Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      775


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      754


  3. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      802


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2014 во всех областях

  1. Что вы знаете о неудачных днях?
    7 баллов
  2. Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!
    4 балла
  3. 4 балла
  4. Спасибо! Вот видос небольшой склеил. Ютуб немного подпортил, будем экспериментировать с параметрами загрузки. )
    4 балла
  5. Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!
    4 балла
  6. Задрали вы уже спорить: Нивы, Волги....у ЛЮБОЙ технике есть предел её возможности! Сам катаюсь на Патриоте Пикапе дизель, сейчас буду делать на него площадку под мотоцикл (там где авто доходит до предела вступает в дело мото...) А вы(не будем называть ники) горячие финские парни ещё подеритесь!
    3 балла
  7. Короче сам разобрался без подсказчиков, Антон думаю в ФАК добавить самое то, чтобы не было вопрос ни у кого больше! ОСНОВНОЙ БАК: ЗАКРЫТО: РЕЗЕРВ:
    3 балла
  8. Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы. Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы. Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками. В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место. З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен.
    3 балла
  9. Гимн нашего мотофорума :D
    2 балла
  10. Парни, хорош срать в мозг этими 4-х колесными,ну уже 6 страниц!!!Всему есть предел!!!
    2 балла
  11. И тут Олежа успел???В новую квартиру обычно первой кошку запускают,а у нас,что бы мот долго служил и радовал надо Дырчику дать погонять)))
    2 балла
  12. Там ведь на кранике все нарисовано! Флажок вниз, стрелочка вверх-основной бак; Флажок вверх, стрелочка вниз-резерв)
    2 балла
  13. Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:
    2 балла
  14. Самое смешное, что на моте любой из нас там проедет вообще даже не запачкав колеса, просто немного левее, между деревьев, в этом и есть офигенный плюс мотоцикла, за счет которого ему и нет равных в проходимости. А авто - чем оно проходимее, тем дальше в деревню за трактором идти. Тоже народная мудрость))
    2 балла
  15. Что бы не возникало вопросов о машине JPG]
    2 балла
  16. К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться.
    2 балла
  17. )))) интересная фраза про 3 оборота-выше всего))) поршень каждый оборот в одном и том же положении проходит ВМТ, столько обсуждали недавно этот момент, а ты не учёл их)) надо было в лючок посмотреть , когда отвертку поршень вверх выдавил, и метку подвести в лючке, а если метки нет то ещё оборот делать ! Но в твоём случае скорей всего ты всё правильно сделал, потому что зазоры большие были, если бы ты ошибся с тактом, то хотяб один клапан должен был прижат или оба даже
    1 балл
  18. Кроме как от ВР-1 инфы не нашел...Правда обнаружил, что задние колодки Лукас я себе не те заказал, а в факе этого нет :(((( Непорядок :( http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-368 тут побольше инфы Вопрос по передним колодкам остается открытым :)
    1 балл
  19. Да можно и про машины, только называя какой-то аппарат говном, подумайте прежде чем это писать. А не обидно ли будет это читать владельцу? А если к тому же этот аппарт у него собственноручно доделанный, исправленный, запиленный, вложены огромные усилия и время, что бы сделать из него не говно и к тому же он едет как надо и не сыпется. Какие-то конструкции в аппарате могут быть реальным полнейшем говном пример прост - наш амортизатор. Так уже больше половины владельцев его выкинули и заменили.
    1 балл
  20. Привет. Только что вернулся из поездки по балтийским странам на таком гусе. Проехал 7130км. Могу точно сказать - радость. С багажом ездил. И в Казань с женой вдвоем ездил - никаких проблем, всем рекомендую.
