Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 141


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 578


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 464


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2017 во всех областях

  1. Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов. Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени. Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства. Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic. Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna. Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии. Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017 Источник: India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
    3 балла
  2. В одного так стрёмно катать. Можно очень хорошо засесть, хлеще чем на 2:02 . И по полям незнакомым так резво рысачить опасно. Там часто со времён советских холхозов/совхозов торчат колонки системы орошения. Квадры и снегоходы частенько о них лупятся. Мы так на охоте чуть на прут арматуры не нарвались. Хорошо мелколесье топорами прорежали в глухомани, а тут на метр из земли торчит арматура Д16. Мы на неё пивную банку одели. Кстати, совет рыбакам/охотникам, на водоёмах часто бывает трудно на лодке в сумерках найти место бивака на берегу. Особенно в заосоченных местах. В месте сплава лодки ставите створ ворот из двух вех/прутьев и на них одеваете пивные банки. Вечером при подходе обычным светодиодным фонариком прошариваете берег, банки будут сверкать как маяки окиянские. Опыт перенят от астраханских рыбаков.(Егерь, может это в охотно/рыбачий опыт?)
    3 балла
  3. АБС понравилась, на грунтовке, не удалось не разу, заблокировать колеса до юза, почти перед остановкой чуть буквально сантиметров 20 заднее прихватывает. А на асфальте торможение очень мощное, т.е. на любом покрытии, можно жать до дури, и получаешь максимальный эффект в зависимости от покрытия.
    3 балла
  4. Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.
    2 балла
  5. Обновлюсь в связи со сменой мотика. Rаcer почти не эксплуатируется, за 3 сезона 1000км
    2 балла
  6. Тоже в одного стараюсь аккуратно. Но постоянно что-то происходит. Крайний раз на тропинке в болотистом месте кто-то мебельных щитов накидал. Я их по темноте не заметил. Как мот навернулся даже среагировать не успел. Правая рука по локоть в чачу вошла. руль до приборки погрузился. И ногу правую поджало неприятно так. Выдернуть не получается сразу, мот не поднять - упора нет, а вода в бот просачивается потихоньку через верх.
    2 балла
  7. Детство - это когда твой кот старше тебя...
    2 балла
  8. Доброго всем... Первая серия... В силу некоторых ограничений процесс снят не столь подробно, как хотелось бы...
    2 балла
  9. Ну и болота у вас Сегодня катнул на 150км Бывший полигон ДОСААФ в 30 км от города, сейчас тут рулят спецназовцы, все чистенько ухоженно, дороги правда подзаросли.. Но главное что тот трамплин в далеке рабочий )) интересен тем что даже на скорости в 20 км уже прыгает а на 40ка невесомость..)) потому как приземляешься уже на его скате вниз Трасса зимнего мотокросса, его у нас проводят в областном городе в 40км 23 февраля, летом тут жуть - песок по колено, мой мот на 2й только едет.. тут надо кубов 450 или звезду на пол колеса В лесах сыро но не скользко, лужи встречаются, но так - детские
    2 балла
  10. У нас в Элисте сегодня отмечали день создания мотоклуба "Степные волки", были гости байкеры из соседних регионов Ну и наши с сыном скромные CBR в сторонке на парковке )))
    2 балла
  11. Продублирую здесь, для тех, кто не заглядывает и не выкладывает свои видосы в ветку "Наши покатушки"
    2 балла
  12. Всем привет! Принимайте новенького! Мот взял в середине сезона, в июле. Пока все норм, но есть места для творчества и доработки И вот вам летние фотки с катаний
    2 балла
  13. Ну, уж какие есть... Жми на большое серое сердце - это будет просто "нравится".
    1 балл
  14. Я только что поужинал, ну и пару рюмочек опрокинул. Получается что не зря, получается что за праздник)
    1 балл
  15. Сегодня видел беленькую нивку со старушкой. Правда в Раменском районе МО. Телепортировалась? Или это комический десант роботов-старушек на Нивах??
    1 балл
  16. В вилке масло тоже не менял. Задняя камера теперь ИЖевская. Ее приходится чаще подкачивать. Не знаю что там продавец наговорил относительно размера. Не подходит вентиль. Родной 4PR. Чтоб установить ИЖевскую нужно рассверлить обод. Давление согласно руководству по эксплуатации для водителя и пассажира.225 кПа задняя и 200 кПа передняя. Верхний предел должен быть указан на самой покрышке. Если ниже, то быстрей износится резина, может не только сосок вырвать, но и с обода слететь, если совсем не повезет. Еще повышенный расход топлива. Торможение, как и зацеп на твердой поверхности лучше не станут, разве только на мягком грунте чуть меньше проваливаться будет, но на мой взгляд оно того не стоит.
    1 балл
  17. 1. Иных проблем нет. 2. Контроль давления. Буксаторы.
