Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      677


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 662


  4. дмитрий77

    дмитрий77

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      98


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2016 во всех областях

  1. Привет Барсоводы!!! Про маятник.Я свой переделал под 4 202 подшипника.Варианты с более большими не пойдет, т.к.двигатель будет задевать.После сварки втулку откалибровал тем же подшипником,пришлось его выбросить (капец ему настал).Фотки я раньше выкладывал,Где то в октябре,ноябре.
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Очень хотелось бы посетить,данное мероприятие. Но работа,работа и только работа. Я вот успел с Аксайскими парнями 8 мая попасть на мотопробег посвященный дню победы.сопровадили ветеранов по аксайскому району,посмотрели митинг на монастырском что возле Старочеркасска и домой.
    2 балла
  4. Круизер для города - это оксюморон. По поводу кофров - какая мелочевка? О чем вы? В каждый кофр влезает по три кило мяса и сикалка красного. Уверяю вас.
    2 балла
  5. Сейчас резину заклею,поставлю да прокачусь,погляжу как такое соотношение звезд себя ведет,если не устроит,поеду на моте завтра за новой звездой,что б уже по месту ее померять.Да натяжитель весчь,завтра хочу в гараж заехать сделать центральную подножку да и натяжитель заодно сварганю)Че я не сварщик что ли?)))
    2 балла
  6. Намонтировался от души, вроде резал резал, а один фиг длинно получилось)))
    2 балла
  7. что сказать - что сказать .... БЕРИ!!! Дальше разберешься твоё-не твоё, а вообще 148 страниц форума и никто не хает этот мот... Видимо это что-то значит.
    2 балла
  8. Здравствуйте. Можно ли получить взрыв-схему Wels CBR 3000 ZX-R250? Книжонка выданная официальным дилером ничего не стоит, информацию в сервисе официального дилера предоставляют очень скудно и с матами принимаю в очередной раз в сервис. А у меня на второй день бензобак потек и приборная панель некорректно себя ведет. Еще есть вопрос - можно ли штатно опустить педаль тормоза - есть ли там шлиц как на педали сцепления. + можно я еще немного на официального дилера пожалуюсь Купил в салоне на Седова 12 "АСК Авто" в СПб свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.
    1 балл
  9. Как то заказывал через одного посредника у двоих продаванов разные товары. Почти одновременно. Оба продавана проверенные по отзывам были. Так вот, один все быстро прислал. А второй недели две динамил... Но когда опоздун прислал все что надо, я рассмотрел на обертке этикетки чинчи. Как мне показалось, у "быстрого" продавана походу все уже на складе, а опоздун без склада, по пришествии бабла все сначала тягает с завода чинчи. Так что какими путями идет товар, лучше не знать...
    1 балл
  10. Тут ещё вот какой момент, У нового мота, с не притёртым слайдером на маятнике, цепь на вывешенном колесе практически не прослабляется. Но как только через 1000 км слайдер будет притёрт (до касания роликов цепи слайдера ) провис цепи будет уже очень заметен, и в дальнейшем прогрессировать. Так что натягивать лучше на нагруженном моте, когда ось звезды, маятника и колеса на одной линии.
    1 балл
  11. Кому интересно мал-мала фото с путешествия (все что есть, дефектрные, убогие и тп, без разбора), то их автоматом загружает сюда: https://goo.gl/photos/rMnf6aKDWmuJ2aWZ7
    1 балл
  12. Удачи! Но с 18й звездой цепи в 132 звена не хватит. Не пришлось бы наращивать.
    1 балл
  13. Надо осторожней топить мот)
    1 балл
  14. А к чему такой огород когда есть родная хорошая лампа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/page-14
    1 балл
  15. Николай привет! Смотри внимательно на задний тормоз, он "любит" колодки подклинивать, в результате колодки стерты и "синий" торм. диск.
    1 балл
  16. Всё нормально у меня на новом тоже была белая винт покрутил стала похожая на твою потом по черней стала опять покрутил так что не бойся покручивать , пишут что когда белая это хуже чем чёрная движок перегревается .Вот немного про карбюратор ;; Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.
    1 балл
  17. была такая шляпа на альфе из за комутатора. Чуть переделал проводку чтоб комут не менять, теперь датчик хола на массу через замок и все ок!
    1 балл
  18. Привет для эндуро могу предложить ирбис ТТР 250 с птс отдам за 60тр. Мот 14 года пробег 3500 км без нареканий.
