Перейти к содержанию

яяя

Заблокированные
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther 250, ММВЗ-3.112.12 пробег 150 000 км. продан ( были вся советская и ява с чезетом )
  • Имя
    007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Hunting for moderators

Посетители профиля

1 779 просмотров профиля

Достижения яяя

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. комфортный крейсер(без вибраций и шума) 105-110км\ч ,вес снаряженный не больше 110 кг, подвеска для внедор( лайт-софт-dual эндуро) Таких у китай нету :( Остается самому поневоле стать конструктором ;)
  2. ха, ну вы даете, если сравнивать весь советский, то на макаке еще лучше по бездорожью( вес решает все) И ижи с простыми рамами проектировались под люльку и конструкция получалась жесткая. , Ижаки как одиночка будет тяжелый в своем классе , и будет проигрывать по конструкции и по весу . Нет смысла ставит двигатель на то ,что проектировалось под люльку.
  3. А у иж планета вообще травмоопасный кик :D
  4. интересно, но как это сделать на кабовском с маслом , а также у тех где свечной колодец в середине,глубоко и под баком. Я делал просто деревянной ученической линейкой обрезав по диаметру отвертсия и совместив поперечной планке :P Если конечно не снимать двигатель с рамы :)
  5. вот, что нарыл если не ошибаюсь mirage это копия aprilia stx 150 и derbi stx 150. А дестра похоже на априлку etx 150 Tолько у априлия похоже инжектор как нормы европейские по экологии. можете теперь меня помидорами закидать :rolleyes:
  6. ˌ Там где езжу( буреломы, трясина с бродами под сидушку), надо на тракторе ;) так што надо коэффициент к пробегу геометрически прибавить за offroad :D
  7. вот возьмем мой рейсер пантеру,пробег за сезон за 9 200км. собирают из посредственных комплектующих из мастерских дядюшки ляо. среда эксплуатации 70% бездорожье( леса,поля, пески и болота) что ломалось и заменено 4 шпильки на ведомой, нарезал резьбу вкрутил болты. сработалась цепь 5,5к,заменил за 700р, потек задний тормозной цилиндр. были падения,немного погнут руль,обломан наполовину рычаг сцепы, но хватает двумя пальцами тормозить.Слетала цепь ,разбила крышку ведущую звезды( надо ставить уловитель) Мот в строю и продолжает работать.,всегда привозил меня домой, даже на пробитых колесах( там жесткие покрышки ) PS вспомнил плохая проводка ,2 раза выскакивали клеммы из колодки , надо хорошо перебрать и закрепить
  8. ты как маленькая обиженная и капризная девочка, придираешься к мелочам. Я же не говорю ,что ебр плох, но давайте глянем на цену 170 000 против 62 000 , за такую цену можно 2 дестера , сделать тюнинг, поставить более мощный движок и т.д. , Или купить топовый китаец zongshen rx3(155 000р.) & kayo t6
  9. плохо,что без кика, когда под колесом будет песок и грязь. интересно, если вывесив колесо, крутануть заведётся? Ну а верховой двигатель компенсировать грамотным передаточным числом в коробке
  10. ха, у ебровода пукан бомбит, примите негрустин, :) PS вообще это не реклама, а косвенная информация хоть какая, больше никаких данных эксплуатаций нет :unsure:
  11. А как вы думаете у них будет хуже если вот:Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие концерна PIAGGIO (Компания производит мототехнику (мотоциклы, мотороллеры) под такими марками как Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo(Италия)) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. :) http://auto-che.ru/v/byq/byq150-8a-245-zongshen-piaggio.html :)
  12. ну а цена :P 64 000 против 170 000, почти 3 к 1. PS пишут, что на "знаметитый" YBR 125 в японии не ездиют :huh:
×
×
  • Создать...