Перейти к содержанию

Михаил Мариевский

Пользователи
  • Постов

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Михаил Мариевский стал победителем дня 21 августа 2016

Михаил Мариевский имел наиболее популярный контент!

Информация о Михаил Мариевский

  • День рождения 31.12.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Дакар 250Е был. Сейчас КТМ 250 ЕХС
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Занимаюсь ремонтом китайских мотоциклов и квадроциклов

Посетители профиля

3 651 просмотр профиля

Достижения Михаил Мариевский

Новичок

Новичок (1/14)

176

Репутация

  1. Какая гарантия? Мот 15го года, гарантии год ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ 86 11 РАЗДЕЛ 11 П оложение о гарантии 11.1 О бщие положения На проданное транспортное средство (мотоцикл — далее ТС) у станавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента продажи или 6 0 00 (шесть тысяч) км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее, и продавец обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.
  2. По таким вещам лучше к Брауну обращаться
  3. Там гарантии год всего и то толком ничего не входит)))
  4. я бы сказал так , жизнь подшипников прогрессии и маятника напрямую зависит от того как часто и тчательно моют мотоцикл, ну и условия эксплуатации конечно
  5. всё правильно, держать уровень чтобы соты радиатора были скрытые антифризом.И шланг сброса отрезать в р-не трубы глушителя, если в друг выброси, то пар будет видно
  6. У меня на ДАкаре передний тормоз тожебыл ватный, но после устранения болтанки суппорта , стало гораздо лучше. Если манжета начнёт перепускать, то тормоз буде проваливаться или будет подхватывать воздух. Жижа черная будет всегда не заморачивайся ищи проблему в суппорте
  7. Вот совпадение! сегодня клиенту ремонтировал главный заднего тормоза на Дакаре. Манжеты подошли он главного переднего тормоза питбайка. Собрал всё работает хорошо. Разбери и замерь диаметр цилиндра можно подобрать легко. И на моём КТМ сегодня на покатухе задний тормоз отказал, установил от пита манжеты от заднего главного. Ну это при условии что у меня были в наличие эти детали
  8. Последнее что я сделал когда у меня был дакар, я отрезал шланг сброса в районе приемной трубы глушителя чтоб если начнёт подкипать то будет попадать антифриз на трубу и тем самым будет видно начало закипания. Так и не увидел кипения , не греет он))) И подливать антифриз тоже не приходилось , делаем вывод нет необходимости в бачках. Я бы не стал нагромождать мотоцикл лишними вещами, а то потом всё это начинает отваливаться в пути и мешать обслуживать и ремонтировать мотоцикл
  9. крыло переднее я заменил ещё на мотард колесах когда был, меньше стало лететь в лицо
  10. так и я начинал тоже, потом до соревнований дошло))) Из экипа был шлем и перчатки ))
  11. если подался в Эндуро, снимай зеркала, хвост и поворотники , а то отвалится))
  12. если уж ставить, то цифровой и чтоб видно было нормально. я не удивлюсь если эта штуковина развалится на пробке
  13. Мотоцикл Дакар 250 не требует ни каких вентиляторов и датчиков. Не кипит он.
  14. внесу своё мнение по этому карбу, Я думаю что уменьшение диаметра диффузора скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону т.к. карб сам по себе не технологичен не будет сочных верхов это точно, но будет тракторная тяга на низах и возможно середина. Никогда меня не мучил провал при резком открытие газа на нейтрале. Обороты поднимаешь ХХ по выше , иглу вверх на предпоследнюю риску , винт качества примерно на 2 оборота и получаем хорошую настройку.
×
×
  • Создать...