Перейти к содержанию

Лидеры

  1. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      357


  2. gordey

    gordey

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      499


  3. lebedev5962

    lebedev5962

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      382


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2014 во всех областях

  1. на самом деле, если сравнить любой двигатель внутреннего сгорания, то у них не очень много отличий. давайте я Вам приведу развернутый пример сравнения: сравним двигатель от авто модификация 4a-fe 4 цилиндра, рядник, 1500 кубов, около 98 л.с., впрыск, атмосферник. степень сжатия: 11,6 двигатель от мотоцикла geon модификация nc 250 4v (дакар, тосса, иссен) 1 цилиндр, 250 кубов, около 28 л.с., карбюратор (впрыск на новом зонгжене 14ого года уже в продаже), атмосферник. степень сжатия: 9.8 Обои двигатели используют масло вязкости 5w10 или 10w40, в зависимости от температурного режима эксплуатации. Система фильтрации масла: бумажный фильтр картриджного типа. Начнем сравнение пожалуй с самого очевидного (да, я дальше буду писать банальные и простые вещи, чтобы поняли все!) - обои двигатели 4х тактные. В данном случае разница в степени сжатия означает по мимо КПД (мощности) так же следующее: для двигателя с низкой степенью сжатия вполне приемлемым будет использование топлива с ОЧ 92-93. для мото двигателя - при работе в сложных режимах на ОЧ 92 будет детонация, поэтому нужно использовать минимум 95. так же это напрямую влияет на ресурс - де факто, чем больше степень сжатия, тем меньше ресурсность двигателя, но справедливости ради - эта зависимость не линейная. яркий тому пример - форсированный двигатель кроссового мотоцикла. идем далее. у мото двигателя в КШМ используются подшипники игольчатые, и шариковые. в авто двигателе используется система маслянного клина, вкладыши. только благодаря давлению в маслянной системе, вкладыши имеют долгий срок службы. давайте сравним привередливость к маслу в данном случае - наличие абразивных частиц и там и там будет нести вред, но в случае с системой на вкладышах - этот вред будет в разы сильнее. подшипник менее привередлив к маслу, ему главное его наличие, причем даже вязкость тут играет далеко не первую роль. в авто двигателе как многие из Вас знают, нет мокрого сцепления, и нет КПП внутри картера. конечно же в мото двигателе эти узлы добавляют грязь и мусор в маслянную систему. на современном двигателе с высокой степенью сжатия, и турбо считается нормальным интервал замены масла на 15 тысячах километров. причем речь не идет о китайских инструкциях, или еще о чем то - это лексусы, bmw, mg, и куча других брендов, которые для себя приняли регламент long life. все дело в том, что авто фильтр задерживает в масле частицы от 10 до 20 микрон, а фирменные - около 5 микрон. если хотите - глазом Вы никакой серебрянки не увидите даже на масле после 15 тысяч километров. я разрезал такие фильтры десятки раз - внутри деготь, почти смола ... но в масло он этого не пропускает. соответственно возникает вопрос - а почему это на машине масло менять можно раз в 15 тысяч, а на мотоцикле каждую тысячу? для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к вечному "холивару" на тему авто и мото масел. знаете что такое мото масло? это хреновое авто масло. возьмите не дорогую полусинтетику для авто, это будет Ваша jaso ma/ma2 вся проблема в том, что в машине основная цель - максимум антифрикционных присадок, меньше трения, более стабильная густота при разной температуре. а у мотоцикла к этим условиям добавляется противоречащий фактор ... - нужны фрикционные свойства для дисков сцепления, иначе они будут буксовать. получается что берут авто масло, и исключают из него кучу присадок антифрикционных, добиваясь приемлемой работы сцепления. остальные же факторы, такие как легкость работы лапки КПП, легкости улова нейтрали и тп - это как раз антифрикционные свойства. в итоге если у вас классное масло, и легко переключается кпп - производитель нашел золотую середину между износом и работой сцепления. так вот если сравнить работу двигателя автомобиля и мотоцикла, то я скажу что нету никакой разницы. но есть большая разница между условиями эксплуатации ... ведь согласитесь, Вы не будете эндурить на семейном седане так, как на эндуро мотоцикле? запрыгивая на бревна и так далее. но я ведь выше писал, что разницы нет, и тд и тп ... вот и я в свое время с друзьями энтузиастами (теперь клиентами в том числе) решили сделать эксперимент ... в качестве независимых экспертов я выбрал отличную компанию, лабораторию заказных исследований. что решили потестировать? сначала возникла идея определить, на каком пробеге и что происходит с маслом? тестировали два мотоцикла, параллельно, масло мотуль 7100, с интервалами 1000, 2500,3500,5000 делали отборы масла для теста. спонсором данных исследований был собственный кошелек + общак нашей команды. сначала к вопросу отнеслись со скепсисом, типа выкинем деньги зря, туда сюда... проехали тысячу - масло и там и там темноватое .... размер частиц в масле не значителен, едем дальше. на 2500 у хонды размер частиц оставался в рамках 15 микрон, в то время как у китайца почему то значение резко завалило ближе к 100 микронам. т.