Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      676


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 975


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 913


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2016 во всех областях

  1. в деревнях потому ими и пользуются что были куплены эти моты в то светлое время когда люди могли себе это позволить, пользуются ими не каждый день, так что бенз доступен, сейчас чтоб пользователю ижа с коляской купить равноценную ему замену придется выложить сумму за которую (если эта сумма у него появится) он не раздумывая купит не самое хреновое авто, потому и тарахтят по пыльным сельским дорогам ижаки да уралы, их не много, но они еще не скоро выкатают свой ресурс
    3 балла
  2. так топикстартер в начале темы сказал: какой по вашему мнению/для вас идеальный китайский мотоцикл, вот каждый и делится своим видением идеального мота, один сел на литр и хает малокубатурники, другой покатавшись на литре пересел на альфу и гоняет ее в хвост и в гриву который год и мысли не имеет что ездит на плохом аппарате, говоря о идеальном моте нужно еще учитывать множество факторов, например регион, где техника эксплуатируется, климатическая зона и много еще чего, например завладел я каким японским или немецким аппаратом и на панели загорелся чек, а для узнать в чем дело его нужно гнать в москву, или просто ближайший дилерский центр находится на другом конце нашей необьятной, и получится хочешь-не хочешь для меня идеальным окажется древняя планета, потому всегда смогу починить в любой дыре и заправить тем что найдется, а обеспеченный житель центра у которого все под боком будет кривиться как вы ездите на таком говне, все мы разные, и вкусы и запросы у всех разные, и это хорошо, а то все мотоциклисты были бы на дороге как курсанты-первогодки суворовского училища, все на одно лицо, вернее сказать шлем
    2 балла
  3. Вот и я о том же. Советская мототехника делалась не из пластилина и потому надёжная и ремонтопригодная. Единственный её минус в данное время это отсутствие оригинальных запчастей.
    2 балла
  4. Зря Вы на Ижа бочку катите. От минус 40, до плюс 40. Были у меня и Ю4 и П5, И каждый день и по снегу и по лесным тропкам, и по трассе Фролищи - Н.Новгород. Нормальный мот, люди в деревнях до сих пор на П5 ездят и сено на нём возят.
    2 балла
  5. конечно от темы отвлеклись, так вводная была чтоб перемещаться человеку на моте зимой ибо категории в нет, а на двух колесах опасно, конечно можно было насоветовать квадр за лям потому как он современный, но чел спросил за планету с коляской, ему и сказали мот конечно устарел но как ленин и сейчас живее всех живых, чет в голову ничего не приходит ни от япов ни от чина чтоб за тридцатку и ттх как у планеты, а что купить ему со своей колокольни виднее
    2 балла
  6. Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г. Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/
    2 балла
  7. Ну тут два варианта-Либо весь Советский народ ездил годами без яиц, либо у кого то они слишком большие
    2 балла
  8. На фото ИЖ П -4 с сиденьем от пятёрки. Предлагаемый запасной двигатель как правило убитый. Поищи Планету 5 ,она посвежее и мощнее на 2 л/с. Планета из всех Совмото самая надёжная и простая в ремонте. Те кто пишет что это г..вно, как правило люди недалёкие
    2 балла
  9. Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
    1 балл
  10. Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов. На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие: Сальник 41 54 11 (ari.047) Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5 Внеш диаметр - 58 (ari.151) Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ) Винт спуска давления М5 Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.
