Активность
- Последний час
-
Благодарю!)
- 439 ответов
-
Dino подписался на Racer Ranger RC250-GY8A
- Сегодня
-
Помню, помню. Не резиновая- а капролон. Втулка из простого, мягкого железа- стала песочными часами по форме- из за чего не зажималась в ухе. В общем- не болт надо менять, а эту втулку чтоб ширина соответствовала уху, а резьба болта позволяла зажать втулку в посадочном. И чтоб прогрессия не задевала ничего. Тогда втулка будет стоять мёртво, а пара трения- втулка-капролон. Так правильно. Ну и втулку надо не железную- мои банально сгнили.
-
Ну и самое главное, пока вы не поймете сами принцип работы, куда и что идёт, и что за что отвечает, лучше не лесть в карб.
-
Хрен его знает, может это был заводской брак, но проходимость воздушного канала на ГТЖ была не в дугу (шприцом проливал) надфилем сточил и и всё норм по сей день. Квадр без проблем заводится и прёт даже при температуре -10
-
Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
-
MrBomba20 присоединился к сообществу
-
На амортизаторе скорее всего воздух подкачивать. Как из за болта может появиться люфт?? Там по сути- подшипник. Внутренняя обойма должна жёстко крепиться.
- Вчера
-
ежик86rus присоединился к сообществу
-
Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
-
Тт 140 присоединился к сообществу
-
Пробег какой?
-
У него тема есть на форуме априлия, там Евгений все фото выкладывал.
- 439 ответов
-
Инженер по ТБ
-
206 кг снаряженной массы с грузом поднимать даже на твердом грунте то ёщё удовольствие.
- 1 377 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Смотрел на такие мото как джебель 250, Хонда Баха... им точно нет аналогов. Мой ближе к ним. Бак 16 литров в сумме, свет (джебель). Мягкая подвеска. Не всё получилось, что то под вопросом или с нюансами. Мне нужен именно лёгкий турист- с моим то талантом заезжать туда куда вообще не надо.
- 1 377 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мот реально зачетный. Не легкий турист даже, а что-то промежуточное между эндуро и легким туристом.
- 1 377 ответов
-
- 2
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Kraakl присоединился к сообществу
-
Регулировка есть на фаре, с обратной стороны. Но даже полностью закрученым винтом светит выше дороги. Делал проставки на верхней крепление блок фары к траверсе.
-
-
Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...
-
-
Да нихрена не в порядке! Белая свеча , это бедная смесь! Которая запросто приводит к перегреву движка! Аборт по телефону не делается, но в свете вышеизложенного, я подозреваю перегрев и клин движка. Извечный русский вопрос - Че Делать? А нужно скидывать движок, и молись, брат, за то, что все ограничится заменой поршневой группы и регулировкой карба!
-
Три стадии ожирения: - Не вижу как висит. - Не вижу как стоит. - Не вижу кто сосет!
-
Robertroolf присоединился к сообществу
-
И что это стачивание направляющий иглы даёт ?
-
До свалки доехать не может... Вот именно. Не на такие мото делать багажку. На мот вне асфальта креплю самый минимум- остальное в рюкзак. И на спину. На асфальте рюкзак закрепляю на мот, потом убираю. Сам понимаешь почему. Сиденье тоже перешито- вполне удобное.
- 1 377 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Ну уж точно не новый рейсер и мотоленд и им подобных ширпотребных кроликов.