Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 662


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 974


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      224


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2016 во всех областях

  1. Собственно очередное видео с очередной покатушки. В лесу, можно сказать в болотах, встретили кошку :blink: А так всё как обычно, лужи, прямики, лужи и снова прямики, порадовало, что грязи мало было. :)
    5 баллов
  2. Жизнь в СССР 40 лет назад. http://fishki.net/2110311-1976-god-v-cvete-zhizn'-v-sssr-40-let-nazad.html
    3 балла
  3. Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий. Выступает один ученый: — У нас под Москвой был такой исторический случай. Петр Первый со свитой остановился в одном селе, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и только сказал: "Оставь его!". С тех пор село называется Астафьево. Берет слово другой ученый: — У нас на Ставрополье был очень похожий случай. Только царь на этот раз был не в духе, и солдату повезло меньше. А село с тех пор называется Ипатьево. anekdotov.net
    2 балла
  4. По запчастям сильно не парюсь,уже понимая ситуацию, не пытался искать родной трос.Специально заменяю популярными з.ч. Я Дакар брал как раз из-за того,что пластик от црф-08 года,мотор популярный, есть з.ч.на ТАО. Ну и много чего по расходникам от Хонды - с новья у меня задняя звезда+цепь от ЦРФ 250(вообще супер! Только смазываю), колодки и суппорта от Хонд ИксЭр,ЦРФ, сцепление от СРФ 450 и т.д. Кауо тоже "донор" ...Считаю,что для китайца, Дакар нехило обеспечен нормальными запчастями. Не всё конечно, но и поболее,чем некоторые представители азии. Если бы я это всё не прикинул раньше - вообще Дакар бы не покупал ни за что! Пожалел только,что пластик не купил сразу,до подорожания, от Хонды конечно. Родной бы новенький лежал с наклейками: -) А так лежит только заднее крыло без наклеек - купил ещё год назад, взамен поломанного, но так и не менял. Пусть лежит на чёрный день: -) А что с родным сделал - я выкладывал фото - езжу не нарадуюсь теперь! Сколько угодно могу теперь назад кувыркаться: -) З.Ы.По спицам,ведь кажется писали, может даже я... У меня одна болталась после 20-22часов - хорошо заметил и подтянул - теперь регулярно все проверяю. Жалко что потерялась - спицы толстые, нержавейка! Я когда узнал, аж зауважал! Как бы аналоги не комплектами продавались...
    2 балла
  5. Жена - это дело такое... Зима: мы проснулись среди ночи от того, что дождь льёт как из ведра, дервья машут голыми мокрыми ветвями разбивая тусклый свет фонарей, ветер воет в трубе... исполнили свои супружеские обязанности, а непогода всё не успокаивается, оделись и сорвались покататься по области. В одном посёлке, в полуразвалившейся немецкой кирхе (это церковь бундесская) в свете фар загорелись несколько пар красных глаз - стало жутковато, а оказалось, что это местные зайцы убоявшись непогоды, устроли свой тусняк в защищённом от ветра и относительно сухом местечке :) Не знаю как там у вас с ценами, я свою взял за 80 и вложил 29, но реально можно было вложить и в половину меньше, на свежую голову, потом, я понял, что сильно перебдел. Нет никакой необходимости вкладываться в тюнинг, нива и в стоке поможет увидеть зиму в самых разных местах, более того - можно погонять по льду озёр (хотя у нас такое редко бывает), забраться на торфянники и вобще заехать в такие места в которые летом и пешком-то сложно залезть. Интересней всего поездки - это когда бушует стихия, а мы едем в уютной машинюшке и так хорошо это всё! Заежжаем на самый высокий холм по сугробам или по раскисшемй грунту, заежжаем и останавливаем машину на самой вершине: ветер раскачивает машину, снег-ли шуршит по кузову, дождь-ли заливает ветровое стекло..., а мы достаём термос, снедь и наслаждаемся своим существованием ;)
    2 балла
