Перейти к содержанию

Steep

Пользователи
  • Постов

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Steep стал победителем дня 16 марта 2013

Steep имел наиболее популярный контент!

Информация о Steep

  • День рождения 05.10.1996

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Steep

Новичок

Новичок (1/14)

24

Репутация

  1. Всем привет, не буду в очередной раз писать про свою проблему с мотором, скажу что лишь решил заказывать движок от Yamaha TTR 250, т.к. это дешевле, проще, да и мотор порезвее родного. Но возник один вопрос: Подойдет ли блок зажигания от БээМки к мотоору ямахи, или же заказывать блок от ямахи. В чем собственно различие всех этих блоков, возможно ли заколхозить какой нибудь левый блок? Сам просто в этом ни капли не понимаю
  2. То что Балансир упирается в коленвал видно при снятом поршне. Пока что версия такая, что деталь балансира отмеченная красным попросту отломилась из за брака, т.к цвет металла на отломанном кусочке переходит от светло серого в темному, т.е. процесс начался уже давно. И из за этого что то еще пошло не так. А деталь отмеченная зеленым как раз упирается в коленвал и не дает ему провернуться
  3. Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе.
  4. Всем привет! Давно не заходил сюда, но вот пришлось... В общем ситуация такая: ехал спокойно на 4ой передаче в районе 4ех тысяч оборотов, вдруг резко слышен стук в моторе и двигатель глохнет. Нажимаю кнопку стартера, далее следует щелчок и все. Как будто что то не даёт стартеру провернуть мотор. МОТ БМ 250 масло в норме, пробег в районе 10к. До этого момента все было как обычно. Что это может быть? Неужели клин?
  5. bord-51, красотища! Интересно как туда умудрились уазик загнать
  6. У кого то видел что поворотники вместе с габаритами горят. Как такое сделать? Релюшку нужно какую нибудь ставить дополнительную?
  7. Ну на шиповке по грязи ездить одно удовольствие, но по началу не привычно, а по сухому укатанному грунту будет таскать, про колеи вообще молчу, можно даже упасть по неопытности. С другой стороны, это хорошая тренировка навыков и контроля мотоцикла. Да и кстати, от одной передней резины толку будет мало в грязи, нужно менять комплектом
  8. У меня та же самая Е700. Отличная резина! Но по говнам особо не полазишь, протектор быстро забивается глиной/грязью и становится сликом
  9. нет, Все тросики нормально протянуты. Не в натяг
  10. У меня стоит дешевый руль от ирбиса ттр 250 старого. он высокий, ездить стало на много удобнее
  11. Зашиповать можно вообще как угодно! Вот такой способ мне больше всего нравится
  12. Усиленная камера? Обычная ижаковская камера подойдет?
  13. Подскажите что лучше подкладывать между покрышкой и камерой при ошиповке резины на зиму?
  14. Вот и я когда карб от GN250 ставил, такая проблема была. И даже регулировки не помогают(((
×
×
  • Создать...