Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      128


  2. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 535


  3. ikar

    ikar

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      209


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2014 во всех областях

  1. Вот видео с инжектором на барсе:
    7 баллов
  2. привет ребята недавно участвовал в соревнованиях занял 4 место класс был дорожный эндуро
    5 баллов
  3. и штатная ни разу не пластмассовая, а вполне нормальная резина по структуре и качеству.
    2 балла
  4. Шашки даже на китайской пластмассе не рвет хоть с прбуксом хоть на торможение юзом по асфальту.А если резину рвет значит она хуже китайского овна.
    2 балла
  5. Поговаривают мол супер пупер крутая, отлично работает, настраивается да и вообще не хуже шовы...Я считаю это враки.
    2 балла
  6. Делал из ЭСТЕТических, ЭГОистических и СТИЛистических целей. :) Ноги не скользят. Удобнее стало, чем на резине. Сделано действительно из алюминиевого листа, что верно, то верно, а насчет толщины, так немногим толще стало, зато чувствуется жесткость подножки, правильнее даже было бы сказать - твёрдость. Это, на самом деле просто вставка в старую стоковую резину. Шипы резиновые просто срезал монтажным ножом. Сделал из тонкого огрстекла шаблон, подогнал как надо, а потом по шаблону из листа выпилил ножовкой по металлу. Ну, напильником потом немного обработал. И вот результат не заставил себя ждать. Технология изготовления, проще некуда. Сложнее было сделать отверстия под винты, чтобы утопить их заподлицо. Из подручных инструментов были применены: верстак, монтажный нож, тиски, ножовка по металлу, напильник, дрель ручная. Ну и маркер, само собой, куда уж без него. :D
    2 балла
  7. мне кажется врет спидометр безбожно
    1 балл
  8. от картера до первой верхней прокладки
    1 балл
  9. ну так я и спрашиваю в конце предложения "не?" у половины форума хроническая привычка недочитывать до конца предложения или читать по-своему. кто-то писал про эту петрошину и кросс в то время, когда ты ее рекомендовал. тогда, как помню, все молчаливо согласились с тем, что она одноразовая для кросса, но дешевая.
    1 балл
  10. Мягкая для зимы жёсткая для лета так верней
    1 балл
  11. Ну да, я всегда так делаю, чуть что, МОТ подмышку и вперёд. ))) имеется ввиду основной тип. Смысл брать мягкую для грязи, если к примеру ездить будешь половину по асфальту или гравию?
    1 балл
  12. Вот тут не соглашусь. Рвет резину не на асфальте, а например на острых камнях, и чем мягче резина, тем проще её порвать. У меня зимняя митас вся порезанная, а стоковая более менее целая. Просто надо выбирать резину по назначению, для твёрдых поверхностей жесткую, а для мягких мягкую))
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Только вот если передние сдохли (хотя и так умирали), умудриться бы их извлечь из ступицы. Я конечнр надеюсь что прикатался так уже к нему
    1 балл
  15. Олежа Привет !!!! Это твой мотоциклик ?
    1 балл
  16. В общем и целом ремонт завершился удачно. Мотоцикл завелся, посторонних шумов из двигателя не слышится, крутил пока только до 8к оборотов, больше покамест не хочу, пусть притрутся клапана. При установке на место коромысел, обломало крайний из трех болтов. Как выяснилось позже заодно попортило резьбу центрального болта(вытянулась). Пришлось снимать шайбу с центрального болта чтобы зацепиться за оставшиеся 3-4 витка. По идее надобы рассверливать отверстие и нарезать другую резьбу, но на это жалко тратить остатки теплых дней, зимой буду заниматься. Так же нарисовалась проблема с сочленением приеной трубы и глушака. родная прокладка рассыпалась, попробовал заменить асбестовым шнуром, его пробило. Теперь хочу попробовать асбестовый шнур обмазать высокотемпературным герметиком, глядиш будет прочнее. Кстати, наши клапана хорошо засухариваются съемником клапанов для десятки.
    1 балл
  17. Немного прокатился вчера,полюбовался пейзажами
    1 балл
  18. Всем привет, померил я объем движка получилось 242 куба, вся разница в том что высота цилиндра у всех поршневых которые продают в Москве на двигатели ZS169FMM - 102мм у официалов на Kayo, смотрели поршневую, они говорят что движок CB250D-G и она тоже не подошла высота была 102мм, а на нашем 109. Пришлось полировать старый цилиндр и ставить новый поршень, а по поводу поршневой то вроде вот эта должна подойти, но я не уверен скоро придет и замеры сниму p.s. на новом поршне и полированным цилиндром все работает на ура :) просто из этого всего я могу точно сказать что в барсе не 232,5 куба и не движок ZS169fmm (CB250-D/G) - потому что от него поршневая не встает. если одеть цилиндр от этого движка то маховик выдавливает поршень выше цилиндра на 5мм, чего нет когда установлен родной цилиндр. От той поршневой, которую я заказывал с ирбиса подошли только: поршень палец и стопора их я и поставил а цилиндр так и лежит если нужен кому могу отправить :)
    1 балл
  19. Не надо, только траверсы ослабь. _______ Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой.
