Активность
- Последний час
-
А вот карбюратор pwk30 гавно! Ну не то чтобы абсолютное гавно... Там механический, то есть ручной подсос! А ввиду наличия обшивки, к нему просто не возможно добраться! Буду менять на простой и понятный pz30!
-
У меня нового образца ступица без сайлентблоков и люфтов звезды. Если ступица не отцентрована то ничего не поможет.
-
Звезда с зазором на ступице сидит, да ещё в сайлентблоках болтается. Надо втулки резьбовые вместо сайлентблоков поставить и заеду крепить болтами. Проблема уйдёт.
- Сегодня
-
во как, интересно, не замечал такого, сейчас почти весь инструмент с плавным пуском, у меня разве что древняя де-вольт 230прыжком стартует, остальная электроника работает и от гены исправно, еще одно наблюдение: при просадке сети (у нас это часто бывает), компрессор бывает отказывается запускаться, а от гены шпарит что поршень выпрыгивает
-
Не знаю на счёт динамики,но меня вчера очень удивил мой Ретро. Он реально валит. 95 км/ч по GPS.Я вчера подумал,что Ariic овощ) Но расход у меня не превышает 2.1 л/100 км. А Венто вчера на 60 км,сожрал 2.5 литра)
-
Скажу так,у любой техники есть плюсы и минусы. Но чего никогда не дают Венто,это чувство уверенности в мопеде. Вот Ariic даёт уверенность.
-
А у нас есть сигнализация? Как она работает? У меня только орёт,если не до конца повернуть переключатель
-
Ну макс крутящий момент 8500 22нм в книжке написано, так что думаю не опасно)
-
Marinaktj присоединился к сообществу
-
Эндуро чем хорош. (Или мотард, что суть то же самое). На мой пластик стоит- порядка десятки. Наклейки родные- вроде около двух. Фара та что стоит примерно три (даже тюнинг хороший не больше девяти). Всё есть на том же озон. Тарань трамваи- только сам живой останься! При этом мот явно покрепче, это не тот же пульсар. Забыл сказать- колёса. На 17 массовый размер хрен что найдёшь. Либо совсем асфальт, либо тяжёлые от тур и дорогие. 18/21 выбора полно. Я комплект зимы собрал за пять. Дорожная тоже пять. Фирменный данлоп который стоит на вм "с тех времён" на удивление тоже есть в продаже, и стоит прям не космос, гораздо дешевле тур эндурной на 17.
-
Так то да- самый универсальный мотоцикл. Один минус.. Я не знаю как там в москвах- но у нас они нах никому не нужны. Я свой пульсар продавал с сентября по ноябрь- интереса ноль вообще. Никто не звонил не писал даже ради интереса или процесса. На следующий год выставил в июле. Продал в конце ноября за очень дёшево, почти даром- но успел ухватить эндуро с скидкой, поэтому не расстроился. Купил его тоже интересный мужик- по сути тоже ради "попробовать".
- Вчера
-
vadimkayo присоединился к сообществу
-
Нашел дохлый, на днях привезут, примеряю, расскажу
-
У меня в прошлом году обкатку проходил, я ели как 100 км/ч набирал. В этом сезоне я регулировал клапана и обкатка закончилась, 120 по брехометру на изи пошел. До этого удивлял ся как у людей он едет 120 ? Можно больше ехать, но там обороты уже выше 8000, опасная затея. И вибростенд, как вы пишите, лютейший.
-
точно не эндурик, точно не спортик, и сейчас очень так задумываюсь - нэйкеды становятся под вопросом. Пульсар вот из последних нравится, но надо конечно сначала на нём просто хотя бы посидеть. Возможно, точнее - вероятней всего эксплуатация будет и в глубокий осенний, а то и зимний сезоны. Так что очень низкий центр тяжести приветствуется, как и абс. В принципе Бабай Авенжер вполне соответсвует требованиям, если бы не его малосильность, был бы он на 25 сил... зы: вот раньше было хорошо - или ява, или ижи. Кинул один раз монетку и успокоился...
