Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 974


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 892


  3. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2016 во всех областях

  1. Когда чехол одевал на правом пульте включил глушилку двигателя. Переключи её и всё.
    3 балла
  2. Ну вот пошли комментарии чайников :D Не по детски гоняют те кто с детства на моте. А у тех кто в преклонном возрасте купил первый мот , после 40 км/ч начинается головокружение и понос. но все равно считают себя чемпионами . :D :D :D
    3 балла
  3. После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!! В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так. Всем бобра
    2 балла
  4. Да ладно,а тут прям все такие сварщики,с конкурса заскочили :) Жень,по лесу кататься,надо номер на спине,на телогрейке писать краской :) И менты снимут - не жалко :)
    2 балла
  5. Дима , ещё немного наварить и будет таким!
    2 балла
  6. раз написано, так и менять надо
    2 балла
  7. Наткнулся тут на Али на термореле...вообщем кто хочет, можно сделать принудительное воздушное охлаждение по температуре или лампу сигнализирующую о перегреве. Например купить такое реле на 130 градусов, установить на голову и лампочку на приборку поставить, Или пару реле, 130 на срабатывание вентилятора и 145 на лампу перегрева. http://ru.aliexpress.com/store/product/5Pcs-lot-130C-Degree-Celsius-NO-Normal-Open-Thermostat-Thermal-Protector-Thermostat-Temperature-Control-Switch-250V/2165041_32658161937.html?storeId=2165041&spm=2114.12010208.1000023.19.SC61je
    2 балла
  8. Это точно. Сам езжу с 16 лет. Падения в полях на скорости до 40 км в час и за падения не считаю. Причём из экипа только панама, камуфляж и кирзовые сапоги))) А тем кому страшно на скоростях за 80, рекомендую покататься на путёвых мотоциклах, тогда 130 будет нормальной скоростью.
    2 балла
  9. Ну да , как то так и есть))) только после нескольких сезонлв описанные ощущения появляются после 80-ти км/час )))) на трассе с кучей машин. По пересеченке всегда готовишся катапультироваться подальше от мота в случае чего, запасные подгузники всегда с собой))))
    2 балла
  10. Приобрел недавно мотоцикл Паннония т5 1973гв. Документы старого образца. Зачем? Незнаю. Просто, чтоб был. Мот сильно ржавый, но почти комплектный и не мятый. Стоял в сыром гараже много лет. Коленвал крутился без заеданий, поэтому не побоялся попробовать завести. Снял карб, помыл. Почистил контакты прерывателя. Двигатель легко запустился. Работает ровно, красиво. Коляска чуть помята. Тоже не хватает некоторых деталей. В поиске недостающих деталюшек. https://goo.gl/photos/miuJhHdaGfiPqiUz7 https://goo.gl/photos/TakCaHJqVmQpmSyC7 https://goo.gl/photos/u7y6JvSBGH9nxqCW7
    1 балл
  11. Ну резал на глаз... Потому в сантиметрах не скажу, получилось вот так: Как оказалось, резерв у меня теперь - ровно один литр :P ... Примерно на 20 - 30 км пути...
    1 балл
  12. И ох...шие доработали бы свою технику :D
    1 балл
  13. С другой стороны, это хорошие конструкторы для "нас" рукастых. Если бы они с завода были такие как мы их доводим до ума на дачах под пиво и в своё удовольствие. Они бы стоили в 2-3 раза дороже.
    1 балл
  14. Я бак снимаю вместе с пластиком. 2 болта крепления пластика к радиаторам. 2 соед и два крепления бака. осторожно разъединяю пластик тот что на баке остаётся на баке тот что на моте, на моте . У меня уходит минуты 3-4 :D По поводу новичков согласен (пусть крутят за колесо на пятой передаче. со снятой свечой)
    1 балл
  15. grot777, stillmighty. Сообщение удалил, предупреждение 1 балл, за нарушение правил форума (нецензурная брань). Уважаемые форумчане, все мы люди культурные, так давайте не будем уподобляться ......, вы же не ругаетесь матом в присутствии своих детей и внуков, и не включаете им мультфильмы с порнографией и нецензурной бранью. Давайте оставаться ЛЮДЬМИ!!!
