Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tipchic

    Tipchic

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      165


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. Res

    Res

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      92


  4. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2013 во всех областях

  1. графитка - только для односкокорстных великов годится. ;) "сварить" в графитке - не годится для цепи с сальниками. пульвер за счет очумительного давления вычистит всю старую смазку к шутам - опять же для цепи без сальников, но ей это как раз и нужно. Про вред щетки все правильно написано + к тому щетинки еще и сальники портят. Лучше брызгать не на всю цепь, а только туда, где находятся сальники, т.е. между внешними и внутренними звеньями. Я это делаю так - вырезаю небольшую широкую полоску из пластиковой бутылки, ставлю ее между внешними и внутренними звеньями на сальники и аккуратно брызгаю на эту полоску. Смазка попадает только туда, куда надо. Соответственно сальники обслужены и химия сэкономлена, т.к. не надо обильно поливать ВСЮ цепь. И как раз это масло собирает всю грязь :) Если рядом кроме сельпо ничего нет, тогда и разговоров нет - мажем тем, что под рукой. Все лучше, чем ничего. А с учетом наличия инета (ты ж как-то тут пишешь .... ;) ), нет смысла использовать "солидол" как универсальную смазку. :)
    1 балл
  2. Большая отвертка точно нужна. Что то поддеть, что то отжать. Грязь отковырять если совсем жутко забьет. Беда что все большие ключи весят жутко много. Типа на 32... хотя я себе нашел такой полегче. Так что обычно вожу с собой от 8 до 32. )))
    1 балл
  3. Хм..., честно говоря, вожу инструмент постоянно, а использовал при форсмажоре только раз - нае..нулся и вилка скрутилась, пришлось ослабить траверсы и выровнять. Ну, зеркала там отпустить - затянуть... Так-что - полезно! Перечень такой: накидной ключ на 18 - свечник; накидной на 19 - задняя ось (ключ был 18\19 я его распилил - для удобства); торцевик на семь буквой Г- крышка ведущей звезды(ну, там, - мало-ли грязи набьётся...); на десять накидной\рожковый; на восемь такой-же... Ещё разводной ключ от нуля до 22 (небольшой такой); хорошая универсальная отвёртка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - куда-ж без отвёртки-то? Моток изоленты, кусок провода, монтажка из накидного ключа... Блин - надо будет глянуть, что я там вожу :) , пользоваться практически не приходится - мот не подводит B) В походный комплект собери инструмент которым сможешь, что-то сделать в полевых условиях - если придётся, перебирать двиг точно не придётся - а вот цепь подтянуть, траверсы или рычаги - вполне возможно. А в гараже, априори, нужны: набор накидных\рожковых и набор торцевых ключей, ну и шестигранники, разумеется, - самый большой на 12 - ось переднего колеса. В целом ничего ехидного в крепеже на наших мотах нет и хватает обычных, "общевойсковых" номеров ключей.
    1 балл
  4. Давно хочу спросить, есть желание укомплектовать бардачок нужными ключами, ну и вообще что б в наличии были все инструменты для разбора мото от "А" до "Я". Не подскажете ли по опыту что у вас в использовании? у меня стондартный набор что в комплекте идет и ещё добавил пару ключей чтоб цепь поменять если порвётся :rolleyes: а гараж с собой возить смысла нет если что и сломается по закону подлости этого неокажется :wacko: проверенно 22 летним водительским стажем :rolleyes:
    1 балл
×
×
  • Создать...