Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. grot777

    Не идиота, а нормального мужчины. Дети подросли. У некоторых уже начинают самостоятельную жизнь. Теперь можно пожить в своё удовольствие!
  3. Vlad_Chel

    Приобрел Доминар два дня назад, принимайте в клуб! Буквально на следующий день, при запуске на холодную заглох два раза, пришлось подгазовывать. Начал движение на первой передаче, через 50 метров заглох в движении, колесо заблокировалось, было очень неприятно. После прогрева больше не глох, даже после часовой стоянки. Это проблема или особенность? На инжекторном авто таких ситуаций не припомню.
  4. Сегодня
  5. Саша123

    Точно не скажу, но по ощущению еще литра 2 бы влезло.
  6. Свенельд

    Пока устраивает, но крепления хиленькие... Привык, что на Сузуки Джебель, Ямаха XJR400 и Ямаха ТТР Райд были монументальные фары)) Ночью еще не ездил на этом моте.
  7. вот прибыли проставки, ..в ввиду того что после небольшой травмы счас не могу открутить болты , буду вставки ставить попозже..
  8. Вчера
  9. Паштет

    Скажем так, он хуже ЛЮБОГО заднего тормоза, что я когда-либо пользовал. Что пол дюжины китайцев с диском, что парочка некрояпов с барабаном... Что бы эффективно тормозить, мне требуется снимать ногу с подножки и вытягивать ее на почти всю длину вперед, выжимая со всей силы педаль вниз этак на 10 см. Разумеется ни о какой блокировке колеса речи не идет, это просто что бы он хорошо тормозил задницей. Что-то вообще похожее на торможение начинается, субъективно, после первой трети хода педали.
  10. bord-51

    Не помню где был разговор за монтажки, но тут тоже в тему монтажки
  11. Фига се высокие! Не свернёт их при падении? Какой у тебя рост?
  12. Sr.GIO

    Первые 100 км в жизни... Сбылась мечта 40+ летнего идиота🤣
  13. llellik

    Товарищ СБху собирается продавать в отличном состоянии,вот решил продать рекса,жалко,но денег на покупку без продажи не хватос.Если кому интересно есть объява в авто и ауто.Весь перебран(смазан,отрегулирован),всё протянуто,масло в вилке и движке мотюль,новая цепь,новый задний амморт,свет диодный,зеркала поменяны(родные отдам)+чехол на него и диски сцепления.пробег1900.находится в Рязани.85т.р.вложено более10т.р(без учёта сцепления)89610122690 звоните!
  14. Платон

    Сегодня открыл мотосезон. Так душевно покатался... Ну просто подарок судьбы... 😊
  15. llellik

    Я уже ранее писал,что да как.Заказал в магазине где и покупал мот,запчасть ехала полтора месяца за 6850р,пока ждал ещё нашел варианты причём дешевле от какого то стелса и не в сборе а отдельно корзину за 2400р в Серпухове в наличии на складе и могут переслать по ТК.Если кому нужно будет покопаюсь в переписке и найду номер детали,магаз и адрес.Собрал без гемора,всё работает нормуль.
  16. Платон

    Сегодня спецом глянул этот фокус. На моем моте цепь проходит круг, а ведомая звезда три оборота. И если цепь меняет натяг за пол оборота колеса = звезды, то косячит ведомая или ступица не по центру. Или цепь растянута в трех местах через равные промежутки. Пока смазывал цепь, катал мот туда сюда, но разный натяг так и непоймал. Чудеса! В общем поехал открывать мотосезон.
  17. canon3000

    Это только кто может сравнить. На учебном ебре задний тормоз фуфло. Причем, сказали, что это не вина конкретного мотика, а беда всех мото у кого барабанные тормоза. Сегодня тренировал площадку на ктм200 , там тормоза очень цепкие,сзади тоже дисковык.Кстати, на бачке с тормозухой обнаружилась знакомая надпись Бубре)
  18. Mechanic

    я собирал пару недель назад, у меня вопросов не возникло . Смотри внимательно АКБ там есть уровень электролита , кислоту выше уровня не перелей, и масло надо после первого пуска и прогрева обязательно слить , так какая-то куета черно серого цвета залита, которую я бы маслом не назвал даже.
  19. gotsman

    Откуда уверенность что варят в Барнауле, а не в Китае? Где-то инфа была кроме того видео? может я пропустил? Может в Барнауле просто крупноузловая сборка, а раму заказывают в Китае? У меня в целом ровный мот и пластик особо не приходилось натягивать, не больше чем на предыдущем "китаезе" которым я был доволен, пластик хрупкий, но сам по себе не лопался. Думаю не стоит этих заморочек с перевариванием, на наш век хватит и того что есть
  20. gotsman

