Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 405


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


  4. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2017 во всех областях

  1. Привет из Элисты! Вчера немного прокатился под хорошую погоду. Давно хотел съездить на заброшенный мотодром в пригороде и вот наконец выбрался. Не был здесь со школьного детства, когда ещё проходили соревнования и мы бегали смотреть на гонки. Зрелище, конечно, удручающее! Как в фильме катастрофе после апокалипсиса и прошествии столетий. От мотодрома осталась только заросшая деревьями элипсоидная насыпь, арочный заезд и видимо в последние годы заасфальтированная площадка некогда гаревая для мотобола. Есть остатки гаревой кольцевой дорожки и руины коментаторской кабины, которую можно узнать по архивной фотке. Арочный въезд на поле мотодрома: Руины коментаторской кабины: Вид с мостика над въездом: Проехался по верхней насыпи трибун и возле коментаторской кабины: Архивное фото гонщиков комады Тайфун из Элисты на мотодроме. Была еще команда "Комета" по мотоболу, в советское время были чемпионами страны и 10-ти кратными чемпионами Европы. Ну и напоследок фото пустынного пригородного шоссе, а что ещё нужно байку! )))
    9 баллов
  2. 2 Покатуха выходного дня. На сей раз в сторону Дона. Парковка забита, все на пикниках Кораблик и ваш покорный слуга греется на солнышке Сижу отдыхаю, так хотелось ножки помочить, но расчехлять боты и т.д. лень Дальше попёр через поля ибо дорогу какие то злыдни перекопали, мошкары тучи, на фото/видео её не видно, облепили всего тут уже ил и песочек и ещё кораблики На обратном пути погонялся с паравозиком А это пробка на М4 в сторону юга
    4 балла
  3. Сегодня выдался погожий осенний денек. Двигатель мотоцикла LF 200 GY-5 последнее время стал издавать непонятные звуки. Хотелось докататься сезон или проехать хотя бы еще 1000 км. до очередной замены масла, но результатом поездки стало решение снимать и разбирать двигатель, далее не откладывая. Как же трудно снова привыкать к Лифанчику после EX 650-C, когда значительная часть пути проходит по автомагистрали с разрешенными 110 км/ч. Да и просто по загородной трассе ехать сложно в потоке автомобилей. Приходится ухищряться ручку газа не закрывать Иначе с таким трудом достигнутую скорость потом долго набирать снова. Глаза на затылке и очень тщательное планирование обгонов. По лесной дороге с асфальтом удовольствия конечно больше. Красивые осенние виды, воздух... А вот в почти стоящих пробках, да и на продолжительных гравийных участках на Лифанчике легче. Хотя конечно чисто асфальтовая резина по гравию то еще удовольствие. Заднее колесо срывается в пробуксовку, а переднее живет своею жизнью. Первоначально думал может к морю съездить, но в Хадыженске решил повернуть на Апшеронск и домой, сливать масло и готовиться к демонтажу двигателя. И так получилось проехать около 300 км. После Апшеронска ребята мопед катят, машут мне. Останавливаюсь и интересуюсь в чем дело. Оказывается просто бензин закончился. Сливаем в бутылку 0,5. Сигарет у меня не оказалось, лет пять уже не водятся, но и так довольные благодарят. Теперь доехать хватит. Ехали из Хадыженска на мопедке втроем! Домой вернулся, можно сказать благополучно, только устал. Теперь предстоит разборка двигателя, поиск неисправности. Уж не знаю когда выкачусь на этом мотоцикле снова. Успел к нему привязаться за десять лет и чуть более 39 000 км. не самых простых дорог.