    1 балл
  20. Не соглашусь пожалуй, что они неудачные, все относительно. Как здесь уже правильно кто-то отписывался, современные китайские мотики по сравнению с некоторыми совкоциклами отличаются как небо и земля - на китайцах люди ездят и не парятся, и бывает далеко ездят. 166FMM на старом ттре скопирован с honda CRF230, вроде как "проверенный годами", японцы редко плохое изобретают)
    1 балл
  21. Продублируем. Алгоритм: нужно немного ослабить болты крепежа траверс, затем зажать колесо коленями, и двигая руль выправить положение. Нужно добиться абсолютной паралельности перьев вилки относительно друг-друга. Кстати, очень полезно не затягивать "со всей дури" крепёж траверс - тогда при падениях перья будт проворачиваться и ни чего не сломается.
    1 балл
  22. От тазика это в заднее, в переднее тот что слева в мотомагазинах надо (например http://www.moto7.ru/index.php?productID=16329 или http://www.moto-market.ru/zapchasti/SKUTERY/Mototehnika-IRBIS/Podshipniki-sajlentbloki-salniki-dlja-motociklov-mopedov-i-skuterov-Irbis/id4417/ )искать а правый заказывай на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042
    1 балл
  23. Дюбрый вечер! Только вернулся, пальцы совсем не слушаются. Составил маршрут вокруг дома)))) благодаря подсказкам san но пока не совсем опытен поэтому маршрут отображается в навигаторе а точки нет.Но ближе к делу, проснулся за окном моросил дождик, пока подготовился вышел капать стала серьезнее, вернулся домой. Пока туда сюда за окном морось почти перестала, нужно ехать. Экипа как такового нет, только наколенники, шлем интеграл и перчатки, ну и туристические костюм сверху ветровка уже видавшая виды и толком не защищающая от дождя. Выдвинулся, дорога в начале знакомая так как ездил на одно из озер рыбачить, дальше уже по выбранным и новым для меня точкам, например совсем рядом есть холм если верить Википедии то "По преданию, на этом бугре староверы хоронили коров, лошадей и самоубийц." Но на самой вершине вполне христианская даже не знаю как верно назвать это сооружение и не знаю для чего. Стоит ли говрить что спустя 10 мин я уже промок, дождя как такового не было но морось накопилась на траве и листьях.( увы фотографии размещать не могу видимо превысил лимит)) Рассказывать без фотографий совсем не интересно(((. Несмотря на наличие навигатора я таки дал промашку и повернул не совсем там где нужно ( даже скорее составил маршрут не совсем дотошно просматривая путь в лес))). И это скажу я вам была моя роковая ошибка))))) Не все таки без фото рассказ получится не столь насыщенным, поэтому желания продолжать нет. Как с фото разберусь расскажу подробнее)))).
    1 балл
  24. А что смешного. Я один раз пришёл в магазин за холодильником и так поллучилосьчто теперь у меня кроме холодильника ещё и жена. Ну да конечно она в морозилке лежала :D , да и вообще в нагрузку шла :D .Просто к тому что покупаешь одно а к этому одному ещё и другое прилипает.
    1 балл
  25. https://www.youtube.com/watch?v=EtQN_eB_RqQ&list=UU5J8InszZnnhqBOYgkils2g&index=2 вот и мой обрезок выходных. ютюб убивает качество сильно, смотреть минимум 1080. ТТРка без задних тормозов. кто знает путевую прогу для редактирования мп4- кидайте ссылку для скачивания
    1 балл
  26. Я всегда говорил,что свои деньги он отрабатывает на 150%!!!
    1 балл
  27. Всем привет !! Во Вы тут дебаты то развели по поводу инжектора ))))) Я вчера созванился с тем парнем кто установил его на БАРСА, его тоже как и меня Олег зовут, нормальный парень рассказал все про эту "загагулину".. Устанавливается она просто, потом активируются мозги и все.. Мот рвет на всех передачах, и едеит отлично. Я хотел приехать и посмотреть как любопытный но мотоцикл в Калуге.. Да, это все можно купить и дешевле, там есть ссылка и на дешовый набор у другого продавца... Братцы, чем губить идею и прогресс - нужно купить ,, оробывать и потом двать резюме...Да, электроника- это пугает, вспомните как тяжко покупали первые 2109-99 с инжектором, столько было боязни а в итоге все ездиют и радуются.. Возможно что-то и сломается но опять же, наши умы и головы которые не хуже китайских, смогут сделать замену тем деталям, которые доступны- я в этом уверен !!!! Я себе это новое чудо куплю !!! так как карб с ускорителем покупать или нет я еще сомневался.. а вот это чудо я куплю, так как это на несколько шагов вперед чем карб с ускорителем..!!! Только методом проб и ошибок, можно сделать заключение- гавно или отлично.. а заранее разводить дибаты это дурной тон..!!!
    1 балл
  28. Всем привет. Осень уже вступает в свои права. Всё лето был занят постройкой гаража. Как купил мотоцикл, ещё месяц назад, один раз только проехал пару километров. И вот, сегодня, решив подальше закинуть домашние дела, собрал рюкзачок; вода, фотоаппарат, да и ключей наборчик. Прыгнул на мот и погнал куда по-дальше от цивилизации. Полями, прудами, так приятно - тёплый ветер в лицо, ( у нас сегодня +20) . Заехал глубоко в лес. Последний раз ездил на урале около 10 лет назад. Китаец же мне очень понравился: резвый, хорошо управляемый, лёгкий. Орехи к сожалению уже опали, но и так получил огромное удовольствие - тишина, природа, солнышко.
    1 балл
  29. Привет Паша !!! Не провоцируй ))))) Мы среди узкого круга уже обрабатывали данную тему с пол года назад.. так что все гуд ))) Но мало кто решится на такое.. Там один я безбашенный который тратит деньги ))) Так что не нужно кидать камень раздора, а лучше идти в ногу и помогать друг другу !! тем более и у вас много косячкой с мотом )))) так что лично я всегда рад помочь решение проблемы.. !!!!
    1 балл
  30. Пришёл из отпуска, а тут такое ... Вообщем как Олег заходит так новые технические сенсации на форуме, ветка ТТР 250 просто нервно курит в сторонке )) вот микро лайв хаки тут оставлю так "поугарать" кто не знал: *крутите винт качества на оборот по часовой ( тот который супер неудобно подлезть внизу карб-а) при белой свече - прибавление мощности 5%-10% **прокачка задних тормозов в полной мере будет только при снятом кик стартере ***на среднем положении подсоса на разогретом двигателе, при прямотоке, можно делать эффект лимитированного зажигания, путём резкой выкрутке ручке газа, слушается весело-задорно на двиг хз как влияет.
    1 балл
  31. Поддерживаю полностью ! И обосную почему - Парень не побоялся финансовых трат, эксперементов и тем самым всем показал альтернативу карбу с ускорителем. Жму ему руку !!! Порой горесть о потраченных денежкаф мизер по сравнению с достигнутым результатом который перевешивает все с лихвой !!! Что в его случае и получилось !!! Так что парни я не призываю Вас всех безбашенно тратить деньги, но чтобы наш конь делал конкуренцию его нужно кормить отборным овсом !!!!!
    1 балл
  32. Ну. а ежели серьёзно. Не мудри.поставь вот такой девайсик.Опять же у братьев-китайцев данных ловушек море! Плюс нормальную цепу и ВСЁ. Жаль, что защиту картера от цепы на gy-5 не впихнуть, места совершенно нет. Но при наличии НОРМАЛЬНОЙ цепи (да при не великой мощи gy-5), вероятность порыва цепи и разрушения картера сводится к минимуму. Что конечно же не относится на цепки-сопли типа муравьяги и минскарика и к прочей совочной шняге :) .
    1 балл
  33. Приветствую. Мдаа, значится то же, как и я в прошлом, в пердвкушении чуда... от этой приблуды под названием --натяжитель цепи. Как я понимаю вот ента мулька. Действительно мулька и ни чего более!!! Убедился на собственном опыте. Жаль потраченных денег (хотя и не великих) и времени на установку этого недоразумения! Для городских покатух ещё данная шняжка держится худо-бедно. Баландается! Но не долгенько! А вот когда заедешь в грязюку... :( Заметь, ни на одном япончике (эндурном) не стоит данной порнографии!!! Чисто китаюзовский разводец! Хотя конечно же не буду спорить, как дополнение к ЛОВУШКЕ ЦЕПИ и украшения маятника (в смысле загадочности) можно наверное и прикрутить сей крендель :) . P.S. Сей крендель есть ещё один у меня в наличии. Заказывал на себя и на товарища. Свой натяжик раздербанил! Дружище взглянул на это..., устанавливать его даже и не стал. Натяжитель новый (в упаковке) размером под маятник GY-5. Кто заинтересуется, пишем в личку.
    1 балл
  34. Товарисч запилил видео о воскрестной вылазке))
    1 балл
  35. Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk
    1 балл
  36. Справедливо... Я опыта использования сильно зубатой резины не имею, а на стоковой БМовской зад пробуксует раньше чем провернет покрыху. Но поставив Мишлен Т63 точно понял что на нее не надо буксатор, т.к. у резины настолько жесткие боковины что даже с давлением в 0.2 стоящий мот на подножке не проминает покрыху. Да и когда монтировал ее офигел от того как плотно она села на диск.
    1 балл
  37. Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел)) На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно...
    1 балл
  38. это не мотобат точно, это потому что собянинск.. у нас ямы лежат по нескольку лет, и всем пофег, нет денег в бютжете, и не будет, все деньги уйдут на ЧМ мира по футболу 2018, и на новую трассу формулы 1, какие тут ямы в регионах? не до мелочей.. а у тебя из-под шлема борода случайно не торчит?)) как сказал Задорнов, по одиночке они вполне даже нормальные ребята, но когда собираются вместе..
    1 балл
  39. незнаю я не слышал про байкера, месные новости не смотрю.. у меня знакомый ехал на скутере 40 км/ч, попал передним колесом в неровность в асфальте и врезался в зад тролейбуса, неск месяцев в больнице, куча операций, инвалид на всю жизнь, кто виноват? другая ситуация, вымышленая: байкер ехал 60 км/ч, ничего не нарушал, попадает в яму на асфальте, не справляется с управлением, врезается в остановку с людьми, результат куча трупов, как это можно обьяснить? и кто виноват? я скажу кто виноват: МОТОбат ДПС, вот те самые гайцы которые непоклодая рук ловят байкеров и проверяют докумены, это они должны следить за состоянием дорожного покрытия, это они должны выписывать штафы должностным лицам и передавать дела в прокуратуру и другие органы, если не выполняются их предписания.., когда будеш мило с ними беседовать, напомни им об этом.. и вообще, судя по коментариям некоторых лиц, нужно запретить любые виды транспорта, мотоциклы опасны, автомобили ещё опаснее, самолёты падают, корабли тонут, и вообще в россии уровень жизни низкий, и высокая смертность, давайте запретим плохо жить, тогда и смертность понизится, и средняя продолжительность жизни повысится..
    1 балл
  40. они сами выбирали себе работу, и работа это представлять закон и выполнять его, вытаскивание ключей это беззаконие, они должны выполнять свою работу в рамках закона.. помолись путину, заплати налоги, и живи спокойно, аминь..
    1 балл
  41. а кто говорит что ты должен кричать что-то? у каждого своё мнение по этому поводу, моё мнение крайне негативное и давно состоявшееся, таким оно и будет всегда, т.к. с 2000 года когда я получил права и сел за руль, я натерпелся от них всего, а именно вымогательство взяток, развод на лоха, оскорбление в лицо, арестованные машины 2 штуки и 2 года следствия, лицом в грязь, изменение результата ДТПв пользу виновника, очереди в ГАИ в которых люди теряли сознание, 8 часов ожидание гаи в ДТП, я думаю этого достаточно.. И в обязанности гаи входит выявление ям, некачественного дорожного покрытия, сотавление протокола на должностных лиц, регулирование работы светофоров и в случае их поломки регулировать вручную, где это всё? как было раньше, так оно и осталось, раньше гайцы прятались в кустах с радаром, теперь вместо них прячут треноги, молодцы какие, на ровных участках дороги понаставили знаков 40, и это при рабочем светофоре, такое вымогательство никак не влияет на безопастность дорожного движения на этих участках, это просто узаконенный рекет..
    1 балл
  42. нее, у нас мотобат проффи, постоянно ездют на специальные курсы экстримального вождения, катают как супер проффи, у них есть своя стратегия, вся погоня это первый рывок, стартуют как пуля, ты чуть замешкался мозгами куда бы свернуть, и всё тебя уже прижимают, со мной так было, 2 секунды и я меня прижимают, я тогда был без прав и без ПТС.. 1. Заканчивай телевизор смотреть и слушать путина, там всё не правда.. 2. Москва и Подмосковье это другая страна, не нужно судить по тому, как живёш сам, у вас там всё хорошо, в регионах всё плохо, вот когда у нас будет всё хорошо, вот тогда мы тоже будем все сальные и правильные, будем толкать умные речи и трунить нищебродскую деревенщину..
    1 балл
  43. У меня в детстве тоже такая гора была))))) только мы катались на карпатых, ригах и дырчиках.......если мопед въезжал на эту гору, то значит он работает исправно, если не въезжал, начиналась эпопея: замены колец, регулировки карбюратора, зажигания и т.д. НАСТОЛЬГИЯ :rolleyes:
    1 балл
  44. Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО
    1 балл
  45. А Вы цену на Стелс учитываете - 135 рублей? Кому-то на первое время за такую цену брать мот особого желания нет. Да и цена за мот с косякам кусается - можно найти стид, вирагу или подобный ему за такие деньги в нормальном состоянии.
    1 балл
×
×
  • Создать...