Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SNAYP61

    SNAYP61

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      435


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 385


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 087


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2015 во всех областях

  1. Чутка покатался... http://youtu.be/Vi4oky5x69c
    6 баллов
  2. В общем что бы всем угодить нужна такая картинка: вдоль китайской стены качегарит на всех парах байкер, причем на китайской альфе, у которого вместо головы череп, а за ним верхом на драконе гонится шаолинь с фарфоровым кувшином в руках, а на китайской стене сидит панда и держа в лапах российский флаг угарает с этой погони)))))
    5 баллов
  3. В общем сегодня отправил обещанные манжеты и попутно решил заехать в родительский дом где имеется рабочий компьютер, что б изложить суть переделки моего амортизатора, работой которого я даволен полностью. Как и всех меня очень напрягала деревянная подвеска моего коня, сколько раз я туда лазил что бы улучшить качество ее работы известно только одному богу))) но все манипуляции с клапанными шайбами и маслами не давали желаемого результата. И в один из прекрасных моментов аморт заклинил вовсе. При его разборке обнаружил что шток расколол поршень воздушной камеры, причем поршень находился посредине рабочей камеры самого аморта, как его туда засосало не известно. (И как говорится: раз пошла такая пьянка- режь последний огурец))) решил поэсперементировать полность, не боясь убить уже убитый амортизатор. 1 что я сделал, это ослабил пружину путем уменьшения ее поперечного сечения с помощью маленькой болгарки и отрезного диска, именно отрезного, а не шлифовального, т.к. отрезной намного меньше по толщине и им на много проще работать с данной пружиной. Диаметр стандартной пружины ам-ра ТТР 250 (с учетом заводской покраски) колеблится в приделах 12,3-12,5мм, думаю что такая разница в диаметре является следствием неравномерной китайской поркаски. уменьшил диаметр продольного сечения до 10мм + - 0,5мм (покрайне мере у меня не получилось вывести в равную единицу, т.к. руки и болгарка не являются супер точным инструментом. Главное что бы не было сильных перепадов, спил должен оставаться ровномерный. Если этого не учесть, то в том самом месте перепада толщины будут возникать самые колосальные нагрузки и как следствие облом пружины. Поэтому данная манипуляция является самой ответственной и крапотливой работой, на обточку пружины ушло 3 отрезных диска и около 6-8 часов в общей сложности работы, не спешно за 3 дня. так долго и затратно по дискам- потому что пружинная сталь одна из самых крепких сплавов и не очень охотно поддается обработке. Пружину стачивал с двух сторон. схема на быструю руку фото некачественное с китайского телефона вид в сборе на моте 2 что я сделал- нашел старую стойку от авто ваз 2109, из ее штока токарь за 200р выточил мне новый шток, с большей рабочей длинной на 20мм. 3 рабочий поршень амортизатора собирал так: на сжатие оставил 2 шайбы- 1 самую большую и самую маленькую шайбу. на возврат оставил 3, (самую большую, среднюю и самую маленькую). изначально у меня там стаяло 5 штук. Контрогаил поршень на штоке не сильно, но и не слабо. Так что бы он с небольшим усилием от руки мог проварачиваться на штоке. затягивать на смерть не стоит, этим вы только ухудшите работу перепускных клапанов. К этим регулировкам я пришел многократными пробами различного кол-ва шайб. Может у кого то они окажутся другими, т.к братья из под небесной ставят разные по количеству и размеру шайбы в одинаковые амортизаторы. Ориентиром правильного кол-ва шайб у меня было- это легкий вход штока (с усилием от пальца) и в многократном увиличении прилагаемой силы для его возврата (от руки выходил с очень большим усилием, медленно и равномерно по жесткости). При сборке я использовал амортизаторную жидкость АЖ-12Т в количестве 110мл. Обьем жидкости я увеличил т.к амортизатор не имеет воздушного поршня. 4 при сборке амортизатора пружину не подводим, а делаем максимально отпущенную, пусть болтается, т.к. из-за удленения штока в взведенном состоянии амортизатор будет достаточно трудно усадить в посадочные места. В нипель амортизатора ничего подкачивать не нужно. Пружину я взводил после полной установки амора, преднатяг пружины сделал очень сильным, под регулировочными гайками преднатяга пружины осталось около 2 см резьбы. такой преднатяг необходим для ускорения вылета штока, т.к. воздушный поршень который отвечает (покрайне мере должен отвечать в виду его конструктивных особенностей) за более быстрый вылет пропорциональный входу штока отсутствует. а в наших амортизаторах он помойму влияит только на жесткость амортизатора создавая большую плотность амортизаторной жидкости. Данный амортизатор сейчас стоит на моем ТырТыРе, раскачивания мота не наблюдаю, отскок своевременный, никакой колбасни при езде по не ровнастям нет, глотает любые кочки, ямки, камни и т.п. В разадва- три, это 100% увеличелся ход задней подвески. При работе шток входит почти весь, остается порядка 2-3см до резинового кольца-отбойника на штоке. вместо всех игольчатых подшипников в прогрессии и в маятнике стоят капролоновые втулки. В общем кто не верит в жизнеспособность моего амортизатора- приезжайте и сами попробуйте прокатиться на моем конике))))) Кто осилил мою белеберду респект. Прошу сильно не пинать))))
    5 баллов
  4. У нас любительские квадро эндуро соревнования проходили, немного фоток:
    3 балла
  5. Злит то злит, но чем это может закончится? Для меня лично одно, проблемы лучше решать на дипломатическом уровне, когда ссора переходит в физическую зону, мозг у большинства перестает работать!