    1 балл
  16. По разбору движка. Всем рекомендую канал Vgarage - у парня есть полный цикл по разборке-сборке нашего двигателя. Просто накачал видосов и брал ноутбук в гараж. Тем, кто также как я, будет разбирать движок в первый раз. 1. Берите с собой блокнот, записывайте туда все что делаете, любые замечания - от нестандартных гаек, до замеченного износа каких-нибудь встреченных по пути к цели запчастей. 2. Разбираете какой-то узел, аккуратно выкладывайте его на бумажку и подписывайте там-же что откуда и в каком порядке. Все накрывайте пакетами от пыли. 3. Желательно присутствие заинтересованного друга - он может заметить то, что вы упустили (ну и поможет снять/поставить двигатель :) ) 4. Фоткайте все. (у меня камера говно, в искусственном свете не фокусируется, так-что я фотографировал немного) 5. Болтики от крышек и половинок картера могут быть разной длины. Чтобы не запутаться, выберите какой-нибудь один болтик, сделайте пометку маркером рядом с ним и начинайте выкручивать все по часовой. Желательно через один, чтобы не перекосило что-нибудь. Потом просто вынимаете болтики и выкладываете их в том порядке, в каком выкручивали. 6. При сборке подлейте немного масла на шестерни и валы, чтобы на сухую не крутилось при первом запуске. Также поршень легче заходит в цилиндр, если туда тоже добавить масла. 7. Аккуратнее с кольцами!!1 Фотки тут: http://imgur.com/a/PSzYr Кстати от нагара помогает вдшка - я попшикал ей на клапана, а на поршень положил тряпочку смоченную в ней. Все само отшелушилось за пару дней. Опытные механики наверное сейчас плачут навзрыд, но я делал все первый раз, на свой страх и риск. Раньше ничего сложнее замены колодок не делал. :ph34r:
    1 балл
  17. Ну я на мопед , верховину 4-ю сел в 6-ть лет, и катал по деревне, товарищей возил, все смотрели затаив дыхание на то как я катаю второго такого же соплежуя, причем мопедка работала только если газ на полную открыть(хз почему, да это и не важно, если газ не полный то глохла), да падали , отряхались прикладывали поддорожник к ссадинам и ехали дальше)))) Потом помню поехал вторым номером в харчевню погулять, набрались неплохо , три раза он меня в канаву завозил, весело было , ни одной ссадины по итогу, это я к тому , что поразному бывает, понятно что никаких касок и тем более экипировки в то время не одевалось, - просто сейчас вспоминаешь и думаешь, вот нафига это все надо было, эх , молодежжжж))))
    1 балл
  18. Да, вспоминая с друзьями детство сами себе удивляемся, как мы вообще выжили...чуть ли не каждый день рисковали если не жизнью, то частью тела точно, одни пугачи чего стоили. Не знаю, хорошо или плохо, что сейчас детей ничего подобное не интересует.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Люди на таких ездят, соревнуются и выигрывают престижные награды. Это не псевдоспорт, эт настоящий спорт, спортивный мотоцикл, на котором занимаются мотогонками.А прежде чем сеть на спорта о 150 силах, надо поездить именно на таком тошноте. Я немного поездил на репсоловском сибире, мне хватило. 140 вроде лошадей или около того. Себе не куплю никогда, скорее всего. Бесполезная (для меня) машина. Я не понимаю, ты предлагаешь человеку для учебы покупать сразу 150 сил, или что? Ты сам себе противоречишь, говоришь что спорт начинается от 100 лс, потом говоришь что для езды на нем нужно иметь опыт, а где его брать, опыт этот? Ни один тренер в здравом уме не посадит новичка-мотоспортсмена на 100сильный агрегат, это все равно что дать ему болид формулы 1 и сказать - езжай, дядя.
    1 балл
  21. ура застраховал!!!!4000р. ингосстрах.завтра за номерами!!!
