Перейти к содержанию

Мотопарк 2012


Vampir4ik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кто еще не в курсе - напоминаю: 30 марта в "Крокусе" (м. Мякинино) открывается 9-я международная выставка "Мотопарк-2012". Закрывается 1/04.

На выставке будет представлено дофига всякой красивой техники, а также пройдет российский этап ЧМ по кастомайзингу. Если кто пойдет в субботу, 31/03, можете подвалить в 15.00 к стенду "Стелса", там вроде как любители китайцев будут собираться. Ну я точно буду, инфа 100%:lol:

Собственно, тема создана для выкладывания ваших красивых фоток и обсуждения сего замечательного мероприятия.

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь у стела поспрашивай о новом дельта 200. когда выйдет,сколько будет стоить и т.п.потом отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня на "Мотопарк". На мой взгляд, с прошлого года ничего толком не изменилось :) Побродил час-полтора и свалил.

Количество китайцев всех мастей поражает, по большей части все на одно лицо, "уникальных" аппаратов мало. Далее небольшой фотоотчёт, потом ещё добавлю кадров.

Сразу на входе у нас располагался стенд "Стелса". Тучи скутеров, квадров и мотоциклов, конечно. Больше всего меня привлёк некий "Stels 400 GT" - байк в стиле туристического эндуро с 400сс и вкусным прайсом в 129 000 руб. Про него нигде у "стелса" информации не нашёл, однако помнится, что такую модель уже где-то видел. Слова представителя компании - "это опытный образец, поступит в продажу еще не скоро". Техника очень понравилась, с удовольствием взял бы себе такой, хотя на этом всё выглядело немного неадежно и сыровато... Ну, на то он и "опытный образец", Flame 200 в прошлом году тоже не очень-то блистал качеством сборки. Если кто может найти информацию или что-то знает об этом аппарате и аналогах - прошу написать мне.

4a65572955e1t.jpgd322cdddd124t.jpg67ed9f5d0753t.jpg

Очень хотел увидеть/пощупать шестисотку от бенелли, о которой уже писалось на форуме, однако, её почему-то не было, это печально. Не был представлен также Stels SB 200.

Увидел таки Stels Delta 200, на выход которого я даже не надеялся. Пощупал, покрутил... Вроде тот же Flame 200, только несколько в другой оболочке, да и значительно дешевле (заявлено 49 300 руб.), да Flame всё равно смотрится лучше. Солиднее, что ли. Поступить в продажу "Дельта" должна в самое ближайшее время.

ac6786ef1258t.jpg026d51e4103ct.jpge967dcac7273t.jpg

Различных китайцев было очень много, все были похожи друг на друга, ничего особо не впечатлило. Объемы стандартные - 50-250сс, разный пластик, всё пёстрое и бросающееся в глаза.

ac3690d6aaabt.jpg494cadae8983t.jpg60bc7d3ac9e7t.jpg0a0e7304885at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интересующей тебя модели, верней исходнику - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как я мог спокойно пройти мимо местной легенды?)

0814fa644e55t.jpg

"Ямасаки" - лидер по производству крутых спортбайков с движком от мопеда!

0880e5b83a75t.jpgd6bb65e0cc38t.jpg

Особо моё внимание привлёк стенд мотоциклов фирмы "Desert Raven". Ничего о них не слышал, да и в интернете найти информацию сложно. Приятно то, что выглядит эта техника по-взрослому, не смотря на свой объем (200-400сс) и цену (120-170к). Здесь производитель поступил правильно, максимально отказавшись от пестрых элементов типа наклеек и излишнего хромирования деталей.

3f97a718f80bt.jpg8f63640789b7t.jpg

Описывать всякого рода "кастомы" и "харлейдэвидсоны-за-мильёнрублей" не буду, про них информации в интернете море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "Stels 400 GT" - этот байк выпускается и продается по всему миру уже некоторое время, то ли с 2008, то ли с 2009 года (странно слышать что он в разработке), так же известен как Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили, Альфамото Дакар на Украине и еще несколько различных имен (на автору есть в продаже бэушный под именем Legend XY400GY).

Настоящее имя Xingyue XY400GY-2.

nmbg_title_xingyue.jpg

Так же до сих пор продается версия Xingyue XY400GY,

xingyue-xy-400-gy-speed-bike.jpg

тот же аппарат с другим, не таким броским пластиком.

