Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kulikov_zverevo

    kulikov_zverevo

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      104


  2. vladsvs

    vladsvs

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      93


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


  4. дым

    дым

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2015 во всех областях

  1. Парни не уподобляйтесь быдлу слепящему педо-ГЕЙ-ксеноном всех встречных!!!! Ксенон в твоей фаре будет светить куда угодно и чуток на дорогу. Я понимаю, что нас не видят автомобилисты, но это не решается этим уродством под названием ГЕЙ-ксенон. тем более , что освещать дорогу он будет не лучше штатной лампы. Если уж брать , то линзу там может быть будет фокус с отчерченной линией света на дорогу и обочину. И еще госдума сейчас вводит на рассмотрение поправки по оформлению нарушителей с нештатным ксеноном. За это между прочим лишение прав на пол года. На данный момент доказательная база у гайцов очень слабая, чтобы привлечь за это нарушение, а в поправках предусмотрен прибор, который поставит все на место и уродов с ГЕЙ-ксеноном наконец таки поубавится!!! Не колхозьте своих коней до отвратности!
    3 балла
  2. "Душа" есть в любой вещи которой постоянно и долго пользуются. но пока не об этом. Считаю, - "однако, вера такой" :) , что - "Мелкие неприятности спасают нас от больших бед". Как-то прокололось колесо на мотоцикле, я ковыряюсь с шиной, а батя сидит и "горюет", что вот, мол, - "Время теряем." На что я ему ответил: - Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать. B) Недавно ходил в болото провентилировать вопрос насчёт клюквы: приболотица совесем высохла, и даже не пришлось пользоваться мостками - прошёл "Аки по суху!" Возвращаясь увидел сухую моховую кочку, и такой, эта кочка, показалась мне уютной, что захотелось сесть на неё и посидеть недолго. Но почему-то не сел и непосидел, потопал дальше и сразу в голову пошли какие-то дурные мысли и нерпиятные дорожно-транспортные "видения"... Захожу в приболотицу и тока - шасть! Проваливаюсь по самый пах в трясину там, где недавно прошёл без приключений... Вылез, вылил воду из сапогов, смыл тину со штанов... Короче, "провидение" мне предложило просто посидеть на мягкой кочке - в тенёчке, а потом уже ехать, я не послушал и "провидение" применило более действенный способ изменить мой "пространственно-временной континиум." :D Кстати, все знают древний обычай - "Посидеть на дорожку", - это из той-же оперы - способ самостоятельно изменить своё положение относительно времени и пространства.
    2 балла
  3. Я, когда по Киеву ездил 26 апреля, встретил лишь колонну уазов-шишиг с надписями "какой-то там добровольческий батальон", и пару агитплакатов вида "крым - це украина". На дорогах всем решительно пофигу на меня, а в обменнике мне вообще конфеток насыпали, когда узнали, что я из Москвы прикатил. И хохлы с юбрклуба пивом-жратвой угощали на сходняке. Я там единственный москаль был. Кроме респектов и рукопожатий в стиле "молодец, что не обосрался приехать" - другого отношения не встретил.
    2 балла
  4. Саня, фотки классные!А где яркий представитель города Бэ Калитва?Вы не в курсе,что он меня своими "короткими" путями вчера добил?)Сегодня вот руль выгинал, подножку заднюю...Пластик на удивление крепкий!
    2 балла
  5. Украина - это название страны, так что с точки зрения русского языка таки будет правильнее "в Украину", равно как и "в Россию", "в США", и т.д. Вот так там обстановка. Злобные бандеровцы толкают мой бедный-несчастный-трижды застрявший ёбрик с тем, чтобы меня убить, расчленить и съесть накормить пловом и угостить пивом. Вот так ещё (я слева есличо) и вот так
    2 балла
  6. Поздравляю Вовчик с покупкой! Отлично катанул. Ну и уж чуть критики (да ты и сам знаешь :)) Камеру чутка повыше поднять, а то под колесо смотрит. Ну зато видно, как у тебя крыло переднее вибрирует. Открути нижний кронштейн, держущий крыло и разогни ему "усы" немного к верху. Между крылом и обтекателем фары проклей дверной D-образный резиновый уплотнитель. Все! Такой болтанки не будет.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Достигли Цели и умер акумулятор
    2 балла
