Перейти к содержанию

Лидеры

  1. denwer

    denwer

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      501


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 547


  3. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      802


  4. karamba

    karamba

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      101


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2014 во всех областях

  1. Эх... блин я писал про этот винт. Жалко что не в фак. Берем горелку, прогреваем болт до состояния пока весь дым по резьбе не выйдет. Там, какой-то клей, эпоксидка или что то такое. После - все выкручивается, и этот говенный болт выбрасывается, а резьба живая. Забыл написать, что предварительно спиливаем головку болта и снимаем ролик и подшипники, а потом уже накаляем болт.
    3 балла
  2. Именно это я и сделал. Только не три сотни отверстий, а где-то две-две с половиной разного диаметра и шага, и не изовер, а каменная вата, и труба не дюйм, а больше (35 внешний диаметр). Я писал здесь пост, но его кто-то или что-то потёрло. Осталось видео и пара фоток. Да, сварка полуавтоматом колхозна. Моя первая в жизни работа с ним. Электродом я варю гораздо лучше :)
    3 балла
  3. Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))
    2 балла
  4. Привет всем. Разговор у нас был,по поводу ремкомплекта камеры и насоса возимого с собой. Но я тут вспомнил,что есть герметики в баллоне,думал они только для "безкамерки",но оказывается и для камер есть,поэтому даю пару ссылок на тесты герметиков: 1.http://www.autodela.ru/main/top/test/chemtyres 2.http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/4760/ Сам решил купить,но пока не откажусь от ремкомплекта и насоса.(пока не испытаю герметик в деле)
    2 балла
  5. Ну оооочень древний рассказ, примерно 2003г, где я его скачал уже и не помню, автора надеюсь не обидеться)) У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа (Клеопатра, блин)- Клёпа это такая собака вроде, из породы, знаете, таких жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная как все маленькие. Бегает этот дрищ по квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и писается. Я отказываюсь верить что это убожество кто-то там вывел специально, скорее всего клёпины доисторические предки, настоящие большие собаки с зубами, по неясным науке причинам нет-нет да и имели отношения с какими-нить доисторическими хомяками там или прочими грызунами- Поэтому по внешнему виду этот маленький скот с гордым именем Клеопатра напоминает чота среднее между крысой и смертельно больной крысой. Хрен знает, была ли она такой же нервной до знакомства с Мишей, но то что после этого знакового события ее жизнь радикально изменилась - это факт. Такое часто бывает, что маленькие собачки писаются, а иногда и какаются от избытка чувств. Если допустим их сильно нахлобучивает какая-нить радость, они начинают судорожно так сокращаться, пытаясь найти выход своему счастью, вижжат, крутятся, а потом вдруг замирают, глазища по пятаку - и потеклоооо. Раньше Клёпа любила жизнь и писалась исключительно от положительных эмоций: типа там хозяйка пришла - лужа, конфетку дали - вторая, ну и в таком духе. Но с появлением в ее жизни Миши все стало намного мрачней. Теперь писается и какается еще и от страха, т.е. от мишиного вида. Клёпины страхи перед Мишей имеют давние причины. Их знакомство начиналось на редкость плачевно. Когда Миша только подкатывал к своей бабе, он вел себя прилично - чистил там ей картошку, в магазин бегал, ведро мусорное выносил и прочее. А у жадной и вечно голодной Клёпы была галимая привычка тырить ништяки из мусорного ведра и потом точить их где-нибудь под диваном (точно хомячьи гены) - пока ведро стоит в коридоре, она нырнет в него тихо, пороется, уписается от радости и слинивает незаметно. Миша про эту мазу не знал, ну и один раз слинять из ведра Клёпа просто не успела, и её