    4 балла
  4. В нашей компании прибыло Еще и двоих потеряли )) ттр сошел из за подшипника заднего колеса еще на старте, а один опоздавший нас просто не нашел(( Несмотря на прошедший ночью легкий дождик, катнули на соточку к дубку. По полям вроде ничего.. в лесу правда склизь в низинах, пацаны приложились пару раз, отделались разбитой губой (( Сегодня что то не катило Лехиному бате, сначала стартер залип, пришлось снимать провод с него.. потом сосок сорвало, всунули камеру на 18 в передок На обратном пути в овраге решили разведать мелькавшую в далеке прочищенную трассу.. А там автокросс оказывается, такое вот развлечение местных фермеров и сочувствующих.. Может и перерастет во что то.. К концу сезона народ проснулся если будет погодка, то в планах, к-во в нашей компашке подойдет к 10ке
    3 балла
  5. вообщем разложили мот :cry: чел ехал на задке и как обычно в сказке вылетает авто. он его заложил на юз и под жопу авто влетел. хорошо скорость была не большая. помидорами не бросать буду восстанавливать как умею ФОТО БУДЕТ МНОГО. привезли короче мопэд :oops: раздеваю потихоньку. фига знает с какой стороны его крутить Баку прилетело с двух сторон. ну в целом вроде живой только перед пластик весь трупп крыло тоже оторвало с вилки капец фару раздавило. фрагментов нет. все как на фото так и притащили. цена за новую оптику варьируется от 350-500$ без доставки. кусается. к счастью отражатели и стекла каким то чудом остались живыми вообщем как мог так и собрал место креплений фары буду восстанавливать по месту пластика вообщем начал все ровнять. день убил на эту фигню. пластик заказали китай с али. мало того что сам пластик надо подгонять так еще и на моте паук весь кривой и крепления пластика погнуло. вообщем пизнесс полный. подгоняешь зеркала место креплений фары не сходиться. подгоняешь фары с зеркалами панель приборов не садиться. подгоняешь приборную панель зеркала убегают :evil: :evil: :evil: :evil: конструктор лего вообщем слепил два уха фаре. надо лепить нижние уши. фэйс мотоцикла последнее фото. через 2 дня будет продолжение
    2 балла
  6. Скользячка обычно не опасна, на геометрии это вряд ли скажется.. Но приложился на бок он видимо крепко, что аж раме досталось А проверять надо по любому, потому как судьба этого мота не известна, если со стоянки не пускают потенциального покупателя то может есть что срывать ((
    1 балл
  7. ПТС может быть или нЕ быть у любого китай мото, все зависит от закупок.. тут нужно уточнять, без птс как правило дешевле, и в магазинах Конечно- кайо, кроссраннер, и некоторые другие это уже что то. Но- подобный японец будет мощнее, интереснее управляться, легче.. Китай-эндуро 250 это до сотни км/час. Водянки чуть быстрее. 400- ну, 120. Блин ну сколько же можно Это тот же мотор, что на кросранере и минчике, еже ли че... А Стелс 400 эндуро и по грунту 140 бежит с увеличенной задней звездой под пересеченку , в стоке 120-130 это будет его крейсер
    1 балл
  8. Сегодня 8 октября.На улице.+20*С.День моего рождения!И я решил с моим другом Денисом устроить маленькие покатухи по бескрайним просторам севера Ростовской области.Денис подарил мне подарок -шлем LAZER .В МотоДоне он стоит 16 000 рублей.Я обалдел от такого шлема.В нём себя чуствуешь как космонавт.Ну в общем погоняли мы сегодня славно,и на завтра погода нас ещё побалует,а потом дожди слякоть холод!
    1 балл
  9. Удручающие фотки... Всё когда то заканчивается... И наше детство, увы, давно прошло...