е. обои владельцы техники были не против, следующий отбор был на 3500. у хонды размер абразивных частиц достигал 18 микрон, в то время как у китайца перевалил за 100. вновь решили продолжить, на 5 тысячах делаем последний отбор масла. у хонды 19 микрон, у китайца до 135-140. сразу хочу заметить, что отбор делался на горячем двигателе, после поездки, по всем правилам. естественно возникли вопросы, много вопросов ... у хонды было черное масло, у китайца тоже, но отдавало серебрянкой .... тут кто то ... сказал, пацаны а где отбор 3х тысячный? нашли баночки из под СНПЧ с отобранным маслом, взяли недавно взятые 5 тысячные отборы. и поехали с 4 бутылками пива в гости к шариковому стенду. для тех кто не в курсе, в шариковом стенде замеряется усилие, при котором в ванночке с налитым маслом происходит трение, и замеряется усилие, необходимое чтобы остановить электро мотор средствами трения. чем масло лучше, тем усилие для остановки вала нужно большее. на 3х тысячном отборе у китайца получилось около 8 кг до полной остановки, у хонды - 9.1 кг до полной остановки. при этом шар у китайца имел следы похожие на микро царапины, а у хонды он просто спекся в форме круга, т.е. абразивное воздействие не было видно с помощью любительского ширпотребного микроскопа. конечно же попробовали и 5 тысячный отбор - у китайца 6.7 кг полная остановка, сильные следы абразивного износа, а у хонды 8.9 кг полная остановка, легкие едва заметные следы абразивного трения (опять таки под тем же микроскопом). ну подумали, порешили ... - абразив делает свое дело, + износ. конечно же мужики под пивом предложили разумное решение - неси канистру мотюля, давай новый проверим. 11,2кг новое масло до полной остановки. следов абразивного трения почти нету, похоже больше на полировку круговую. в целом пришли к однозначному мнению, что у хонды масло даже на 5 тысячах было приемлемым. приехали в гараж, взяли канистру старую, просверлили отверстие, вкрутили некое подобие соска .... взяли кусок алюминия, двумя быстрыми движениями сверла сделали отверстия, вркутили в пластину два соска от насосов, сняли с хонды старый фильтр прошедший 5 тысяч километров, прикрутили насквозь болтом к пластине. получилась площадка для фильтра. соединили площадку с канистрой, в канистру налили слитое после 5 тысяч масло с китайца, а оно через фильтр не особо разогналось идти. ну мы не растерялись, к крышке канистры подсоединили пистолет пневматический, дунули туда 0.2кг и масло прошло сквозь фильтр, конечно разлилось по сторонам немного, но мы получили около 700 грамм масла из китайца с пробегом в 5 тысяч, которое пропустили через фильтр с японца который прошел 5 тысяч. забрали масло, отвезли в лабораторию. сразу хочу заметить, что общий пробег у китайца на этот момент был около 2 тысяч, а у японца около 3 тысяч. (на момент начала этого взрывающего мозг эксперимента). результат поразил всех ... пришлось даже для некоторых фотографировать заключение из лаборатории, потому что не верили - 21 микрон занавес возникает вопрос, какого хрена на китайце фильтр сделан из туалетной бумаги, на на японце он делает свою работу? на этом эксперименты в принципе закончили, на сегодняшний день в лабораторию масло вожу только по желанию клиента, для так сказать превентивных мер, и то редко. что мы вынесли из этой истории? во первых, после этого случая мы купили самое дешевое масло шелл на рынке, которое на том же шариковом стенде показало 19 кг. на полную остановку ... после этого мы начали использовать авто синтетику во всех мото двигателях, где сцепление не мокрое (а это квадрики, atv, utv, скутера) а так же в некоторых мото двигателях неплохо себя чувствует авто масло shell helix в красной канистре, пробуксовки сцепления не наблюдалось. но это не самое главное - мы сделали свой девайс, для некоторых клиентов мы вытачивали пластины из алюминия, на которую накручивался внешний фильтр (модель по памяти не напишу, найду нотатки) ... и из плиты два штуцера подсоединяли к картеру, один штуцер на выход из насоса, второй на подачу в двигатель. естественно мы замеряли давление до внедрения системы и после, на мото двигателях без вкладышей до внедрения в систему такого фильтра было 0.35кг а стало 0.30 после внедрения. это ерундовая цена за качественную очистку масла, т.