    1 балл
  11. Поехал я с утра чтоб глянуть и купить ту планетку и вечером сделать селфи и рассказать как я стал счастливым обладателем мото с коляской,но.......... Начну с начала... Он находится в посёлке Пионерском (почти рядом с Симферополем) на трассовом тролейбусе Симферополь-Ялта я поехал к нему. В 11 был на месте. Человеку лет за 50 и купил он у такого же. Мотом он почти не пользовался из-за болезни, последний раз ездил 5 августа, в мотах он не разбирается, последний раз ездил на планете до армии. Этот взял так как работал егерем, по горам по бездорожью заедет в глушь, поспит в люльке 4 часа и домой, но не долго из-за болезни.. ЧТо там 4твёрочный мотор планетки, сказал что цилиндр носили к токарю растачивали, новые поршня и даже обкатку не прошёл (болезнь). Купил новый карбюратор китайский (к68). Новый аккум, но с августа его не заряжал, хотел перед моим приходом зарядить, но обнаружил что зарядника уже не т в живых.. Короче это мотоцикл иж ЮПИТЕр, а не планета, просто воткнули 4 планетный движок, со слов предыдущего хозяина тот движок сам по себе в порядке,но выделывается зажигание на 1 цилиндр и надо перебрать. По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот По поводу внешнего вида... на фотках он на 4, 4+, в жизни на 3+, не убитый, но надо востанавливать, хром на крыльях норм, отмыть, половинки движков надо полировать ибо засранные, цилиндр краска выгорела (типа молотковой эмали я не знаю там должна она быть), местами мелкие сколы, мелочи, но + к внешнему виду явно не добавляют. Вся краска хоть и есть, но лакировка как бы слегка выгоревшая и вся в царапинах, т.е. нет глянца в близи очень хорошо заметно. Сидение на коляске порваное вдоль швов и я не знаю как это поправить, разве что переделывать. Резинки вдоль половинок коляски частично нет, частично уже в паршивом состоянии, резина тпа петрошина 3.5" с102 дорожник, протектор нормальный,но видно что она задубенела, обода с элементами ржавчины, патрубки наполовину ржавые, сцепление дубовое. Сел в коляску это нечто, там не сидишь, а лежишь только, т.е.ноги можно только вытянуть в длину, т.е. сидеть в класическом виде не получится, считай что едешь почти лёжа, значит копчик будет считать все ямки. Но справедливости ради я сел и амотры реально очень мягкие, мягче чем на пегасе, покачивается как на комфортабельном диване. Переднее лобовое стекло у водителя мутное. Он сам хотел его снять,но проехал в дождь и решил что лучше пусть на таком чем вообще без ничего... Стоял он всё время на улице прикрыт чёрной плёнкой, начали разгребать снег, он вставил аккум, нажал на сигнал и работает, значит напряжение есть. По светотехнике работает всё, но позже выясняется что перестала работать аварийка и я не видел чтоб на приборке горела лампочка нейтрали и зажигания, хотя повортники и фара работала. ОН попробовал прокачать и завести 0.. даже хлопков нет... опять качал и пробовал и так долго, он устал потом я... Думали бенз старый или конденсат, думали сча прокачает и заведётся.... Выкрутили свечу, не залита, проверили искра есть, вставили другую свечу (на цилиндре 2 свечи там вкручена, одна выделывается, колпачёк перекидываешь и дальше едешь), короче 0... Я думаю его мот пускай заводит сам.. Я честного говоря не совсем в восторге из-за внешнего вида ибо думал что это конфетка... Он позвонил другу который ему делал его и соображает в этом, через пол часа он пришёл и запустил быстро его, тупо взял шприц и влил бенз под свечу (мы так раньше делали после стоянки долгой,а я после китайцев забыл об таком способе), прокачал пару раз, включил зажигание и одним резким движением ноги и мотор зарычал.... Чуть прогрел слегка подкрутил карб, заглушил и говорит попробуй ты..... МАТ ЗАПРЕЩЁН, поэтому одни междометия :nel-zya: Я дёргнул за кик и нога слегка соскочила и эта сволочь как лягнёт меня в стопу я аж просто охренел, но он не завёлся Это я ещё в кирзовых сапогах был, а что будет летом когда в лёгких туфлях буду? Мне говорит надо резче до конца. Я этой ногой уже резко до конца и так чтоб резка ушла с траэктории возврата кикстартера, завёлся и не лягнуло. Говорит надо выставить зажигание.... Что