Совсем не планировал создавать какие-либо ролики, но, как оказалось, родителям проще воспринимать слайды с комментариями, а детям лучше заходят видеосообщения в мессенджере с говорящей головой, поэтому такое странное объединение жанров. Заранее приношу извинения за косноязычие и вертикальную съёмку
Ссылка в ВК
https://m.vk.com/video499692673_456239034
Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...
Да нихрена не в порядке! Белая свеча , это бедная смесь! Которая запросто приводит к перегреву движка! Аборт по телефону не делается, но в свете вышеизложенного, я подозреваю перегрев и клин движка. Извечный русский вопрос - Че Делать? А нужно скидывать движок, и молись, брат, за то, что все ограничится заменой поршневой группы и регулировкой карба!
До свалки доехать не может...
Вот именно. Не на такие мото делать багажку. На мот вне асфальта креплю самый минимум- остальное в рюкзак. И на спину. На асфальте рюкзак закрепляю на мот, потом убираю. Сам понимаешь почему.
Сиденье тоже перешито- вполне удобное.
Есть способ проще, топор и молоток хороший, на той неделе из бочки Газпром нефть вырубал, и гораздо быстрей чем болгаркой(только края потом отстучать надо, а то острые).
Ты видать еще не видел как пропановские баллоны режут.
Это прошло(по сравнению с дельтой 200 и гарпией), когда купил Дакара. Если просто ровный свежеспиленный асфальт дакару пофигу, а вот как на днях ехали с Пашей и за Новоалександровкой попали на старопиленный, да еще и колея в асфальте не большая, то да, есть ощущение что чуть тягает, но всё равно 80-85 шёл спокойно.
Смотри подачу топлива. Слей весь бензин из бака. Открути краник Желательно промыть бензобак чистым бензином. Возможно, в бак что-то попало - мусор, тополиный пух и т.д. Проверь топливный шланг. Если есть топливный фильтр перед карбюратором - замени или вообще убери его. На время. Если он заводиться только после МИНУТЫ (!) работы стартера, то это похоже на то, что пока не закачается топливо в карбюратор, он не заведется. А топлива в поплавковой камере как раз хватает на 300...500 метров. Бывает...забуду кран открыть, завожу и еду. После нескольких сот метров начинает глохнуть. Вот тогда вспоминаю, что забыл кран отрыть! ))