grot777

QJ создает самый большой туристический мотоцикл

В теме 19 сообщений

Китайский мото производитель Qianjiang при совместном сотрудничестве с итальянцами из Benelli представил грандиозный проект по созданию самого большого туристического мотоцикла. Новинка будет выпускаться под брендовым именем QJiang и как заверяет производитель, станет прямым конкурентам мощным баварским BMW.

Новый китайский мотоцикл стоится вокруг трехцилиндрового, 1130 см3 двигателя Benelli. Итальянский силовой агрегат адаптирован под новые требования. Вокруг двигателя строится стальная трубчатая рама. По бокам и с низу рама обшита прочным пластиком.

 

Базовая комплектация QJiang будет состоять из трэкшн-контроля, ABS, перевернутой вилки, центральной подставки, литых колесных дисков, ЖК панели и богатой светодиодной оптики. Сюда также входят регулируемое ветровое стекло, центральная подножка и дисковые тормоза.

Производителем предусмотрено наличие объемных кофр, спец визуальных и звуковых сигналов. Это говорит о том, что новые мотоциклы предназначены для спасателей и медиков. Qianjiang подчеркнули, что для гражданского населения будет выпущена отдельная партия.

 

original.jpg#20354181560original.jpg#20800327258original.jpg#20131108711

 

 

http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43238920326/KITAYTSYI-POSTROYAT-SAMYIY-BOLSHOY-TURISTICHESKIY-MOTOTSIKL-QJIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелаем им удачи.

Только литр с гаком это слишком для старта, потренировались бы для начала на поллитре, выявили бы ошибки и просчеты,  может и нам бы такой сгодился.

А литр не для нас ни по деньгам , ни по массо-габаритам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Карат сказал:

Пожелаем им удачи.

Только литр с гаком это слишком для старта, потренировались бы для начала на поллитре, выявили бы ошибки и просчеты,  может и нам бы такой сгодился.

А литр не для нас ни по деньгам , ни по массо-габаритам.

Так это Бенелли - QJ несколько лет назад купила итальянскую Бенелли и двигатель на этом мотоцикле Бенелли. Так, что за двигатель переживать не стоит - он будет европейским по качеству. Лично мне очень нравится мотофирма QJ. Даже их Стелс Флейм 200 намного лучше по качеству. чем поставляемые массово в Россию мотоциклы других китайских заводов и фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  понял, что разработка будет от Бенелли, но все равно, такие большие моты (заявлен как самый большой турист) это штучный товар. Так сказать флагман.  А на одного флагмана должна быть целая эскадра сопровождения.

Вот эскадры не видно.

Надо полагать, это будет нечто вроде Хонды Голды. Она конечно хорошо смотрится, но мало кому нужна в реалии.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае тоже богатых людей хватает, иначе бы QJ не стала делать такой мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же 600-ки. По поводу "туриста" который предназначен в первую очередь для врачей и спасателей наверное в дальнейшем определятся. А что китайцы повышают кубатуру просто замечательно. Это заставит шевелиться и традиционных производителей мотоциклов в данном сегменте рынка. Для покупателей возможный плюс в итоговом снижении цен и уж точно в более широком выборе. Для путешествий по ДОП подросшая мощность не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше мотоциклов, хороших и разных.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что в относительно недалеком будущем их мотоциклы будут продаваться на равне с остальными в том числе и по цене при лучшем качестве 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего за глупости для медиков.. Как транспортировать больного?

Если типа доставил быстро медика до точки в пробках чтоб он оказывал помощь так как есть, то тоже глупо.. Больница разорится покупать такие аппараты для своих сотрудников.. Гораздо интереснее взять 250-400кубов и будет не хуже доехать из точки А в точку Б. Ну не под  250 км они собрались гонять де....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при взгляде на такой мот представляются большие междугородние перегоны по американским хайвеям, или немецким автобанам, у нас конечно тоже есть расстояния, но нет дорог, на грунтовке или в городской пробке такой мот слабо представляется, прагматичные европейцы, где страны меньше наших областей, предпочтут меньшие кубатуру и габариты. конечно аппарат найдет своего покупателя, а если качество и цена будут лучше конкурентов то это только добавит поклонников и марки и такого мотоцикла. а что про наших волков, ничего не слыхать, тож грозились такой замутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Чего за глупости для медиков.. Как транспортировать больного?

Если типа доставил быстро медика до точки в пробках чтоб он оказывал помощь так как есть, то тоже глупо.. Больница разорится покупать такие аппараты для своих сотрудников.. Гораздо интереснее взять 250-400кубов и будет не хуже доехать из точки А в точку Б. Ну не под  250 км они собрались гонять де....

В Краснодарском Крае, особенно в сезон отпусков, слышал мотоциклы на службе хорошо себя зарекомендовали.

http://www.vkpress.ru/glavnoe/spasateli-krasnodarskogo-kraya-poluchili-mototsikly-po-probkam-bystree-/?id=91204

Из года в год по трассе М4 и по побережью создается сложная ситуация, когда на автомобиле можно просто не проехать. Со знакомым как-то потратили больше 10 ч чтоб преодолеть 150 км от Архипо-Осиповки до Краснодара на авто. Но на месте аварии или какого-то происшествия мало просто оказаться специалисту, необходимо так же иметь при себе соответствующее случаю оборудование. У мотоцикла с большим объемом больше возможностей с точки зрения размещения необходимого груза.