  9. а вот так суровые эндуристы ожидают проезда машин по трассе :)
    2 балла
  10. ну вобщем судя по всему всем сегднешний выезд понравился ;) а вот малость фоток Виталик ака Vit как всегда по поклейке камер тренировался :-D любит походу он это дело
    2 балла
  11. Всем привет. Вот решил новую камеру испробовать и за одно прокатиться. Камера Blackwiew Hero 1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM
    2 балла
  12. На днях на КМВ прошел град, ездил по горам, лесу... Дорог, тропинок не видно вообще вся земля укрыта ковром из листьев и веток сломанными градом.
    2 балла
  13. Я тоже сегодня погонял... 01-01-IMGP9614-2.jpg 02-02-IMGP9665-2.jpg 09-10-IMGP9574-2.jpg 11-14-IMGP9295.jpg 15-18-IMGP9365.jpg 16-22-IMGP9544.jpg 21-29-IMGP9516.jpg 22-30-IMGP9594-2.jpg 24-34-IMGP9664.jpg 25-35-IMGP9522.jpg 26-36-IMGP9523.jpg 28-38-IMGP9531.jpg 30-40-IMGP9241.jpg
    2 балла
  14. Воды в городе...В субботу в центре,у " госзнака " на пол колёса,легковушки тонут,а я как на байде рссекал,так нет,КАМАЗ дорожников на встречу,как " Тирпиц " с головой накрыл - фашист,но поздно,я уже до него весь мокрый был.
    1 балл
  15. Мда… что то у вас с погодой совсем незаладилось. У нас в калужской области только середина и конец июля холодные были, а так 24+ всегда. Да и дожди особо не докучали. Хотя тоже проблема, через 15 мин. в экипе ощущаеш себя раком в кастрюльке[emoji3]
    1 балл
  16. Или лыжи, как тот чувак из видоса:)
    1 балл
  17. Не, мне че то лень пока, попробую завтра самых интересных кусков отдельно выложить. Наснимал почти 4 часа. Из этого в основном по сути все очень похоже. 80% в топку, короче. Хотя прогон за колясычами впечатляет. Попробую изобразить небольшой отчет в письменной форме, что смогу вспомнить. Начну с предыстории. Подготовились не очень, и если у Tarrok'а был трек в навигаторе, то у меня получилось загрузить трек только в гугл треки, и определять место я мог только остановившись, но и это потом очено помогло, когда по всяким причинам ехали раздельно. Перед стартом на скорую руку отметили дырками на бумажных картах контрольные точки (свою я, правда, где-то посеял), Tarrok успел забить точки в навигатор. Итак, старт. Не уверен, что все изложу в хронологическом порядке, и скорее всего многое упущу, изложу лишь то, что хорошо запомнилось. Не успел я опомниться, как Серега рванул вперед. Поняв что темп для меня слишком быстрый, я подумал, помирать так с музыкой, и кинулся в догонку. Все что происходило в следующие пол часа с моей точки зрения было полным сумбуром, старт оказался для меня слишком быстрым, поэтому все что я мог, это пытаться удержаться за Серегой. Пару раз проскакивали нужный поворот, потом попали на относительно длинный участок. Дорога была не так уж сложна, но почему то внимание мое было не очень, и вылетев с дороги в мелкий кустик, я рухнул, и не очень удачно, подумал, что дальше не смогу ехать, но все же оклемался и двинулся вдогонку. Потом помню только первую контрольную точку. Дальше разные полевые, лесные и так далее, дороги. Заблудившись в очередной раз, заехали в лес. Когда разворачивались, Серега указал на свободно болтающийся рычаг сцепления, но не успел я заикнуться, что захватил с собой ремкомплект, как он убежал с мотом на ровную полянку, врубил передачу и запрыгнул на мот. Делать нечего, пустился в догонку. Выехали по полевой дороге к канаве, через которую был относительно пологий переезд с небольшой лужей, а справа и слева по канаве кусты и небольшие деревья. Подьезжая к канаве обнаружил Серегу штурмующим густую траву справа от проезда через канаву. Подумал, пока он разворачивается, перееду канаву и подожду там. Услышав за спиной хруст кустов, остановился и побежал смотреть что случилось. Оказалось, что лишенный сцепы Серега не совладал с газом и забросил мот и себя за одно в канаву. Мот встал в распор между землей и деревом, так что с трудом врубили нейтраль, как раз подьехали другие ребята, и в шесть рук мы таки высвободили мот. Так Серега потерял переднее крыло. Едем дальше, я понемногу начал привыкать и понимать что происходит, начал замечать ленточки, указывающие направление движения. Когда ехали по полевой дороге, меня постоянно затягивало в очень коварную колею, я долго сопротивлялся, но