сказать как по мне мотор работает громко и как парковаться в 7 утра среди 9-ти этажек на таком ревуне я не знаю..... Правда там сильно сочится через патрубки где соединяется с глушаком, руку подносишь и чувствуется как с напором. Говорит мол гайки выкрутишь и набьёшь паклей и будет норм, но что-то мне подсказывает, что не паклей надо, а шнуром азбестовым.... Ещё дымил белым дымом сильно и неприлично.. Говорит масло залил побольше ибо обкатка. Спросил у второго чел, который завёл какой расход? На что он ответил 5 литров по горам, а на трассе меньше будет если не топить... Я сомневаюсь, разве такое возможно? А ещё это вибрун знатный... Он на холостых работает, я держусь за задний богажник или за руль и чувствуется как тресёт не слабо, у меня на больших оборотах так тресёт и даже наверное меньше чем тут на холостых, а когда он прогазовал (не полностью), так это вообще ахтунг,наверное в зеркалах ничего не видно будет а руки вообще как от перфоратора болеть будут? Короче меня 3 вещи беспокоило, внешний вид, хоть и не убитый, но не то чего хотел, моя больная нога (что если он будет лягатся даже чере 10 заводок это очень болезненно), громкий звук и дымоход... Да и по гололёду ехать на дубовой резине не прельщает. Короче я сказал что подумаю и посмотрю другие варианты где так не бьёт, или юпитер или урал, про этот не знаю и немного громковат и если что у меня есть ваш телефон. Спросил если буду брать,то засколько всё-таки отдадите? Он сказал за 27тысяч, т.е. 3 тысячи уже скинул, там явный + что с доками всё хорошо и проблем не должно возниктнуть... А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как???? Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его????? Теперь по ноге..Она особо не беспокоила и ехал в тролейбусе даже подзабыл, до дома родителей дошёл норм и не беспокоила почти. Но к вечеру так начала болеть сильно((((( Пришлось брату вести меня домой, я минуты 2 пытался сапог надеть, очень больно, хотя он свободно входил. Он отвёз, но не стал заезжать в сугробы, а там мне минут 5 пешком.. Я шёл все 20, ковыляя ибо поверхность бугристая и наступать очень больно в отличии от ровного асфальта. Дома принял найс и замотал эластичным бинтом, вроде полегче стало.. Травмоопасная планета((((
    1 балл
  12. Категорически против всякой антизапотевающей химии, только по одной причине - то что продается по доступной цене - очень такой нехилый яд, который будет находится рядом с глазами и с тем же потом, может в них попасть. Проблема с запотеванием есть у всех, да и странно, когда после 40 км./ч влезаешь в огромную лужу и там минут пять, дыша как паравоз таскаешься вместе с мотом - тут любые очки запотеют. Поэтому ежжу как и большинство - пока есть движение - очки одеты, как только залез в грязюку и долго через нее лезу - либо держу их на подбородке каски, либо закидываю на спину. По теме - шлемы с али, тем более кроссовые - деньги на ветер, аргументы все упомянуты. А вот если нужен не топовый, но и не лажа - можно и на фокс посмотреть (качество хорошее), тем более в Мск, если что, попримерять.
    1 балл
  13. Почитал маленько, получается, что идеальный китайский мотоцикл это иж. А эти долбо... японцев клонируют..... М да... пойду лучше чаю выпью.
    1 балл
  14. Это китай, лучше не дотянуть, чем перетянуть. В крайнем случае можно без центробежного поездить пока новый ищешь. Обломок болта экстрактором попробуй.
    1 балл
  15. Решил разобраться с карлсоном. Приобрел двигатель от печки радиатора ВАЗ 2101 Доработал напильником. Взял листовой металл сделал из него хомут. Из профильной трубы 40*20 сделал основу крепления. Дырок насверлил, покрасил. Собрал. Получилось вот что. Общий вид. На синюю изоленту внимания не обращаем. Это временное решение. В понедельник сделаю по уму. Ниже - сам момент крепежа. С другой стороны. Выставил зазор между радиатором и вентилятором. Затянул намертво. Подключил от нового, самодельного шлейфа, с релюхой и предохранителем. Вчера проверил - вентилирует!!!
    1 балл
  16. в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики
    1 балл
  17. Вчера меняли резину, кот сразу освоил новое убежище.