-
более чем. когда в дтп попал, мне всю бочину разворотили - от фары до заднего бампера. Больше всего пострадало крыло. Снял, выстучал кувалдой на мёрзлой земле (получилось не очень ровно, но очень эффективно), в ванной дома подвесил и задул из баллонов. ДТП было в 2014-м году, в общем до 2020-го краска точно держалась на отлично, а если от машины отойти дальше 3-х метров - так и вообще почти не видно, что битое (и кувалдой выправленное).
-
Получилось в "Ресо", минимум у двоих человек. Здравствуйте
-
Опять возвращаюсь к теме аккумулятора. Купил новый. Такой-же Китай, но где сейчас взять не Китай... Зарядил дома, потом разрядил через IMAX B6. Увидел около 4А, так что ёмкость более-менее. Понимаю, что малым током была разрядка, но всё же. Зарядил снова. Установил на байк. Завёл, замерял напряжение на клеммах, получил 14.35В, соответственно делаем вывод, что заряд идёт. Погонял его на холостых минут 5, заглушил, собрал полностью. Завёл, и поехал, первый раз по улицам города. Проехал километра 2. Забыл убрать подсос. Заглох. Попытался завести, не завёлся. Вспомнил про подсос. Убрал. Попытался завести, и опять вырубилась приборка, но байк завёлся. Завёлся, приборка включилась, и показала 0 делений заряда на аккумуляторе. После этого проехал ещё буквально 5 минут и приехал. Вот теперь думаю... а заведусь я когда надо будет. Ну бред же это. Куда бы там запихнуть аккумулятор амер на 8 хотя-бы. И ещё вопрос. Имеется пускач для машины. Я им заводил 2 литра зимой, когда после долгого стояния аккумулятор в машине садился. Если я его подключу минус на корпус, плюс к контакту стартера если в следующий раз не заведусь опять, то ничего не спалю?
-
Я бы поставил хотя бы тонкую, из текстолита. В жару возможны какие нибудь "чудеса". По подсосу- обычно фиксируется в самом верхнем положении. Возможно брак, или не поднимаешь до конца. Середины нет.
-
Лично от себя могу сказать, что доволен покупкой, по такой цене конкурентов сейчас просто нет. Аппарат на фоне остального Китая премиум, на уровне итальянцев, получаешь удовольствие от каждой мелочи, будь то заклепки ручки тормоза или обивка и швы на сиденье. Расход вообще смешной, в районе 2.3 на сотню у меня получается, по динамике шустрый. У меня сейчас ещё Sym Crox, тоже считается хороший Китай, вчера на нем проехал после ариика, так как будто с Мерседеса на ниву пересел
-
единственный минус болгарка с плавным пуском работать с ним отказывается(
-
Есения присоединился к сообществу
-
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать страховую компанию, в которой делали ОСАГО? Проблема какая-то. Не найти никак. То в базе нет,то просто не страхуют. Заранее спасибо)
-
фото для понимания https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fstaryyoskol.motocenteratv25.ru%2Fupload%2Fiblock%2F227%2Ftnwf3mtnv7vp7qsjihnw01cn7o9dedmf.jpeg&lr=194&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=NIBBI PE22 фото
-
Сегодня получил новый карб NIBBI PE22. Карбом доволен - теперь никаких затыков ( раньше чуть больше 2/3 газа и затык - и не едет) теперь все ОК. Собственно два вопроса: 1. поставил без термо прокладки. Насколько это критично? Только вот давайте без теории - а из личного опыта. Кто ездил (ездит) без термопрокладки и какие последствия? 2 Подсос - вытягивается вверх и никак не фиксируется.... отпускаешь - он возвращается в исходное положение. Его что? так и держать ругой пока не прогреется?
-
Евгений, как он в сравнении с Vento? Какие особенности повлияли на покупку - инжектор, комбибрейк и/или внешний вид ? Как я считал, ты был весьма доволен Inferno. Как оцениваешь свою покупку в целом, скорее доволен или нет?