    1 балл
  22. Сергей поехал со своей половинкой на генеральские пляжи на неделю на машине. Я отказался приехать даже на 2 дня так как работа, но хорошенько подумал и решил к ним заехать на 1 день на мото. Так сказать больше проверить свои силы в настоящем дальнобое (ну для меня да) тем более если я раньше ездил с кем-то, то сейчас один и рассчитывать на свои силы. Ну и заодно увидеть те места в которых я реально не был. Сергей дал мне координаты и я вбил их в навигатор (навител на планшете), который был в рюкзаке и в последствии раз 4 доставал сверится правильно ли я еду, а так в основном по наитию ехал. С вечера собирался чтоб ничего не забыть... не спал до 0:30 и в 5:30 подъём, последние сборы и в 6:30 выехал. Дорога пустая и прохладно хорошо. Реально дорога до Старого крыма (почти до Феодосии) очень красивая с великолепными горными пейзажами. Вот иногда останавливался сфотографировать. Когда я ехал 80-90-100 темп масла поднялась до 110гр, дал остыть до 95 и поехал дальше чуть медленее 80-90 хотя по газу это 60-80%(в зависимости на гору или с горы) и всё равно темп высокая. По пути в Белогорск Оглянулся назад А это уже не помню или перед Белогорском или после Въезд в горд Старый Крым, до чего же вообще там красиво, красивые старые монастыри и вообще После Старого Крыма идёт Феодосия (примерно 100-110км от Симфеорополя). Дорога проходит через всю феодосию в дилну по окраине в прямом смысле, хотел ост сфотать, но смысло нет одни только высоковольтные линии и заводские трущёбы ничего интересного. всё интрересное в самом городе, но у меня небыло цели туда заезжать ибо впереди ещё столько же ехать. В Феодосии я заехал на заправку атан заправить 3.75 литра 92 бенза на 150руб (да просто про запас). Заодно купил себе ЛАТЕ большой стакан за 85руб, посидел и подождал когда двигатель со 115-120гр скинет до 90. Короче со всеми остановками я ехал 2 час, что соответсвует средней скорости 55км в час. Если что я ехал со скоростью потока (минут 10 со ск 70км за военным бензовозом со включённой мигалкой жёлтой) со скоростью 80-90(редко кратковременно до 100) по штатному спидометру, иногда обгоняя грузовики и автобусы. Сразу в пригороде Феодосии общественные пляжи в 5 метрах от трассы песчаные пляжи с морем и там полно людей, останавливатся и фоткать не стал. Потом остановился и сфоткал пейзаж что представляет типичный для средней полосы России, по мне неинтересный так как я люблю леса и горы... Сделал просто 1 фотку для примера. Прошу заметить трасса у нас как взлётно-посадочная полоса (покрытие ровное), разве что в самой Феодосии дороги как после бомбёжки, резкий контраст выделяется пока едешь. Где-то не доезжая Керчи км 30(примерно может больше), поворот налево и там ещё в районе часа ехать. Я поехал по територи караларского заповедника на так называемые Генеральские пляжи (генералы там купались потому и название). Как только я свернул с креченской трассы на сельские дороги ямы появлялись так резко и неожиданно и так глубоко и вообще дорога полный швах, что ехал 50-70км. Вон там красивые ветряки их там полно Заодно глянул температура масла 95градусов, т.е. когда едешь 50-60 иногда 70км на малых оборотах 4000, то мотор не греется даже в крымскую жару. Вот видос один скинул маленький кусок когда уже ехал по заповеднику. По пути попался боинг (БМВ) стоял на песчаном пляже застряли. Внизу по песку я почти застрял и колесо начало закапыватся песке. 