    1 балл
  10. Все детство провел в пионерских лагерях, это были наверное самые счастливые моменты из детства. Нашел не большей очерк и что то погрустнело. Заброшенные пионерские лагеря
    1 балл
  11. Здравствуйте товарищи велсоводы, поделюсь, что произошло за этот сезон. Езжу немного, за 2 сезона накатал 1500 км, условия эксплуатации - город пригород, 90% асфальт, 10% грунтовки. Цепь подтягивал вроде бы 1 или 2 раза - не тянется. Колодки целы, звезды тоже, на резине до сих пор "усики" и заусенцы торчат, пахнет китайщиной, новьем еще)). Из тюнинга: задний грязезащитный щиток из резины на задний амморт и металлическая защита рук с алиэкспресса (сколько рычагов спасла - не счесть). Итак самое главное - летом дал покататься дружане, тот на грунтовке разогнался до 100 и на очередном затяжном подъеме не увидел длиннючую лужу (метров 10 длинной, 30 см глубиной) и почти на полном ходу въехал в нее. На выходе из нее не справился с управлением и его мотануло в правую сторону, которой он и ударился в землю. Сам уцелел слава богу, пролетел метров 5 вперед и приземлился на грунт, мотоцикл очень серьезно пострадал: погнул раму в рулевой колонке, снес ограничитель поворота руля, словил небольшую восьмерку на переднем колесе, согнул багажник, сделав его чуть ли не спинкой пассажира, погнул руль, сломал левое зеркало, сломался хвост, появилась вмятина на баке от удара пером. Как ни странно весь внешний обвес уцелел, как то: крыло переднее, боковой пластик, поворотники, фара, приборка. Единственный нюанс - потерял крышечку заднего поворотника, однако он все равно работал. Мотоцикл сдал в мастерскую - раму худо бедно вытянули, колеса встали в одну плоскость, руль подвыпрямили, но уже не поддается полному выпрямлению, при ремонте сломался тахометр (до ремонта работал, может провода попутали и он коротнул), теперь ощущение, что переднее колесо иногда как бы "подпрыгивает" на скоростях выше 70. Так что можно заключить, что рама очень хлипкая, кстати сварка на троечку, кое где просто прихвачена. Ограничитель руля отрезали полностью, с обеих сторон сняли немного металла и приварили обратно - теперь угол поворота руля стал больше и разворачиваться стало намного легче. Так же немного подрезали упор на боковой подставке, что бы мотоцикл становился немного ниже, так как на заводской ножке было очень просто толкнуть немного мотоцикл вперед и ножка складывалась, вместо того, что бы упираться и препятствовать этому. После ремонта в городе меня обогнал на нерегулируемом перекрестке один товарищ на пятерке и вылетев слева от меня, зацепил зеркалом руль. Благо скорость была невысокая, поскольку я налево поворачивал, и мотоцикл просто уронил под собой, а сам остался стоять. Снова сломалось левое зеркало, мудрить не стал с новой ручкой в сборе, просто купил крепление для зеркала на руль. До поломки испытывал максимальную скорость, измерения производил посредством программы на андроид по GPS и собственно спидометру. Измерения показали - максимальная скорость по ровной дороге без ветра: 120 км/ч по спидометру, 110 км/ч по GPS, обороты в районе 7 к. Но могу засвидетельствовать то, что однажды увидел на спидометре 130 км/ч, быть может ехал под небольшой уклон, даже стал догонять авто, которые шли по межгороду, поэтому есть мнение, что до 120 я разогнался. На скорости больше 100 начинает вилять переднее колесо. Максимальная отдача двигателя по ощущениям начинается с 5 - 5,5 тыс. оборотов/мин до 6-6,5. Тахометр кстати тоже проверял по китайскому электронному - в пределах погрешности стрелочного спидометра все точно. При ремонте заменили масло в перьях, налили простой веретенки по 220 мл в каждое перо, заменили все сальники - по ощущениям вилка стала немного жестче и перестало грякать слева. Исправили запуск стартером - оказалось просто загрязнился контакт на кнопке в пульте - теперь запускается отлично. Помните, подымал тему за моторное масло? Так вот, глубже изучив спецификации моторных масел, а так же их классификацию, выявил, что для нашего, довольно старого двигателя, подойдет любое современное моторное масло, классом не ниже API SG, без разницы - минералка, полусинтетика или синтетика. Основное различие этих классов заключается в содержании веществ, которые могут разрушать каталитические нейтрализаторы в выхлопных системах (короче экология), а основные смазочно - температурные характеристики у них у всех +/- одинаковы. Что касается "мотоциклетных" моторыных масел: могу с полной уверенностью заявить, что по большей части это уловка маркетологов, дабы втюхать нам по более дорогой цене тоже самое масло, почти без изменений. Грубо говоря взяли обычное масло, налили в него синего красителя - вуаля, готово мотоциклетное масло, с ценой в 1,5 раза выше. Ну это конечно был юмор, но истина где то тут. Небольшие присадки в обычное моторное масло и делают из него "мотоциклетное". Необходимость его использования считаю целесообразной только на современных моделях мотоциклов, выпущенных после 2010 года, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов и на высокофорсированных двигателях, развивающих обороты свыше 8 т. в минуту. Короче говоря для "крутильных" движков, к коим наш подопечный не относится. Взять к примеру период разработки нашего двигателя (кстати уж жутко похож на двигатель хонда crf 230l), это где то середина - конец 80х годов, ни о каком "мотоциклетном" масле тогда и не слышали, пользовались обыкновенным моторным маслом, в лучшем случае аналогами мгд -14. По сему - решил не палить деньги ни на мотюль ни на тексако, купил обычный Лукойл "люкс", полусинтетику 10w-40, за 350 рублей/литр. Пробег 500 км - полет нормальный, единственное замечание, что при прогреве оно воняет в отличие от тексако. Сцепление не буксует, перегрева не наблюдал. С уважением Максим).