    2 балла
  6. А вам кто про обиды говорил..В нашем разговоре с коллегой про подножку, мы поняли друг друга и не нуждались в Ваших уточнениях.. p.s.возможно вы не заметили но сайт свободен от политики..
    2 балла
  7. Да да. Причем надпись на самой китайской стене, написанная каким то китайским хулиганом)))
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Отличников со школы не люблю, как мэйсера завалить так это двоечники ,а как учить и выпендриваться так это отличники.
    2 балла
  10. На выходных установил аирбокс с новым фильтром КС-71 на мот. Каких-то изменений в работе со стоковым фильтром не обнаружено. Работает как и раньше, не чихает,. Прокатился, тоже все нормально, едет обычно, не дергается, как на бедной смеси. Правда быстро по снежной трассе не получилось ехать, выше 4000-5000об не крутил. Для полной чистоты эксперимента надо еще по весне по асфальту раскочегарить до максимума, но думаю изменений не будет. Кто-то писал что аирбокс хрен вытащишь. Вроде нет, вытаскивается и вставляется нормально, даже с прикрученным патрубком. Надо предварительно снять пластик, в том числе с бака. И совать аирбокс патрубком вперед как на фотке ниже, он почти на месте. Не ставил боковой пластик пока. Кстати барашек оказывается получился под задним крылом. Я чето сначала думал он будет вне его и на него будет лететь грязь. А вышло все ништяк.
    2 балла
  11. Поля такие кругом есть. И кругом горят. Это было прям возле дома. А лес вот этот http://goo.gl/maps/IuXdE Недалеко от Кёна. Синий домишко в лесу как раз в конце той длинной мощёной дороги.
    2 балла
  12. А пока у нас еще зима и весна не набрала свою силу немного вожусь с коптером. Нравится мне в нем болтики тоже покрутить и чего-нибудь на нем преставить, перевесить, улучшить. B) После очередного апгрейда наконец-то выбрался его заново облетать. Ветер был ощутимый, но новая прошивка в контроллере управления с ним справилась. Старался летать по FPV (first person view, на мониторе смотрел то что видит камера на коптере). Но пока далеко не улетал, надо еще с этой системой разобраться. Что-то она не фурычит у меня на полную силу. <_< Вот небольшое видео: А скоро уже надо идти в гараж, готовить байк к сезону. :rolleyes:
    2 балла
  13. Отличный отчет о классном и интересном путешествии!! Действительно читать одно удовольствие!!!
    1 балл
  14. Я сам уж еле сдерживаюсь чтоб кататься не пойти. В ноябре при нуле градусов катать мог, а сейчас при плюс четырех почему-то не катается. Странно. Но с каждым днем становится все труднее ждать весны.
    1 балл
  15. Как раньше уже писал подножка от китай- мото (Сенке- Мотоленд Х 6) там есть некоторые переделки для лучшего и удобного использования ,хотя встаёт и так если использывать как подставку на зиму.
    1 балл
  16. Да просто из машины вытащить да за шкуру потрясти, за это точно ничего не будет. Зато у него смелости уже поубавится.
