Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  4. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      883


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2017 во всех областях

  1. Мусора то в данном случае не скоты, они выполняют свою работу, а именно то, что от них требуют. Не хорошие люди те, кто придумывает такие законы.
    3 балла
  2. Дим привет, это те маньяки с одноименного канала на Youtube, они вроде в тех же краях обитают. Может у них на видео тебя увидеть можно))) А вообще квадр купить- это мечта ( да я думаю не меня одного в этой теме) Посуху , конечно, мот получше будет, но как грязь, два колеса, даже на зубастой резине это порой такая боль.
    2 балла
  3. Привет! Вот слепил из того, что было
    2 балла
  4. Всем привет. На прошлой недели заказал звезду на 14 зубьев. В субботу забрал, поставил и сразу испытал. По результатам могу сказать, что на 14- это самый оптимальный вариант. Стало возможным пользоваться ВСЕМИ скоростями (раньше трогаешься со второй и быстро переключаешь до шестой), возросла крейсерская скорость, осталась мощность. Сразу скажу, что тяга уже на пределе, если добавить ещё хоть один зуб, в затяжную горку придётся переключаться на низшею передачу. Теперь стал трогаться как и положено с 1-ой передачи (со второй у меня уже надо сцеплением играть), но сейчас это стало комфортно. Отчёт о скоростях по спидометру, с ведущей звездой на 14 и задней резиной высотой 80 на 6000 об/мин. 1- 25 км/ч, 2- 38 км/Ч, 3- 53 км/ч, 4- 67 км/ч, 5- 80 км/ч, 6- 94 км/ч. (на 7000, 6- 105 км/ч.) На новой резине тоже провёл испытание ходовых качеств по дождю. По асфальту все хорошо. По грязи – просто отлично. Передую резину оставил родную, поэтому совсем в глине с колеёй заполненной водой рулёжка оставляет желать лучшего, но потихоньку ехать можно. Зато это компенсируется хорошей управляемостью и торможением на асфальте, а на скорости это важнее. Так что оставляю мот в данной комплектации.
    2 балла
  5. При всём уважении, это уже совсем фантастика.. Осталось, только слово грунт заменить на пашня, и лучше рекламного слогана про китайские мотоциклы не придумать. Сотню по относительно ровной грунтовой лесной дороге можно стоя вваливать на нормальном породистом эндурике с ходом подвесок по 300 мм, и это будет уже довольно серьёзно, а каждый похожий "заезд" на тяжёлом полудорожном "китайце" будет каскадёрским трюком. Ну.. и, если максималка мотоцикла 140 км/ч, значит крейсерская скорость около сотни, по шоссе.. P.S.: наверное, за такое реалистичное мнение, меня скоро найдут и сожгут на костре..
    2 балла
  6. Эх,братцы! А какие мы обеды-пикники устраиваем))) Жаль парни Вы далековато от меня живёте... А по воскресениям я дачу перестраиваю))) Вот так и живу)))
    2 балла
  7. Привет!!! Я катаю каждую субботу. В минувшую...под дождем...но к счастью хорошая компания сгладила все капризы природы)))
    2 балла
  8. вообщем разложили мот :cry: чел ехал на задке и как обычно в сказке вылетает авто. он его заложил на юз и под жопу авто влетел. хорошо скорость была не большая. помидорами не бросать буду восстанавливать как умею ФОТО БУДЕТ МНОГО. привезли короче мопэд :oops: раздеваю потихоньку. фига знает с какой стороны его крутить Баку прилетело с двух сторон. ну в целом вроде живой только перед пластик весь трупп крыло тоже оторвало с вилки капец фару раздавило. фрагментов нет. все как на фото так и притащили. цена за новую оптику варьируется от 350-500$ без доставки. кусается. к счастью отражатели и стекла каким то чудом остались живыми вообщем как мог так и собрал место креплений фары буду восстанавливать по месту пластика вообщем начал все ровнять. день убил на эту фигню. пластик заказали китай с али. мало того что сам пластик надо подгонять так еще и на моте паук весь кривой и крепления пластика погнуло. вообщем пизнесс полный. подгоняешь зеркала место креплений фары не сходиться. подгоняешь фары с зеркалами панель приборов не садиться. подгоняешь приборную панель зеркала убегают :evil: :evil: :evil: :evil: конструктор лего вообщем слепил два уха фаре. надо лепить нижние уши. фэйс мотоцикла последнее фото. через 2 дня будет продолжение
    1 балл
  9. Володь,привет.Да нет,мои ребята уже остепенились,сейчас всё степенно и солидно))) ТЫ прав,квадр это хорошо,но уровень расходов увеличивается в разы...начиная даже с бензина. Там где я обхожусь 5 литрами,они сжигают 20... я уж не говорю о поломках,расходы-космос.
