Активность
- Последний час
-
А стеклоткань? Поксипол быстрее схватывает, но дорогой, сцуко.
-
Эпоксидка уже куплена. Но, похоже, поллитры как-то не хватит на все задачи)
-
Конечно, нужно только обезжирить. Можно поксипол взять, но эпоксидка дешевле.
-
И что, на этом, с позволения сказать металле, будет эпоксидка держаться?
-
Вы хотите песен? Их есть у меня!) Поставь универсальный фильтр бокс, у них разные диаметры патрубков, можно подобрать под свой карб. У меня, например стоит такой https://ya.ru/images/touch/search?text=универсальный+воздушный+фильтр+на+мотоцикл&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&pos=29&rpt=simage Дружище, я ж говорю - эпоксидка и стеклоткань наше всё! По сути через эту дыру в вариатор будет попадать грязь, а то и мелкие камни. Наклей снаружи или изнутри малярный скотч, это как тебе потом будет удобно наносить эпоксидку.проклей да и все дела!
- Сегодня
-
Под крышкой вариатора дыра. Что с ней делать вообще ума не приложу. Пока заклею скотчем
-
Вот, собственно, сабж. Корпус воздушного фильтра не родной, зафиксирован на одном винте и вставляется на посадочное место с трудом. Хотелось бы поставить что-нибудь более подходящее. Есть у кого-нибудь идеи?
-
Для начала компрессию померяй.
-
Алекс К подписался на Regulmoto - Общие вопросы
-
Всем привет У меня Regulmoto Fargo 300, в городе ездит довольно резво, но стоит выехать на трассу, сразу чувствуется дискомфорт в езде, который заключается в том, что по прямой, в лучшем случае, могу разогнаться до 90 - 95 км/ч Подскажите, кто знает, в чём может быть дело, и как с этим бороться? Ведь мне не верится, что 250 кубов могут разогнаться до 130 км/ч, а 300 до 100 км/ч - нет
-
Алекс К присоединился к сообществу
-
Резинка на коммутаторе за сезон превратилась в труху, сделал крепление на 3D. Для гашения вибрации коммутатор в обычной упаковочной пенке. STL больше 300 Кв.
-
Не помню последнее значение указателя топлива: колонка мигает или наоборот, горит непрерывно (с июня на больничном). В такой форме штанги последнее значение индикатора минут за десять до резерва загорается.
-
-
Только через домашний Wi fi(Таттелеком). И только когда на счету больше 200 рублей)
-
После 50 км долил в радиатор и в бачок. Спустя 100 км в бачке осталась половина. Еще вопрос по датчику температуры. Есть готовое решение?
-
Они практически стандартны, разница только в ушах крепления, бывает с одним ухом, бывает с двумя. Посмотри как выглядит твой и покупай такой же. Перед установкой обезжирь посадочное место и датчик герметиком мазни.
-
Это ещё не хлам! Универсальные электронные приборки сейчас недороги и приколхозить её не сложно, хотя нужно сначала свою проверить, думаю там просто траблы с проводкой, звонить нужно! Тоже самое касается и поворота, вангую на реле. По пластику - эпоксидка+стеклоткань наше всё! Мне тоже прилично клеять пришлось в своё время. Зима впереди, всё сделаешь!))
-
Есть бесплатные, например imagepost.ru
-
Судя по всему мот новый... Ты протягивал крепеж после покупки? Если нет, то советую это сделать, глядишь и всё пройдёт. Особенности конструкции КПП, так у всех.
-
Я дал ссылку на страницу, с которой я начинаю отчёт о установке. Распиноовку дал здесь Если будешь такую ставить и возникнут вопросы, то подскажу. Я приподнял перед, замерял рулеткой длину окружности колеса, выставил на приборке и показания спидометра стали как жпс.
-
Какой? И сколько? Из полностью исправной системы может испаряться "левый" антифриз на основе метанола. Или- видел пару раз- когда его переливают намного выше нормы. Менее вероятно- но тоже не исключено- уходит внутрь цилиндра. Если конечно прям уверены что нигде не бежит- а то часто помпы бегут. Сцепление не ведёт? Зазоры в норме? А по звезде... Наивно думать что замените звезду и он поедет 150. К тому же- скорее всего замена даже задней звезды на пару зубов потянет за собой цепь. В общем- тут надо серьёзно думать, считать. Если тяги излишек, а на трассе двигатель крутите до больших оборотов- можно попробовать заменить заднюю минус 2 или 3 зуба от имеющейся. Разные калькуляторы звёзд в помощь. Передняя- а войдёт ли больше?
-
Всем привет. Нужна помощь. Рейсер кайман 2025 года. Пробег 100 км 1.Уходит антифриз, видимых утечек нет. Куда? 2. При начале движения вибрация в задней части( такое ощущение что не прикручена либо звезда ведомая либо колесо либо маятник) но все прикручено. В чем проблема? 3. Плохо включаются передачи на понижение. Когда остановился вообще вниз не щелкают приходится подкатываться. Почему? 4.Какую лучше звезду менять для большей скорости ведущую или ведомую?
-
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта www.china-moto.ru. Через tor могу зайти. UPD это мой провайдер блокирует
- Вчера
-
Чёйто не врубаюсь, как фото выложить. На платный хостинг выкладывать?
-
komarado8 изменил фотографию своего профиля
-
Если прям супердальние расстояния не нужны для освещения, то F150 тоже хороши. Стоят пятёру. И по потребляемой мощности меньше - заявлено 60 Ватт https://www.ozon.ru/product/future-eyes-lampa-avtomobilnaya-3156-2-sht-art-f150-blizhniy-svet-belyy-dalniy-svet-belyy-2573600366/?at=79tn7E5Z5T4PpAypCYnBxR6URvqNrqS6xOQ18hYLoNmY
