Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ustass

    ustass

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      497


  2. pogran

    pogran

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      228


  3. Виктор Донец

    Виктор Донец

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      169


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 968


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2016 во всех областях

  1. Сегодня поймал гвоздь,позолоченный)))в Воронеже не нашёл шиномонтаж по мото ремонтировал сам,правда шиномонтажки проехал в своём районе но никто не помог.Дома по старинке монтажки,а сосед откопал вулканизатор и сырую резину.Последний раз такой ремонт делал в детстве аж кайф получил))))бывает же такое,колесо проколол,а довольный как дурак)))
    5 баллов
  2. Конечно без масла,у нас движок четырехтактный.Ну блин повеселил))))
    3 балла
  3. Я вообще всегда стараюсь сам клеить и бортировать,ну и прочие все мероприятия самостоятельно делать.Последний раз мне камеру херовую продали,как раз тогда,когда я на ободе домой ехал.Накачал колесо,оно минут 15 постояло и жахнуло,прям по сгибу,как оно там у них на складе валялось.Принес,сырой резиной заклеил,взял старый утюг,завулканизировал.Латка - просто бомба).Но правда камера потом опять лопнула,в другом месте уже) А на днях катал тут по окрестностям выискивал подъезды удобные к речке да к ручьям,что б на своем Коньке-Горбунке не застрять.Опять забрался в дебри дебрянные,там только на эндурике гонять.(Июнь,самая пора хариуса половить)А я это дело люблю)Правда до рыбных мест у нас только на вездеходе и каракате добраться можно,а все что в шаговой доступности уже изгажено и обловлено давно.Правда сейчас народу поменьше живет в городишке,может рыбка вернется. Завтра как раз собираюсь поехать обловить ручеек один,который давеча приметил,червячков копанул,мушек прикупил,ну и вертушечек возьму с собой еще.Лишь бы погода свинью не подложила,а она у нас тут,сука,это умеет))) Так вот,о чем это я собссно?))))) Иногда я возвращаюсь к тому с чего начинаю)))Как говорит сатирик Задорнов) Пока я значит играл в "Зарницу" на мотоцикле,занесло меня в такие едреня,в какие царь Ивана-дурака не загонял.Ну и значит,еду я еду,по сторонам глазею,тут чую мот ведет из стороны в сторону.Гляжу по "ноги" и обнаруживаю,что с тундры когда снег таял нанесло на дорогу такой ровненький слой,что сразу и не приметишь, какой то грязной глинистой мачмалы,в которую я умудрился втюхаться обоими колесами))) А дорога еще и на подъем идет... Ну я так акуратненько,стараясь не газовать на 2-й ползу) И тут то ли колесо буксануло,то ли грязюка в том месте особо скользская была.Заднее колесо словно кто-то дернул в сторону и я уже скользю на боку по грязи))) Встаю,ржу,ну думаю фуев эктримал...Половина мота в грязи,та половина одежды на которой я скользил тоже в грязи,еще и платформу или подножку (как там ее?) сломал)Думаю ну все.Офигенно прокатился. А дома вот прям подмывало и свербило:"Поехали прокатимся!"))) Домой еду,дождь моросить начал,грязнючий,замерзший,еще и палец травмированый замерз и болеть стал,бинт промок)) Водилы встречного автотранспорта угорают не таясь.Думаю наверное:"Вот дебил же!" А я злобно думаю им в ответ:"Что б вы понимали в своих железных коробках,в удовольствие от поездки на мотоцикле"))))
    2 балла
  4. Ты хозяин,а не гость,неси с работы каждый гвоздь!))))
    2 балла
  5. а выглядеть будет примерно так))))))
    2 балла
  6. вот этот заказал
    2 балла
  7. Эвил, да ты нереально крут! По этим ихним европам, на новом неизвестном мопеде, с неопытным напарником, в палаточном формате, с ремонтом. Молоток, не зассал. :) Флейм был у мну. Не впечатлил ниразу. А местами и разочаровал. Как раз к мотору нареканий меньше всего, отличный запуск, слабоват, карб - гамно. После него БМ, как мерс опосля Запорожца. Все вышеизложенные рассуждения про масло, его количество и температуру мотора - туфтология. В кетайских слабосильных моторах масло просто должно быть. Просто масло, просто машинное. Лить можно хоть до пробки, ничего критичного не будет. Перегреть мотор при нормально отрегулированном карбе почти не реально, можно дубасить на полностью открученной ручке пока не обсохнет бак, что я и проделывал и на Ёбре и на Флейме.