колея оказалась хитрее и я рухнул под колеса квадрика, на этот раз без последствий. Зрелище из под колес квадрика то еще :D Благо он остановился чуть не наехав на заднее колесо мота. Дальше помню песчаную горку. В ее окрестностях скопилось немало соучастников, в поиках дороги дальше. После продолжительных мотаний по окрестным кустам я таки сообразил куда ехать и заполз таки (спасибо зубастой резине) на песчаную горку, где находилась очередная контрольная точка. Серега, оставив мот внизу, штурмовал гору пешком. Я двинулся дальше, оказавшись по разные стороны горы мы с Серегой разделились. Я кое как сполз с горы и увидел дорогу и висящую над ней пыль. Пораскинув мозгами, решил ползти дальше. Если Серега и отстал, он полюбому меня догонит. Переодически останавливаясь и сверяясь с местоположением, добрался до плотины и перебрался через реку, завернув в лес обнаружил контрольную точку и паренька, ожидающего своих отставших. Обсудили немного карту. Подьехали квадроциклисты, а потом и Серега. Двинулись дальше. К этому моменту я уже совсем адаптировался и держаться за Серегой стало полегче, ленточки указывающие направление движения стали заметнее. Таким образом в танднме с Серегиным навигатором и моей наблюдательностю прошли еще пару точек, причем иногда не дожидаясь проскочившего поворот Серегу, я выходил вперед и какое то время шел впереди, что давало мне определенную передышку, т.к. хоть я и адаптировался и мог держать скорость более менее, но все равно шел медленнее чем Серега. Дальше добрались до петли где находилась "жирная" контрольная точка, на точне обнаружили еще несколько участников. Обсудили вопросы крепления навигатора (он же мобильник) и что то еще. Коллективным разумом решили, что быстрее будет не ехать петью до конца, а вернуться к ночалу и там срезать, так и поступили. Неожиданно удачно срезали петлю, поехали дальше. Далее был хитрый поворот перед пересохшим болотом, в поисках которого скопилось уже несколько участников, снующих туда-сюда по опушке леса. Хитрость была в том что заметная дорога упиралась в завал, а справа шел езва заметный объезд - следы квадрика. Потеряв из виду Серегу решил зацепиться за толпу, радостно рванувшую на болото, посчитав, что этот монстр, рассекающий по лесным просторам без сцепления при наличии навигатора всяко не заблудится. Дальше выскочив из болот и отстав от толпы на реальных кроссачах, продолжил путь по живописной дороге, густо поросшей травой. Выскочив в итоге на гравийку обнаружил очередную контрольную точку. Здесь через пару минут меня и нагнал Серега. Двинулись дальше. Если я правильнь помню последовательность событий, то после выехали на асфальтовый участок и прибыли к месту гибели Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, посетили стеллу и двинулись дальше. После долго ехали по лесным тропам, я снова вышел вперед и какое то время вел, но тут меня подвело мое восприятие и я не рассчитал скорость и в небольшом вираже кувырнулся на левый бок, удачно уйдя в кувырок. Мот не выдержал очередного издевательства и вилка слегка провернулась в траверсах. Едем дальше. Леса, поля, канава. К сожалению я забыл включить камеру на этом участке. Но канава есть на фотках других участников, можно найти на kabamotors. Поднабравшись за прошедшие две трети маршрута смелости, я решил брать канаву ходом, и зря. Под водой в канаве похоже лежало бревно. Заднее колесо усердно, но тщетнь принялось его шлифовать, и я начал валиться на левый бок. Решив на этот раз пожалеть себя а не мот, остался в стороне от падения, мысленно приготовившись шаманить с утопленником. Мот упал левой стороной в лужу наполовину. Быстро подняв мот я, к своему удивлению завел мот и вывел его из канавы. Видимо помогла предварительная обработка свечи и катушки зажигания жидкостью для осушения и защиты контактов, они находятся как раз слева и раньше мот плохо переносил водные процедуры. Так же мысленно смирился с мыслью, что все вещи что лежат в кофре придется стирать, но об этом потом. А сейчас вернемся к Сереге, который заглох в канаве и не имел никакой возможности выехать оттуда без сцепления. Вытащили Серегу на ровную поверхность, тут еще помогли ребята, которые обсыхали за канавой после водных процедур. А мы в