  6. У нас не грызут, видимо ваши недоедают :) На самом деле, всё не так уж просто и неинтересно для охотника и масса выгод для охотхозяйства: Охотник сидит с вечера и до выстрела, или до половины ночи, если зверь так и не пришёл, или его подшумели или отдушнили... короче, - не факт, что зверь подставится под выстрел, а если нужен "конкретный" зверь, то шансы на добычу ещё меньше. Пока сидишь на вышке, а сидеть нужно очень тихо, наблюдаешь и слушаешь сумеречную и ночную жизнь природы: кричат совы, вальдшнеп пролетит..., на приваду приходят разные мелкие зверушки... Брат, как-то, здоровенного волчину взял, - егерь тамошний был очень доволен - с него, с егеря, давно начальники стружку снимали за волчий разбой в лесу. Когда приходит стадо кабанов, то они всячески "хитрят" - опытные!: например, насыпали кукурузы, кабаны подошли вплотную, но стояли в мелком ельнике, а потом пошла потеха - вылетает кабан, на бегу хватает кукурузину и тут-же прячется в противоположном кустарнике где со смаком зачавкивает стыреный початок... А хозяйству такая охота выгодна тем, что охотники не шляются по всему лесу и их проще контролировать, ну и если нужен выборочный отстрел зверя, с вышки это сделать куда как проще - попробуй выборочно отстрелять нужного кабана выбрав его в несущемся по троснику стаде.
    1 балл
  7. Судя по видео, ты имеешь ввиду вышку. Вышка ставится возле кормовой площадки, куда охотники или егеря сыпят корм для кабанов и других копытных, а потом с вышки ведут отстрел любителей халявы. Зверям кушать на халяву нравится, а вот отстреливаться не очень, и они сгрызают стобы, чтоб лишить охотников возможности сидеть на вышке, вот и приходится любителям кабанятины обматывать свапйки рабицей. ;)
    1 балл
  8. Я ставил на ИЖа карб от китайца, всё налазит. А так он около 30мм плюс минус резинка мягкая и если что натягивается или зажимается хомутом.
    1 балл
  9. Вообще то цепь натягивается смещением оси колеса "назад". Та, хрень, что ставится на маятник, не натяжитель а успокоитель цепи. Его задача - гасить колебания цепи. Не более. Если за это время и при такой эксплуатации цепь не обслуживалась, то это закономерный итог. Кстати ты еще легко отделался, бывает при слете цепи со звезд, дыру сквозную в картере пробивает. Соосность - это когда оси вращения звезд на одной прямой находятся. А звезды на мотоцикле должны быть в одной плоскости. Проверяется это лазерной указкой. "Стреляешь" вдоль плоскости ведомой звезды, в идеале должен попасть в плоскость ведущей. На практике, ИМХО пару -тройку миллиметров в сторону - не криминал. На худой конец просто замерь толщину звезд у основания зубьев и у их конца. Если нет ощутимого износа концов зубьев по толщине, то звезды в одной плоскости или по крайней мере не сильно от нее убегают. Под 520 размер я не встречал ведомых звезд с нужной посадкой. НО у меня "фантом", причем со старой конструкцией ступицы, рейсеровских посадочных размеров я не знаю.
    1 балл
  10. Всем привет, встал вопрос, движки у всех китайцев практически идентичны, в плане, что база у многих двигателей, это Zongshen, далее различия идет кубатура, водянка и воздушка и какие то незначительные изменения, а так по сути тоже самое. Собственно вопрос, купил себе двигатель от Motoland 250 (с двигателем Zongshen 169 fmm) Двигатель без навесного, решил начать поиски БУшного выпускного коллектора, нашел коллектор от Irbis TT250, двигателя там стоят насколько я знаю 165 fmm, и задался вопросом, подойдет ли мне такой патрубок или коллектор нужно искать именно от 169 fmm? Так же двигатель был без ведущей звезды, нашел так же БУ звезду со стопором, от Cobra 150cc. Подойдет ли мне такая звезда, и стопор? Звезда не так важна, важен сам стопор, звездочку хочу впиндюрить от чезета, просверлив в ней две отверстия как на китайской звезде под стопор. Собственно двигатель мотоленда я и ставлю на ходовку чезета)
    1 балл
  11. алилуя! я заменил цепь грм.