    1 балл
  10. Согласен! Только что почитал "Инструкцию по эксплуатации мотоцикла "Днепр" МТ10-36 от 1980 года, там тоже написано - "... закрыть топливный кран и запустить двигатель на холостых оборотах до выработки топлива в поплавковых камерах карбюраторов.", так что, наверное, раньше так тоже делал. Много лет прошло... Кстати, там ещё одна интересная рекомендация (не дословно, но по смыслу): "снять глушители, залить в них 1,5-2,2 литра моторного масла, можно использовать отработанное, прокрутить несколько раз глушители вдоль их оси, затем слить масло и установить их на место..." Конкретная консервация глушаков...
    1 балл
  11. А полез я туда по причине того, что начало немного таскать зад. Пробег 5500 км. Покачав из стороны в сторону маятник, обнаружил небольшой люфт (как мне показалось). В общем мот не даёт рукам скучать) Сегодня опробовал по лесу - вроде норм.
    1 балл
  12. Карб на зиму всегда сливал... Прокладкам нифига не станет. Те же карбы и прокладки на складах ведь тоже не в бензине хранятся. Зато игла топливного клапана целей будет. А весной перед первым запуском отвернуть болт сливной, проверить на предмет конденсата...
    1 балл
  13. Тот для кого вседорожный мотоцикл не столько средство передвижения сколько часть жизни, вряд ли написал бы так (особенно круто про "боль"),. Рекомендую (если есть возможность) несколько раз продолжительно покататься, хотя бы пассажиром, чтобы понять насколько квадродвижение будет интересным для Вас. Со стороны это всё точно смотрится прикольнее, чем когда катаешь сам.
    1 балл
  14. Может кому пригодится: Вчера заменил сайлентблоки в маятнике. Сначала просверлил насквозь внутреннюю резину по кругу. Сверло по диаметру выбрал чуть больше, что-бы при сверлении задевало внутреннюю и наружную втулки сайлента. После этого попытался выпрессовывать при помощи строительной шпильки, удлинённых гаек, шайб и обрезка трубы.
    1 балл
  15. Пилот показал то, что обычно не видят простые пассажиры.
    1 балл
  16. Заводим двигатель, хорошо его прогреваем. Можно совместить с выработкой топлива из карбюратора. Закрыть кран и пусть тарахтит пока сам не заглохнет. После этого выхлопную заткнуть промасленной тряпкой. Бак под пробку, спиртику добавить. Цепь обильно смазать. Мот на подставку, чтоб колеса и подвеску разгрузить. АКБ в тепло.
    1 балл
  17. У XR250R и TTR250R разные аморты, т.к. на TTR он без прогрессии, сразу к маятнику крепится. Аморт XR250R первой ревизии (2013 год) совсем унылый, у меня вытек через годик и просел напрочь. Без оффроудов, но, правда, перегружали его) Я + пассажир + поклажа, порой и 180-190 выходило, наверное) Второй ревизии (2014 год) амортизатор купил - гораздо интереснее и крепче. Скажу так - ценник на него 5к, а аналогичные (но более качественные) от 10 начинаются. Вот и думай.
    1 балл
  18. Полностью поддерживаю призрака. Бак под пробку залить и при возможности не водку а спирт стакашку. Аккум в тепло и как правильно раз в месяц заряжать. (Я ни разу этого не делал), вообще с мота его не снимаю уже два сезона. И в этом думаю оставлю. 5 сезонов он отработал. Думаю весной так и так новый покупать... Цепь промыть и обильно промазать. Рекомендуют еще моторного масла под свечку залить, типа чтоб кольца не залегли. Можно погуглить на эту тему
    1 балл
  19. Всемирный день психического здоровья.