    1 балл
  17. И машина и мотоцикл застрахованы только на меня, за руль ни кого не пускаю, кому надо прокатится, пусть катаются на троллейбусе, я не жадный и помогу любому, но техника, как женщина, должна быть в одних руках.
    1 балл
  18. Уважаемые товарищи, а не пора ли нам определиться или еще месяц подождем и продолжим предлагать варианты? Лично я уже определился, если большинством голосов что то выберем и наше мнение совпадет, то я себе сделаю наклеечки, уже нашел место где можно печатать, в нашем городе. И еще, надо определиться не только с картинкой, но и с ее размерами. Лично мне понравились эти:
    1 балл
  19. Azz3lo Не стоит извинений! :) Мне тоже нарвится звук мотора, но, к сожалению, в запись вклинивается масса посторонних, резких и неприятных шумов: ветр, ветки бьют по камере и т.д. Но есть ролики и без музыки, именно с шумом мотора и дорожной беседой, со временем выложу и их. А пока - вторая часть поездки от Садового до Озёрска по заброшенным и полузаброшенным дорогам. В этой части нехватает одного интересного участка - точки возврата, - забыл камеру включить, там была размытая насыпь и проваленный мост. Однако мы это преодолели и выехали из леса, проезжая не глубоким каньоном упёрлись в поваленное дерево, крону которого пришлось обпилить, а дальше уже пошла вполне ежжалая дорога. Кстати, мы не отказали себе в удовольствии съехать с дороги, забраться на холм и проехаться по увалу любуясь открывшимися далями :)
    1 балл
  20. слоумо с такой частотой кадров не нужно было)
    1 балл
  21. [quote name="герасим" post="149803" timestamp="1424785489...... Терпеть не могу все новомодные еврейские переименования.... Вы батенька, что, антисемид?
    1 балл
  22. И в чём я сделал себе гадость?
    1 балл
  23. Я смотрю борзости в твоей езде прибавляется потихоньку :)
    1 балл
  24. Меня БМ250 полностью устраивает, вдвоем удобно, мощности хватает. Полегче был бы килограмм на 20 и тогда вообще песня была бы.
    1 балл
  25. Ямаха, Судзуки и Хонда..... За Китай в 150 тыров я бы не стал платить. Раньше хоть был выбор, покупать за 50тыров китайца или за 150 б/у японца, а теперь цены сравнялись.
    1 балл
  26. Даладнвам, гдеж там отсечка, по моему там выше 5000 не поднималось ниразу, и если так, то мотор должон быть не плохим, с такими параметрами мощности\тяги должно быть рабочие обороты весьма широки, мотор и сам по себе греться будет совсем немного, а если учесть, что маслобак - это рама мотоцикла, считай доп. маслянное охлаждение, то о температуре стоит думать только о как недонагреве мотора. Есть ещё одна опасность, в реалиях российской мотосборки. Не секрет, что китайцы предлагают нашим поставщикам конструктор, а в погоне за барышём, барыги начнут укомплектовывать мот, даже не теми элементами, с которыми поставлялся геон, и получится, что в случае с геоном этот мооцикл (российских поставщиков-"конструкторов") окажется гораздо менее надёжный, уже известного и в какой-то степени опробованного украинского геона. В обратное же, чёт верится с трудом.
    1 балл
  27. Да что же это у вас за погода такая!!! <_< У нас то вона че: Ну хоть солнце светить стало. Чувствуется весна рядом уже, Птица под окном поет. ^_^
    1 балл
  28. Все автомобилисты давно прошли эту аккумуляторную науку. Есть несколько способов зарядки, с фиксированным напряжением, с фиксированной силой тока, переменные режимы различной продолжительности и т.д. Новые необслуживаемые батареи отличаются от советских, для которых когда-то были написаны инструкции по зарядке. Тема эта вечная и обычно прекращается после покупки новой батареи.
    1 балл
  29. Напрасны такие мысли. Вот простенькая статья : http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml Был у меня хороший друг аккумуляторщик у которого я научился ухаживать за АКБ . Он перво-наперво обьяснил мне, что зарядить до полного заряда можно любой аккумулятор любым допустимым для данного аккумулятора количеством силы тока. Дело всё в продолжительности периода зарядки . Так-же график подтверждает его учения ,что сильно разряженный аккумулятор лучше всего заряжается наименьшим количеством ампер. Для аккумулятора страшен перезаряд и черезмерно сильная разрядка когда процесс саморазрушения становится необратимым.
