пальцы, поршня существуют на наш мот ? Проще сразу поршневую конечно взять за 2500 р и не мудрить, но просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2017 в 06:16, Rustle сказал:

IMAG0383.jpg

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2017 в 17:33, Dimon3232 сказал:

Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать?

Поменял поршневую. Что износилось: юбка поршня или сам цилиндр - я с уверенностью не могу сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...