    1 балл
  12. В Беларусь все что свыше 25$ облагается налогом, то есть придётся доплатить ещё 30 процентов от суммы... Я вот купил поликарбонат и нержавейку...Буды пытаться сам сделать
    1 балл
  13. Сегодня внимательно присмотрелся, жопа у мотоцикла приподнялась на 5 см примерно, Со стороны, если не приглядываться вроде не особо и заметно, по посадке, тоже изменений не заметил... Если погода даст - выкачу, проедусь пощупаю задом Ну и фотки постараюсь выложить в сравнении (было/стало), если из старых подберу нужный ракурс...
    1 балл
  14. Если мот ведет, тянет в одну сторону, это почувствуешь и на не большой скорости
    1 балл
  15. У нас сегодня распогодилось +20, тихо, без ветра! По работе сегодня на моте катал. Чудненько! Почти целый день по городу крутился по разным бумажным делам. Заходишь в разные организации, на руке интегральник шлемак висит, настроение отличное, лицо сияет от счастья. Девчата в приемных и канцеляриях улыбаются. Мужики косятся, стараются не замечать, кривятся от зависти))) На парковках ТОЖЕ САМОЕ ))). Специально по приезду неспеша распаковываешся, а по отъезду неспеша запаковываешься! Ну, каюсь, немного "погрелся" в лучах внимания). Укатался, в обед даже на заправку заезжал. Хороший сегодня выдался денёк! На моте не бывает скучно и не бывает плохого настроения!!!
    1 балл
  16. Первый в мире серийный мотоцикл. Hildebrand & Wolfmuller –дата выпуска 1890-е годы Стоимость данного экземпляра в настоящее время 3.500.000 долларов. Этот аппарат имел характеристики современного мопеда (2.5лс, 45км/ч, 50кг) при полуторалитровом двухцилиндровом длинноходном моторе водяного охлаждения с калильным зажиганием, привод шатунами от поршней непосредственно на заднее колесо со сплошным стальным диском, запуск «с толкача» без муфты сцепления и единственный колодочный тормоз, действовавший на покрышку переднего колеса. Модель выпускалась всего три года, было построено порядка 2 тыс. экземпляров.
    1 балл
  17. -=Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.