Изменено пользователем vyrcnk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, vyrcnk сказал:

В Краснодарском Крае, особенно в сезон отпусков, слышал мотоциклы на службе хорошо себя зарекомендовали.

http://www.vkpress.ru/glavnoe/spasateli-krasnodarskogo-kraya-poluchili-mototsikly-po-probkam-bystree-/?id=91204

Из года в год по трассе М4 и по побережью создается сложная ситуация, когда на автомобиле можно просто не проехать. Со знакомым как-то потратили больше 10 ч чтоб преодолеть 150 км от Архипо-Осиповки до Краснодара на авто. Но на месте аварии или какого-то происшествия мало просто оказаться специалисту, необходимо так же иметь при себе соответствующее случаю оборудование. У мотоцикла с большим объемом больше возможностей с точки зрения размещения необходимого груза.

 И для этого нужен 1.1литровый мот))))) Чтоб жарить под 250 и  в случае чего самому разбится....

Изменено пользователем evgeniy569
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

 И для этого нужен 1.1литровый мот))))) Чтоб жарить под 250 и  в случае чего самому разбится....

Тут все дело в человеке. Ежели в голове опилки, то убиться хватит и велосипеда. Кстати по статистике самая распространенная авария со смертельным исходом - наезд на пешехода. Так что без головы лучше вообще из дома не выходить. Впрочем таким и дома опасностей хватит. Ну а для того. кто малость знаком с дорогой не по наслышке, наверное становится очевидно, что перевозить груз гораздо безопаснее на большом и мощном мотоцикле, чем на легком. Меньше повлияет на управляемость и тормозной путь. Физику не обманешь.Так же для мотоциклиста кроме хороших тормозов не менее важно иметь возможность резко ускориться, открывает дополнительные возможности избежать опасности. Большие и мощные мотоциклы реже попадают в ДТП, опять же согласно статистики. Информация к размышлению хотя бы вот тут: http://shok-darvina.livejournal.com/1152131.html

Вообще на эту тему написано достаточно много.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, vyrcnk сказал:

Тут все дело в человеке. Ежели в голове опилки, то убиться хватит и велосипеда. Кстати по статистике самая распространенная авария со смертельным исходом - наезд на пешехода. Так что без головы лучше вообще из дома не выходить. Впрочем таким и дома опасностей хватит. Ну а для того. кто малость знаком с дорогой не по наслышке, наверное становится очевидно, что перевозить груз гораздо безопаснее на большом и мощном мотоцикле, чем на легком. Меньше повлияет на управляемость и тормозной путь. Физику не обманешь.Так же для мотоциклиста кроме хороших тормозов не менее важно иметь возможность резко ускориться, открывает дополнительные возможности избежать опасности. Большие и мощные мотоциклы реже попадают в ДТП, опять же согласно статистики. Информация к размышлению хотя бы вот тут: http://shok-darvina.livejournal.com/1152131.html

Вообще на эту тему написано достаточно много.

    Как по мне не вижу смысла медикам, мчс, более 400 кубов мот. Мощи достаточно и для адекватного ускорения и скорости. И бюджет у медиков не резиновый чтоб закупать новый 1.1 литровые моты по офигенной цене.... Как-будто всё купили и деньги девать больше некуда..

  Насчёт мощности, так гляньте в байкпост 90-95 смертных рипов от хрустиков спортиков или спортуристов. Чоперов, эндуро, класических дорожников, круизёров оставшиеся 5-10%. Я как-то там высказался кратко, что пора запретить спорты или выдавать как спец. разрешение для трэков. Так там меня заминусили дико, аж 20 минусов поймал и шикали как на прокажённого, говорили что я глупый и недоразвитый. Что спорт самый безопасный мот и с кем не бывает....Пока модератор не стёр весь диалог...

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большие моты меньше попадают в аварии в силу своей меньшей распространенности, и таки да, такие аппараты чаще приобретают люди зрелые и опытные, что тоже положительно влияет на количество аварий с участием больших мотоциклов, и для круизеров такие моты замечательны, но вот если представить чисто практически как медик или эмчеэсовец  пробирается  к месту аварии пытаясь обьехать пробку по обочине, где то через бордюр, где то может по ступенькам, то и литровый мотор и масса 300+кг покажутся излишними, для такой ситуации больше подойдет мот средней кубатуры с эндурным уклоном. представленный мотоцикл среди прочих мотоциклов как лимузин среди легковушек, товар эксклюзивный, ему ближе быть в эскортах сопровождений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская компания Motrac (с тайваньскими корнями) решила составить серьезную конкуренцию Benelli и CFmoto, выпустив в этом году сразу 4 средне кубатурных мотоцикла:

Круизер Motrac MV800

- самая большая кубатура для китайского байка на данный момент.

98ccc4.jpg

732048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорожник Motrac MT-X500

, 500 кубиков.

a58ac4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожник Motrac MT

89918b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турист Motrac MG500

24f3dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От slim
      Изначально итальянская а ныне принадлежащая китайской Qianjiang Group компания Benelli представила обновление своей линейки городских мотоциклов в лице Benelli TNT 600i. Мотоцикл пока предлагается для индийского рынка уже с октября, но возможно пойдет и в другие страны.
       

    • От st_tsourkan
      Всем привет! Наткнулся на модель от Стелс - Бенелли 600
       

       
       
      Характеристики:
       
      Техническая информация
      Руководство по ремонту STELS 600 BENELLI

      Выглядит прилично. Продаваться будет не только у нас, но и в других странах. Ожидаемая цена - 250 тыр.
      Кто что может сказать о нём?

      Я понимаю, что за эти деньги мыслящий человек возьмёт б/у японца, но всё же
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу