Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ярило

    Ярило

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      241


  2. nouskrabs

    nouskrabs

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      48


  3. alleks

    alleks

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      181


  4. BosDA

    BosDA

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      86


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2014 во всех областях

  1. Без ружья. Ездили по лесу, на пригорке сидел зайчонок, увидел моты (или услышал, первыми ехали 2 мота с прямотоками из ФАКа), растерялся, пришлось взять на руки, успокоить, устроили ему фотосессию, отпустили потом. В прошлом году лисят так же видели, штук пять прямо на дороге.
    4 балла
  2. Для таких покатушек нужна техника соответствующая, очень мечтаю о нечто подобном за грибами ездить) Насчет килограммов ну тут не согласен совсем))))))). Японцы и ктм конечно это уже другая песня. Но если брать формат Крейзачей то в этом году выиграли два БМа. В прошлом Тула переделанная. А конкуренты были в большинстве своем весьма серьезной технике. И главное относиться к этому как к приятной "прогулке")). Вот основное это тех часть. вот где нужно подготовиться.
    4 балла
  3. 5-7 км это совсем не интересно (конечно сугубо личное мнение) при таком расстоянии хочешь не хочешь будешь выжимать все из мотоцикла. Так что нужно увеливичивать в любом случае. Найти местных или может кто предложит знакомые маршруты с максимально возможным разнообразием чтоб доработок было по минимуму чтоб менять не жалко)))). Пронумеровать первостепенные вопросы кто имеет предложение высказывается под соответствующим номером. 1. Место провидения... Разнообразный, Желательно чтоб вблизи был некий водоем отмыться после поездки. Мне идея нравится. Не знаю правда чем могу быть полезен но если что я готов.
    3 балла
  4. получил сегодня фару http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html стекло настоящее, обод и отражатель металл-хром, корпус фары пластик, не знаю точно ли ABS, в ВС буду ставить с лампой H4. Отпишусь, фотки выложу.
    2 балла
  5. как насчет этого сайта ) мб бу движок с японца лучше? http://cross-region.ru/goods/Motor-H304-ot-WR400F?from=MjIy
    2 балла
  6. Кто-то жаловался на быстрый износ/заклинивание тормозных колодок...Наверняка есть проблема в регулировки зазоров( это одна из нескольких причин) между педалью заднего тормоза и штоком толкателя главного тормозного цилиндра(ГТЦ) (из-за отсутствия зазора поршень главного тормозного цилиндра получается чуть нажатый, перекрывая перепускное отверстие, в итоге- в процессе езды тормозная жидкость из-за постоянного контакта колодок с диском нагревается, расширяясь давит на поршень/поршня рабочего тормозного цилиндра вместо того, чтобы свободно выйти в бачек ГТЦ Начнём: Задний тормоз, стрелкой указан упорный болт тормозной педали. Данный болт ослабляем чтобы между педалью и этим болтом был зазор примерно 2 мм, если не получается, то ослабляем контргайку на штоке толкателя и закручиваем вилку штока добиваясь нужного зазора... В случае с передним тормозом имеет место некачественно изготовленная ручка ГТЦ (заусенцы, дефекты литья и прочее..) Ручку надо подточить в местах указанных стрелками (или-или) Заранее прошу прощение за качество фото, снимал на телефон.
    2 балла
  7. У нас что то типа зимы,это вчера А сегодня туман грязь Видимо конец сезону. :(
    2 балла
  8. да не, это я темой ошибся. Это как пример на будущие майские соревнования))
    1 балл
  9. Вести с полей. Хорошие: поршень и цилиндр как новые :blink: и это на воздушнике да при моей манере езды... Плохие: Обнаружилась трещина в магните ротора :unsure: выпавший кусочек где то размолотило видимо. Че с этим делать, хз, возможно залью эпоксидкой или так оставлю...обмотка не повреждена. Задолбался срывать цилиндр, так как одна шпилька покрылась окислами, а всё из за мелкого отверстия в цилиндре, куда попадала влага и прочий мусор)) Советую всем прогреть мотор и загерметизировать это отверстие. Ну и главное на сегодня, кпп от сузуки не подошла. копирный вал имеет другой посадочный диаметр. Просто переставить шестерёнку тож не получится, они разные. Вариантов несколько, купить в Москве вторичный вал в сборе за 2500 или одну шестерню от джебла на мегазипе...буду думать. Почему Китайцы решили сэкономить на металле в этом месте, загадка. Китайская и Японска шестерёнки: Ещё в мелочах прослеживается экономия китайца: копирный вал не процементирован (в альбоме есть фотки), и весит значительно больше японского. вообще все детали кпп на много тяжелее японских. оси у японца сверлёные, у китайца просто стержни и т.д. Но надо отдать должное китайцу, следов износа металла нет, нигде ничего не люфтит всё чётко и плавно ходит. В целом китайский мотор кг на 2 тяжелее японского. Вот как то так пока... Не дай Бог кому-нибудь увидеть такую картину: Больше фото p.s. маслонасос, совместное производство похоже)))шестерёнка привода пластиковая, поставлю металлическую сузучью.
    1 балл
  10. Так. Дальнейшая дискуссия показала, что я забыл про бензин, что и исправляю. Заводим двигатель, закрываем кран, вырабатываем все топливо из карбюратора, затем сливаем весь бензин из топливного бака, выкручиваем краник и затыкаем тряпочкой так, чтоы вентиляция была и конденсат уходил. АКБ снимаем, электролит доливаем, подзаряжаем. В тепло необязательно, но раз в месяц подзаряжать. Ставим мотак на центральную подставку (подкат), сдуваем колеса до 0,5 кг. Заливаем в цилиндр масла кубиков 10, прокручиваем движок кик-стартером раза два - три, свечное отверстие закрываем либо чопиком, либо вкручиваем старую свечу, затыкаем промасленной ветошью глушители, снимаем патрубок воздушного фильтра, карб тоже затыкаем промасленной ветошью. Все, что может заржаветь брызгаем силиконовой смазкой (НЕ ВД-шкой!), запаковываем мот в чехол.
    1 балл
  11. Цепь 520 100% , мне даже в официальном сервисе загнали, 530, на следующий день пошел забрал деньги и купил от ижака 520
    1 балл
  12. все таки останусь на лифане, подскажите злую бюджетную резину на зад. с указанием размера, ни как не могу найти на форуме, видел где то......но....((((
    1 балл
  13. 1) Кирзачи проходят один день! Народ просто собирается вечером в пятницу - костерок, пивко, песни под гитару и т.п. В субботу утречком встают готовятся: гонка обычно начинается в 11.00 и к 17.00 заканчивается. Потом подведение итогов и награждение... Некоторые остаются на шашлыкинг и отмечаловку до воскресенья... Процентов 50 приезжают с утра в субботу и к вечеру уже отчаливают (т.е. укладываются в 1 день)... 2) Готовят трассу 2 постоянных организатора(Тони и Зимогор) и добровольные помощники (может участвовать кто угодно, обычно на форуме договориваются где и как встретиться). Трасса прокатывается месяц другой частями по выходным, выбираются КТ (примечательные объекты, достопримечательности или просто развешиваются номера на деревья). Потом собирается все в одно целое. Создается карта, легенда с пояснениями. 3) Каждый участник получает на инструктаже перед стартом наклейку-номерок и карту с легендой, отмеченными КТ и их описанием (лист А4). 4) Стартуют через 2-3 минуты парами или группами, как запишутся. По ходу прохождения фотографируют КТ, кто сколько найдет. За каждую КТ отнимается от времени бонусные минуты. 5) Судьи - обычно те же организаторы - т.е. 2 человека - провожают со старта и потом встречают на финише, контролируют найденные КТ - обычно это одно и тоже место(трасса закольцована). 6) В лагере соответственно постоянно находятся организаторы (они же судьи) и болельщики. 7) Все проходит без всяких страховок и прочего... Что для любительских гонок вполне нормально! В общем как-то так... Если чего - я думаю можно все подробнее разузнать, контакты есть - я думаю они не откажут - ребята хорошие! Со своей стороны - могу помочь в изготовлении наклеек и пр. (работаю в рекламном агентстве).Обращайтесь если чего...
    1 балл
  14. Всем привет братья! Судя по рисунку протектора покрыхи должны быть крутыми!!!Поотектор более универсальный, я на таких все время ездил... По асфальту будут гораздо тише чем сток, на гравийке должны отлично держать в грязи будут не очень но и зарываться не будут...Думаю прикуплю себе такие если мот к весне не поменяю... За лето накатал ого-го сколько на нем.... Пробег 320км))) пока все супер)))
    1 балл
  15. Всем привет.Похоже на форуме я сам с собой общаюсь.Тем не менее отпишусь.Вот и закончился мотосезон для меня.На улице сыро и с каждым днём по прогнозу ожидается похолодание.Летом был занят строительством и пробег за сезон 2014 составил всего 1500км.Итого на спиде пробег 13500км.Что удивительно никаких серьёзных поломок за это время не произошло.Какие былигадости со стороны макса-это мелочи по сравнению с поломками мотов на других форумах и при меньшем пробеге-задиры колец и плавление поршней,поломка коробки и другие бяки.Поэтому пока мне грех обижаться на макса,4 сезон мы с ним провели в дружбе и согласии.Ну больше писать не о чем,будем потихоньку мототоксикозить.Всем пока! :(
    1 балл
  16. Всё это верно, да. Но тут надо ещё учитывать конструкторский зуд в руках и длинную зиму. :)
    1 балл
  17. Вот вроде неплохой комплект, ценник гуманный, и написано в наличии http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/
    1 балл
  18. А в целом полезная и главно продуктивная работа по поиску была проделана , спасибо за инфу! Сам чуть в горбуна не превратился перед компом в поисках,даже когда модель с цифрами и буквами есть всеравно прежде чем найти нужную инфу столько левого хлама надо перечитать. Кто хочет пофлудить и побаянить на тему нафигаа и что за х.. просьба не переживать и просто не писать ни чего. Я вобще первый кто столкнулся с этой чудо гайкой на колене,выложил тут инфу и кому то помог обойтись малой кровью( не снимая двиг.,поршневую)разобратся, прошло пол года а тема все таже(а чё там стукает,а чё там бряцает ,а какая цепь, а какую лампочку, а какой карбюратор,а как аморт опустить и т.д и т.п Хотелосьбы более продуктивного общения , получать и отдавать пользу во благо всем нам иксероводам. Чета написал написал, короче спасибо,побольше-бы такой инфы.
    1 балл
  19. Ну наверное и так ? Сам пойми, я приеду на ирбисе и кто-то рядом будет на Хонде или еще чем то у меня 16 л.с. а у него 35..!! И что ? Ясен перец у него шансов больше !!!! Тут нужно технически... Все взвесить до самого микрона, чтобы не было ни споров и не обид !!!! И вес я вешу 140 а он весит 58 ?! Как то нужно сноски давать на это тоже !!!! Каждое мероаприятие нужно парни продумывать так, что бы люди уезжая с него даже проигравшие были с улыбками И НИ НА ГРАММ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЧТО_ТО БЫЛО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!! Вот тогда всем честь и хвала..!!!
    1 балл
  20. На самом деле я не могу утверждать, что именно этот мотор встанет в нашу раму, потому что это водянка для кайо т6 (31 л.с.) Вынашиваю идиотские планы по покупке и интеграции в иксер. :) P.S. Вроде места креплений похожи, но без близкого сравнения невозможно быть уверенным.
    1 балл
  21. посетите свой любимый квадрик в гараже с тряпочкой ветоши, подойдите к нему с левой стороны в районе заднего колеса, нагнитесь, протрите тряпочкой 10см цепи и по гравировке на звеньях Вы узнаете какая у Вас цепь: 428, 520 или 530"усиленная" у меня например - 520 :rolleyes:
    1 балл
  22. Если однократно и коротко дзеленчит то это слабая цепь, проверь двигаясь нактом на сцеплении, нажми резко задний тормоз до юза и резко отпусти. Да да и я о том-же, хочу двиган помощней а мотик меня устраивает! Тем-более они по виду похожи но наш поприкольней на вид, а копать новые прогресии и ломать голову не хочу. Доплатить за двиган готов но не за новый гемор. Ну гайки в новом движке надеюсь откручиватся не будут, остальные болячечки уже изучены и вылечены. А изучать новый аппарат и учится лечить его???? НЕА!
    1 балл
  23. Всё,зима пришла Расскажите,как консервировать коня? Зима у нас очень долгая,первая поездка не раньше мая. Что сливать,что заливать? P.S. Я уже три дня на зимнем лифане ползаю. :)
    1 балл
  24. Ага, по крайней мере народ читать научился. А то не успел зарегится и сразу новая тема: менял масло - выпала пружина со штырьком" :)
    1 балл
  25. Заводи, Антон, дневник - http://www.china-moto.ru/forum/forum/58-tekhnicheskie-dnevniki/ пиши отчёты, а мы будем, долгими-зимними вечерами, под вой пурги, с удовольствием их читать за кружкой крепкого, горячего чаю. B)
    1 балл
  26. На стоковой резине плохо в сопках,буду менять. Вообще сопки не для эндуро, хорошо энергетики вдоль ЛЭП раз в пару лет на ГТС ползают и пару слабых намёков на тропы есть. Но если на пару метров от тропы в сторону- сразу задница. Кочки, здоровенные валуны,покрытые мохом и болота. Нашёл в интернете видео героя, рискнувшего напрямую по тундре.
    1 балл
  27. Я увлекаюсь видео и фотографией и приобрёл Lifan что бы не таскать на хребте оборудование под 30 кг,вот решил выложить несколько фоток китайца на Севере. И пейзажик в довесок
    1 балл
  28. Lifan за Полярным кругом По ночам уже -1,небо полыхает,звёзды. Мотоцикл стоял возле озера часа четыре и полностью покрылся инеем,но с подсосом завёлся с первого раза.
    1 балл
  29. Ну что ж парни, поставил я блок фару и подкрылок, фара оправдала ожидания, но ореол всётаки маловат, обочины не видно будет, узковат лучик, хотя и ярок, крылошко поставил, не понимаю, что мешает его с завода ставить? Противотуманочки воткну всёже при случае по бокам.... Фотки вставить не удалось, вот ссылка http://uploads.ru/?g=kaFRu.jpg
    1 балл
  30. всем привет только вернулся из гаража видео попробую выложить скажу сразу после замены масла скорости включаются лучше и пробуксовка пропала !! правда масло я залил оно красного цвета но в магазине сказали что это то что мне нужно я ХЗ
    1 балл
×
×
  • Создать...