Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На свечу посмотри, это может быть как из за слишком богатой, так и из за слишком бедной смеси. Если смесь бедная, нужно проверить плотность соединения карба, возможен подсос стороннего воздуха.
  3. Не проще найти поршень под 15й палец?
  4. Там сложного ничего нет, я себе только что менял. Брал на озоне за 800р. Желательно чтобы в инструкции была распиновка, хоть на английском. Провод тахометра кинуть на катушку зажигания, сконструировать кронштейн крепления для датчика скорости, поставить штук 5-6 неодимовых магнитов на колесо. Я так понимаю, что датчика уровня топлива у тебя нет, если так, то бензин показывать не будет, но будет показывать зарядку аккума.
  5. Сегодня
  6. Ну в соревновании по литроболу, по другому и быть не могло...
  7. Вчера
  8. Всем привет! Такая же история на новом мотоцикле 175 моторе карбюратор PZ32.Клапаны отрегулировал, бензин залил Аи-92, завёл поработал на половину закрытой заслонке, прогреется и убрал полностью. Во время прогрева иногда чихает в карбюратор, если на холостых, то и глохнет сразу.
  9. диаметер цилиндра не мерил общая длинна шатуна 147
  10. Даже рядом не стоит у меня вообще другой
  11. Палец 16
  12. Ты никогда не слышал, что кроилово ведёт к попадалову? Цепь достаточно ответственный узел, если она на ходу порвётся или соскочит, то за нефиг делать может заклинить колесо, а это практически стопроцентное падение и чем оно закончится одному Богу известно! Оно тебе надо? Не валяй дурака, посчитай звенья своей цепи и купи нормальную.
  13. Можно использовать типовую электросхему, она практически для всех китайцев одинакова (кроме инжектора конечно).
  14. У меня перед этим был движок с маркировкой 167fmm, а вскрытие показало, что 165й движок.
  15. Доброго времени суток! Подскажите, кто помнит- на сколько звеньев цепь у Vr-1, ну и при каких звёздах? Ещё несколько вопросов: кто разбирается в цепях Кировского производства- у них есть цепи для Восхода, вопрос- это усиленные цепи, как китайские с маркирой "H" или простые 428? Кстати,- просто(не усиленной) 428 для нашего мотора хватит? Допустимо ли самостоятельное наращивание(например из двух коротких делать одну длинную) цепей по количеству звеньев, если допустимо, то можно ли это сделать просто инструментом для расклёпки цепей(инструмент есть- расклёпку делал и назад ту "цилиндрическую перекладину" в ролики цепи вставлял- держалась- этого обычно хватает, или каким-то образом далее с той "перекладиной" поработать, чтобы избежать её выскакивания- тем паче во время езды?
  16. https://www.ozon.ru/product/kolenval-na-kitayskiy-mototsikl-cbb-250-kubov-165fmm-166fmm-p-15-l-248-pod-balansirnyy-val-2059325362/ вот под 15-й палец с балансвалом
  17. Маркировка ни о чём не говорит, сейчас китайцы штампуют маркировки что им голоса скажут, если мотор разобран какой диаметр цилиндра? А так судя по колевалу обычный 165-й мотор и да, диаметр пальца поршневого какой?
  18. Картера под масляный радиатор охлаждения
  19. он разобран а в интернете даже фото такого не могу найти
  20. Всем доброе утро. Думаю поставить приборную панель, у нас нет электрической схемы?
  21. Или коммутатору хана или где-то провод с переменки которая питает реле регулятор коротнул на сине-белый провод с датчика
  22. Фото двигателя в студию
  23. OlegL1

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Искра должна "бить" 2 раза, 1-раз на такте сжатия и второй раз на такте выпуска. Если нужно проверить, бьет ли в тот момент, когда нужно, то откручиваем две гайки с левой стороны (где крышка генератора) и потихоньку крутим за гайку коленвала, параллельно наблюдая за метками на шкиве генератора. Можно открутить только верхнюю гайку на крышке генератора, и включив 5 передачу покатать мот вперед-назад, наблюдая за меткой на шкиве генератора. Первая метка (по направлению вращения) - момент подачи искры, когда поршень ещё не дошёл до ВМТ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...