    1 балл
  19. Вот и подтверждение, что он управляет топливом. Все твои выводы правильные ;). Нужен жиклёр холостого хода с меньшей производительностью.
    1 балл
  20. влезет,я на 17 езжу. на 18 мне тяги маловато. цепь одинаковая на яве,минске,восходе,и муравье. только длинной отличаются можеш брать любую. а так да главное что движка цела а остальное это все фигня..... там ранее я писал про натяжитель цепи самодельный,вот как раз от таких случаев классно помогает.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. По поводу флажка на карбе: самое верхнее положение - запуск на сильном холоде, максимально обогащённая смесь; среднее - долго постоял (несколько дней) или погода прохладная; нижнее положение - рабочее, для езды на прогретом двигателе. Попробуйте на среднем или, тем более, верхнем положении флажка газануть - движок просто захлёбывается, особенно, если успел хотя бы минуту проработать.
    1 балл
  23. что сразу в штыки-то? :) Предприятие у нас не маленькое, часто вводим новое оборудование в обиход. В частности есть шкаф, отвечающий за работу 36 асинхронных двигателей мощностью от 1.1 до 3 кВт. Вот как раз там из-за дешевизны, все автоматы IEK. За 2.5 года эксплуатации были "приколы" с потерей одной из фаз, отрабатыванием по току сильно выше номинального и ложные срабатывания. А "нестопроцентное КЗ" для меня, поработавшего на одном из автотранспортных предприятий - не пустой звук... Но это лирика. Сам дико прусь от вот такого "извращения". Автоматический выключатель для автомобильных цепей. Чуть выше стандартного ножевого предохранителя. Ценник порядка 400-500 рублей за штучку, но вещь годная и вечная. у меня их есть пяток с какой-то немецкой техники. Нравятся. А по поводу двухполюсного автомата на отключение аккума... Себе поставил вот такой разъем. И снять на зарядку удобно, и отключить, если что быстро можно.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Мы собираемся ехать 20-го,основное действо-21-го. 20 вечером заезжаем на поляну,где располагаются клубы реконструкторов. Шашлык-машлык,пиво,общение,палатки. Следующий день собственно само мероприятие и радиальные выезды по окресностям!)) Если будет тепло возможны вот такие "Спа-процедуры")))))
    1 балл
  26. вот с другого ракурса, ржач пробирает,привык на буханке за металл дергать, а тут пластиковая, какие им автоматы с танками они руками всех порвут))
    1 балл
  27. Слева на фото катушка, а справа реле-регулятор
    1 балл
  28. Мотозападня... http://rutube.ru/video/84acf24a7946aac8651d1b2e685fdc27/?pl_type=source&pl_id=2106
    1 балл
  29. Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)
    1 балл
  30. Вернулся из Липецка, где был на сборах . с 4 по 9 точили эндуро технику Т4 вел себя достойно. Тренер брал его показывать технику, после чего чморил японоводов : " пенсионер ( это обо мне ) на кайо может а вы почему не можете?" :-) кайо по итогам сборов пострадал заметно меньше меня. У меня ожог, несколько ушибов и растяжение, а у него только порваная обшивка сидения ! мы с кайотом на третем снимке берем бревно .
    1 балл
  31. Сначала была в белом налёте (жаль не сфотографировал). Винтом регулировки качества смеси добиться результата не удалось. Пришлось иглу поднять на одно деление (с 3-го на 4-ое). Теперь вот такое состояние. Заодно проверил нет ли подсоса воздуха между впускным коллектором и карбюратором (там стоял хомут, который по виду уже 18 раз использовали и резиновый коллектор был под ним не ровный).
    1 балл
  32. На счет резины, стоит Петрошина, езжу только по бездорожью,из 100км пробега около 5-6 км по асфальту до гаража, гребет как трактор,меня во всем устраивает,но сравнить не с чем!!! Соглашусь с мнением что нету смысла переплачивать за бренд в данном случае
    1 балл
  33. Тоже вкорячил руль 28-22, помогли переходники с али. По резинкам пластика, которые вылетают куда попало при снятии нашел случайно альтернативу, гораздо лучше оригинала - опора капота ваз 2108.
    1 балл
  34. Мы тоже собираемся в те края, но в июле августе. Цель оз. Оленье, Светец, Круглец. Хотим заехать со стороны Мануйлова. В прошлом году поехали, но где то в между Савино и Старым Покровом развернулись- дочь два раза неудачно положила пита и сломала обе ручки. 9 мая пытались доехать до Мануйлово, посмотреть состояние дорог. В итоге не смогли проехать даже к Дорофеево, узкоколейка завалена бревнами, долго пытались искать объезд, пока глухо...