    1 балл
  21. у меня пробег около 1000 км на доработке. ни люфтаини скрипа. класс
    1 балл
  22. Алла, Алина, Алена, не забывайте еще про Алевтину)))) Она же Аленька. Так что гадать и гадать)) Сегодня (и вчера тоже) разобрал свой глушак, не нравился звук просверленного сверлом на 14, слишком громкий, резкий, уши режет. Заварил все просверленные дыры, немного переделал потроха. В результате звук стал тише и басовитее. Жаль камера не передает весь спектр частот, но в реале бас посильнее. если кому интересно, могу нарисовать какие именно переделки имели место. основной упор делался на увеличение диаметра проходных отверстий в перегородках
    1 балл
  23. Я что то не понял пол литра у него двигун или всадник вье..ал пол литра внутрь ? Чего то он не в адеквате .в начале ролика сразу еб..ся.Похоже у мота и всадника в сумме литроган.
    1 балл
  24. Вчера вернулись с наших покатушек, автокросс в Арзамасе
    1 балл
  25. вроде как 106 но может на Т2 супер по другому (лучше посчитай, и отпишись тут)
    1 балл
  26. http://www.pilotmoto.ru/ http://www.le-parts.ru/ http://www.statusmoto.ru/ зато недорого :D
    1 балл
  27. для бездорожья назад Kenda TrackMaster (как сносится стоковая). Из недорогих еще есть "Петрошина" звезды - в общем то стоковые звезды вполне себе для спокойной езды, но я себе меняю переднюю звезды с 13й на 12ю (задняя все равно только одна есть), что бы можно было нормально переезжать бревна без участия сцепления (задирание переднего колеса). Цепь - если планируется долго ездить то рекомендую EK 520SRX - цепь с х-рингами, но все равно надо смазывать.
    1 балл
  28. по звёздам - вот на этом сайте поройтесь. прямо по параметрам подобрать можно, чтобы к модели мота не привязываться http://shopmoto.ru/1c/list.php?SECTION_ID=7289&brand=
    1 балл
  29. Фильтр нормальный, ничего менять не надо! Вовремя мыть и смазывать!!! Ключ свечной на 18!
    1 балл
  30. Когда будешь делать, снимай весь процесс, чтобы на фотках все было видно. Тоже очень интересует вопрос с глушилкой, притом именно на массу.
    1 балл
  31. Тут никто не против задушевных тем, главное чтобы взаимоуважение было) Девушек здесь пока адын только) Смотрят наши перепалки, и уходят в другие места обитать.) Пиво люблю темное чешское или словацкое, что послабее) А вообще предпочитаю не пить спиртное. Иногда чуток пригубить можно, но лучше квас. Из вин люблю полусладкие красные или такие же, но игристые. Так, что как на шашлыки зазывать форумчан будешь, учти)))))) А дефицит общения у взрослых обычное явление- заботы, семья. Это уже не свободное детство и отрочество)
    1 балл
  32. Знакомьтесь, мой новый коник.
    1 балл
  33. Добрый день. Я себе такую поставил. Цепь выглядит более качественной чем китайская. Покупал за 300 р. При выбивании звина заметил, что сталь неплохая. Но у меня все равно постоянно тянется. Говорят от чизеты лучше (стоит 500 р.). Звездочки на 17 зубьев продаются китайские сразу с резьбовыми отверстиями. Покупал за 200 р. Сталь плохая. Но пока значительного износа не видно (пробег 600 км). Проблема со сцеплением. Стоит мотоциклу нагреться и сцепление отпустить плавно без рывков просто не возможно. Пробовал менять масло. Стало чуть лучше, но все равно после 20 минут езды сцепление просто отвратительное. Сейчас залил матюль 20W50 7100 за 600р. Если кто такую проблему уже решал - подскажите как боролись.
    1 балл
  34. Нет - это конечно вау, сильно и уважаю, но мот бы просто объехал ;)
    1 балл
  35. Ребят, какого фига вы тут спорите? Я профессионально-любительски занимался трофи на собственноручно подготовленной машине и могу сказать так- ваш спор и яйца выеденого не стоит, так как вы Х"""р с пальцем сравниваете! Есть места, где и нива и уаз проедут, а мото проползет и наоборот- в некоторых случаях мот пролетит там, где встанут все и пойдут за трактором и нефиг об этом даже спорить :) Кстати посмеялся на счет нивы на песке... На штатных колесах нива и песок несовместимы вообще :) Если штатные травить- они разбортируются, так как для езды по песку нужно давление 0.7-0.5 бар...