Xingyue XY400GY-2 и XY400GY с 2012(?) года выпускаются уже с инжектором, но все еще можно заказать и карбюраторные версии (у китайцев на это на $100 дешевле)

Цены в порту Ningbo в Китае погруженного на борт судна и готового к отправке (цены от 23 марта 2012 года):

post-8021-0-98979100-1333227218_thumb.jpg

Это цены для контейнера, но китайцы готовы отправлять и по одной штуке, к этой цене прибавить $100. Так что если посчитать то у нас в Москве он выйдет в районе 100-110 тысяч после таможни и доставки. 129 тысяч за него слишком много, тем более что на картинке так же можно увидеть исходник Stels 400 Enduro, который у нас стоит 108 тысяч - у китайцев он даже немного дороже туриста.

Судя по отзывам с аргентинских форумов аппарат достаточно надежный, у них в объявлениях можно найти такие с пробегами более 10 000км, продающиеся не сильно дешевле новых (видел такие за $17 000 против $23 000 за новый, цены в каких-то аргентинских долларах).

Характеристики и мануал на русском можно найти на сайте Альфамото

Очень рад что Стелс решил их продавать, только озвученная цена не сильно радует. Но всегда можно заказать напрямую с Китая, а запчасти уже у Стелса покупать, так что все не так уж и плохо.

P.s. Чуть не забыл, есть же отличный обзор на русском языке - http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Dakar-400.html

P.P.S "Desert Raven" который на фотке так же известен как Geon 350 Tourer, и как Regal Raptor SPT 350, производится Lifeng Group Co, LTD. С этого года тоже инжекторный, уже с перевернутой вилкой и разными плюшками в виде защитных дуг и креплений для кофров в базе. Цена в 170 тысяч - явный перебор, на Украине от стоит в переводе на наши 105 тысяч рублей за инжекторную версию. Есть целый форум им посвященный, народ хвалит - http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=80&sid=baba4b0c3eff381316b6acd4ebf2d97c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня тоже на Мотопарк. По словам представителя Стелс, 400GT начнут продавать через 1,5-2 недели, первая партия этих мотов уже пришла. Тот образец который стоял на их стенде мне показался наспех собранным, видимо торопились к выставке - большинство электрических разъемов не подключено, фишки просто болтаются, пластик криво прикручен или не прикручен совсем, все что видимо успели сделать - прилепить наклейку "Стелс" на маятник. В описании к моту было заявлено электронное зажигание заявлен инжектор, но на выставочном образце стоял карбюратор. Посадка сверхудобная, при моем росте 185 я на нем как дома в кресле себя чувствую. Цена показалась оправданной при том что рядом стояла стелсовская копия Вираги за 125 т.р., видимо в Стелс решили что меньшая цена на 400GT плохо скажется на продажах чоппера.

Посидел так же на Desert Raven - мотоцикл кажется больше чем 400GT, мне приходится тянуться до руля, что не удобно. Ну и при его цене в почти в 170 т.р. он не конкурент 400GT.

Интересно отреагировал представитель Стелс на вопрос о Stels 600 Benelli - он сказал что они и не собирались его продавать, только обдумывали такую возможность. Спросив почему же тогда на сайте stelsmoto.ru эта модель стоит в продаже за 220 т.р. последовал ответ что этот сайт не имеет отношения к официальному производителю мотоциклов Stels - фирме Веломоторс. Очень странно.

А вообще понятно, почему крупные производители проигнорировали выставку и были представлены лишь дистрибьюторами - при их це- на технику покупателей будет очень мало. За цену 400GT ничего похожего по характеристикам у официальных японцев просто нет, а на рынке присутствуют только ушатанные 20-ти летние б/у вроде Хонды Стида.

