Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Постов

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Саня тр-тр стал победителем дня 23 октября 2019

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Саня тр-тр

  • День рождения 16.10.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki KLR 650, Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Посетители профиля

4 465 просмотров профиля

Достижения Саня тр-тр

  1. Я делал, для меня это легко (грузовой сервис моя работа), но считаю это необязательным. Подложить шайбы между кронштейном и сайлентблоком, чтобы контакт был только по внутреннему диаметру сайлента, и следить за затяжкой.
  2. Готовлю к сезону GR8, только купил, 170 м.ч.. Три из четырёх съёмных кронштейнов - лопнувшие. На несъёмных т.е. на раме, только потертости и овальные отверстия из-за незатянутого крепежа. Крепление пять точек, включая верх. До него полтора года на Т2 со 169 мотором, крепление четыре точки, без верха. Всё отлично. Никаких трещин.
  3. Центробежный масляный фильтр (центрифуга). Он сильно больше на вид должен быть, у тебя процентов 30 от него осталось на фото. В любом мотомагазине с китайцами. Оязательно покупать с гайкой (которая открутилась) и шайбой под неё.
  4. Я не токарь (точнее 3-й разряд). Принцип работы скутерного варика объяснил? Ах это никому не нужно было, все и так всё знали.. Ну извините.
  5. Скорее всего не надо управлять вручную, там автоматически всё довольно неплохо делается. Принцип работы вариатора - малые обороты движка=высокое передаточное. Высокие обороты=низкое передаточное. Это первая функция, за счет грузов. Вторая функция, за счёт торк-драйвера это увеличение передаточного при увеличении нагрузки на вторичном валу вне зависимости от оборотов движка и положения грузов. Всё это работает одновременно и плавно.
  6. Не скажи, на другом моте (КЛР 650) там же можно сидя ездить. Приборка заблаговременно снята, как и остальные элементы для ДОП. Дело не в точных цифрах скорости, а в ощущениях - начинаешь разгон на очень жёсткой (типа кросс) вилке, разогнавшись ловишь кайф от того что вот он в своей стихии, но он тут же возвращает тебя с небес на землю пробоем. Я как раз уменьшил бы её наверное. Мот брался для околотриальных тренировок рядом с домом, поэтому скорость как бы и не нужна. Да и его 65км/ч вызывают не то чтобы смех, а скорее даже истерический хохот. Я его обожаю за то что он творит в оврагах - это просто какое-то 3D перемещение в пространстве, но там и 3-ей передачи много. С этим норм, конечно надо бы больше тренироваться, но некогда. Я не исключаю брак. Одна пружина у меня например точно бракованная - неравномерно просевшая, искривлённая. Главное что я понял - мот хороший, но сделан кривыми руками и косыми инженеграми. А подвеску я сделаю под себя, справлюсь. Не глупее китайцев уж точно, да и куда глупее то...
  7. Уже сделано, было масло 10w стало 5w. Стало чуть лучше, но не принципиально. Придётся лезть глубже в гидравлику, чего я никогда раньше не делал ибо не требовалось. Как раз к мощности-динамике претензий нет, как и к весу, эргономике (у меня 2018 год - вроде как лифт рулевой колонки), и даже резина янксинг и цепь чохо вполне для него норм. А вот подвеска... Аморт почти работает, вилка же полная имитация. Опишу подробней : если взять одну и ту же лесную тропу с корнями и камешками и проезжать по ней с разной скоростью, эффект будет такой - от 0 до 30км/ч жёстко, сушит руки, требует навалить, от 30 до 40км/ч норм, от 40км/ч - начинает пробивать. И попасть в эту узкую зону комфорта почти нереально, ты всегда вываливаешься из нее в одну или другую сторону.
  8. Она вообще не работает. У тех кто представляет как вилка должна работать. Она не жрёт мелочь, на средних - норм, на крупных - ожидаемо пробивает (тоже норм). Подтянул передние спицы - перед вообще перестал земли касаться, вывод - слабые спицы и низкое давление в шине это всё что спереди амортизирует.
  9. Именно так и должно быть, у всех так, всё нормально. А вот это не выдумывай. Производитель может дать значения зазора как "на горячую", так и "на холодную", может дать сразу два варианта, для удобства сервиса. Всегда придерживайся мануала. При правильных зазорах клапана начинают "тикать" в самом начале перегрева (на воздушниках), водяные до такой температуры не нагреваются никогда.
  10. Так и должно быть, вперед передаточное третьей передачи альфы, а назад - первой передачи. Самую большую звезду ведомую ставь, если в лесу катаешься, будет норм.
  11. Саня тр-тр

    WELS ZT250XT

    Регулировочный винт выкручивал? Там обычно 1)пружинка 2) железная шайба 3)резиновое кольцо. Обычно так. Не на конкретно твоём карбе, а обычно на всех карбах так.
  12. Смотря что есть холод. По льду - очень плохо, по снегу - кое-как держит. А при +5 по грязи или асфальту, я разницы с +25 не вижу. У некоторых мот весом 200+ по лесу просто не едет, а у других едет. Тут дело не только в резине или в моте. Универсальная вещь (типа шинко 504) в принципе не может нигде вызывать восторг. Но проедет она везде.
  13. Какой такой DOT? У меня на 504, коих у меня уже несколько штук скопилось, на всех русским языком английскими буквами написано - "нот фор хайвей юзе". Однако я юзаю, и норм, заметно больше 10 тыс км ресурс.
×
×
  • Создать...