Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Brother Fox

    Brother Fox

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      535


  2. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 817


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      249


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 273


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2015 во всех областях

  1. Ну что други, добил я свой коммутатор с ФУОЗ. Списался с разработчиком, вместе нашли косячек, исправил и сегодня полноценно проехал. Ну что сказать я в восторге! Во первых изменился звук, звучать стал чумого почти как настоящий чопер и стал гораздо тише в движении. Во вторых тяга на низах обалденная. В третьих разгоняется куда резвее без надрывного стрекотания, плавно и мощно как паровоз. Т.к. я на обкатке (только 300 км пока прошел) то на максимум не крутил. Но если ехать на 4-й 60 и открутить ручку (не до конца) то бодро разгоняется до 80 (и это без ускорительного насоса). Далее я не крутил, переключался на 5 и катился спокойно.Из минусов пока тяжеловато заводится (точнее заводится нармально, обороты не держит пока не нагреется, надо подгазовывать), надо подкрутить карбюратор и возможно чуть угол поднять. Кривая залита пока такая (т.е. максимальный угол опережения 17 градусов):
    5 баллов
  2. Далее. Был довольно банальный переход в 900 км со сменой климатических зон. 14 часов в седле. Выехал из гостиницы "Сосновый бор" в Тамбовском лесу в 5 утра и +6 за бортом в утепленной куртке. Бодрило непадецки. Солнце над деревьями ещё не поднялось. Пальцы в летних кожаных полуперчатках заледенели и всего лишь через 64 км, найдя просвет в лесополосе, остановился согреться на солнышке. Покурил, отошёл, дальше пошло легше. Вобщем и целом трасса Тамбов - Воронеж хороша. Очень даже. Пролетел её на одном дыхании. Разок кофе попил да два раза отлил. Въехал на М4, а там жарррра, дышать нечем. Не задумываясь и не теряя темпа заправился и на всякий случай сходу проскочил Лосевскую тягомотину. Реально неприятно терять время, когда не понимаешь, почему все вокруг крадутся. И опять же не отдыхая полетел дальше и вляпался в ремонты после Павловска и Богучара(вот там действительно был "Адъ и Израиль" : жара, духота, синий смрад от свежеположенного асфальта. По обочинам и внизу по сухим грунтовкам поднимают пылищу разнообразные крузаки и им подобные, пытаясь што то выгадать, двигаясь параллельно стояще-ползущему потоку. Когда я, как ошпаренный, оттуда выскочил, оставив позади биться в бессилии пышащего жаром трёхглавого железного монстра, пришлось минут 15 отходить и переодеваться. Только это мало помогло. Воздух распалился до 45 градусов, марево и зной давило на мозги и глаза. Когда почувствовал, што выключаюсь, остановился и обливался в какой-то рыгаловке тёплой водой. Холодной не было - откуда при такой то жаре. Потом, вскоре был Ростов, где удалось схватить остатки ливня. С неба мне почти ничего не досталось, зато с дороги колёсами окружающих поднималась белая пенящаяся стена воды. Она и принесла мне долгожданную прохладу. Потом опять дикая пробка в Самарском, где на кочках обочины чудом зажатый минус опять отвалился. На этот раз с небольшим коротцом из-за которого пропала подсветка спидометра. Пока чинился опять стемнело и в 9 часов, в кромешной тьме, дотянув до Кущевской, снял комнату опять же за 500. Там лег на дно после горячего душа и не подавал сигналов до 4х утра. А в 5 рванул на паром в Керчь, где меня уже заждались попутчики. Те самые, которые должны были меня догонять, но уже давно обогнали и не дождавшись переправились, а теперь скрипели зубами от собственной поспешности и нерешительности, потому как Крыма не знали и согласья промеж себя не имели. Как и положено паром прошёл без очереди, догнал, выслушал, остыл и тем же днём нашли жильё в Феодосии, и уже пятую ночь предаюсь...ну скажем излишествам всяким. Завтра на Севастополь. Всем чмоки. Тамбов - Воронеж перед Лосевской тягомотиной на пароме вот и Крым Феодосия, мопед, как положено, во дворе
    4 балла
  3. Привет всем. Я, собственно ,попрощаться зашёл ;) Всё, продал своего Ирбиса :) Впечатления о моте, вцелом, останутся положительные - оправдал он оказанное высокое доверие :P Конечно, много он в цене потерял за эти два с половиной года... Но что делать. Надо потихоньку двигаться дальше ;) ЗЫ: отчёт по поездке в Крым буду писать только осенью - закину сюда ссылку.