к. в таких двигателях масло просто брызгает на трущиеся узлы, и давление там не критично. после повторяли пару раз тесты, все они показали отличную эффективность работы системы, на уровне работы оригинальных фильтров для японских мотоциклов. вот такая вот "маленькая" история, может кому то будет полезна ... всё, что я говорю или пишу, является сугубо моим мнением и опытом, и я ни с кем ни спорю ... все мы люди разные, и каждый видит ситуацию по своему - я же её вижу глазами механика с достаточно большим опытом. если кого то интересует на чем базируется мой опыт, в кратце опишу: оппозиты bmw, рядники в основном хонды,кавы,сузы, китай почти весь который есть на рынке ... прошивка, синхронизация карбюраторов и инжекторов, доводка инжекторов под турбо решения, под изменение выхлопа, впуска. перевод бензиновых двигателей на газ, в том числе мото диагностика,ремонт и обслуживание поршневых двигателей внутреннего сгорания работа с турбо, настройка вестгейтов, внедрение турбо решений на атмо двигатели (не установка кита, а создание с нуля). естественно всю остальную периферию тоже делаю, и если есть проблема - то всегда есть решение для неё в заключении хочу сказать два пункта: 1. старайтесь никому не верить в слепую, и не воспринимать чье то одно мнение как однозначный ответ или решение какого то вопроса. собирайте мнения из разных источников, сравнивайте, ищите ответ сами. 2. Вы крутяк, если дочитали до этого момента. Я чего то уж устал писать .... спасибо за внимание!
    1 балл
  2. Красивые ботики. А я вот хочу попробовать берцы Бутекс по покрою на мотоботы похожи.
    1 балл
  3. АНАЛЬНЫЙ КЛЕЩ Предисловие: Около месяца назад у моего товарища Володи была днюха, т.к. человек он семейный и степенный (не смотря на то что долбойоб редкостный) пригласил всех свих друзей вместе с женами в сауну. Пьянка как-то не шла, и для внесения, так сказать, увеселительного элемента, решил он всем присутствующим мужчинам сделать коктельчик с заранее прикупленной Виагрой. Естественно никого заранее не предупредив. Я никогда не испытывал на себе вышеуказанной химии и поэтому мои ощущения были для меня крайне пугающе-непонятны… Сначала, я почувствовал, что как-то не так забилось сердце, затем я почувствовал, что, что-то начинает приподнимать простынку, которой были покрыты мои ноги. АТЬ ПЕРДЕТЬ – какого ...я? Подумал я. Благо супруга находилась рядом и мы вежливо откланявшись (насколько позволял вздыбившийся ..р) удалились в трахен-рум (который есть в каждой уважающей себя сауне). Супруге в первый раз доставило… Во второй тоже доставило… В третий подряд стали закрадываться подозрения что дело не чисто (А он - СТОИТ). В последствии жена отпихивалась с криками что уже хорош, а то завтра на жопу не сяду, на чем мы порешили прекратить и примкнуть к отдыхающим для продолжения банкета (Стояк не спадал). Какого же было наше изумление когда мы увидели трахающуюся по углам сауны толпу – везде – в душе, в парилке, на биллиардном столе.что за свингер пати? Наблюдать за ..ей посторонних, мало знакомых, личностей было не приятно (тк. реально не на что было смотреть), и мы потихому свалили с рассадника разврата в сторону дома. Х.. опал через 6 (ШЕСТЬ) часов. А на следующий день виновник торжества сознался, что он чуточку нас под...ал… Вот сука… Замес: Недели две назад моей супруге просквозило шею, шея аццки болела и мешала личной жизни. На мое предложение пойти к дохтору – жена отвечала дануего и отдалась на растерзание заслуженному деятелю народной медицины (Малахов нервно подрачивает в сторонке) моей теще (той еще ведьме). В быту своей молодости, когда я был горяч и неопытен, угораздило меня, будучи в гостях у родителей жены, немного приболеть, банально заболело горло и поднялась температура – Теща сразу взяла меня в оборот: Никаках таблеток, щас отварчик сделаю, все как рукой снимет. Я , опять же по неопытности, не чувствуя подвоха согласился … Предложенный мне чудо-отвар представлял из себя мутную жидкость в граненом стакане, которую по органолептическим свойствам можно сравнить с застоявшимися прокипяченными ссаками, употреблять данный эликсир следовало мелкими глотками. И О ЧУДО !!! Буквально через 20 минут я полностью забыл о своей болезни, так как мощный позыв СРАТЬ перебил все недомогания. В конце-концов горло прошло, но срал я дня три не переставая, изредка косясь на довольную тещу, которая, как не в чем не бывало, говаривала – ой, это я, наверно, алоэ переборщила, а он слабит, но ничо милок ты молодой, все пройдет… Я думаю, что не нужно рассказывать уважаемым втыкателям, что после данного инцидента я крайне настороженно относился к любым «проявлениям» своей тещи и даже втихаря от жены выбрасывал ее гуманитарную помощь в виде пирожков - в мусорку. После двух дней припарок и растираний чудо-мазями на основе почек дракона и кошачих х...