    2 балла
  8. Подтянуть пробку. Не поможет, отвернуть её и посмотреть есть под ней какое уплотнение или нет. На Явах стояли резиновые кольца. Сальники тут ни причём.
    2 балла
  9. По поводу бесплатного ремонта или замены очень сомнительно. У нас минимальные требования к гарантийному ремонту, и никто при покупке не надеется на гаранию. Рекламы от такого шага будет ноль, скорей всего откажут. А с механиками стоит конечно пообщаться, может подскажут что то толковое. Даже если ума нет, то хотя бы статистика есть.
    2 балла
  10. Провёл блин отпуск... На мот три дня всего садился. Намотал на грузовике 11000км. Завтра найду найду болото , влезу туда и буду барахтаться до понедельника))) У меня уже аллергия на асфальт))
    2 балла
  11. 1600 км Королёв М.О. - Геленджик за 20 часов по М4, с остановками только на за заправках три раза. Крейсерская скорость 95-100 км/ч, иногда на обгонах фур до максималки, 105-110. Масло Лукойл минералка 15w40, общий пробег мотора почти 30 000. Правда это Дельта, но мотор ровно такой же, за исключением отсутствия маслорадиатора и бОльших вибраций, по -видимому из-за некачественной балансировки коленвала. Претензий по надёжности мотора нет, компрессия, мощность, шумность работы по субъективным ощущениям не отличимы от состояния нового. Так что... :)
    2 балла
  12. Через девять часов выезд в Хибины. Погода ожидается отвратнейшая: +5 и дождь, временами со снегом и так всю неделю ;). Если в снеговиков не превратимся, ждите репортаж на тему: "трое не считая Хибин"...
    2 балла
  13. Вот это и обидно, что из-за пары отморозков начинают всех стричь под одну гребенку. Принимая очередные поправки, дают лишний повод развести на деньги. Ну где логика? В правилах ведь все уже прописано. Показывают по зомбоящику богатеньких детишек, плюющих на всех и вся. У одного на страничке в соц.сетях в качестве похвальбы информация о заработанных штрафах на сумму более 300 000 рубл... И тут же говорят, что новые поправки прямо так необходимы и штраф в 5 000 руб. сразу всех напугает и на дорогах возникнет порядок. Да не остановят подобных типов штрафы в 5 000. Их смертельные случаи на дорогах не останавливают, которые происходят постоянно. Ведь они происходят с другими. Двухколесные, прошивающие почти стоящие пробки на скоростях за сотню, катаются по воле случая. И авария тут только вопрос времени. Но в междурядье мотоциклисты оказываются так же с целью обеспечить безопасность дорожного движения. Простой пример. Догоняет автомобиль и влезает рядом с мотоциклом в одну полосу. Отстать и пропустить его вперед? Тогда следующий автомобиль по примеру первого окажется в такой же опасной близости. Соседний ряд тоже занят. Увешаться камерами и настучать на соседа, если конечно жив останешься или просто сместиться в междурядье и проехать пару автомобилей вперед, где можно дальше спокойно ехать, соблюдая безопасное расстояние до соседей, обеспечивая себе наилучший обзор и заметность для других ТС. Начинается вонь, что все на дороге равны. Да ничего подобного. Кондиционер в салоне автомобиля, находящегося в пробке, а на мотоцикле очень жарко в шлеме и прочей одежде летом бывает, но за то он имеет возможность не отравлять окружающую среду на месте, а двигаться. И кому от этого в пробке хуже. Есть такие, что умышленно заткнут любую дыру, только бы никто не ехал, раз сами стоят. Подозреваю, что подобные типы и стучать будут с удовольствием. Автомобилисты за поцарапанный корпус и зеркала бояться, так у мотоциклиста при даже небольшом касании шансов пострадать куда больше и тяжелее. Этого ни один разумный человек не хочет. Из кабины автомобиля кажется, что мотоциклист опасно приблизился или проехал слишком близко? Так у мотоциклиста куда лучше обзор и чувство габаритов своего ТС. Выход только во взаимном уважении на дороге. А лишняя кормушка не чистым на руку представителям власти ничегошеньки не изменит.
    2 балла
