Перейти к содержанию

Артем86

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Артем86

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Согласен норм тема с сигналкой)
  2. да dmp такаеже проблема не подходят. а не нашел где купить на 165 моторы цепь грм?
  3. всем привет. ребят помогите проблема цепь грм не найти на двигатель 165фмм 52 звена(если считать по большим)а так выходит значит вобщем 104. в магазах на166 моторы они не подходят моторные цепи и на другие моторы есть но они все меньше. может кто знает где заказать на каком сайте!?
  4. Didim привет. у меня у друга тож миклон 250 но у него проблема с карбом с нови течет! может поможешь советом? . течет из сливного болта через шланг даже на закрытом крантике и ток че мы не перепробывали разбирали протягива карб все равно подекает иногда из сливного шланга и ток когда он останавливается чут чут поработает и опять по каплям подтекает может кто посоветует или поможе что делать? у кого нить такая проблем была с этими карбами!?
  5. Давай ок) удачно отдохнуть.
  6. дак сними посмотри этот масляный насос а то разшатает его походу с 1 болтиком
  7. как я понял алекс это контро шайба держится на двух болтиках тоесть уже на одном) а что она держит подшипник движка или шестеренку? а с внешней стороны что не как к этим болтикам не подобратся сняв эти верхние шестерни? или внутри движка тоесть половинки они вкручиваются в эту шайбу?
  8. ну ок спосиб за сотруднечество))
  9. да ты полюбому боковые крышки движки разбирай смотри , это щас нет шумов а потом уже будет поздно!
  10. мда вот это поворот алекс) че тут делать остается одно снимай левую или правую боковые крышки двигателя и смотри где нехватает болтика) но мне кажется это с зажигания болтик с лева стоит на движке я было дело разбирал другую движку там такие похожие под крест отвертку вкручивались в зажигание. или на корзине сцепления еще может быть или держатель контролер пружины кикстартера тож возможно быть. ну а если не найдешь на боковых запчастях этого болтика не дай бог, худший вариант колоть движку (( и смотреть там потомучто так ездить нельзя запороть можно . ну и окончательно развеешь миф алекс о масленом фильтре надеюсь помнишь такое!?) а как вариант уже лежащего в таре куда приготовил сливать масло болтика зарание не расматриваешь!? ) может спрятался зарание в уголке а ты и не заметил)
  11. Ада швы сварки на раме окуратные ровные маленькие яб сказал отличные) хотя я не очень разбираюсь в швах сварки но тут на глаз видно что отличные.
  12. BVS привет. посмотрел картинки ренджера 250 ни че так вид норм но у дакара лучше) резина как мне показалась один в один у них.на 2 лошадки послабже будет ренджер.подвеска у дакара на ура поверь,а тошто колеса меньше на чуток думаешь из за этого посадка низкая будет это нет, у дакара он компенсирует регулировкой двух положений заднего монтера 1 положение низкое 2 более высокое,под любой рост подстроишь .на картинке видно что у ренджера переднее крыло гораздо меньше чем у дакара и у дакара спереди своеобразный клюф в лицо не чего не летит проверено). на двигатель с низу грязь и камни не попадает т.к стоит железная защита типа подона)еще нужен ли тебе птс или нет!? рэнджер написано с птс идет, дакары пока нет. по моему мнению сравнив эти мотоциклы и характеристики дакар получше будет))
  13. Алекс я тут видел инфу ты клапана регулировал!. зачем ? или рекомендуется при обкатке их регулировать!?. я вот думаю если нет стуков не каких в них и мот ровно работает нет надобности в их настройке
  14. Я пока 90км/ч ток разгонял, на накатанных 600км было когда 1 раз попробывал, да газу там еще придостаточно оставалось) , насчет ровней и тише что работает это да, тяга ощутимо прибовляется c обкаткой . а так катаюсь не более 50-60км/ч
×
×
  • Создать...