1 передача и чуть привстал помогая ногами и со ск 1-2км потихоньку проехал этот участок. Ко мне подошли знакомится пилот боинга со своей пассажиркой и они позавидовали как я легко прошёл этот участок. Они закопались по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8&feature=youtu.be Несколько раз доставал навигатор чтоб не заблудится (1 раз) ибо там куча троп и все в разные стороны. Вышел правильно и нашёл почти сразу итого в 6:30 утра выехал и в 10:45 уже приехал общий путь туда 200км.. Вот эта бухта Крымчанина http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.462057&lon=36.131287&z=15&m=b&show=/32611337/ru/Бухта-Крымчанина куда я и приехал. С одной стороны гора медведь (Сергей так назвал ибо действительно похожа на морду медведя) Другой край бухты Хочу сказать это не чёрное море, а азовское и я впервые вообще на побережье азовского моря. Оно не глубокое (самая глубокая часть 12м) и теплее, на тот момент темп была 28гр, а заходить можно было далеко чуть ли не на 100м ибо не глубоко, т.е. идеальное место для тех кто не плавает, большой простор. Попили кофе, скупался и пошли путешествовать с Сергеем по окрестным бухтам. Прогулявшись, сделали шашлыки, накупались. В 16:20 стал собиратся и в 16:45 поехал. Хотел приехать домой до темноты ибо у нас темнее рано, так как часовой пояс к западу.... где-то в 20 начинает темнеть и в 20:20 совсем темно.... Поехал..... трасса почти пустая ехал 70-80км ибо жара ещё стояла очень страшная и чтоб не перегреть двиг.. меня обгоняли все и вся, благо машин мало. Я пристроился за таврией и ехал за ней, там водила дедок и он ехал по правилам в нас пунктах 60-67км (по момему спидометру), в не населённых пунктах 70-80км.Чуть не доезжая Феодосии свернул на заправку атан. Температура движка 120градусов(примерно может 110 так как расчерчено до 100), как он достал и так плёлся медленно, а он нагрелся паразит. Заправил 3.75 литра на 150руб (так просто бак почти полный столько и влезло). Купил кофе с молоком за 85 руб и медленно попивал в помещении заправки (там кондишн), тянул время и когда остыл до 90 поехал (мин 15-20 точно патрулировал). только выехал и проехал 2-5 мин и в Феодосии дикая пробка. Тупо объезжал по обочине со ск 5-10-15км в час на 1-2 передачи (думал движок вообщее ёБ?Yся) и в таком режиме ехал 30 минут пока не выехал с Феодосии. Если учесть что машины тупо (с тур автобу и фурами) стояли или ехал 2-3км в час, а дороги по 1 полосе в каждую сторону и очень узкие , а по обочине снуют безпечные отдыхающие, то это то ещё было ощущение. ВОт кусочек http://www.youtube.com/watch?v=9qkDe-KbZwY Когда стемнело и стало прохладней,(сразу за Белогорском) то начал обгонять всех тех кто меня обогнал по светлу(это не малое кол-во). Скорость держал 90-100км и при обгоне 110км. Когда приехал, то тем масла 120-130гр градусник показал (примерно так как до 100гр расчерченно). Короче итог общий маршрут 400км за один день или за 8.5 часов езды (с перерывами мог бы гораздо быстрее если б не пробка и мотор не грелся). Впервые посетил побережье Азовского моря и что самое главное такой маршрут я проделал впервые по протяжённости да ещё и один. Сильно расстроился за то что мотор так сильно в жару греется и ломает кайф что быстро не поедешь. Зачем я вообще этот градусник купил? Я раньше ездил 90-100 по долгу (когда с Сергеем ездим мы просто по трассе меньше не едем) и не парился и мотор не клинил. кстати когда на цилиндр плюнешь он шипит, скатываются в шарики, но не отпрыгивает (когда отпрыгивает значит надо дать остыть это ещё с советских 2-ух тактников помню) это при темп 120-130гр масло было.
    1 балл
  23. Привет всем! Вот решился примкнуть в Ваше сообщество! МОТ купил ещё в апреле, на сегодня накатал 1200 км с копейками. Форум прочитал весь, и про "брата" Фантома - Форестера, тоже. Много чего сделал по советам форумчан, но, как говорится, это ещё не паханное поле - дорабатывать и делать под себя можно до прародителя :-) (TW200). Только что поменял резину на Dunlop K180 - мне понравилась - МОТ идёт более стабильно на асфальте, нет вибраций от шашечек на родной резине. Родную, скорей всего, продам. Потратился на Dunlop, а ещё задумал со светом головным разобраться - поставить фару от ИЖа. Если кому будет интересно, расскажу, что сделал/поставил на Фантома. Главный вывод по моту - мне нравится!