в отрубленных в полнолуние, наступило некислое ухудшение, у супруги шея даже не поворачивалась и я насильно оттащил ее на прием к доктору. Доктор, не мудрствуя лукаво, прописал уколы труднопроизносимого лекарства в жоппу + мазь финалгон. Вот тут-то я попал… Мазь приходилось наносить мне т.к. сама она не видела куда, и было не удобно, я конечно все сделал. Лежим пялимся в ящик, вдруг жена вскакивает с кровати и диким криком МОИ ГЛАЗА на сверхсветовой скорости несется в ванную, я за ней, спрашиваю, что случилось. Она –я шею почесала, а потом глаз потерла – КАК ЖЖОТСО. Я поржал, помог промыть глаз, указал ей на крайне низкий уровень интеллекта (это ж надо додуматься сначала рукой почесать намазанное финалгоном место а потом глаза). Опять легли в кровать, я чешу рукой свою жопу, чёс перемещается ближе к центру вместе с рукой, хорошо так почесал… Лежим, и тут в районе моего очка начинается как-то тепло, это меня немного озадачило, но я не придал особого значения (а зря)… Через минуту ощущение тепла переросло в адское пекло (теперь я знаю, что чувствует человек которому вставили паяльник в жопу) и теперь уже я с криком твою мать моя жеппа в Огне - метнулся в душ. Под смех супруги вымывал я эту мазь минут 20. И тут у меня родился план аццкой мести за день рождения в сауне… Развязка: Володе не здоровилось, у него после сауны появились какие-то подозрительные пятна на руках которые еще и чесались – но узнав что на ВЗПП он проверился первым делом , я напросился к нему с целью реально вылечить, наплел с три короба про тещу, что она с самим Малаховым урину хлествает и знает все тонкости немедленного исцеления с помощью шаманских песен и отваров. Заранее попросил тещу сделать чудо эликсир свойства которого изложены выше, купил баттл коньяка (т.к. на трезвяк боялся что заржу в самый ответственный момент) и отправился к другу. Зная что после употребления тещиного отвара у Володи есть минут 20, я сходил в сортир и жестко (но скрытно) намазал туалетную бумагу финалгоном. Сначало накатили коньяка, затем Володя принялся за отвар… Через определенное количество времени он стал меняться в лице и попердывая ринулся к унитазу. Через минут 10 он вышел с таким блаженным лицом… Сел, накатили еще, затем он как-то начал ерзать на стуле, вести себя беспокойно, лицо приобрело красный оттенок, глаза выпучились… Блядь да что это со мной? Бегом в сортир (эликсир-то действует), Володя орет что в его жопе развели костер, паника, орет надо в скорую, я пытаюсь успокоить, даю совет пойти в ванную под душ… отпускает (А на туалетной бумаге финалгона еще много…) И так раза три… Я говорю, надо теще позвонить, спросить что это такое – он благоговейно: да давай. Делаю вид ,что звоню теще, что типа о чем-то разговариваю. Потом сажусь и с грустным видом сообщаю, что, к сожалению, отвар не поможет, однако очень сильная болезнь оказалась и с рук через его организм в жоппу переместилась… Володя спрашивает, а что это вообще за болезнь. Я говорю – Клещ, ты его на руки в бане подцепил, а он теперь тебе в жопу перебрался – Анальный собственно клещ, что, мол, у моего тестя такое было, нужно срочно к врачу на операцию, т.к. сильно он там застрял и похоже размножатьсо начал. Я не знаю о чем думал Володя в тот момент, но взгляд его был задумчивым. Я продолжил: ты смотри главное сразу доктору скажи что у тебя анальный клещ, чтоб лишними анализами не мучали, а сразу на операцию отправили… На том и порешили, с костром в жопе и постоянными позывами срать Володя отправился в сортир, а я набрал телефон 03 (вчесал им что хз товарищу плохо непонятно отчего благо Володя не слышал) и стал ждать скоряка. Врачи скорой помощи, приехавшие по вызову, скорее всего, никогда такого не видели, как здоровенный мужик, выбегающий из сортира в ванную и ныряющий рыбкой под душ кричит – ДОКТОР СПАСИТЕ У МЕНЯ АНАЛЬНЫЙ КЛЕЩ… Занавес… P.S. С квартиры Володи я успел слинять под шумок так, как опасался возможныхлюлей, но как говорится: Я мстю и мстя моя страшна…
    1 балл
×
×
  • Создать...