    3 балла
  4. Смотри какой двиг, если 177 то все хорошо, если 170 то не вздумай даже это покупать
    2 балла
  5. А вот тут я ребята живу! Слева Благовещенск,справа Хэйхэ и две реки Амур и Зея!
    2 балла
  6. ОК. Принято к сведению. Жаль. Да и 5 с половиной штук за такую маленькую коробочку, да её ещё перепрошивать надо, как-то не гуманно. Поездюю так.
    2 балла
  7. Женя. Привет. Молодец. Добился своего. И что нам таперича с энтим щастьем делать? Т.е. ты можешь настроить коммутатор на те характеристики, которые обозначил. Если это так, то что ты можешь предложить нам, твоим соконфетникам? Я вот тоже так хочу.
    2 балла
  8. 1. Чтобы не плодить по пятьдесят неинформативных сообщений в одну строку - есть замечательная кнопочка "ИСПРАВИТЬ". Не пиши десяток сообщений, а добавь в одно. Меньше будет хлама. 2. Это тематическая ветка, а не для флуда про тайгу и вертолетные движки. Для этого есть соответствующий раздел. А в твоих дебрях выхлопов про МТЛБ скоро вообще не нароешь инфы про Интрудер. Которого у тебя, как я понимаю, даже нет. Я, ёпрст, тоже и на МТЛБ покатался, и на трелевочнике, и на горящий лес десантировался с вертолета, и тушил его много раз, и много чего еще интересного в жизни повидал. Но здесь об этом не треплюсь. 3. Хочется поплакаться про тайгу и жаркий душный город - создай тему в разделе "Тусовка" и наслаждайся. Я живу в Новосибирске. В данный момент - жарком, душном и железобетонном. И не жалуюсь тем, кому это неинтересно.
    2 балла
  9. Накатал 18120 км, плюс-минус. Продал за 40 тыр, так как покупателей было не густо, а тот, который нашёлся, очень активно торговался :) Ну, хоть резину с мота напоследок скинул, старую поставил. Про переправу могу сразу ответить: не в пик сезона (конец июня - начало июля) ждать приходилось только отправку парома (они там ходят примерно каждые полтора часа, круглосуточно). В августе народа туда побольше ломануло, появились некоторые очереди, вроде. Через недельку дядька один знакомый приедет, расскажет более точно. На моте спокойно объезжал всю пробку перед досмотром, влазил без очереди. Плюс место для мота на заполненном пароме найдут с большей вероятностью, чем для авто. Цена продуктов в целом, как и у нас, зависит от крутизны города и близости от его центра, либо от моря или трассы: чем провинциальней посёлок, тем ниже цены. Бензин примерно на три рубля дороже. Порадовали ценники на жильё в небольших посёлках: от 250 рублей с носа за сутки. Это с удобствами на улице. Ночевал за такую цену в пригороде Феодосии, в Судаке (в паре сотен метров от их крепости), и даже на окраине Севастополя (в дачном посёлке на Фиоленте). Конечно, в какой-нить Ялте с Алуштой ценники на порядок выше, как на нашем черноморском побережье. Но чаще я ночевал в палатке, благо, найти место для неё не составляло труда. Посещение всех дворцов платное, многих пещерных городов - тоже. Правда, я большинство пещерных городов посетил на халяву, так как приезжал либо на рассвете, либо к закату, когда там никого уже не было. Да и в Воронцовский дворец не поленился через забор перелезть :P Бюджетно съездил, в общем ;)