    1 балл
  18. Спасибо за поздравления. Мот куплен как универсальный и для города и за город. А то что на ТТРе что на Нексусе, на трассе печаль, фуры на спину наступают. Хот на ТТРе и стоит трассовая звезда, на скорости больше 90-100 на нем не комфортно, не расчитан он на такие скорости. А на этом хватает запаса и по обгону и по максималке, а про устойчивость вообще нет сравнения)))
    1 балл
  19. В редакции журнала "Мото" на длительном тест-обзоре Bajaj Dominar 400. В-целом, автор (Роман Ситников) первым впечатлением доволен. От себя добавлю, что я был недавно в салоне Ямаха- искал расходники для мотоцикла. Посмотрел и на YBR125 за 150 000, и на Fazer 250 за 250 000. Очень мне глянулся Fazer, и я даже посидел на нем. Эргономика (для меня) выше всяких похвал и, наверное, это тот мотоцикл, который после долгих лет езды можно в хорошем состоянии оставить внукам. Но, несмотря на все это, по всем техническим характеристикам и решениям этот мотоцикл полностью уступает индийцу за те же деньги. Я думаю, что Dominar 400, сейчас, золотая середина между китайскими мотоциклами, которые не дотягивают до его уровня технологичности и энерговооруженности, и японскими(европейскими) мотоциклами с их отталкивающим ценником. Автору- долгой и счастливой эксплуатации!
    1 балл
  20. Дубасил там вчера!!!Два раза так прилип, что смогли вытащить только квадриком! Угарное место!!!)))
    1 балл
  21. Вот как этот процесс выглядит (фотки не мои)
    1 балл
  22. И теоретически на этом можно было бы поставить точку нашей экспедиции. Точнее восклицательный знак! Если бы нам не надо было еще ехать))) Но нам НАДО было еще ехать. Чтобы замкнуть красивое маршрутное кольцо в Баян-Ульгие. Сегодня в повестке 200 км до озера Том-Нур по многим-многим перевалам, перевальчикам, урочищам, минуя сомон Толбо, и как апогей - отменные виды на все 360 градусов на хребте Шара-Даваны-Нуру! Не будем перегружать красоту лишним описанием – просто фотоотчитаемся… Эмоция вчерашнего дня не отпускала, да и костюмы зачетные вышли))) Юртовый отсек поселка Дэлюн. Центр выглядит как-то так… И пошла жара на высокогорье) Саергул-Ула. Пожалуй, наш любимый и самый знаковый четырехтысячник этих мест. И финал – озеро Толбо-Нур, оно же Том-Нур. Мы тут бывали уже. Озеро находится на высоте 2080 м над уровнем моря. А по утру мы проснулись… И умчались восвояси в свой родной часовой пояс, где среднегодовая t по дурдому +3,5 С… Надо бы что-то сказать в финале этого яркого путешествия. Но каждый день его был настолько подобен фейерверку, что все слова относительно узоров этого фейерверка? будут просто слабым его подобием. Спасибо Гене! Спасибо Горбику! Спасибо самой лучшей в мире команде! Монголия, мы тебя любим! На этом удаляемся готовить новые экспедиции… Чего и вам ото всей души желаем! И никогда не забывайте - кен тех алдырбас, иначе и быть не может!
    1 балл
  23. При Советах еще как мог.. их моторы у колясочников даже на чемпах мира не пасовали Похоже не те времена назвали застоем
    1 балл
  24. Я новый видос слепил! Жаль, что последний в этом году, так как закрыл сезон и уехал в другой город
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям! Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!
    1 балл
  27. Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть. Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой… В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день. Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала. В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении. Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно. Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились. На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются. Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше. За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.
    1 балл
  28. Длинна 33см, ширина 24, толшина с вентилятором 9см
    1 балл
  29. Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала.
    1 балл
  30. Вот установил купленный комплект Петрошина.Меня очень устраивает.На твердом грунте немного передок плавает,но не критично,чуть больше скорость и все в порядке.На мягком грунте,песок,трава-отлично,сегодня по сырой песчаной дороге 90км/ч ехал,супер,задок немного гуляет по песку,мне очень нравится,приобретением доволен. Катаюсь только по грунту и реально жестко,песчаные и земляные крутые подъемы,на второй в полный газ,но звезды не стоковые и карб с насосом,для этого все и переделывалось.
    1 балл
  31. Это чудеса в решете!! Поздравляю,БИНГО!!!!!! :) :) :) Теперь читать ветку и наслаждаться.! Мот,на самом деле,не такой уж геморройный ;) Удачи!
    1 балл
  32. Да самое обидное что не на моте. Вечером был в гараже,упаковывал вещи и кофры на мотоцикл. На следующий день в 5 утра должен был выезжать на слет мототревелс. Все собрал. Заметил что крыша немного подкапывает. Полез смотреть. Оступился и рухнул с 3 метров на асфальт. Скорая,больница,операция.
    0 баллов
×
×
  • Создать...