  14. Решил написать отчёт. Почему на другом сайте? Мне там удобнее и легче фотки вставлять.)) Примерный маршрут: Ростовская обл., Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, сев. Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. Примерный пробег 3000 км. Продолжительность 10 дней. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=48
    1 балл
  15. Октановое число у 95 выше и детонация смеси соответственно тоже.Кирдык двиглу будет намного раньше.Я так думаю инструкции не дураки пишут.
    1 балл
  16. Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;) Какой к чёрту хард :D
    1 балл
  17. и спасибо за замер фары))))
    1 балл
  18. Вот сюда лей литр триста. Вязкость 10W40 класс SF Только масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением.
    1 балл
  19. Ну в общем как в машине.А то он смуту навёл,сижу и репу чешу))))Благодарю за ответ))))
    1 балл
  20. ой простите. бедной смеси. конечно же бедной
    1 балл
  21. маловероятно или избыток масла или надо сбросить давление воздуха А еще лучше поменять масло и если есть возможость и позволяет конструкция пера поставить вот такие клапаны для сброса воздуха ( они разной резьбы поэтому воспринимать как образец) http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html
    1 балл
  22. НЕА!!!Не поделился, ну мы конечно пообщались, но секретами он делиться не стал)), сказав только что хондовская вилка "лучше", для кросса.Сам не знаю, врать не буду, но с его слов он выиграл на нем пару раз соревнования,в своем классе, ему лет под 60.Теперь взял с нуля хонду 250, ну и типа нужны деньги, поэтому и продает.В общем вот так.Дал прокатится и мне и товарищу - покупателю, ни он ни я каких-то глобальных отличий в работе вилки его и моего мота не отметили.Но он говорит, чтоб по чувствовать, надо с трамплина от души)), ну это метров 10 - 15...сказал что на спор готов, и если фсе окей - мы ему резиновую бабу)))), вот маньячина ))))Ну короче никто прыгать не стал, мы-потому что не д.....ы, а он-потомучто с бабой мы его обломили))))В общем ребята,судить вам самим.Пробег его мота 800 км,хочет за него 130тыров в и не тугриком меньше, правда шипованная резина в придачу.Я б не сказал что он сильно уставший, но товарищ решил поискать еще, посвежее...я думаю он прав.Я вообще чтоб так не париться, взял нулевым, с магазина, зато ничего не гложит)).Я в общем решил остаться при своих, буду на нем,пока не разрушу)))), а там посмотрим...
    1 балл
  23. Жендос про меня забыл совсем, так я ему напомнил недавно, если что мне в личку пишите я тоже готов покатать.
    1 балл
  24. Разобрался.....Вы не правы....Прокладку можно ставит смело.Думаю по фото будет понятно ;) p.s. я проверил,все работает ;) ;) ;)
    1 балл
  25. Всем трям... Получил номера!!!!! Даже без очереди )))))) в лицо уже узнают в РЭП и здороваются...
    1 балл
  26. Обалденно! У собакина мурло весьма сурьёзное,молоца подпевалка!
    1 балл
  27. Вот, нашёл, где про амортизаторы обсуждалось: http://vk.com/topic-28835457_28181392
    1 балл
  28. Зона износа чёрная потому что в жёлтый месталл вмялись опилки, мусор или продукты износа. Зубчатое колесо изношено потому что при износе втулки его перекосило и зубья работали с перекосом, отсюда и выкрашивания. Сборка всухую вряд ли причина, потому что второй комплект деталей умирает одинаково.
    1 балл
  29. Видно между пластин цепи, где шарниры. Черные кольца. СНОНО написано на пластинах цепи.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Наконец-то нашлось время и я доредактировал майский видос. Строим новую трассу
    1 балл
  32. Да, от этого мота удовольствие начинаешь получать только после того, как уедешь от города километров за 70 минимум :) Вот по таким местам самый кайф(справа стелс флейм жены) + взял ветровик http://www.mazepper.ru/catalog/130957/133321.htmlвот этот. С небольшими доработками встал идеально :) (только надпись в низу и полосу белую лучше убрать, чтоб выглядел полностью черным)
    1 балл
  33. Пытались сегодня ночью мот угнать. Блокировку руля сорвали(с замком зажигания соответственно), свернули зеркало, вскрыли кофр варварским способом, но с замок на тормозном диске оказался как я понял сюрпризом. Рад что хоть не стали с досады ничего ломать и просто ушли ни с чем.
    1 балл
  34. У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...
