Перейти к содержанию

vyrcnk

Постояльцы
  • Постов

    951
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

vyrcnk стал победителем дня 11 июня 2023

vyrcnk имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о vyrcnk

  • День рождения 25.06.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda CB1300SF Boldor, Voge 300 Rally
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vyrcnk

  1. vyrcnk

    Racer Ranger RC300-GY8

    Вот не знаю, как еще можно донести сей факт, что цифирки на бумаге и реальные ощущения от езды большая разница. Ну вот пример. Два прошедшие дня покатушек. Первый на Honda CB1300, а второй Voge 300 Rally. Вот могу поклясться страшной клятвой, что удовольствия во второй день получил ни чуть не меньше, если даже не больше, чем в первый. У каждого мотоцикла свои сильные стороны, бумажные характеристики сравнивать смысла вообще нет.
  2. vyrcnk

    Racer Ranger RC300-GY8

    Так это с колеса, а там с коленвала. Всего и делов. Любой загоните на диностенд и будет наблюдаться подобная картина. Цифры в букваре очень условны. Ничего не заменит испытаний в живую.
  3. Странный вопрос - "зачем тебе литр?", сродни "зачем тебе мотоцикл?!.". Ездить конечно же. Ежели чтоб отжигать, то любого мотоцикла рано или поздно покажется мало. А так у всякой техники есть своя область применения, в которой он лучше других справится с поставленной задачей. С возрастом действительно начинаешь смотреть на вещи иначе. На первый план выходит "быть", а не "казаться".
  4. А ведь уровень техники и правда вырос. Куча полезной информации в сравнении.
  5. Еще один ролик, точнее целый фильм с Voge, на этот раз 650 DSX.
  6. Что-то в Европе становится все больше "китая". Видимо в мире меняются приоритеты и по всему выходит пора меняться стереотипам. По поводу наличия запчастей так же несколько озадачен страхами их отсутствия. В нынешнее-то время все что угодно можно найти в интернете. Знаю по собственному опыту владения, как относительно редким "китайцем", так и "японцем" из тех, что в Россию официально не поставлялись.
  7. Речь вроде не о спортивной посадке, а о дорожной классике. У меня на аватарке как раз пример. Легкий наклон вперед совершенно не напрягает шею. Я даже немного повернул в креплениях от себя руль после потомка самурая, видимо рост у него был пониже. Неоднократно проводил весь день за рулем. Тем не менее на высокой скорости можно и на бак залечь, и просто спрятаться за стеклышком, а можно легко встать на подножках при появлении неровностей. Совсем другая посадка на Voge 300 Rally. Длительная езда в стойке тут удобнее, сидеть так же вполне комфортно, но вот при езде за сотню сразу понимаешь, что не для того этот мотоцикл. Кстати эндурики и проектируются ориентировочно на езду в стойке. А при этом корпус имеет наклон вперед и голову приходится неестественно поднимать выше. Вот на туристах или круизерах другое дело, на последних даже просто привстать на кочках проблематично, но и область применения там совершенно другая. Не думаю, чтоб у японских полицейских это был случайный выбор моделей.
  8. А на какую скорость перемещения в пространстве заточены естественные позы человека? Стрелкам, фехтовальщикам, альпинистам, при верховой езде и плавании, не говоря о сварщиках, так же приходится принимать позы, которые вроде бы не естественные и активно использовать мышцы, которые в обычной жизни не задействованы, но это позволяет добиться наилучшего и стабильного результата. Человек взаимодействует с неким орудием, в определенной обстановке наиболее эффективным образом.
  9. Наклон вперед, как и более аэродинамичная форма используется для соответствующего диапазона скоростей. Так удобнее управлять мотоцилом в этих условиях. По поводу шеи, от шлема многое зависит. Существует огромный выбор моделей для каких угодно условий. Большой турэндуро никогда не будет так же ехать и рулиться на дороге, как большой дорожник. Тут уж кому что. Не бывает лучшего во всем, хотя старший KTM пытаются преподнести именно в таком образе.
  10. Все больше склоняюсь к мысли, что тяжелый турэндуро бесполезный мотоцикл. Соваться на бездорожье на нем сомнительное удовольствие, а для дорог не лучше ли приобрести дорожник? Дешевый мотоцикл обязательно должен быть массовым тут уж никуда не денешься. При Сталине производству мотоциклов уделяли большое внимание. По итогам ВОВ этот вопрос был из разряда стратегических. Тогда же отечественные мотоциклы конкуренцию могли составить на мировом уровне. И были они вовсе не дешевенькие и всем доступные. При Хрущеве начался упадок отрасли. Типа лучше плохонький автомобильчик. Теперь вообще в сознании обывателя мотоцикл не более чем игрушка, а не средство первой необходимости. До совершенного идиотизма доходит. В Краснодаре пробки принимают просто ужасные размеры. Недавно отогнал хондочку в сервис. Дорога туда заняла меньше 20 минут, а обратно добирался почти 2 часа на общественном транспорте... И тем не менее большинство согласно терять массу времени в своих полупустых коробках, зря портить атмосферу и свысока, просто с презрением относиться к двухколесному "недотранспорту". Совковые предрассудки все еще живы. Однако спецслужбы все больше уделяют внимание мотоциклам. Просто иначе быстро прибыть к месту какого-либо происшествия для оказания помощи или оценки ситуации крайне затруднительно. А надеяться на заграницу так себе идея. Они друзья пока им выгодно. Взять тот же Китай. Мало примеров из истории?
  11. Не, народный то "Сталинец". Много лошадок за смешные деньги обещали. Только в продаже еще пока мне не попадалось.
  12. Ну вот ходили слухи, ходили и нате вам. Покупайте русский мотоцикл, пока не расхватали. И это все за какие-то жалкие 3 720 000 ₽
  13. День добрый! От души поздравляю с приобретением ещё одной радости души! На мой взгляд одного из лучших китайчиков.

    Но вопрос немного другой, про водохранилище. 

    Так получилось, немного от мототемы отошел и купил лодочку пвх с моторчиком, есть возможность приехать в гости к знакомым на несколь дней, до какого момента по погоде у вас будет приемлемо на воду выйти? 

    Местные ведь катаются там на лодках?

    Алексей. Ранний ник Alekskonv. 

  14. vyrcnk

    Voge 300DS

    Есть баллончик Motul C4, но его использую крайне редко. Когда нет времени возиться или слишком устал и хочется побыстрее домой. А так давно уже перешел на трансмиссионку. Раз в 1000 км, либо после дождя. Цепь EK усиленная, мотоцикл CB 1300. Полтора года, прошла точно больше 20 000 км. А на Voge 300 Rally еще и не смазывал ни разу, заводская.
  15. Оно так в теории, только живу я не в горах, а в миллионном городе, откуда до гор надо еще добраться. По этому очень уж простого эндурика наверное мало. Архыз, Домбай и вот недавно Джилы-Су получалось посмотреть за однодневные поездки из Краснодара. Это плюс минус тысяча км. за день. Подобное расстояние я проезжал и на Lifan LF200GY-5 есть с чем сравнить. Длительные перегоны по равнине и серпантины в горной местности даются куда легче на дорожнике, а на них и тратится большая часть времени поездки. Хотя люди на 250см3 в кругосветку отправляются. В покатушках выходного дня расстояния обычно бывают меньшими, 300-550 км за день. Наверное тут был бы наиболее подходящим среднекубатурный эндуро с большим запасом хода, на практике такой использовать пока еще не приходилось.
×
×
  • Создать...