    1 балл
  30. Ребята вношу свои 5 копеек. 2 Видео по настройке нашего карбюратора. Всё доходчиво автору мой респект.
    1 балл
  31. Многомной Уважаемый Олег (дырчик)! Здраствуте! Может не там я следил ? но темнеменее где Вы проподали? Ваши работы очень интересны и нужны ! Мне кажется многие так думают. с Уважением Ваш земляк гДонецк.
    1 балл
  32. Как в старые добрейшие времена открытки . Последняя уже на новый лад. Масса позитива очень приятно! +++
    1 балл
  33. И не только господа :)
    1 балл
  34. Сегодня с Костей SNAYP61 открыли сезон!)) Точнее он уже выкатывался,а я сегодня выехал первый раз в этом году! Живем мы с ним в разных городах,километрах в 15 друг от друга. Решили встретиться примерно посередине. Погодка была чудесная,+5,солнышко!)) Особенность этих покатушек для меня заключалась в том,что мне предстояло около 7 километров проехать по полям,напрямую,минуя дороги! В принципе-что это для эндуро?)) Но городок наш находится на возвышенности и у нас до сих пор лежит снег,а в городе Кости уже сухой асфальт и в полях совсем нет снега... Договорились встретиться в 12-00,но я немного опоздал-сначала крался на выезд из города (сырой асфальт иногда был покрыт снежной кашей, а кое где и льдом),затем выскочил в поле,на котором снега почти не было,на радостях открутил ручку,незаметно пролетел около километра... На краю поля,в тени от посадки лежал снежок... Вот в этот снежок я и влетел где то на 70 км\ч и попал в невидимую под снегом колею... Полет был фееричным!)))))) Поднялся.. Немного приложился головой.. Шлем вроде целый... Мот? Мот лежал на боку,в сугробе.. Поднял своего "ослика" .. Ура!!! Все оказалось целым!! Снег сработал на пять баллов,плавно приземлив мотоцикл! Но заводиться мот отказался наотрез... Более пристальный осмотр из повреждений зафиксировал только отломанный задний поворотник Довольно быстро я разобрался и с этим-протер бронепровод и катушку от влаги и мот ожил. После такого начала я уже старался ехать осторожнее!)))) Перспектива оказаться где то в поле со сломаным мотом или поломанной конечностью как то совсем не грела!))))) Долго ли,коротко ли,но я наконец добрался до сухого асфальта... Весь в мыле!! Как после бани!))))))) Выехав на асфальт поехал быстрее и очень скоро увидел Костю едущего мне навстречу! Затем мы заехали на заправку и поехали кататься!)))) Покрытие было различным-в полях сухо! А в лесу лежал снег!))) Заехали почтить память людей,погибших от рук фашистов во время Великой Отечественной войны... Этот памятник находится возле шурфа старой шахты,куда немцы сбрасывали тела растрелянных,но местные старики говорят,что бросали туда и живых.... Препятствием для нас (точнее для меня,так я не хотел быть мокрым,а Костя был готов на любые приключения) стали броды и ручьи,которы летом мы преодолевали играючи,а теперь стоило подумать,прежде чем проехать.))))
    1 балл
  35. ДМБ-90 Краснознаменный Сибирский Округ. РВСН
    1 балл
  36. Пока соберешь они 10 раз поменяют качество. У нас колбаса ноявляется новая на рынке - мясо кладут ) Раскрутят бренд, месяц-другой и пошла отрава соевая, кошка даже нюхать не хочет. Советский анекдот. Конкурс колбасы разных мясокомбинатов. У директора-победителя на банкете коллеги интересуются "В чем секрет его колбасы?" Отвечает: "Нет никакого секрета: берем какого-нибудь овна, добавляем немного мяса..." Перебивают: "Ааааааа, так вы мясо добавляете )))"
    1 балл
  37. Не считается стаж по категориям. Просто стаж. Если выбирается вариант без ограничения водителей, то считается по максимуму! Как будто за руль может сесть водитель младше 22 лет и со стажем менее 3 года - это самый большой коэффициент. Вы сами себе сделали гадость... ******************************************************************************************************************************************************** ******************************************************************************************************************************************************** ********************************************************************************************************************************************************
    1 балл
  38. Сегодгодня в Ингосстрахе сделал ОСАГО на мотоцикл. Прописка Москва, возраст 42, стаж по категории меньше года, общий большой. Получилось 5тр. Решил сделать без ограничения водителей (так не учитывается маленький стаж), получилось 5300. Жаба душила конечно... Пообщался со знакомым агентом. Ситуация такая. Они могут делать ОСАГО без всякой нагрузки, но за неё агент не получает комиссионных. Отсюда желание заработать и "нет бланков" если не делать что то дополнительное. Делать надо в офисе страховой. Т.е. не в лрьке где предлагают несколько страховых а в офисе самой страховой. Там народ на зарплате и делают ОСАГО без малейших проблем.