    1 балл
  35. РедБул Романьяк - Жесть и красивые кадры
    1 балл
  36. Спасибо за советы. Жена 155 см всего роста. ей пит 14/17(размер не хочется менять) великоват оказался, чуть достает носочками, а так как ездить совсем не умеет, от слова совсем, это стало большой проблемой при остановке, и переезде разной пересеченки на малой скорости. Пружину ослаблял, от этого ниже не стал, только пробивается до отбойника легче. Сегодня открутил перья и выдвинул их на 3-4 им вверх, большого результата не дало тк жопа задрана осталась, попробую найти задний аморт поменьше. ну и седло может правда перешить.. швейную машинку дарил таки, да и жестковато оно)) На счет защиты, я её как средневекового рыцаря заковал)) хорошая черепаха, наколенники, шлем, перчатки, ботинки. но она сильно не падает пока, вот пит падает при остановке, а жена убегает от него в это время)))) вообщем еще в процессе обучения.
    1 балл
  37. Поздравьте меня, я прочитал ВСЮ тему, к осени планирую брать данный аппарат) Егерю огромное спасибо за все статьи. Отдельное спасибо за сравнения с 638, у самого в гараже стоит, хочется чего нить посовременнее,полегче :)
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Крепление верхнего шара имеет только горизонтальную нагрузку (на отрыв сварки), вертикальной нет так,как верхний рычаг ни что не ограничивает в вертикальном перемещении. На родном шаре шпилька с резьбой такого-же диаметра консольно приварена к жестяному стаканчику ,а здесь в нахлёст и к более толстому металлу. Соответственно родное крепление значительно проигрывает этому по прочности. Нижние крепление шара несёт как раз наоборот наибольшую вертикальную нагрузку. Чем больше площадь крепления тем соответственно прочнее. Площадь крепления родной шаровой равна длинне её окружности помноженная на ширину выступающего бурта. Даже визуально этот-же параметр на ТаЗовской шаровой значительно больше,а соответственно и прочность. Горизонтальные нагрузки на нижней шаровой держат выпуклость самой шаровой+2 болта М8 , думаю достаточно. (для надёжности можно прихватить крепёжную шайбу сваркой к рычагу) при прямом попадании в вертикальное препятствие в любом случае сначала погнётся рама, затем рычаг и только после этого оторвётся шар. P.S. для себя выбрал именно этот вариант как будущую альтернативу родным (пока ещё живы), растачивать рычаг не хочу он и так мне кажется жидким. Мнение своё не навязываю , решать только Вам ;)
    1 балл
  40. Я думаю, Россия не должна выбирать новую Госдуму в 2016 году. Мы должны немного побыть одни, пожить для себя. anekdotov.net А зачем на таблетке по середине полоску делают? — Когда больной отказывается принимать лекарство, то ее вставляют в задницу и закручивают отверткой. anekdotov.net Мужчина рассматривет тест на беременность, и вдруг вспоминает, как мама в дестве говорила, одевая ему колготки: — Сынок, запомни, две полоски — это ж@па!!! anekdotov.net
    1 балл
  41. Рассказ годный - сочно описал события:) Но в целом, как верно было замечено: алкоголь и два колеса очень сложносовместимы без плачевных последствий... В целом, возможно, могло бы быть куда хуже, чем получилось. Звёзды и цепь достать вроде не проблема... покрышку тоже можно найти. Пластик разве что поискать - но опять же от гарпии.
    1 балл
  42. В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....
    1 балл
  43. Как минимум писать в соответствующей ветке!
    1 балл
  44. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/если не ошибаюсь, она. С телефона неудобно ссылками кидаться. )) Много лишнего, но есть и дельная информация. Подсос без привычки по холодной погоде действительно сложно поймать. Порой просто невозможно. Нейтраль ловится только на стоячем, но, по моим ощущениям, это плюс. От установки тахометра и указателя скоростей я отказался. Нехер себя баловать. В моей юности на мотоциклах таких плюшек не было. Прислушивались к двигателю.))
    1 балл
  45. Мот чёрный...шлём чёрный... Самоубийцы. Матациклист должен быть яркий как попугай. В междурядье и везде должен быть виден и из далека. Если уж нравится чернота. то хотя бы жилет жёлтый или оранжевый надо одевать обязательно.
    1 балл
×
×
  • Создать...