    2 балла
  10. Покурив форум о Стелс Десна - Форестер, принял решение о покупке б/у Япономота. Разница 20 тыр в цене, не актуальна. Опыт езды на Совмото и на разнообразных самоделках , не идет в сравнение с практичностью Ямахи ТВ 200. Легкий, руль верткий. На холостых везет - 100кг. По холмам одно удовольствие рулить. В грязь по сиденье не намерен топить . Называется " TRAILWAI " в переводе - " Тропа ". На них испытал , бесподобно. Все это - борьба с бездорожьем не про него. Просто едет. ЗиП с Яппы любой. Дороже в 2 раза Чины , но и не пластилин ! На Дальнем востоке : Дома : Прикатка : Познакомил с Хондой ХР 400 , сына :
    1 балл
  11. Всем привет!! Решил и я завести такую тему про свой мотоцикл. Долго разглагольствовать про то, что до сего момента было в процессе эксплуатации не буду. Изложу кратко. Мотоцикл 2014 г.в., куплен в июле 2014 у официального дилера. На данный момент пробег ~2600 км. Из доработок, изменений: - установлен багажник - установлен руль Renthal 7/8 RC High - установлена на руль китайская защита рычагов/рук (копия защиты Cycra) - родная резина заменена на Kenda Trackmaster 2 K760 (перед 80/100, зад 110/100) Ремонт и обслуживание: - 500 км - замена масла в двигателе и масляного фильтра (масло Motul 7100 10w40) - 800 км - замена троса привода спидометра - 1000 км - ТО у дилера, замена масла в двигателе и масляного фильтра (я надеюсь), замена масляного радиатора (долгая история, в итоге по гарантии) - 1500 км - обслуживание задней подвески (разборка, смазка) - 1700 км - замена масла в вилке (Motul Fork Oil 10w) - 2000 км - масла в двигателе и масляного фильтра, выяснилось, что на сервисе сломали крышку масляного фильтра, они заклеили её на поксипол и посадили на герметик По эксплуатации: Ни смотря ни на что мотоцикл довозил из всех покатух до дома. С низов тянет, для меня едет пока динамично. Передней подвески начинает немного не хватать. Пластик хоть и довольно мягкий, но боковушки под сиденьем очень неудачной формы: и стоя ехать мешаются и при падении начинают ломаться. Поскольку я падаю все время на правый бок, не знаю почему, пластик справа совсем поломан. Однажды при падении сломалось переднее и заднее крыло, ограничитель руля. Родной руль сделан из непонятного метала - при падении погнул, выпрямлял - он треснул. Сейчас прикуплен: новый пластик, крышка масляного фильтра с прокладкой, светодиодная лампа в фару и кое-чего по мелочи. Мотоцикл используется в обычных эндуро покатушках по лесам и полям, примерно так: http://www.youtube.com/user/romanbarinov/ Пока как-то так. Надеюсь буду писать и дальше. :)
    1 балл
  12. Cудя по официальной поддержке CFMOTO вряд ли они бы его отпустили в кругосветку одного, но тем не менее, тема заслуживает внимания, тем более что в дороге Ришат планирует находиться два(!) года https://www.youtube.com/watch?v=H7PQInx9sDE Источник
    1 балл
  13. Рома Рома. С наилучшеми пожеланиями к ВАМ и ВАШЕЙ технике !!!