    1 балл
  36. Олег, привет! Внесу свои 5 копеек про выбор мотоцикла. Так как владел БМВ, катал на разных от 1150 до 1200LC гусях. Если брать, то: БМВ - R1200GS от 2008 года(решены детские болезни), либо водяной (от 2013) ценник от 450-бесконечность. Я знаю места где в Москве заказать можно хорошо, и никаких 600 тысяч. 600 стоит новый, водяной. Отсутствие запчастей - полная чушь. Ломаются так же как и остальные, много есть неоригинального. Несомненный плюс - заказ любых расходников и запчастей в Экзисте. Ни одна другая марка таким похвастаться не может. Цена на запчасти как и на японца. ХОНДА - если брать, то только VFR1200X Crosstourer - мощь, мощь, и еще раз мощь. Однако нет телевевера и прочих замутов БМВ. Тяжелый. Если бюджет ограничен - то СУДЗУКИ DL-VStorm 1000. Приготовить еще тысяч 15 на доработку (датчики, помпа и проч.) и получить настоящий железный мотоцикл. Только нет АБС. И кардана. Скажу так, мнение что БМВ ломучие бред. Сравните пробеги и количество БМВ, с остальными марками. Конечно аппарат с пробегом за 100,000 тысяч будет ломаться.... Константиныч, прошу только без обид! Африка хороший аппарат, но старый и маломощный... При большом весе. Ликвидность его низкая, хрен продашь. Друг купил себе африку... поехали с ним в Тулу... Вернулись и продал... Едет слабо, сиденье не удобное... Это на первый взгляд и за 300 километров... Варадера тоже хорошая, но 300 кг сухого веса! Без груза, пассажира и проч. Мнение мое основано не на оголтелости... Все эти мотоциклы я катал, есть с чем сравнить... Гусь, самый лучший из универсалов. Ну вот не отнять, а по количеству доп. оборудования даст фору любому другому. Особенно хорош конечно новый Гусь.. С электоподвесками и трекшконтролем... Это конечно нечто! Чтобы не быть голословным, прилагаю фото! Олег, звони, все тебе расскажу что смотреть, где слабые стороны и прочее! Познакомлю с людьми на профильных ресурсах) элитность БМВ - МИФ! Если его покупают мажоры из-за моды, не значит что это плохой мотоцикл. Он стоит просто своих денег. З.Ы. 1150 гусь из старых архивов)
    1 балл
  37. Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :)
    1 балл
  38. да да, вчера вот обогреватель купил, смеситель для ванной..обои. даже кататься некогда!=)
    1 балл
  39. Ну тот кто умеет чинить авто, он и с мотом в лёгкую справится. Нивы, уазики и ебеня, это тоже тема интересная ;) Но мот можно загнать глубже, прямо в самое-самое, и даже без трактора потом откопать ;)
    1 балл
  40. Прокатились с сыном на рыбалку в Конаково на Волгу. 260 км. Рыбы не поймали но получили массу удовольствия. Заодно проверил новые боковые кофры. Очень удобно. На пароме
    1 балл
  41. с первым согласен, Олег перегибает немного, что нельзя спорить. Спорить можно и нужно, но в мягкой форме, ибо начинается срачь и обиды. И Олег любит расписать все по мелочам, как для детей. Здесь реально полно молодежи. Такой он человек, хороший и любит в мелочах порядок. Это не порок. У тебя тон очень не в духе этой ветки форума. Поверь, в жизни хватает агрессии и понтов, здесь мы пытаемся быть чуть мягче и добрее, стараемся, иногда). Так. что прими это как есть. Не наезжай. Спорь спокойно. Не верят, успокойся и забей.