Изменено пользователем ddenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня тоже на Мотопарк. По словам представителя Стелс, 400GT начнут продавать через 1,5-2 недели, первая партия этих мотов уже пришла. Тот образец который стоял на их стенде мне показался наспех собранным, видимо торопились к выставке - большинство электрических разъемов не подключено, фишки просто болтаются, пластик криво прикручен или не прикручен совсем, все что видимо успели сделать - прилепить наклейку "Стелс" на маятник. В описании к моту было заявлено электронное зажигание, но на выставочном образце стоял карбюратор. Посадка сверхудобная, при моем росте 185 я на нем как дома в кресле себя чувствую. Цена показалась оправданной при том что рядом стояла стелсовская копия Вираги за 125 т.р., видимо в Стелс решили что меньшая цена на 400GT плохо скажется на продажах чоппера.

Посидел так же на Desert Raven - мотоцикл кажется больше чем 400GT, мне приходится тянуться до руля, что не удобно. Ну и при его цене в почти в 170 т.р. он не конкурент 400GT.

Интересно отреагировал представитель Стелс на вопрос о Stels 600 Benelli - он сказал что они и не собирались его продавать, только обдумывали такую возможность. Спросив почему же тогда на сайте stelsmoto.ru эта модель стоит в продаже за 220 т.р. последовал ответ что этот сайт не имеет отношения к официальному производителю мотоциклов Stels - фирме Веломоторс. Очень странно.

А вообще понятно, почему крупные производители проигнорировали выставку и были представлены лишь дистрибьюторами - при их це- на технику покупателей будет очень мало. За цену 400GT ничего похожего по характеристикам у официальных японцев просто нет, а на рынке присутствуют только ушатанные 20-ти летние б/у вроде Хонды Стида.

"Было заявлено электронное зажигание, но стоял карбюратор :unsure: . Может, ты имел в виду инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесотка понравилась, уж и взаправду, чем ушатанного японца брать за ту-же сумму, лучше новьё купить и радоваться :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам Украинский аналог предполагаемого Stels 400 GT который продается как

Альфамото Dakar 400

Статья с журнала МотоДрайв 8 (2010)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающую информацию :) Возможно, возьму в следующем сезоне себе такой.

Странно, мне представители "Веломоторс" сказали, что в продажу он поступит еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в програмке написано было что будет представлен снегоход стелс .но не нашёл информации был ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, был такой. 2 цилиндра 800 кубиков, 180кило рублей. на вид неплохой такой снегоход

Кстати представитель Stels на вопрос, а где 600 кубовый мотоцикл, повёл меня показывать все что представленно) в итоге сказал, что толкько квадрики 600 кубов у них есть)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто фоткал снегоход выкиньте пожалуйста .хочу посмотреть конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за интересную инфу . Стелс под "Гуся" с инжектором по концепции очень интересен , но большая тема на Ключерсе про аналог значительно сбавляет восторги , да и с запчастями как всегда ... Геоны тоже интересны , смотрю их форум и пытаюсь найти чего-нибудь эндурное .

Лозунг Патрона на фото порадовал ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за интересную инфу . Стелс под "Гуся" с инжектором по концепции очень интересен , но большая тема на Ключерсе про аналог значительно сбавляет восторги , да и с запчастями как всегда ... Геоны тоже интересны , смотрю их форум и пытаюсь найти чего-нибудь эндурное .

Лозунг Патрона на фото порадовал ))) .

С форумами вообще все странно как-то. Я вот вижу что ты ездишь на Патроне 250, и ища инфу про стелс 400 эндуро по сети наткнулся на такую тему про Патрон (вроде такой же как у тебя) - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3247 Так после прочтения на китайцев даже смотреть страшно :) Что ты можешь сказать как владелец, неужели все так плохо как в форуме? С дури-то и у хонд рамы ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо dden за собранную инфо по эндурику.. Стелс что то косячит - у них у чесотки 19 лошадей заявлено а там 30.. и не только в этой рекламке ошибка по скутерам тоже.. в дополнение.. чудик рассекает на эндурике по белграду 150 км ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ddenn , на Джебель-клубе моя тема , просто раскидываю по форумам на всякий случай ) . Не надо по одной теме гнобить весь китай , он очень разный . А вдумчиво почитав тот же "Джебель" или другие японосайты , найдёшь и кучу примеров поломок рам и на фирме . Сдуру или конструктивно - это опять же вопрос индивидуальный . Мой случай , судя по другим отзывам , скорее характерный для данной модели .

Поняв , что Геоны суть те же Регал Рапторы , умерил интерес к ним ) . Но тенденция постепенного внедрения впрыска радует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...