Активность
- Сегодня
-
Povert подписался на Motoland XF300-B Wolf 300
-
Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...
-
https://vk.com/wall-230453754_75
-
-
Благодарю!)
- 439 ответов
-
Dino подписался на Racer Ranger RC250-GY8A
-
Кинь ссылку на вк
-
Помню, помню. Не резиновая- а капролон. Втулка из простого, мягкого железа- стала песочными часами по форме- из за чего не зажималась в ухе. В общем- не болт надо менять, а эту втулку чтоб ширина соответствовала уху, а резьба болта позволяла зажать втулку в посадочном. И чтоб прогрессия не задевала ничего. Тогда втулка будет стоять мёртво, а пара трения- втулка-капролон. Так правильно. Ну и втулку надо не железную- мои банально сгнили.
-
Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK.
-
Ну и самое главное, пока вы не поймете сами принцип работы, куда и что идёт, и что за что отвечает, лучше не лесть в карб.
-
Хрен его знает, может это был заводской брак, но проходимость воздушного канала на ГТЖ была не в дугу (шприцом проливал) надфилем сточил и и всё норм по сей день. Квадр без проблем заводится и прёт даже при температуре -10
-
Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
-
MrBomba20 присоединился к сообществу
-
На амортизаторе скорее всего воздух подкачивать. Как из за болта может появиться люфт?? Там по сути- подшипник. Внутренняя обойма должна жёстко крепиться.
- Вчера
-
ежик86rus присоединился к сообществу
-
Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
-
Тт 140 присоединился к сообществу
-
Пробег какой?
-
У него тема есть на форуме априлия, там Евгений все фото выкладывал.
- 439 ответов
-
Инженер по ТБ
-
206 кг снаряженной массы с грузом поднимать даже на твердом грунте то ёщё удовольствие.
- 1 377 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Смотрел на такие мото как джебель 250, Хонда Баха... им точно нет аналогов. Мой ближе к ним. Бак 16 литров в сумме, свет (джебель). Мягкая подвеска. Не всё получилось, что то под вопросом или с нюансами. Мне нужен именно лёгкий турист- с моим то талантом заезжать туда куда вообще не надо.
- 1 377 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мот реально зачетный. Не легкий турист даже, а что-то промежуточное между эндуро и легким туристом.
- 1 377 ответов
-
- 2
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Kraakl присоединился к сообществу
-
Регулировка есть на фаре, с обратной стороны. Но даже полностью закрученым винтом светит выше дороги. Делал проставки на верхней крепление блок фары к траверсе.
-
-
Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...
-
-
Да нихрена не в порядке! Белая свеча , это бедная смесь! Которая запросто приводит к перегреву движка! Аборт по телефону не делается, но в свете вышеизложенного, я подозреваю перегрев и клин движка. Извечный русский вопрос - Че Делать? А нужно скидывать движок, и молись, брат, за то, что все ограничится заменой поршневой группы и регулировкой карба!