свою очередь помогли им завести утопленную хонду, взяв ее на буксир. Двинулись дальше. На одном лесном участке выскочили на дорожку, усыпанную какими-то булыжниками, скорость была приличная, и... И говорили же мне, если хочешь объехать кемень, смотри куда угодно, только не на камень, но, увы. Камень квадратный, сантиметров 10 в размерах. Скакнув об камень я поймал расколбас и метров 5 еще пытался исправить ситуацию, но усталость взяла свое и я улетел вправо, акурат угодив в 2 огромных булыжника. Как ни странно, тут я уже не подумал, что дальше не смогу ехать. Один камень оказался между передним крылом и колесом, так я потерял переднее крыло (ну, почти потерял, так что кто там ругал ВМовский пластик 14 года выпуска, зря, зря). Ну а моя правая нога оказалась между мотом и вторым камнем. Спасибо ботам и шоку, но в воскресенье пол дня ходить я практически не мог. Перевел дух. Вилка провернулась в траветсах в обратную сторону, а руть провернулся назад, но кажется не погнулся, хотя точно можно будет сказать, когда выставлю траверсы ровно. Подъехали ребята, которым помогли завести хонду, убедившись что все впорядке, уехали вперед. Оглядев дорогу выкинул все, как нарочно расставленные посреди дороги камни, в кусты. Двинулись дальше. Около какой-то деревни опять догнали тех ребят, еле зе ними угнались, но потом все вместе повернули не туда, Серега каким то чудом быстро понял что едем не туда и мы рванули обратно, а ребята усвистали дальше (в результате финишировали позже чем мы). А мы преодолев еще несколько перегонов по полям и нагнав колясочников преодолели мост через реку и двинулись дальше. Колясочников, к слову обгоняли несколько раз, но они все равно вырвались вперед. Потом еще немного полей и финишь. Вот как-то так. Открыв кофр я был очень удивлен, туда не попало ни капли воды.
    1 балл
  18. Не знаю как сложно то, наоборот кураж какой то. Вода это же вещь породившая все на планете мы ж не исключение:D ставим поплавки и поплыли :D
    1 балл
  19. а вот яркий представитель спорт-эндура :)
    1 балл
  20. Тоже так сделал) норм крыло, не гремит и не болтается)))
    1 балл
  21. Для врашения винта качества хорошо подходит колпачек с иглы от шприца. Одеваем его на винт, обрезав по необходимой длине, и так его и оставляем там. На счет холостых оборотов, может стоит их чуть увеличить1800-1900 об\мин. По слуху это не отдельное тыр-тыр-тыр, а уже ближе к трррррррр :P !
    1 балл
  22. Сними крышечку с левой стороны движка на двух болтах, которая прикрывает ведущую звезду. Найди на цепи замочек и расстыкуй его отверткой. Вытащи замковое звено, выдерни цепь. При установке не забывай, что стык замка должен смотреть ПРОТИВ хода цепи, иначе может расстыковаться.
    1 балл
  23. У нас ездят такие "мотоциклисты", спорты в основном (трепеть тварей ненавижу), обвешаются ГЕЙ-ксеноном так, что суко фиг поймешь в него едешь или все же еще по своей полосе. Так слепят, что ощущение как будто уже достиг конца тоннеля и вот он рай ))) все белое вокруг! Мотоцикл не видят по сути и количество света тут почти не причем. Просто надо предугадывать обстоятельства на дороге и понимать кто из водителей тебя видит, ощущуает, а кто нет. Есть статья классная, но не смог щас найти ее. Там очень подробно про все это расписано. СКАЖИ ГЕЙ-КСЕНОНУ уверенное НЕТ! )) не будь пи**ром :)
    1 балл
  24. В выходные прокатились с друзьями на заброшенную военную часть. Офигеть, сколько брошено трудов. Особенно впечатлило ядерное бомбоубежище. Общие ощущения как будто в Припяти ).
    1 балл
  25. В целом высоко, у самого рост 172. Если мот новый, то на максимум опустить мот гайкой на заднем аммортизаторе и одеть мотоботы, то получается вполне норм. С гребня в колею ногой не достанешь, а на ровной поверхности стоишь уверенно. Плюс со временем он немного опуститься сам.
    1 балл
  26. заехали на минутку в судак поехали новый свет смотреть.
    1 балл
  27. Здраствуйте! Я живу практически 1.5км.от таможеного пункта картина событий вся на лицо.Много раз переходил таможню,двигался на маршрутке .Уменя отец живёт в Краснодоне мы с сыном проходили всё хорошо спокойно .Мне 50 ещё нет.
    1 балл
  28. Где вы все,эндуристы?Я уже дома.И причем я не просто так катался в полях-а на ужин кукурузки нап...здил)