    1 балл
  35. В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам. Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все. Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга. Постепенно опишу все, что сделано. Следите за обновлениями! Актуальность информации 2016-05-10 Что я заменил/добавил за это время 1. Нормальный руль Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро. Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper. Диаметр руля 22 мм Толщина 5 мм Длина 800 мм Цена: 2100 2. Защита рук Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее! Цена: 1900 3. Багажник Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно. Ссыль: Багажник http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616 Фильтр воздушный http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872 Цена: 2200 4. Свечи: Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом. Цена: 130 р. 5. Фильтра: Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака. Меняю регулярно. Стоит копейки. На всякий случай еще раз номера: фильтр масляный HF 136 фильтр топливный GB202 ТО 1. 300 км (купил с таким) - замена масла - Motul 5100 10W50 + топливный фильтр 2. 1100 км - замена масла - Motul 5100 10w50 + топливный фильтр Поломки 1. Руль Метал мягкий. Этим все сказано. 2. Камера переднего колеса Лопнула на ровном месте. Буквально. Заметил, когда руль стало сильно бить. Лопнула по шву, ехал по трассе в этот момент - насилия не испытывала. 3. Трос спидометра Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше. 4. Задний левый поворотник При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин. 5. Крепления пластиковые Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет. 6. Краска на баке При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла. 7. Клемма аккумулятора Прямоугольная контактная гайка потерялась при движение. Обнаружил случайно. Заменил на обычную гайку - этот узел необходимо проверять перед дальними поездками однозначно.
    1 балл
  36. Новый копи-паст)) Переварка тормозной лапки. Тюнинг После приобретения мотобот кроссового типа, стало неудобно пользоваться задними тормозами, так как для этого приходилось отрывать ногу с подножки, в следствии чего я решил немного скорректировать саму подножку в целом. Для этого было сделано два пропила, один для опускания всей лапки, а второй для поднятия платформы касания с ногой. Для сварки подобных узлов не забываем про создание "постели" для шва, и качество шва, не должно оставлять сомнений.Слишком задрана.Хотел отделаться одним пропилом.Разогнул и подогнул.Согнул."Постелька"Подарил.Опустил нормально.Подчистил, покрасил.Нашёл новую подножку, такова разница.Результатом остался доволен.
    1 балл
  37. Мужики с ветки Амаги выложили интересный метод правки посадочного места под подшипники https://vk.com/wall-60575828_71207все доступно и без сложностей 1 десятка меди за пол часа
    1 балл
  38. Предложение новым абзацем, тем же шрифтом, без указания автора или знака "копирайт".... Если это не Ваше творчество (но догадаться об этом сложно) я конечно извиняюсь.
    1 балл
  39. ОлегНевинка Категорически рекомендую - прежде чем писать - прочитай хотя бы пару страниц ветки назад. Ты необоснованно написал "гадость" в адрес evil_laugh ... я понимаю что ты мог ошибиться, но тем не менее ты незаслуженно обидел человека - по хорошему извиниться бы надо.