вылазка окончилась страшным полётом по мусоропроводу с восьмого этажа в говносборник к ее потенциальным крысячьим родственникам. Мне думается у такой маленькой собачки нервы и так ни к черту, а тут ещо прыжки затяжные- Её искали, потом думали, что убежала, потом думали, что украли (кому она нужна-) - короче, горе в семье. А потом Миша идя с утра на работу услышал подозрительно знакомый лай навзрыд. Во общем когда собаку вытащили, она выглядела еще хуже, чем ей положено быть, имела частичную потерю ориентации и совсем перестала гавкать, зато, как грит Миша, ништяков помойных объелась на всю жизнь вперёд. Буквально через пару недель после этого события мы с Мишей, с нашими бабцами и Кл_пой совершили загородную поездку - типа пиво, речка, бадминтон- Ну и когда мы начали играть в этот бадминтон, Миша решил загладить свою вину перед животным и типа развести бедную хиврю на поиграть. Надо отметить, что Клёпа к этому моменту положила глаз на перьевой воланчик, Миша эту тему просёк, поставил волан на землю и с улыбкой второго гестаповца начал команды раздавать, типа "Клёпа - фас! Кл_па - анфас!-" Кл_па на это сомнительное игрище не велась, поскольку все еще боялась подходить к Мише ближе, чем на пять метров и падала в обморок при виде мусорных вёдер. Миша повтыкал всё это дело минут пять, ну и решил мне показать, как правильно поднимать волан с земли одним ударом - и замахнулся ракеткой. В этот ключевой момент хитрая и жадная Клёпа решила воланчик все-таки слямзить, пока Миша не видит, и заранее уписавшись, кинулась к этому объекту- А ведь бегает, падла, быстро, хрен уследишь: раз-раз - и уже воланчик в зубах держит- А Миша-то замах уже взял и тормознуться не успел- Короче, через секунду Клёпа получила нехилый такой хук ракеткой и в компании с валанчиком на скорости, близкой к световой, улетела в близлежащие кусты. У Миши ракетка в двух местах погнулась. Чудесным образом Клёпа была обнаружена. Вид она имела прямо скажем неважный - от перегрузок у неё по ходу случился коллапс нервных систем, собака сократилась до размеров волнистого попугайчика, а зенки наоборот - стали с еёйную головёшку каждая и обе косили в разные стороны. На этот раз потеря ориентации оказалась полной - животное перестало откликаться на собственное имя и еще пару недель передвигалось по местности непонятными диагональными рисунками. Воланчик, кстати, так и не нашли, Миша меня уверял. Что Клёпа его проглотила - стопудово
    1 балл
  6. Вполне органично получилось :) И, кстати, - удобней.
    1 балл
  7. да уже писал что встаёт)) отрезается стоковый на месте сварки у банки ровно, но для начала размеры проверь хотя бы приблизительно, пок реплению не встаёт, требуется доработка на простейшем уровне слесаря ... банка от старого самый крутой прямоток !
    1 балл
  8. Привет друзья! Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой. Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р. Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала. Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки.
    1 балл
  9. Размер по креплению 18 - 18,5 см. Сама фара где-то 19 -20 см
    1 балл
  10. Также не лишним будет информация о доработке и о слабых местах
    1 балл
  11. Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНОhttp://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732
    1 балл
  12. После подготовки мота к сезону вспомнил ещё несколько нюансов. Регулировка клапанов это что то с чем то. Регулировка через спец окошки. Они маленькие. Всё бы ничего но рама проходит непосредственно напротив этих окошек. Места мало, поэтому к регулировки иногда привлекаю бубен. Весь прошлый сезон ни как не доходили руки для проверки ёмкости бака. Где как пишут, но проверил сейчас и он состовляет 22 литра. При расходе 4 литра это большой плюс. Очень большой плюс это запуск. На холодную конечно с обогатителем, но практически всегда с пол оборота. Указатель топлива, при полной заправке, ничего не показывает в течении секунд 10. Потом начиниет как-будто загружаться и показывает полный как положено. Реле поворотов не глючит от того что згорела лампочка. Это и плюс и минус. Минус - если лампочка не работает то вы этого не заметите не посмотрев непосредственно на указатели. Плюс- я установил кнопку аварийки и чистота работы не изменилась.
