Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. https://vk.com/wall-230453754_75
  4. Благодарю!)
  5. Кинь ссылку на вк
  6. Помню, помню. Не резиновая- а капролон. Втулка из простого, мягкого железа- стала песочными часами по форме- из за чего не зажималась в ухе. В общем- не болт надо менять, а эту втулку чтоб ширина соответствовала уху, а резьба болта позволяла зажать втулку в посадочном. И чтоб прогрессия не задевала ничего. Тогда втулка будет стоять мёртво, а пара трения- втулка-капролон. Так правильно. Ну и втулку надо не железную- мои банально сгнили.
  7. Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK.
  8. Ну и самое главное, пока вы не поймете сами принцип работы, куда и что идёт, и что за что отвечает, лучше не лесть в карб.
  9. Хрен его знает, может это был заводской брак, но проходимость воздушного канала на ГТЖ была не в дугу (шприцом проливал) надфилем сточил и и всё норм по сей день. Квадр без проблем заводится и прёт даже при температуре -10
  10. TANKIST

    Patron Strike 250

    Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
  11. На амортизаторе скорее всего воздух подкачивать. Как из за болта может появиться люфт?? Там по сути- подшипник. Внутренняя обойма должна жёстко крепиться.
  12. Вчера
  13. TANKIST

    Patron Strike 250

    Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
  14. Пробег какой?
  15. У него тема есть на форуме априлия, там Евгений все фото выкладывал.
  16. Jhonkin

    Кубики.

  17. 206 кг снаряженной массы с грузом поднимать даже на твердом грунте то ёщё удовольствие.
  18. Смотрел на такие мото как джебель 250, Хонда Баха... им точно нет аналогов. Мой ближе к ним. Бак 16 литров в сумме, свет (джебель). Мягкая подвеска. Не всё получилось, что то под вопросом или с нюансами. Мне нужен именно лёгкий турист- с моим то талантом заезжать туда куда вообще не надо.
  19. Мот реально зачетный. Не легкий турист даже, а что-то промежуточное между эндуро и легким туристом.
  20. General

    Motoland GL300 / 250

    Регулировка есть на фаре, с обратной стороны. Но даже полностью закрученым винтом светит выше дороги. Делал проставки на верхней крепление блок фары к траверсе.
  21. Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...
  22. Да нихрена не в порядке! Белая свеча , это бедная смесь! Которая запросто приводит к перегреву движка! Аборт по телефону не делается, но в свете вышеизложенного, я подозреваю перегрев и клин движка. Извечный русский вопрос - Че Делать? А нужно скидывать движок, и молись, брат, за то, что все ограничится заменой поршневой группы и регулировкой карба!
  23. Три стадии ожирения: - Не вижу как висит. - Не вижу как стоит. - Не вижу кто сосет!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...