    1 балл
  12. - Рай! Грязи нет! Запах сосен аж из видео прёт! Тропинки, дорожки не нужны - грунт и растительность, позволяют просто ехать куда глаза глядят! Я нечто подобное встречал в Самарской области - за более чем 400км. - мотоцикл только запылился:-)
    1 балл
  13. в принципе правильно.Сними правую крышку,там много всяких полостей и перегородок.Этим ты отключишь подачу масла под давлением к Р.В. и К.В.,промой и пролей картер бензином прокручивая за колесо.Разбери центробежный фильтр и промой его. После собери крышки, залей промывочное масло - два, три уровня и ещё раз прикрути,на этот раз стартером не заворачивается свечу, после слей все залей нормальное масло и заводи. ВНИМАНИЕ,ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ В МОМЕНТ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРОМ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД ЗАМКНУТЬ НА МАССУ! Успехов. С уважением С.П.
    1 балл
  14. А электрика имеется?
    1 балл
  15. я например и зимой катаюсь, но не далеко, а так гитара , баян, мотики (их двухколёсных у меня 3-и) вот в весну 4-й хочу, а ещё Шнива и по выходным на дачу, что б хмель разогнать))))
    1 балл
  16. Хорошая жена — спасение жизни.
    1 балл
  17. Задняя подвеска с прогрессией. Но по мне кажется жестковата (заскрипела через 200 км. надо смазывать). Сам мот сделан добротно, меня все в нём устраивает кроме не эстетично и не практично реализованного переднего крыла с обтекателем. Крыло торчит вверх, под дождь с ним лучше не попадать. За зиму планирую поменять все это убожество на приличные детали... тяги 200сс двигателя для просечёнки достаточно, мотор низовый. Карб говённый, на холодную заводится плохо (заводится и глохнет, при любых положениях заслонки), вобщем требует танцав с бубном. Покупал в Арзамасе в сентябре 2016 г. за 74900р.
    1 балл
  18. Историю эту я слышал давно, от военнослужащих, проходивших службу в Западной группе войск в частности в Германии. Байка это или нет судить Вам, но зная нашу отечественную смекалку, я думаю эта история может быть правдой! Однажды ехали наши солдаты через какую-то немецкую деревню на военном автомобиле ЗИЛ-131 и решил командир сделать остановку - покурить,размяться. Солдаты повыпрыгивали из кузова - стоят курят,разговаривают, а неподалеку стали немцы кучковаться и молодежь и постарше - интересно же, что русские делать собираются? Ну военные покурили , команда по машинам - солдаты уселись в кузове - трогаться, а двигатель у ЗИЛа не запускается - крутит стартер, а двигатель молчит. Собравшиеся немцы уже стали посмеиваться над военными - рус,рус горючка кончилась, давай,давай толкай! А дело в самом деле было в горючем. Кто не знает у наших военных автомобилей имеется два бака для горючего, и когда в одном из баков горючее заканчивается, водитель прямо из кабины переключается на другой бак ,подкачивает систему если нужно и продолжает движение уже на другом баке. Так было и в этот раз - минутное дело и поехали, но не такие наши военные, что бы уехать просто так. Наш водитель, предварительно переключившись на другой полный бак выходит из кабины, берет ведро и под недоуменные взгляды немцев идет к ближайшей колонке, набрав полное ведро воды, открывает горловину пустого бака и с невозмутимым видом заливает воду прямо в бак! Потом спокойно запускает двигатель на свежем баке, и с гордым видом, все наши военные проезжают мимо толпы офигевших от разрыва мозга немцев, мгновенно утративших все свое высокомерие и свою гордость за немецкий автопром!!! Источник: http://fishki.net/2106970-horosho-smeyotsja-tot-kto-smeyotsja-poslednim.html © Fishki.net
    1 балл
  19. Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg
    1 балл
  20. Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.
    1 балл
×
×
  • Создать...