    1 балл
  13. Пучок света и его мощность никакая. Днём включаю иногда дальний, на всяки пожарный. Никто в ответ не жалуется. Ночью пару раз приходилось ехать, благо дорогу знаю и мог позволить себе 90 км/ч, а так максимум 40 наверно бы ехал. Думаю вот ксенон с линзой вкорячить или поставить двойную фару. http://www.spbmoto.ru/catalog/bikeacsses/fairing/1342004642/вот туда и ксенон поставить хочу
    1 балл
  14. Хотелось бы оставить отзыв о данной модели. Откатал сезон 2013. Пробег к сожалению всего 7000. Что сразу замечено в начале эксплуатации это стук в двигателе при средней и высокой нагрузке. К 1000 всё прошло но осадочек по началу был. Кстати можно отнести это и к плюсу, обкатывай аккуратно и стука не будет. Своего рода ограничитель вашего безрассудства к процедуре обкатки. В первые же дни хотел протянуть но как оказалось зря. Всё затянуто хорошо. Движок на протяжку не проверял. Болтались немного пульты управления. Просто направляющая на пульте на пол милиметра меньше отверстия. Это мелочи. Спидометр после 70 км/ч начинает врать на +10км, после 105 (по GPS) на +15-20. Тахометр это не понятное чудо какое-то. На всех передачах показывает нормально, но вот на 5 у меня нет оборотов от 6000 до 7000. Стрелка замирает на 6тыс., разгоняешься и потом сразу 7тыс. от чего и почему так, не пойму. То что спереди два тормозных диска это плюс, но вот машинка выжима кажись на один диск расчитана. При выжиме двумя пальцами рычаг упирается в мезинец и безымянный палец. Тормозит при этом уже эффективно но маля не хватает. Цепь родная фуфло. С самого начала мне не нравилась. Хотя 7000 отъездила и не порвалась. На этот сезон куплена новая. Зеркала смотряться отлично, добавляют угловатости всему моту. Но и тут есть капелька дёгтя. Я удленнил штоки т.к. видел в них свои локти либо обочину. Фара светит для того чтоб вас было видно. Вы ночью с ней дорогу не увидите. В этом году буду ставить ксенон. Требуется установка брызговика на переднее крыло. Иначе грязь полетит на цилиндр. Вибрация после 6000 оборотов вымотает вас уже через час, и потребует остановки на перекур. Ручка газа ну очень длинноходная. Хотя это наверно плюс. Мот в основном для начинающих, будет проще дозировать. Лью масло ЛиквиМоли 10в40 полусинтетика. За 7000 пробега кроме замены масла и регулировки клапанов с цепью ничего не делал. Проверял подшипники в колёсах и рулевой (в конце сезона), всё отлично и смазки не требует. Плюс, это конечно внешний вид. Просто влюбился в него. Мощности по городу или селу за глаза (для меня). Ну и кончно же ответы на наболевшие вопросы. Жрёт 4 литра 92 бенза при скорости в 100 км/ч. Прёт максимум 122 (по GPS) или 140 (по спидометру) по прямой, без ветра, лёжа на баке и прижавшись что есть мочи. Вешу я 86 кг и рост 170см. Если кто говорит что ездил под 150, смейтесь. Если только по спидометру, а он может и на второй круг пойти ))) Посадка слегка вперёд. Спина первую недельку поболит. Но если в дальнейшем планируете спорт то это вас маля подготовит к криветочной посадке. Может что забыл то потом допишу. Спрашивайте, на всё отвечу. Если не продам перед сезоном то отпишу по осени как и что. Дополнение смотрите далее по теме.
    1 балл
  15. Только что жена приехала с работы и рассказала,что стала очевидицей как ехавшего между рядами чоппериста зажали с двух сторон машинами.То-ли специально,то-ли нет,только машины он им ободрал.Как только разъехались в стороны,байкер газу и исчез!И был он без номеров.
    1 балл
×
×
  • Создать...