    1 балл
  14. Ну вот мы уже и в Севастополе. Точнее в его северном пригороде Любимовке. С востока на запад Крым проходится без приключений. Заехали в Белогорский Парк львов. При...уели от цен за вход, развернулись и унесли оттуда ноги. Сунулись в Севастополь. Ну уж нет. Отдыха от своего города в таком месте быть не может. Это вам не тихая, старинная Феодосия. Это мегаполис со всеми своими заморочками: жарой, духотой, движением и судорожно-лихорадочным темпом жизни. Как теперь водится деловым. Никуда от нынешней реальности не денешься. Посмотреть его можно и нужно, город героический и исторический, но жить там, даже хоть бы и неделю - увольте. К тому ж и море с того места, где сдаётся жильё, не учуять никак. А это никуда не годится. Такшта отобедали, чем бог послал и рванули в Любимовку. Тут и жильё подешовке, и до воды 15 минут вразвалочку, как и положено. И до Северной, откуда паром в центр Севастополя ходит, на колёсах тоже 15 минут. Отсюда прямая дорога и в Бахчисарай, и в Ливадию и на Форос, да куда угодно. Да и просто хорошо здесь. Всё. До завтра
    1 балл
  15. Ок :) Таки понимая твоё негодование связанное с б.у. интервенцией, - вот скажи сам по честному,- разве может такое быть, что бы в мотоцикле за 200 тысяч рублей забыли положить сальник, я думаю в BM такого не было не разу ... ? Просто Кайо зарекомендовавшая себя фирма, поставляющая Т6 официально на мотокроссы в 2012 году китайские и международные, ну это вообще абсурд, это ладно если цена 45, ну , 70 тысяч можно терпеть, но 200, блин. Прошу прощение за оффтоп все таки не сдержался :wacko: :)
    1 балл
  16. 52/13 получишь где-то 105км/ч максималки при тех же оборотах двигателя
    1 балл
  17. с этого года на все моделях рычаг с верхним расположением Вес 115 а вот в седе полный ахтунг - 980 см я на нем до земли хрен достану :-(( Engine: ZSNC250 Manual Clutch,Single cylinder, 4-stroke, Water-cooled, SCOH, Single balance shaft Bore*Stroke: 77mm*53.6mm Compression Ratio: 11.6:1 Max Power: 19KW/9000 rpm Max Torque: 23N.M/7000 rpm Ignition: CDI Starter: Electric & kick Transmission: 13T/51T RK520 Wheel Base: 1485mm Seat Height: 980mm Ground Clearance: 340mm Dry Weight: 115kg Frame: Design by Kayo Handle Bar : Alloy 7075 fatbar Lever: Unfold Rim: Alloy(Front 1.6-21;Rear 2.15-19) Tyres: Front 80/100-21;Rear 110/90-19 Front Fork: Adjustable USD Fork travel 110mm Rear Shock: Adjustable travel 100mm Carburetor: Common Swing Arm: Alloy L=570mm Brake: Disc Fuel Capacity: 7.5L Plastic: KTM
    1 балл
  18. Ром Рома с обновкой!!!!!! удачи, дружище!
    1 балл
  19. Что то, все пропустили радостную новость про Ром Рому, а он как я понял стал обладателем нового Т6:)
    1 балл
  20. Можно в этот район податься! Огиб, или в район Раздорской-здесь бывал неоднократно-место шикарное,и покататься и покупаться!)) Снято под Раздорами
    1 балл
  21. Видимо каждый останется при своем мнении:) Вам нравиться старый японец и это здорово! Мне нравиться новый японец, но увы и ах:) Поэтому я выбираю нового китайца. У меня знакомый на Ирбисе больше 12 тысч откатал:) Кроссачи не могут ничего не делать до 50 тысч, у них очень жесткий регламент по обслуживанию. Плюс они дико форсированные и не подходят для эндуро, тем более тяжелого.У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды:) Японцы это здорово и классно, но адекватного возраста:) Поздравляю!
    1 балл
  22. Приветствую Земляки. Возможно кого то заинтересует, для информации: на базе нового эндуро-полигона на базе Учхоза, подготовленного инициативной командой "Группы здоровья" (http://vk.com/club34199505) возобновлены занятия по основам управления эндуро. Время занятий: вторник с 18.00, суббота с 12.00. Более подробная информация непосредственно на станице группы. С уважением Сергей.
    1 балл
  23. Ты это, заезжай, если что... Если ещё будешь в наших краях, постараюсь что-нибудь с работой придумать, посидим чайку попьём!!! Удачи!))))))
    1 балл
  24. Именно этим как раз и занимаюсь в данный момент (изучаю тонкости ДВС) уже последние пару лет, очень интересно узнавать много нового, но иногда приходиться порассуждать вслух для эффекта коллективного разума.
    1 балл
  25. Привет Всем! Сегодня поменял цепь, поставил сверх усиленную её ширина 19мм ну и цена 3300р Пришлось укорачивать на 12 звеньев. Ну посмотрим насколько пробега хватит. До этой хватило на 5500км, Сейчас общий пробег 6835км, полёт нормальный. Всем удачи на дорогах!