    1 балл
  18. Константиныч у моего соседа (дедушка 77 лет) ИЖ Ю-1 1968г до сих пор бегает , он на нём ездит в магазин , за грибами и ещё возит дрова Пробег за 100 000 км
    1 балл
  19. я не сказал что спорт посадка я сказал приближена к спорту. сам он спорт турист хотя что в нем из туриста и спорта не понимаю ))))
    1 балл
  20. 1. кросс чизет 125 для соревн9ований (ресурс у двига маленький) 2. на базе чизета 125 собираю многодневный кросс дабы поддерживать форму 3. piaggio dna 50 www.china-moto.ru/forum/topic/9953-piaggio-dna-50/ попал ко мне случайно на него планов нет. хотя растет дочка возможно она и сядет на него ))) 4. kawasaki zzr 250 для скорости. тяга к скорости берет вверх надо мной )) пусть не спорт байк но свои 170км он идет и ускорение мягкое мне нравиться 5. FEKON 250 легкий не прихотливый эндурик который мне дает возможность выехать с ребятами за город рыбалка, шашлыки и просто отдых без страха за документы. думаю ответил на все вопросы? ))
    1 балл
  21. ...Вот наши мужики, как-то во время невзгод никуда не бежали ни в одной из войн... А тут на Тамбовщине пришлось увидеть, приехавших с помощью нашего МЧС особей из Донбасса с удочками, повышенными требованиями к размещению, с последующим воровством продуктов у бабулек в деревнях, пьяных воплей о ненавистных москалях (за что тут-же огребали по полной)... Не всё так мрачно правда: Масса людей приняла гражданство и включилась в работу. Сейчас как-то рассосалась эта "братия", тех, кто просто смылся...
    1 балл
  22. Абсолютно согласен, Сергей Николаевич. Всякому музыкальному сброду, здесь места быть НЕ ДОЛЖНО и тут-же удаляться. Успехов, Вам, как автору и модератору этой темы.
    1 балл
  23. Недорогой и качественный! Мощный и экономичный. Быстрый и проходимый. Современный и простой. Это слова-антонимы, слова с противоположным смыслом. Либо недорогой Либо качественный " Оставайся в середине круга, и пусть вещи следуют своим путем"- писал Лао-цзы. Может быть таким должен быть идеальный мотоцикл ? Золотой серединой? Вот такой перевод страницы http://www.newmotor.com.cn/html/cmhd/78828.html Мотоцикл Jincheng K1 / JC200-K выиграл награду года "Мотоинновации Китая"! 21 октября ежегодный конкурс моделей мотоциклов в Чунцине, известный как "Лучшие мотоциклы Китая", подошел к концу. В церемонии награждения Мотоцикл года Джинченг K1 / JC200-K( Jincheng K1 / JC200-K ) успешно получил награду в номинации "За инновации"! В мотоциклетной отрасли ежегодные крупные конкурсы отбора существенно отличается тем, что СМИ выдвигают номинантов, а судьи, в лице Национальной инспекции по надзору за качеством, оценивают определенную мощность, экономичность, безопасность, комфорт, управление, а также результаты интернет голосования и тест-драйвов. После всех этапов отбора, Джинченг K1 / JC200-K, наконец, опережает многие модели и выигрывает ежегодный конкурс как инновационная модель мотоцикла в 2016 году в Китае! и это Не просто! Конфигурация параметров : Год выпуска: 2017/1/1 Объем двигателя (куб.см): 200 Максимальная мощность (кВт(л.с) / об / мин): 15,2(20,6) / 9500 Емкость топливного бака (л): 12,5
    1 балл
  24. Евгений - Спасибо!!!!!! Всё работает.
    1 балл
  25. Как говорят сербы: "Сделао добро - кушао ховно". Перевод явно не нужен... https://rutube.ru/video/5a0a3e30fd944e395246deea686a8f70/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  26. За кнопку "наверх" для мобильной версии спасибо. Реально помогает.
    1 балл
  27. Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.
    1 балл
  28. Брат хотел тяжбу затеять, но я по характеру не сутяга, - отказался на отрез. Жизнь, она и так - "короткая и обосранная как детская рубашонка", - ещё я себе по таким мелочам нервы трепать буду, да ещё и драгценное время тратить. B)
    1 балл
  29. Новая, прям с магазина? - По хорошему завидую и от всей души поздравляю!!! То что какието пид====сы продали исконное название этого автомобиля другим пид====сам - ничего не значит, НИВА - она и есть НИВА. Подойди к любому на улице и спроси показывая на НИВУ - Что это за машина? Что ответят сто человек из ста? Правильно! Скажут - НИВА! Кузов сразу лаком в два-три слоя покрой, мастики на всякие пороги-хреноги не пожалей... Да и вобще, новая машина - большая ответственность! Обкатать надо... Да и вобще, - покаа там всё утрясётся, но зато, если руки приложить, потом на дооолго хватит. У меня НИВА 21213, ещё без ГУРов и пр. наворотов, но кое-что сам сделал, потом похвастаюсь.