    1 балл
  20. Серёжа,привет! Ну,да комично получилось)))) но я на эмоциях,мне можно))))
    1 балл
  21. Катаю в компании квадроМАНЬЯКОВ)))) По хорошей дороге я от них конечно ухожу,а вот по грязи...они меня "умывают"))) ....давича,засел я в колее по самые,самые... пытались вдвоём вытащить заднее колесо...какое там! даже не шелохнулся мой мотик... привязали фал к траверсе,дёрнули квадром,и я на свободе)))
    1 балл
  22. В моей компании их 2шт, пластик зашит, заклеен, ступиц на али, да и в России более чем достаточно что бы подобрать подобное.. То что с запами проблема нам сие известно, Но китайцы болваны, что забросили такую удачную машину(цена-ттх)
    1 балл
  23. Мороз и солнце, день чудесный Ещё ты дремлешь, друг прелестный! А я уже часов с пяти Пытаюсь дизель завести!
    1 балл
  24. Я на паблик стелсоводов подписан, захожу туда периодически, ужасы всякие почитать. Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее...
    1 балл
  25. Вы не внимательно просматриваете форум. Этот вопрос уже не раз поднимался. Используйте фотохостинг и загружайте фотки любого качества. VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.
    1 балл
  26. В нашей компании прибыло Еще и двоих потеряли )) ттр сошел из за подшипника заднего колеса еще на старте, а один опоздавший нас просто не нашел(( Несмотря на прошедший ночью легкий дождик, катнули на соточку к дубку. По полям вроде ничего.. в лесу правда склизь в низинах, пацаны приложились пару раз, отделались разбитой губой (( Сегодня что то не катило Лехиному бате, сначала стартер залип, пришлось снимать провод с него.. потом сосок сорвало, всунули камеру на 18 в передок На обратном пути в овраге решили разведать мелькавшую в далеке прочищенную трассу.. А там автокросс оказывается, такое вот развлечение местных фермеров и сочувствующих.. Может и перерастет во что то.. К концу сезона народ проснулся если будет погодка, то в планах, к-во в нашей компашке подойдет к 10ке
    1 балл
  27. 2 Покатуха выходного дня. На сей раз в сторону Дона. Парковка забита, все на пикниках Кораблик и ваш покорный слуга греется на солнышке Сижу отдыхаю, так хотелось ножки помочить, но расчехлять боты и т.д. лень Дальше попёр через поля ибо дорогу какие то злыдни перекопали, мошкары тучи, на фото/видео её не видно, облепили всего тут уже ил и песочек и ещё кораблики На обратном пути погонялся с паравозиком А это пробка на М4 в сторону юга
    1 балл
  28. Привет из Элисты! Вчера немного прокатился под хорошую погоду. Давно хотел съездить на заброшенный мотодром в пригороде и вот наконец выбрался. Не был здесь со школьного детства, когда ещё проходили соревнования и мы бегали смотреть на гонки. Зрелище, конечно, удручающее! Как в фильме катастрофе после апокалипсиса и прошествии столетий. От мотодрома осталась только заросшая деревьями элипсоидная насыпь, арочный заезд и видимо в последние годы заасфальтированная площадка некогда гаревая для мотобола. Есть остатки гаревой кольцевой дорожки и руины коментаторской кабины, которую можно узнать по архивной фотке. Арочный въезд на поле мотодрома: Руины коментаторской кабины: Вид с мостика над въездом: Проехался по верхней насыпи трибун и возле коментаторской кабины: Архивное фото гонщиков комады Тайфун из Элисты на мотодроме. Была еще команда "Комета" по мотоболу, в советское время были чемпионами страны и 10-ти кратными чемпионами Европы. Ну и напоследок фото пустынного пригородного шоссе, а что ещё нужно байку! )))
    1 балл