    1 балл
  39. у меня вопрос кто выставлял или как вообще правильно выставить грм????я так понимаю метку на "т" а распредвал не регулируется походу...он стоит внизу...
    1 балл
  40. Видео особенно актуально для 1-цилиндровых мотоциклетных моторов )) Сама идея мне кажется очень странной: лезть в сердце автомобиля - двигатель, разбивать резьбу, вкручивать какую-то хреновину, чтобы поиметь эффект, сравнивый с 500 рублевым насосом. Это как колоть орехи смартфоном ))
    1 балл
  41. Мои поздравления! Я аж слюнями подавился. Тоже хочу такую мопедку
    1 балл
  42. Месяца через полтора сойдет асфальт и снег растает. Они у нас не разлучны
    1 балл
  43. Скину для всех, -Подставка под РАЙСЕР, профиль (полый)-25*25 1метр, 30*30 1метр, 20*40-1,5метра, подшипник(на ваш вкус под ваш болт)
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Доделал сейчас я защиту передней вилки.Колхоз спрятался за штатной защитой.Смотрится и защита от грязи классно.И только что закрепил заднюю брыкающуюся часть крыла с номером.Теперь все жестко и четко.Мое удивление было что на все про все заняло 20 минут времени.Удивляет почему на заводе так не делают сразу.Фото отчет прилагается
    1 балл
  46. Трещина то откуда взялась..? Барабан сцепы наверно не так зафиксировал при затяжке. Про китай-движки... РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200. Потренируемся: 139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6. 1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG. 244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т. 255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250. 2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago. Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем
    1 балл
  47. фотку смотри в моем посте на предыдущей странице. Вообще все подгоняется по месту. Берешь 4 болта 10х35 с гайками и болгарку. Болгаркой чутка подтачиваешь втулки в сайлентблоках, чтоб вровень с резиной были, тогда не придется сильно точить гайки. Немного покоцается сама ступица, но это ничего страшного, на прочность не влияет. Дальше стачиваешь гайки и подгоняешь по ширине под паз в звезде. По толщине стачиваешь где-то миллиметра 2-3, ну и опять же по месту проверяешь, чтоб звезда была вровень с пазом под стопорное кольцо. Болты тоже нужно чуть обточить, буквально на миллиметр в диаметре. Но не на всю длинну!!! Наворачиваешь гайку на болт и даешь припуск полсантиметра(толщина звезды), все остальное обдачиваеш до 9мм. Ну и опять же проверяешь, залезают ли болты в сайлентблоки. Потом весь этот колхоз собираешь воедино, смотришь чтоб стопорное кольцо нормально садилось на место. Если все нормуль, опять разбираешь, а гайки сажаешь на фиксатор резьбы, чтоб от вибраций не открутились. Болты можно взять обычные, но лучче 2 обычных, и два каленых. Каленые прочные, но хрупкие, боюсь их сломает ударными нагрузками(например когда бревна перескакиваешь) А в такой схеме каленые держат нагрузку, а обычные страхуют, в случае чего их просто погнет. Ставить крест на крест. Ну и вообщем всем рекомендую дополнить инструментальный чехол болтом 8х35, чтоб если вдруг обрежет штифты, можно было худо-бедно дотянуть до цивилизации.
    1 балл
  48. Сначала прокачиваешь главный тормозной цилиндр- ГТЦ ( накачал, отвернул болт крепящий тормозной шланг к ГТЦ, и так раз несколько), потом сам шланг таким же способом только откручиваешь болт у рабочего тормозного цилиндра, после всего этого прокачиваешь сам суппорт.
    1 балл
×
×
  • Создать...