    1 балл
  30. Весенние приключения моей НИВЫ: 13 апреля, утро - : Некоторое время спустя - И так теперь стало: Мастера в сервисе оценили ремон крыши в 35 000 руб, я потратил 1200 на стекло, краску и силикон. Ну и несколько дней, разумеется. Выпрямляли вдвоём с супругой, при помощи рычажного домкрата, брусков и молотков. К моему удивлению и бурной радости - геометрию совершенно не повело, так-что считаю, что отделался лёгким испугом. :)
    1 балл
  31. А я пока немного переживаю так как купил новую. Правда ее сейчас запрещено называть НИВОЙ, а положено LADA 4*4 Хоть машина 2015 года, но почти все на нее, за исключением кузовных деталей - подходит от всей классики. Фары - от копейки, коробка - любая на выбор от ваз 2101 до 2107. задний мост так же. У моей правда стоит АБС, гидроусилитель и впрыск, но она все такая же честная машина за свои деньги (даже немного больше машины за те деньги, которые я за нее отдал), которая даже в стоке прет как танк.
    1 балл
  32. Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой. Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком. Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось. Основное, - чтоб ездила и не подводила. B) Насчёт прикольнее, - не соглашусь, у нас с братом есть буханка - это совсем другой автомобиль, не хуже и не лучше - он другой. Буханка занимает своё место, а НИВА своё, и они удачно дополняют друг-друга, но вот полностью заменить - не смогут никогда. ;)
    1 балл
  33. Нива правильный автомобиль, но чувствую скоро придется тему и про УАЗ открывать - этот зверь еще прикольнее )))
    1 балл
  34. Увы нет, ездил я на ней чуть больше трёх лет, а потом пришлось продать, обстоятельства так сложились и не от меня всё это зависило, к сожалению... Забрал её у меня мой другой товарищ по охотам, - с руками оторвал,- машину то он знал хоршо B). Купил и буквально сразу разбил в хлам, сдал в металолом. Истори такова: его кто-то, за хорошие деньги, подрядил в рейс - отвезти людей на дачу под Сестрорецк, - была предновогодняя суета. Погода была тоже новогодняя - снег сыпал, дороги как в тундре, вот человек и захотел ехать на НИВЕ - чтоб уж точно доехать. Товарищ отвёз людей и возвращался домой: наступали сумерки, его ждал новогодний стол... Машина уверенно разрезала снежную кашу на дороге и всесяла уверенность в благополучном исходе дела, но... Как он потом рассказывал, его кто-то, подрезал при обгоне, он дотронулся до тормоза и... И дальше уже приходил в себя сидя в разваленной машине сшибшей придорожный столб освещения. К счастью он был пристёгнут, а машина ударила столб пассажирской стороной, короче пришёл товарищ в себя, выбрался из кабины и позвонил в милицию. Те приехали, выслушали его и сказали: - Мы не знаем правду ли ты нам рассказываешь про подрезавший тебя автомобиль, но ясно видим, что ты сбил столб освещения и тебе придётся оплачивать его восстановление, так-что давай нам денег скока есть, мы уедем и чтоб через час тебя тут небыло. Считай это новогодним подарком от нас. Товарищ отдал заработанные извозом деньги, вызвал эвакуатор и убрался оттуда... Пока суетился ещё и мобилу потерял, корче - "заработал денег", а новогоднеяя сказка получилась "слегка скомканой". А я до сих пор горюю - нахрена я потратил кучу денег, сил и энергии на покраску, антикор и вообще доведение автомобиля до ума, три года жужа бы и так проездила, - безо всяких красок-мазок. Ну да, - делал то для себя, думал, что на всю жизнь :( Вот такая грусная история.
    1 балл
  35. На первой странице темы - мини-FAQ, ссылка на регулировку клапанов там есть. МегаБ, ты переднюю звезду от чего поставил? Я искал среди 16-17 "зубовых" - у JT есть в каталоге ряд подходящих серий, но живьем их нет нигде.
    1 балл
×
×
  • Создать...