    1 балл
  24. Блин,точно! Гусь! Вот и название нашлось! А то мы его как только не называли:) Со следующих выходных буду насаждать название в "массы" :)
    1 балл
  25. Константинович, никто не оспаривает общепринятые понятия о спортбайках, вопрос в другом: неуж те, кто оседлал табун в сто коней и валит по трассе за двести вот так сразу с велика пересели на литровый мот, для понять машину и отточить первейшие навыки хватит и китайца-чекушки, а кто на них и постоянно катает и весьма довольны. про шахматы то да, тоже спорт, но ошибка на доске может стоить только партии, ошибка по малоопытности на огромной скорости будет стоить жизни, к чему новичку не оправданный риск
    1 балл
  26. если че, то вот так выглядит нога после падения на мотоцикле и последующем повреждении боковых связок коленного сустава И это причем произошло не на полноразмере, на котором я катаю в экипе и прыгаю через всякую херню, а на совершенно безобидном мелком питбайке супруги, который у меня между ног весь проехать сможет, но на котором я в мае поехал травку покосить естественно без экипа. В колее мот развернуло и привязанная сбоку коса пришлась точно в коленный сустав Зы: не стоит всуе упоминать про опыт и везение , в любой момент удача может оказаться по другую сторону баррикад
    1 балл
  27. Распредвал мне ещё не переточили,поэтому продолжаю мучить детскую мото технику... Сварил новый маятник(стоковый в топку) поставил фару показалось как то бедненько,поэтому установил габариты под подножки... нормальный драндулет для неспешных поездок вокруг дачи :D
    1 балл
  28. Ролик называется "Даже козел может спасти жизнь". Социальный. Снят сильно.
    1 балл
  29. Ладно тахометр и спидометр :D Я тут вольтметр китайский купил, чего уж проще :D Но не, бутафория, так во всем... Ставлю.. 11.5 вольт.. Ну думаю ппц, рр напряжения или гена B) Беру в руки тестер, не... 13.4 вольта :D :D Ну замерил , шо должен показывать на 12 и на 14 вольтах :D По китайскому не ниже 10 и не выше 13 , это нормально :D
    1 балл
  30. "Участвуя в мужской велогонке, к финишу так и пришла первая"
    1 балл
  31. - а мне папа айфон купил, обожаю айфон - а мне папа шоколадку купил, обожаю папу
    1 балл
  32. На Али их куча видов с разной резьбой, длинной щупа и шкалой температуры. ИМХО, бестолковая вещь. Датчик температуы должен быть в приделах видимости, а не где-то в районе ног.
    1 балл
  33. . Когда кто ни будь выбрасывал кровать, то она становилась самым крутым батутом у нас детворы.
    1 балл
  34. Черный хлеб политый подсолнечным маслом и посыпанный солью, который брали на улицу! Не было ни чего вкуснее.
    1 балл
  35. Что-то в теме опять тишина воцарилась. Тут правда погода немного виновата, дожди льют. Вот сегодня сухо, да еще и джерси прикупил, поэтому надо закотнуть. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MblC5n4l6NQ
    1 балл
  36. Пробег 1300 км. Тросик менял на новый, т.к. старый начал рваться. До его замены было тоже самое. Пробовал регулировать как в этом видео (схожее с твоим методом), но не помогло: Вывешивал заднее колесо, при выжатой на ручке сцепления и включении первой передачи колесо не вращается, что говорит о том, что сцепление отрегулировано. Попробую натянуть тросик ещё сильнее. На форуме читал, что отдалённо схожие проблемы могут возникать из-за масла, хотя в это как-то с трудом верится. Масло лью мотюль 7100 10w40. Повторюсь, передачи иногда не включаются, и только при переключении с высшей передачи на низшую.
    1 балл
  37. :D :D :D А это ваш покорный слуга на своем первом авто!!! Двери и замки заварены, посадка в авто "трофи" сверху, сопло турбины вынесено на решетку радиатора, шины в ретро стиле с белым бортом, кузов покоцан в ночных покатушках, ОГОНЬ!!!!
    1 балл
  38. Информация про Li-Ion или Литиевые аккумуляторы, которые поставляются с магазина. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Т.е. полностью заряженная батарея, должна выдавать около ~14.3-14.4 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Нестандартный способ подзарядки севшего АКБ предложил Artem2508 Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт
    1 балл
  39. Выкладываю полный список старховых компаний которым можно доверять: ---- ---- ---- Итого: 0 Вы прям как малые дети, доверять, где это виданно что бы заяц лисе доверял..