    1 балл
  18. Ностальгия, говорите.. Очень хорошо знаком с одним, нынче пенсионером. Советские времена он вспоминает как райские. После армии он пошёл в наше атп, а через пять лет сел на автобус. Ездил на межгород. Пригонял первые икарусы. А вы знаете что такое водитель-междугородник-автобусник в советские времена? Это была элита среди шоферов. Их даже тогдашнее гаи не трогало совсем- напротив, вместе отмечали праздники, ездили на дни здоровья и прочее. Карательные функции выполняло само атп- оно решило на сколько лишить прав и машины. Зарплаты тоже были солидные- рублей четыреста, плюс премии, 13 зарплаты, доплаты за заказные рейсы, и прочее, прочее... И никаких "левых" рейсов, сливов горючего, приписок, махинации со спидометрами, в чём обвиняют нынче тех водителей! Максимум- жену с подругой и детьми иногда возил бесплатно по магазинам. Дети летом в лагерях, сами- два раза в год в санатории, постоянно какие то концерты, мероприятия.. Зимой- ёлки с подарками и праздничной программой. Объездил пол ссср. Дефицит? А что это? В любой наш магазин заезжали с чёрного хода. Нет у нас? На атп постоянно привозили ширпотреб, и распределяли среди желающих. Единственное- в 76 году не удалось взять жигули. Даже копейку. Их покупатели мерялись даже не кошельками- а должностями и связями. Взял москвич 412. Сын катался на чз. При этом Владимир не был каким то особенным. Были и залёты, попадался и "с запахом", имелись и другие замечания. Из-за этого его отстранили в 80 году от участия в олимпиаде- вместо его поехал сменщик. Всё рухнуло в 90. Деньги пропали, как и у миллионов других. Атп раздробили. Поначалу пытались выжить на автобусных перевозках- но содержать древние икарусы и престарелые лиазы слишком дорого. После нескольких "смен вывески" и директора осталось лишь часть, из которой он вынужден был уйти. Из-за наркоманов он попал с переломом в больницу, лечился долго, и неудачно. Москвич устарел, постарел, и стал никому не нужен. Всё что он купил в ссср к концу века стало просто неактуально. Так он попал к нам, в коммуналку на автобус. А куда ещё- 56 лет, болячки. Впрочем- наша организация получила отличного водителя, и неплохого работника и просто человека. Автобус всегда ездил, чистый, водил его аккуратно. Все довольны.
    1 балл
  19. Всем привет... Сегодня наконец-то вышел на финишную прямую... - Заменил медные шайбы на масляной трубке, вроде не текут больше... - Звуки посторонние кажется ушли, даже вжжжжжиууууу не слышал сегодня, прогрел до рабочей температуры, все нормально. Стрекота тоже не было. - Доработал стык труб глушителя, надоело что там постоянно болтается, уплотнитель менял - вытряхивается со временем... Подобрал кусочек трубы металлической, который на колено оделся плотно, и приварил его. Теперь приемная труба глушителя на колено одевается свободно, и обжимается плотно, не сечет, не выгорает... Соединение жесткое... Одни плюсы. Труба подошла от крепление бытовой спутниковой антенны, типа триколор и им подобным. Покрасил термостойкой краской перед сборкой. - Переварил верхнее крепление амортизатора, немного не угадал с высотой, мопед стал выше, но пока нет пластика непонятно на сколько. Вроде не намного. - Заменил комплект звезд и цепь. Ведущая осталась в штатном размере - 15 зубов. Ведомую поставил с вылетом, на 50 зубов. Только вылет развернул, чтоб цепь чуть ближе к колесу стала, дабы от рамы отодвинуть. Ведущая тоже кстати с вылетом небольшим, и тоже ее к движку сместил. Ну и цепь поставил сальниковую SFR O-Ring. - Перебрал заднее колесо, флиппера там естественно не было, пришлось изобретать. В остальном вроде норма... - Сегодня накинул седло и немного покатался, пока сцепление регулировал, все нормально вроде, только перед выездом забыл затянуть гайку ведущей звезды, и поэтому после каждого заезда ее рукой подтягивал чтобы не потерять. Вроде бы все хорошо, осталось пластик навесить и все... Завтра-послезавтра посмотрю что еще.. .Может забыл чего-то... Весной планирую подшипники в колесах перебрать профилактически, не дожидаясь фиаско....
    1 балл
  20. Внезапная находка на поле смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  21. Насчёт рулится: на стоковой резине в повороте всегда хотел выпрямиться, приходилось ручку толкать. Резину поменял, т.к. пошли трещины и была 2011 и 2012 года. Сейчас рулится отлично. Толкнул ручку: МОТ лег в поворот пока не потянешь обратно.