    Да смазку литол, ничего другого под рукой не нашлось, да и по сути она выполняет больше водоотталкивающую функцию, поэтому думаю и так сойдет. Смазку набил в датчик спидометра который на колесо ставится (набалдашник черный). По антифризу звонил официалам рэйсера, посоветовали поменять после обкатки, цена вопроса невелика за 1л, поэтому поменяю. Мне что на предыдущем моте китайченке фары не хватало, что на этом - пятно есть, но оно какое то нечеткое. Вот когда нажимаешь кнопку кратковременного дальнего, тогда пятно намного четче становится и ехать комфортнее, т.к. горит и ближний и дальний. В будущем думаю можно будет усилить свет. Кстати тут писали или в ютубе видел что зеркал родных не хватает по выносу, может я конечно узковат, но в целом меня устраивает, с завода они были неправильно выкручены, поменял местами, стало лучше, на фото видно как стоят. Можешь скинуть фото карба со стороны рычажка подсоса? Хочу посмотреть как тяга заслонки выглядит и касается рычага. А то у меня особо реакции на подсос нету. С номером тоже заморочусь, не фото не надо, думаю разберусь Спасибо за ссылку, цена действительно пониже, тоже закажу который через болт крепится. По датчику пока ничего не замерял, займусь завтра-послезавтра, штангеном замерю, с монитором тоже не думал. Зато с кофром решил проблему дешево и сердито. Взял модельку stels ym-0998a за 2000р у официалов стелса продается в комплекте с площадкой, две дырки совпали с рэйсеровскими две досверлил, болты оригинальные коротковаты были, нужны где-то 3см. Кофр встал идеально, шлем помещается с натягом, был такой же кофр на предыдущем мотике, в целом крепкий если не бить ногами с разворота при слезании с мота Расход очень приятный в режиме обкатки не более 80км\ч на 5тыс об. в основном по МКАДУ вышло около 3-3,5л литров на 100км 92го.
  21. Проблемы (эпизодические) с поиском нейтрали имел, только на одном мото - "Карпаты2" с ручным переключением передач (через тросик). Но, не вижу смысла развивать этот вопрос в данной теме.
  22. Паштет

    Кстати, у всех задний тормоз прям днище лютое?
  23. alekseyant

    Я тоже такой поставил: https://pp.userapi.com/c845021/v845021089/1e4415/aXmNNUbYZ4E.jpg но с моим шлемом модуляром не закрывается... ((( столько не грузил (все еще впереди))), по тарссе вообще не заметил изменений в поведении мота, пока на быстросъеме, но при первых звоночках привинчу наглухо если что...
  24. димотик

    Вы наверное проехали большой путь на исправных отечественных мотоциклах с синхронизированными коробками и не имели проблем с нейтралью....
  25. Сбили с настроя. Возьми неделю паузу, может в живую покатаешься на каком-нибудь моте. Почему на Красной площади нельзя "полюбить" девушку - советчиков слишком много.
  26. димотик

    Что-то они у этого китайца максималку не пишут. А должна же быть зверь! Раз уж 20+ сил на всего 125 кг веса. Значит... значит, там наверняка не 21 л.с. в реале, а то же что и у других, 14-16 л.с. Это мы по другим моделям не раз видели, сверяя данные разных сайтов по одной модели. Зачем на деревне дисковый тормоз - ума не приложу. В городе? Что дисковым, что барабанным колесо легко блокируется в юз. Проще держать +3 метра чистых перед собой и все. К слову, в городе узкая сидушка может допекать, как и на трассе, а еще бак 6.5 л. Ярко выраженный эндуро, низкая универсальность. Асфальт этот мот воспринимает как необходимое зло перед грунтом. Для дачи - ок. Но большее только ненадолго.
  27. Паштет

    По результатам покатушек в вс по МКАД и ТТК. На 4 передаче разгоняется и дальше 100, но предел по комфорту - 80, предел по ощущениям - 100. На 100 идет сильный рев двигателя и вибрация. Я на 5 стараюсь уже на 70 переключить и держаться ее даже при падении скорости до 50. Вообще конечно движка прям ощутимо нехватает... В городе часто приходится щелкать передачи. Какой-нибудь Стид-400 в этом плане будет всяко приятнее. Вот только нет живых стидов в такие деньги...
  28. Ну, я.. когда пешком хожу по лесу, тоже барабан с собой не беру.. А медведей у нас мало, один раз в жизни видел, и то с воздуха.. Не знаю, что и чем облагается и как это контролируется. У приятеля был скутер Хонда Дио с тюнингованной цпг, настроенным выпуском и т.п., так приемистость у него была не хуже, чем у моего тогдашнего 250сс мотоцикла. Полагаю, инспекторы ГАИ, не захотят и не смогут проверить мощность электровелосипеда прямо на обочине, да и останавливать вряд ли станут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...