Перейти к содержанию

Tuner

Пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Tuner

  • День рождения 21.03.1994

Обо мне

  • Моя мототехника:
    1) Omaks alpha 110cc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ейск
  • Интересы
    Тюнинг и Стайлин мото.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tuner

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Так у него и на спидометре 220...:) Реальную "максималку" можно узна, на драге 1\4 мили, с джпс:)
  2. То есть заказать, так же не получиться...? Или сможешь посодействовать?
  3. 2000$? 60 тысяч рублей?) Тогда это просто сказка!)
  4. Как заказать? Что с растоможкой? Документами? ПТС?
  5. Чувтвую этим летом придёться разорваться между байками...) Столько вкусных новинок:)
  6. Прими мои искренние поздравления;) Я думаю мы все рады за тебя;) Удачи тебе;) Что бы больше поломок у тебя небыло, и что бы всё было хорошо;) УДАЧНОГО МОТО-СЕЗОНА!
  7. Никто не говорит что за копейки, но ИМХО 80 тысяч дорого... Проще подкопить ещё 10 тысяч и взять в Ростове новый:) За то точно будешь уверен в том, что обкатку, протяжку и т.п. ты сделаешь сам и без "косяков":)
  8. Каждый конечно решает сам, но разве за 2000 км. можно подготовить себя к чему то "мощнее"? Да на 2000 только "хорошая" обкатка оканчивается... Поэтому, можно ценить о "живости" движка... 80 тысяч рублей для б.у. техники (к тому же китайского производства) с объёмом двигателя 249 сс... Не поймите меня неправильно (на каждый товар найдётся покупатель), но у нас продаёться SUZUKI Bandit 1996 г.в. 400сс (4 цилиндра, жидкостное охлаждение, 16 клапанов) пробег 16 тысяч км. с документами, после кап ремонта и переборки, покраски за 85 тысяч рублей... Но это информация к размышлению:) Извините если чем то обидел.
  9. Tuner

    Patron Sport 200

    Это рёбра охлаждения жвигателя + декоративная решётка :)
  10. Управлял YAMAHA R-1.... 3 дня отходняка, и пониамние что больше 160км\ч мне не нужно... KAWASAKI ZZR 400 оптимальный выбор среди япошек для меня... А так, OMAKS в этом плане не плохой выбор. (в попу бибикают даже ЭРКЕ... Так что по этому поводу не заморчивайся) И да R-6 и OMAKS несравнимые вещи. Ощущений от поездки на ОМАКСЕ, таких как от Шерсти, ты не получишь. Кроме спортивного вида, их ничего больше не объединяет.
  11. 1) Есть. Можно. Не нужно. Глупо. Безпантовые понты. 2) 10-12 секунд 3) около 3.5 литров. 4) Сразу нет. Штатная притрётся, потом износится, потом поменяешь. (для справки, нормальная резина комплектом, будет стоить около 10к. Менять китай, на китай, смысла нет) 5) Скорость троганья, зависит от "прокладки" между рулём, и сиденьем на 90% остальное ложиться на мот, покрытие, и ветер. Этот мот НЕ ДЛЯ гонок! Хочешь гонять, купи YAMAHA R-6, или R-1 (только вот "гонщики", обычно долго не живут) Нормально тронуться, в сравнение с чем? С тазиком 70х (70 л.с.)очень хорошо, а с TOYOTA MARK-II (200л.с.)плохо, с NISSAN SKYLINЕ R34 (300л.с.) совсем плохо.
  12. Спасибо за то что сообщение подредактировал:) А крепления вижу... Вопрос цена. И стоит ли оно того. Просто внешность спорт байка и одноцилиндровый 2ух клапанной двигатель... Ну не вяжуться у меня эти понятия:)
  13. Просто зацепила ВОДЯНКА. Имхо, лучше полу-живого маслорадиатора... 24 лошадки, это круто:) Просто имеет ли смысл брать отдельно омакс со всем, но без ДВС ,и брать отдельно хороший двс с водянкой? Даже не 24 а 30 HP:) Встанет ли он по креплениям... Или опять ГУГЛ и БОЛГАРКА в помощь?)
  14. Что за чудо зверь? Пдойдёт ли он на Omaks Xy250-A5??? http://www.moto18.ru/special/87185/
  15. Тащиться на африке 100 км\ч? Не смешите мои тапочки...) Хотя если ребята ОЧЕНЬ сдержанные, то да:)))
×
×
  • Создать...