    1 балл
  40. Ну, что мы всё про погоду.... Итак: ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ Вообще-то об этом деле уже писал уважаемый Вовчан на 13 стр, но ссылка на видео не работает, сама киношка длится где-то полчаса (долго!!), а в посте Вовчана фигурирует словосочетание "перепускные отверстия" - а что это такое, сразу и не поймешь. Короче, предлагаю сообществу иллюстрированное пособие. 1) Снимаем перо вилки. Специально для блондинок повторю то, что пишется во всех рекомендациях по этому делу - сначала страгиваем верхнюю пробку, а потом уже делаем все остальное. Если перо не хочет вылезать, слегка раздвигаем кронштейны, вставив в прорезь отвертку. Обращаем внимание на положение пластиковой направляющей пластмассового щитка. 2) на снятом пере окончательно вывинчиваем пробку из внешнего стакана, и опускаем его вниз. Теперь скручиваем пробку со штока, вставив в прорезь штока ключ на 17. 3) В результате имеем такую вот картину. Штука с прорезью - стопорная шайба, которую нужно вытащить, надавив на цилиндр (или как он там называется?) и сжимая находящуюся внутри пружину. Удалив шайбу, снимаем со штока цилиндр и пружину. 4) переворачиваем перо, сливаем масло. Чтобы слить все без остатка, переворачиваем перо туда-сюда, опуская и поднимая шток. В конце концов шток должен ходить без сопротивления, а амортизатор должен перестать хлюпать. Маленькое замечание. Слитое масло будет черным, и внутренности неплохо промыть. Кое-кто пишет, что бензин для этого не годится, мол, разъедает резину сальников. Я в это не очень верю (что бензин, что масло - суть одна), Но на всякий случай, за неимением керосина, промыл пустое перо 50 граммами амортизаторного масла, благо на заправку уходит по 400 гр на перо, а масло расфасовано в литровые канистры. Все лучше, чем выливать оставшееся! 5) Надеваем на шток проволочную петлю и фиксируем ее гайкой, чтоб не соскочила. Резьба стандартная, метрическая. Проволочка нужна, чтобы прокачать амортизатор, и чтобы потом вытащить шток при поставленной на место пружине. 6) Заливаем новое масло. Положено - 400 гр, но они сразу не влезут - будет мешать воздух, избавиться от которого можно только прокачкой. Для этого тянем шток вверх за проволочку, и опускаем вниз ДО КОНЦА. Делаем это до тех пор, пока по всей длине хода штока не будет ощущаться равномерное сопротивление движению. Чтобы избавиться от "пустоты" в самом конце хода штока, перо придется понаклонять в ту или иную сторону. Залив 400 гр, понимаешь, о каких перепускных отверстиях говорил Вовчан. Вот они, показаны стрелкой. Выходит, мерная емкость не очень-то и нужна! 7) Собираем все на место, и ждем теплой весны, чтобы ответить на главный вопрос: А не ошиблись ли мы в выборе вязкости нового масла? :) И опять, дополнения. Масло заливаем по нижнюю кромку перепускных отверстий или даже чуть меньше - перельешь слегка, и ход вилки уменьшается. Возможно, у меня часть масла попала в зазор между внешним стаканом, отсюда и перелив, и, как следствие, недостаточный ход. Пришлось слить чутка. ;). Особое внимание гуру переборки передней вилки уделяют правильному положению пружины - ее, якобы, нельзя ставить вверх ногами. Не знаю, чем продиктовано это соображение. А вот пластиковые направляющие щитков надо ставить правильно и до того, как перо ставится на место, иначе придется все снимать. Пробку на штоке нужно хорошенько затянуть. N. B. Из личной переписки с _Алексеем - он заливал по 350 гр. масла, и считает это нормой, а кроме того, он нашел мануал на какой-то Балтмоторз (парень из видео, рекомендованного Вовчаном, ковырял именно Балтмоторз), и в нем объем указан как 330 гр. Короче, мое мнение таково: заливать НЕ БОЛЕЕ 400 гр. А про нижний предел знают только китайцы, и скрывают, гады, это знание от всех
    1 балл
  41. Была грязная покатушка после которой я заехал на мойку, так мойщик с жалостью поглядев на меня сказал - давай и тебя тоже:-) впрочем я и сам намеревался попросить, всегда так делаю.... Вобщем с мойки выехали оба чистые, облитые из кархера:-):-):-) Резюме после первого использования резины Pirelli Garacross следующее : мотоцикл стал управляться на скользких грязных поверхностях. Там, где раньше еле ехал маша ногами и ловя баланс, чтобы не завалиться на бок теперь пролетаешь на гораздо больших скоростях не задумываясь. Чувствуешь за рулем себя несравнимо увереннее. Если раньше в грязи пользовался только задним тормозом, а случайное нажатие на передний приводило к блокировке переднего колеса, скольжению, сносу и как правило падению, то теперь им можно тормозить! Вобщем всем советую, кто по бездорожью гоняет, замену штатной резины на что-то более зубастое.
    1 балл
  42. Подскажите по подробней где инструкцию найти по переделки света( вкл, выкл, дальний, ближний...)
    1 балл
  43. Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает. Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток, 2) укоротить нижнее перо. По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке. Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове. p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.
    1 балл
  44. пересмотрел всё видосы парней,душевные ребята,монтаж и музыка класс!
    1 балл
  45. Спасибо за подсказку с наклейками. То стекло пока снял,будет запасным. Поставил тонированное. Сегодня начертил будущую центральную подножку, попросил друга изготовить заготовки. Будут готовы к концу следующей недели. Ждем-с. Пока буду заниматься электрикой.
    1 балл
  46. Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте.
    1 балл
×
×
  • Создать...