    1 балл
  29. Привет всем...Присмотрел заднюю звезду для нашего ирбиса...(может уже где было)...очень похожа ...у кого есть возможность найти и сравнить...отпишитесь...в инет магазинах не могу найти...
    1 балл
  30. Принято, наверно откажусь от затеи, предполагал, что это как-то уже повнимательнее изготавливают, без ущерба для всех, да и как-то не подумал про ГИБДДу... Ну тогда оцени мои "стробоскопы" ! :rolleyes:
    1 балл
  31. Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
    1 балл
  32. Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.
    1 балл
  33. Еще раз позволю себе процитировать Толино сообщение. Толя подал отличную идею и я отстробил гарпиевский коммутатор на ТТР125 ибо там "структура" колокола (метки, прилив, датчик) аналогичная гарпиевской только углы отличаются. Итак теперь можно однозначно сказать что наш коммутатор умный. Он действительно плавно меняет угол от 18 до 36 градусов (от переднего края прилива до заднего). Начинает менять примерно на 3000 оборотах и заканчивает примерно на 4500. Итого менять его особого смысла нет если не нужна тяга на низах и комфортное передвижение на оборотах близких к холостым. Вот нашел картинку интересную и наложил на нее зеленым график штатного коммутатора: Тут видно что ниже 2000 оборотов движок работает в зоне детонации и любая нагрузка до 2000 оборотов противопоказана. Поэтому никакой тяги на низах у нас нет. Черной линией я изобразил оптимальный угол. Попробую построить такой график и обкатать.
    1 балл
  34. Меня с 52 летиеим Всем добра и хороших дорог. Накатите сегодня за меня а я за вас
    1 балл
  35. В общем собрал самолет, нашёл одну неприятность, когда снимал линк, чтоб проверить смазку, обнаружил отсутствие одного сальника( забыли видимо китайцы его поставить.
    1 балл
  36. накупавшись выдвинулись дальше пообедали в приморском и далее.решили остановиться на ночь в коктебеле последний дом справа на выезде в сторону судака ленина 1 стучите . там познакомились с Сергеем который показал местные достопримечательности.
    1 балл
  37. Сегодня был выходной...Уточку подстрелил... 06-09-_IGP9258.jpg 07-12-_IGP9238.jpg 10-17-_IGP9170.jpg 15-23-_IGP9129-2.jpg 17-28-_IGP9066.jpg
    1 балл
  38. это игла на карбе от нее клема идет отключи ее и все
    1 балл
  39. Мой интерес побывать там где катался на велосипеде в юности и побывать там где ещё не был. За своё бытьё раз 500 проезжал мимо этой горы (450 метров) и наконец побывал на ней, красота неописуемая. Подъём был каменистый, крутой и трудный, жара +30, в конце даже пришлось мот толкать в верх метров 100 по 50 сантиметров с передышками, камни как шарики не давали ехать и резали резину. При спуске упал на камнях без серьёзных последствий. Поездка получилась очень разнообразная, без интереса такое не пройти.
    1 балл
  40. Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите. Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.
    1 балл
  41. Само поделие: Система автоматической смазки цепи: - бачок сцепления из отдела вазовских запчастей, - кусок топливного шланга оттуда же, - силиконовый шланг и аквариумный краник из зоомагазина, - завалявшаяся на гараже тормозная трубка от жигулей, - масло ТАД-17 (а в принципе, любое трансмиссионное), по холоду пришлось разбавить бензином, ибо стало застывать в шланге. Результат: Система автоматической смазки цепи. Подача самотеком через аквариумный краник каплями ( 2-3 в минуту, в дождь почаще ) прямо на цепь. Масло ТАД-17, по холодам разбавлял бензином. Пробег около 4000км с ней. Результат: ржави нет даже намека, износа нет ( 2,5 см как было 4000км назад, так и осталось). Условия работы: ездил до декабря и с марта (по Москве, правда...). Не мыл. Ролики цепи блестят, думаю, и ладно, там посмотрим. И правда, смыл грязь, а там любо-дорого. Вывод: периодическая смазка дорогущими специальными смазками отпадает за ненадобностью и всвязи с меньшей эффективностью. Цепь О-ринговая, марку не помню. Идею подсмотрел на форуме Ёброводов. Ссылки на посты (там фотки покрупнее) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=126662 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=172438
    1 балл
  42. 1 балл
×
×
  • Создать...