Активность
- Последний час
-
Ну сначала надеть балаклаву вообще не представляется возможным) наушники в ушах же должны быть ) Видимо есть разница в наушниках. Или в ушах)))
-
По асфальту - однозначно да. В лесу и в эндуро - однозначно нет.
- Сегодня
-
Есть такая ерунда на китайцах. Я чуть-чуть сцепление приотпускаю в таких суитуациях и ловлю. Обычно помогает. Ну и плохо ловится либо когда масло разжижается (в том числе из-за перегрева).
- Вчера
-
Мат не приемлем. Поправь.
-
На стоячем мотоцикле почти всегда заипёшся ловить. Я всегда ловлю до того как остановиться. Либо, если всё же остановился, то катаю туда сюда по чуть и ловлю.
-
всем привет. ребята без обид, но немного подушню. Не называйте всё подряд чоперами. Как одеситов корёжит когда говорят ОдЭсса, так меня аж типает когда на круизёры говорят чопер. Чопер это отдельный вид искусства. Религия. Я в конце девяностых на них ездил и главное сам пилил из уралов на заказ. Вэтвины тогда ещё была непозволительная роскошь. Чопер от слова "чоп". Кошка говорит "мяу", молоток делает "стук стук", Дровосек рубит топором "чоп, чоп" в американской транскрипции. Так воот чопер это обрубок. Максимально облегчённый для уличных гонок. Голая рама, голый руль, ни зеркал,ни каких приборов, малюсенький бак, нет переднего крыла, заднее обрублено до сидухи и фара. ну и хардовая (жёсткая) рама. Всякие амортизаторы это для слабаков. :)))Вот что такое чопер. Волчонок подходит под это описание?????? Он КРУИЗЁР!!!!!! Извините но не смог промолчать. Вот вам картинка классического чопера. Вообще не вздумай так делать. Поверь это очень чревато. Хорошо когда ты едешь в спокойном режиме и всё контролируешь. Но если вдруг внештатная ситуация то уже не до контроля мозгами. Действуешь на инстинктах. Тормоз передавишь и жопа уйдет в юз с потерей контроля управления.а в аварийной ситуации это один из худших вариантов.
-
Всем здравствуйте! Мне кажется что у меня слишком мягкий задний тормоз. Уже настроил срабатывание тормоза почти в верхнем положении педальки. Но на него нужно давить оооочень сильно. Подскажите, что с ним ещё не так? Хочу понять, как его настроить, чтоб лёгким движением блокировал заднее колесо?
-
Я перехожу на нейтралку: > с первой - пяткой; > со второй - не носком, а выдвигаю ногу чуть вперёд и нажатие получается короче и твёрже ближе к серединой ступни. Но ещё сам принаравливаюсь. Совокупный опыт небольшой. Ранее на учебных нэйкедах катал, всё абсолютно также переключается. Другое дело, что надо знать примерно для каждой передачи свой диапазон скоростей, иначе сверху- вниз не переключишь, если уже сильно замедлился. На перекрёстке придётся порно-танцы танцевать. А автомобилисты недовольны тобой так, будто ты им всю жизнь испортил. И ещё. Бывает ложная нейтраль. И бывает ложная 1 передача. Тут нужно быть внимательным, проверять слегка ручкой сцепления. В общем, не соскучишься!!! ))))
-
На новом моте нейтралку нужно ловить когда мот ещё катится, потом притрëтся и будет нормально включаться. Не заливайте дешманское масло.
-
Просто дело привычки. Практически у всех китайцев скорости ловятся мягко говоря не очень. Стоя на месте не переключить, нужно катнуть вперёд-назад.
-
Только объяснить в чём не могут.
-
Я дополнил.
-
Драйв присоединился к сообществу
-
Всем доброго вечера и хорошей дороги! С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер. Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость?
-
В городе не планирую, только если проездом, около дачи в основном и выезды куда нибудь в интересные места. Про масленку вроде говорят что при долгих поездках лучше она чем чистая воздушка …. Хз Запов вообще не для кого из них нет?? вот те на(
-
Воздушку бери, смысла в маслёнке ноль, только шланги болтаются. Если город - бери самый тихий. В остальном одинаковые драндулеты. Carrera пониже. Смотреть надо не по росту, а по клиренсу пипи. У меня ТЕ, рост 182, промежность 80, вес без экипа 95 - в мотоботах только-только на всю ступню встаю. В лесу аля эндуро не нужен, тебе точно. С другой стороны: меньший диаметр колёс - большие обороты мотора/расход/вибрации. Но тут я утверждать не буду. Атаки - почему то в характеристиках сильно разные по весу, и объёму бака. Почему так при одинаковой раме и моторе х.з.. Запов для всех нет.
-
Я тоже постоянно в наушниках езжу, но никаких проблем со снятием шлема нет! Возможно потому что одеваю сначала наушники, потом балаклаву.
-
-
как летают на разных самолетах?... ну это как поездка на Альфе и... ну на Хаябусе например...))) ... это на альфе. а это уже... решите сами)))
-
простой сварщик сантехник
-
-
<iframe width="560" height="315" src="//ok.ru/videoembed/10166398290553?nochat=1&autoplay=1" frameborder="0" allow="autoplay" allowfullscreen></iframe>
-
Подключение к мобилке использую когда еду один, музыку слушаю или радио и то на трассе, разбавляю монотонность. Когда катаюсь с товарищем или в городе, телефон не подключаю, и так не скучно.
-
У нас с другом мотогарнитура Fodsports, в городе ловит примерно до 500м с шипением и до 300м прям чётко слышно. На трассе примерно в два раза дальше, т.е. до 1 км. Разница ездить с другом с гарнитурой, это как пить одному или вдвоём.
-
а что обновить? Правило трех Д? Или в инете уже не хватает роликов про дибильную и правильную езду на моцике? Их нужно обязательно сюда перекопировать, для лентяев, которым лень самим найти, посмотреть, уложить в своей голове, и действовать? Можно подумать, что если тут не выложить, то человек останется без знаний...
-
Интересно, а гарнитура для шлема с режимом интеркома какое расстояние покрывает, в реалии? Мне лично нужна гарнитура, чтобы слушать голосовые подсказки навигатора. Не всегда есть возможность держать телефон перед глазами. По поводу раций - мы с друзьями иногда разъезжаемся на 50 и более километров, никакая рация не перекроет.