    1 балл
  26. Не хочу Вас расстраивать, но вы такую деталь новую не найдете, потому что ее в прайс-листе Ирбиса нет и ее ни когда не завозили в Россию. Как вариант изготовить самостоятельно из оргстекла.
    1 балл
  27. Спасибо,я про этот форум знаю. :rolleyes: Только мне с ними не по пути.
    1 балл
  28. Интрудер у моего друга,вместе катаемся,чинимся,переделываемся. у меня ТТР-250. про кнопочку исправить знаю,пользуюсь. просто так не всегда заметно. на трелевочнике тож катался. ну ты десантировался в горящий лес.... а я в чеченские горы,8 лет.... х.з куда тебя занесет при очередной передислокации...
    1 балл
  29. Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их. Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия. Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется. Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :) Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)
    1 балл
  30. Только сейчас дошли руки написать. Захрустел на 3000 км пробега маятник. Разобрал. Развалились сепараторы игольчатых подшипников. Самих подшипников не нашел в наличии. Под заказ неделя- две ждать. По совету alexxandr купил игольчатые подшипники от ВАЗ 2108. 4 шт вышли на 100 рублей. Нарезал иголки. Резал тонким кругом, постоянно охлаждая водой. Работа кропотливая. Долго, зато дешево и сейчас. В одну обойму влезает ровно 28 иголок. Диаметр иголки 2,5 мм. Все собрал на мобиловскую смазку. Проехал 1000 км. все работает хорошо. При сборке мота поленился разобрать маятник и смазать. Прогрессию смазал, маятник нет.) Советую всем проверить этот узел.
    1 балл
  31. Ясен пень! Если в детстве летал во сне, в молодости - на горных лыжах, то нынче другого выбора практически нет. И как я понимаю, все отговорки - "для рыбалки брал" и т.д.- для солидности в глазах окружающих. В закрытой машине, конечно, комфортнее, но чуства полёта там нет, а именно он нам всем и необходим. ИМХО. Извиняюсь, что опять не про железки, больше не буду :rolleyes: .
    1 балл
  32. Привет, салага :)! Я вообще в 52 только сподобился, теперь буйствую, как любой неофит, уже 4 сезон. Ты, главное, на экипе не старайся экономить, а то в нашем возрасте регенерация замедленная, а падения обязательно будут. Лучше один раз заплатить за защиту, чем терять драгоценное летнее время на больничном. Удачи!
    1 балл
  33. Котнули около Екатеринбурга.
    1 балл
  34. Для "продвинутых" есть "продвинутые" форумы, а у нас такой какой есть, и народ у нас в массе своей новички: можешь что-то растолковать - растолкуй, можешь чему-то научить - научи... И обязательно в корректной форме. А зло критиковать, да подхохатывать, - дескать, - Я тут "дартаньян"! - это никчему, кстати, - для этого тоже есть соответствующие форумы.
    1 балл
  35. Артём, не стоит так-уж явно выказывать своё "превосходство".
    1 балл
  36. Установил на Ирбис TTR125 заднее колесо низкого давления 25*10-12 Недавно получилось сравнить с Yamaha TTR 250 OE (задняя шина Kenda k270) Испытания проходили тут http://www.myputnik.com/marshrut/novosibir...histyie-prudyi/ Эксперимент получился случайным, так как приехал посмотреть собранную технику в местах эксплуатации и заодно порыбачить на прудах. И чтобы не заблудиться (уже стемнело) решили проводить на питбайке. Дорога после проливных дождей с раскисшей глиной. Ехал на ямахе, от универсальной шины Kenda k270 ожидал худшей проходимости. Застрял и положил мотоцикл на землю по 1-му разу. Шина не плохо очищается. Хорошо гребет. Причем даже в гору покрытой мокрой глиной. Тем не менее постоянно пытался догнать питбайк. Квадро-шина отлично держит дорогу, низкий центр тяжести добавляет устойчивости в таких местах. Короче водитель питбайка не мог понять что я там так долго телепаюсь )))
    1 балл
  37. Поработал со светом, результаты на видео и на фотках ниже. Там всё достаточно просто. Ссыль на комплект
    1 балл
  38. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  39. К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!