    1 балл
  22. Рассказывать все долго. Попробую вкратце: мот у меня чуть больше года пробег 7500. По скорости: спидометр 100 км/ч это 5000 об по тахометру на 5ой либо 6000 об на 4-ой. По gps примерно замерял: 100 кмч по gps соответствует 115-120 на спидометре. Обороты 6000 на 5-ой. По расходу раньше меньше 3-х литров на сотку, но редко на высоких оборотах ездил. Сейчас примерно 3-3,2 л, но переодически стрелка спидометра на максимуме. Из проблем: все болты полное гавно: ломаются, гнутся, шляпки срываются. Самое неприятное: обломилась шпилька в цилиндре, та что крепит фланец колена глушителя. Болт выхлопной трубы и подножки потерял в дороге. Резьба нарезанная в раме легко приходит в негодность. Обломились оба пластиковых крепления колбы головного света. Треснул топливный бак (падений и ударов не было. Девушка на таком же Моте умудрилась бедром оставить вмятину здоровую на баке). Обломил переходник форсунки инжектора (очень частая проблема у всех, кто снимает бак. У меня сломалась на 5-й раз только). Натяжка цепи и регулировка клапанов должна быть не по мануалу. Потерял грузик руля. Выдавило обе прокладки глушителя. На всех дакотах на лежачих полицейских и неровностях шум в районе передней вилки: в группе в вк чел нашёл причину. Вроде все. Все косяки по моей вине и не по моей устраняются быстро и не мешают доехать до дома. Езжу в основном только по городу на работу и домой. В пробках удобно, со светофора всегда первый, если владелец маломальски заряженной тачки не захочет потягаться, но таких всегда сам пропускаю, потому как жизнь дороже.
    1 балл
  23. Жень, ну мот зарядит АКБ примерно на 70-80% и то при одновременном пробеге хотя бы километров 30-40 за один раз. Обязательно заряди АКБ по приезду до полного. Вообще, это полезно делать хотя бы раз в полгода или раз в квартал, даже и при каждодневной эксплуатации. А уж в режиме хранения зимой - обязательно. Показания напряжОметра на сигналке не важны особо, так как работоспособность АКБ проверяется нагрузочной вилкой. Вообще, на клеммах может быть нормальная напруга, но при нагрузке она просядет почти до нуля, так что показания на сигналке конечно кое-что дают, но опираться н них особо не стоит. Я делаю так - ставлю на зарядку АКБ на малый ток (при емкости 7Ач - около 0,3 А) с вечера и до утра на железный поднос с бортиками, чтобы если что, электролит не вытек на пол и не разъел все что можно. Зарядка не напрягается (не греется), да и АКБ не греется тоже. Заряд идет плавный, так что все норм.
    1 балл
  24. Легковые не. Ну, далеко ли они заедут? Тем более сейчас. Проходимые джипы, квадры, лодки с мотором сделали доступными любые места. Я езжу на эндуро- и ужасаюсь как меняется природа. Туда где ещё лет десять назад было реально по сухому проехать на жигулях- сейчас реально трасса после офф-роуд соревнований. Куда и не каждый квадр или мот сунется. С повалеными и пережатыми тросами деревьями. Колеями по колено. Кучей деталей везде. И мусор, мусор.. Это вообще беда- я б руки отрывал. Ну почему мы на мотоциклах всё увозим с собой- а они даже бутылки не могут бросить под ноги, чтоб выкинуть в городе?? Доехал до одной пещеры- внутри насрано. Именно- насрано! Блин, мы на ниве ездили- даже свои какашки закопали. Кругом- свалка. Неприятно, знаете ли, устраивать пикник с ночевой среди подобного срача- непременно вляпаешься. Ну и про рыбалку. Если охота сейчас удовольствие недешевое- то рыбаков развелось.. В радиусе пары сотен километров от нашего города про рыбалку можно забыть. Тут как- где клюёт- там через неделю толпа рыбаков. Через месяц- рыбы нет. Вообще нет! Не спасает ни отсутствие дорог, ни сплошные болота. Наши сейчас ездят за шестьсот с лишним км на Иртыш. Там уже больше сотни компаний наших. Простите, как сорвались- едут на газелях, тащат прицепы. Вылавливают по несколько сот килограммов на человека! Мы уж и забыли когда в наших поездках что то ловили. Что на простую удочку поймаешь...
    0 баллов
×
×
  • Создать...