    1 балл
  42. В наших краях сейчас жара... Уже несколько дней стоят температуры под и за тридцатник, сегодня все 36 было. Чтобы сборы были не так утомительны, подъём устроили в 5 утра и по холодку (20градусов тепла) рванули в неманские леса. Поехали чтобы просто полюбоваться на красивый лес и подышать чистым воздухом с запахом разогретого соснового леса. Пока было не очень жарко покатались по неторенным тропам, но по мере роста температуры окружающей среды стали больше катать торные дороги - там скорость больше и потому не так жарко. :) Заехали на родник и пополнили запасы воды. Потом решили заглянуть в неизвестную нам излучину реки Шешупе, в тайне надеясь найти там подходящее место для купания, ну и, дело к обеду, чтоб чаю попить. Свернули с основной дороги на лесной тракт прорезающий излучину практически пополам. Долго-ли, коротко-ли... Вот торная дорога и закончилась, и пошло стандартное для заброшенных дорог "зелёное марево", других, серьёзных препятствий не было до самой реки, только в самом конце я не заметил, что дорога пошла резко влево и стал с ножовкой и лопатой рубиться через хутор и лес к виднеющейся опушке. Для большего экстрима, проезжая под изогнутой в угловатую арку черёмухой, не расчитал высоту и впилился шлемом в поперечный ствол - аж в голове загудело! :D Опушка леса, к нашему удивлению, - на карте показан обрывистый берег, оказалась заболоченой, грунт перекопан кабанами, канава запружена бобрами, однако эти паразиты и пользу приносят - натоптали сквозь травостой троп к берегу реки. Берег, действительно, оказался обрывистым, но не песчаным, а наглухо заросшим высоченной травой, короче, - не ток-ма искупаться, а даже воды набрать не удалось. Пришлось чай отменить. Но зато в этом участке леса мы нашли два очень старых дуба: один в обхвате, примерно, - 4м60см, а второй - 5м20см. Был ещё и третий, но он уже погиб и почти разрушился. Дома я пересчитал по двум формулам примерный возраст этих дубов: по одной формуле вышло 460 и 520 лет, по второй-меньший дуб имеет возраст от 370 до 550 лет, а больший - от 420 до 630 лет. Однако, полагаю, что дубы примерно одного возраста, просто первый (меньший) растёт в менее благоприятных условиях - заболоченая низина, да ещё в него, когда-то очень давно, попала молния, а второй вырос чуть выше по бугру, и соответственно был меньше угнетён сыростью, а молния, впрочем, и по нему била, но тоже очень давно. На следующих выходных планируем снова туда поехать, чтобы обследовать эти места более плотно. А чаю мы напились на другой опушке, там супруга всё же смогла добраться до шешупской водицы :) Фото кликабельно.
    1 балл
  43. а именно литр нужен или 680 кубов подойдет? может Honda XL 700 VA Transalp ? И колеса спицованные, и тоже двушка V-образная. И стоит на 150 тыщ дешевле варадеро.) http://www.aoyama.ru/moto/29/photogallery/
    1 балл
  44. Ну вот я снова женился) Жена увлечение не только разделяет, я бы даже сказал подталкивает...
    1 балл
  45. Решил я из своего сивки сделать эндуро, так как езжу на нем редко и в основном на пляж по проселкам, поставил резину metzeler caroo 3, гоняю по пляжу без напрягов.
    1 балл
  46. кроме как привыкнуть перемещать афедрон назад при торможении всегда, другого посоветовать нечего. инерция будет двигать тебя вперёд, тормозить со скорости надо начинать с заднего, руки должны отталкивать руль, а не тянуть его, при торможении надо отклоняться назад - это всё давно известно, описано в куче мест и тренируется только тупой практикой. сдвигайся по седлу назад и поймай момент блокировки на твоём конкретном моте. иначе никакие регулировки и "двумяпальцами" не помогут, будешь перетормаживать и в скользячку. просто каждый раз, когда трогаешь правый рычаг - сдвигай задницу назад по седлу. всегда. чтоб "автомат", то бишь динамический стереотип, наработался.
    1 балл
×
×
  • Создать...