    1 балл
  40. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  41. Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования
    1 балл
  42. Техническая информация о мотоцикле: Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm Тип и объем двигателя: 4т, 223 куб.см. Мощность двигателя: 11,5 кВт (7500) Максимальный крутящий момент: 17,0 (5500) Трансмиссия: механическая Карбюратор: Keihin PZ30 Коммутатор: SM, D98-1, LH, Lihua Катушка: SM, LH, Lihua Свеча (маркировка): D8RTC Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм Сухая масса: 125 кг (на раме написано 132 кг) Грузоподъемность: 150 кг Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18 (80/100-21 / 110/100-18) Ободья (передние/задние): 1.60х21 / 2,15х18 Тормоза (передние/задние): дисковый (ZhengLing WY 250-3) / дисковый (ZhengLing WY 250-3) Звезды: - передняя 17 зубьев (код AFAM 20200-17) Внимание! Внутренний диаметр родной звезды - 17 мм (а не 18мм, как на картинке). При 18 мм, звезда будет посажена не до конца на внутренние пазы вала. Такая установка возможна, но как будет себя чувствовать китайский вал при такой посадке - вопрос пока открытый. Фото родной звезды: После 2500 км пробега: Соотношение цепной передачи при 428-й цепи у нас 50/17=2.941 это оптимально для покатушек по асфальту и ровному грунту/гравию, но все можно изменить заменой ведущей звезды: 17-зуб. Максималка: 105 км/ч крейсер: 85 км/ч. Плохая тяга на второй в сложных условиях. 3-я слишком быстра для леса. 5-я от 60 км/ч по асфальту отлично. 16-зуб. Максималка: 95 км/ч крейсер: 75 км/ч Недостаточная тяга на второй в очень глубоком песке, но ехать уже можно. По лесу можно комфортно ехать на 2-3-ей, 1-я хороша для крутого подъёма, трогания 15-зуб. Макс 80-85 км/ч, крйсер около 65 км/ч. Первая передачи очень короткая, вторая как первая на 17, на третьей можно даже трогаться :) а в условиях мокрого чернозема вообще с 1,2 сложно тронутся - закопаешься. Для путешествий в сложных условиях очень легко выбрать передачу под конкретную скорость/тягу. Скорости указаны по ГПС а не по родному врущему спидометру. - звезда задняя 50 зубов (код AFAM 10223-50) Замечание по задней звезде: родная задняя звезда имеет выпуклую внешнюю часть, соответственно, венец зубцов смещен где-то миллиметров на 5. При замене звезд и цепи на 520 изменяется соосность звездочек, т.к предлагаемые звезды - плоские. Получается, что у нас не 10223 (картинка выше), а 10216 (картинка ниже). И она, к сожалению, имеет только вариант с 50 зубами. 10216 И она же JTR271.50 Это 223 Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132 Руль, по приблизительным замером, - ширина 76 см, - высота 110 мм, - диаметр 22 см толщина стали примерно 1,5-2.. на взгляд. Мятник: размер профиля - 30х50 мм. Еще фото и ТТХ маятника: Размеры: диаметр вала - 13,8 мм; внутренний диаметр выступающей втулки - 14 мм; Наружный диаметр выступающей втулки- 18,7 мм; внутренний диаметр трубы маятника - 26,4 мм; наружный диаметр трубы маятника - 30 мм. Размеры оси маятника: TTR250R (с ПТС) - М14х15х253 мм TTRP250 (без ПТС) - М14х15х260
    1 балл
  43. Что могу сказать: СиБишка оказалась очень даже шустрым мотом. Всю дорогу ехал сотку, на обгоне мот легко набирал 120! Останавливался 3 раза, чтобы передохнуть (перекусить). Из косяков, которые мне не понравились, был стук в вилке, который по приезду был устранён обычной протяжкой. Естественно, как и любого китайца, сразу разобрал, для протяжки, замены масла, настройки тросов сцепления и газа. (фото1) 164 мотор достаточно сильно вибрирует ( в пути руки устают, что бы кто не говорил). Поэтому решено было сделать салейнт-блоки в местах крепления глушителя и движка. (фото 2). Вибрация упала в разы! Так же проклеили пластик (в местах соединения) и везде подложили резиновые шайбы, где возможно. (фото 3 и 4)...
    1 балл
×
×
  • Создать...