    1 балл
  40. Блин, народ, ну это же элементарно! Энергия удара должна поглощаться не рамой (попробуй её в чистом поле выправить, чтобы доехать до дому), а всем шмурдяком, как-то: дуги, кронштейны крепления дуг и т.д. Запасные кронштейны места занимают мизер, если что, а согнутую дугу можно просто снять и привязать к багажнику, если она ремонтопригодна. Кстати, упомянутые дуги (от мопеда "Альфа") весьма прочная вещь, проверено падением на скорости 70 км/час. Только хром ободрался, да кронштейны в узел завязались.
    1 балл
  41. 1. Я до сих пор как-то не долбанул, хотя не ограничиваю себя в местах катания. 2. Повторяю, что сегодня не стародревние времена, когда выбор мотоциклов ограничивался тем, что смог найти и купить - Восходом-3, чаще всего. Хотел эндуро - мог бы и купить эндуро. Из Интрудера все равно не сделаешь кроссовик - и подвеска, и прочность рамы не позволят. 3. Пилить нормальный мот никто не запрещает, но не удивляйся, что при этом не находишь восторженных единомышленников. Сомневаюсь, что еще кому-то пришло бы в голову лишать этот мотоцикл его главного преимущества - удобства грузоперевозки.
    1 балл
  42. Как правильно выбрать свечи NGK и не нарваться на "левак"
    1 балл
  43. Размеры 110-70-17 и 140-60-17. Ну просто так не встали , конечно... 1) Наши оси 12 мм переднее колесо и 15 мм заднее. Здесь 15 и 15. для переднего изготавливал втулку (трубку) с 12 на 15 мм. Плюс решал вопрос центровки колеса с помощью втулок. 2) Передний тормозной диск был большего диаметра, тер об суппорт. Решил проблему снятием пары миллиметров. 3) Меньшее колесо, значит и привод спидометра свой, для корректного отображения скорости. Другой привод- другой тросик спидометра. Купил на али. 4) Заднее колесо идеально встало на родные втулки. Звезды оказались в одной плоскости. Но и тут не обошлось без проблемы. Тормозной диск выходил на 1см шире оригинала. Для компенсации ширины пробовал найти тормозной диск с вылетом 1см, не удалось. В итоге сточил со ступицы лишний металл, диск встал ровно, тормоз работает идеально. 5) Задняя звезда маленькая, естественно, для компенсации передаточного числа. Цепь в связи с этим 128 звеньев от Явы. 6) Не до конца решен вопрос переднего крыла. Хочу найти крыло от классического мотоцикла для более гармоничного вида. Все это сделано для перемещения до дачи по ДОП, далее замена на родные колеса и катание по лесам-полям на кроссе. Полноценных испытаний пока не было, однако управляемость и устойчивость на асфальте просто потрясающая по сравнению с кроссовой резиной. Сварил новый задний багажник из квадратной трубы. Установил кофр. Как то так...
    1 балл
  44. Колеса вот от такого:
    1 балл
  45. Приветствую! Я подобное сделал со своим.....
    1 балл
  46. Совершенно согласен с K-D-G! По всем пунктам! Хотя и масло менять этим коновалам я бы не позволил(еще грязи какой,воды или некачественной жижки в движок нальют!)-если хотите чтобы ваш транспорт жил долго и счастливо-делайте все сами! :) Homer,локализуйте источник скрипа-может резиновые втулки в креплениях задних амортизаторов(поможет силиконовый спрей),а может сами пружины,а может вообще подседельная рамка-одним словом промазать все резьбовые соединения отработкой,с последующей протиркой сухой ветошью(чтобы пыль и грязь не садились) не помешает :) . dessa13,вы же не из кастомной мастерской байк берете, где каждый болт отполирован вручную :D ,а берете серийную заводскую модель(главное слово-серийную! :) )-тут нужен глаз да глаз-могут и колеса на ходу отвинтиться,если все резьбовые не проконтролировать!
    1 балл
  47. Фигня:) Хочешь деньги потратить,возми карб с ускорительным насосом:http://ru.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Эта штука полезней будет.
    1 балл
  48. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
×
×
  • Создать...