  29. Сегодня выдался погожий осенний денек. Двигатель мотоцикла LF 200 GY-5 последнее время стал издавать непонятные звуки. Хотелось докататься сезон или проехать хотя бы еще 1000 км. до очередной замены масла, но результатом поездки стало решение снимать и разбирать двигатель, далее не откладывая. Как же трудно снова привыкать к Лифанчику после EX 650-C, когда значительная часть пути проходит по автомагистрали с разрешенными 110 км/ч. Да и просто по загородной трассе ехать сложно в потоке автомобилей. Приходится ухищряться ручку газа не закрывать Иначе с таким трудом достигнутую скорость потом долго набирать снова. Глаза на затылке и очень тщательное планирование обгонов. По лесной дороге с асфальтом удовольствия конечно больше. Красивые осенние виды, воздух... А вот в почти стоящих пробках, да и на продолжительных гравийных участках на Лифанчике легче. Хотя конечно чисто асфальтовая резина по гравию то еще удовольствие. Заднее колесо срывается в пробуксовку, а переднее живет своею жизнью. Первоначально думал может к морю съездить, но в Хадыженске решил повернуть на Апшеронск и домой, сливать масло и готовиться к демонтажу двигателя. И так получилось проехать около 300 км. После Апшеронска ребята мопед катят, машут мне. Останавливаюсь и интересуюсь в чем дело. Оказывается просто бензин закончился. Сливаем в бутылку 0,5. Сигарет у меня не оказалось, лет пять уже не водятся, но и так довольные благодарят. Теперь доехать хватит. Ехали из Хадыженска на мопедке втроем! Домой вернулся, можно сказать благополучно, только устал. Теперь предстоит разборка двигателя, поиск неисправности. Уж не знаю когда выкачусь на этом мотоцикле снова. Успел к нему привязаться за десять лет и чуть более 39 000 км. не самых простых дорог.
    1 балл
  30. Нет Володя, отдыхать не собираюсь, не так много осталось - не двадцать лет. Хочу " сутенёра " , " ямаха супер тенери 750 ". Раньше можно было своим ходом, но теперь только машиной. Есть две " ямахи " , во Владимере и Орске. Должники держат.
    1 балл
  31. Здесь в теме вообще кто-нибудь живой остался.
    1 балл
  32. а к исполнителю желаний пролез? По теме: погодка у нас просто шепчет, и такая красота везде, грех дома сидеть, поехал в наш типа "лес" чуток покатать. Из неприятностей - заглючила карта памяти, хорошо что когда уже в сторону дома двинул, а не в начале.
    1 балл
  33. Сегодня срочно попросили приехать на работу и я с утра вдвоём на моте притопил... На самом крутом и длинном подъёме я на 4 передаче дал полный газ, мотоцикл набрал обороты и 60км. Там на такой скорости обгоняю вех, автобус, легковые авто ибо подъём реально крут. Ближе к концу подъёма, рывок и тяги от двигателя на колесо нет, через 1 сек цепь клинит колесо и на такой скорости заднее юзом взяло. Мот не повело и как прямолинейно ехал так и остановился. Думаю трында всё приехали и теперь никуда можно не торопится. С заклинившем колесом отащил его на обочину. Минут 5 пытался демонтировать кожух цепи ибо его заклинило. Цепь пережало межу маятником и звездой, кое-как вперёд назад освободил.. Думал замок вставить запасной и дальше поехать, но фиг я что угадал. Цепь повело именно пластины в нескольких местах так что уже на звезду не попадало Отправил на автобус (благо остановка рядом в 200м), а сам поковылял домой ведя мот 4 км. Где с горки скатываюсь (кстати офигенный накат, гораздо лучше чем у велика или альфы, даже на ровном месте чуть ногами помогаешь и неплохо кататится), но на гору его толкать тяжелова-то, пропотел. Я переживал как-бы картер не разбило... Поехал на работу, а после неё в магаз за новой цепью... Прошлая цепь мне обошлась в 1250р жёлтый металл. Проходила 7-8т, стоковая 10-11т. Сейчас купил за 1200 из чёрного металла КМС. Она толще той что порвало. Вот для сравнения, первая новая Ну решил пора и звёзды менять ибо уже стрёмные, всё-таки 18т на стоке Вот ведущая звезда как износилась Она на 15 зубьев и я взял что подороже за 450р (были по 200) только на 14 зубьев... Хотел на 13, но продавец отговорил, сказал что мот больше 80-85 не пойдёт. Да просто хочу чтоб со светофора улетал, стантил ну и чтоб на 2 передаче на заднее колесо ставил с газа. Ведь рейсеры и др что настоящие эндурики у них под этим же 200 кубовым мотором стоят звёзды вообще на 13-14 и ведомые 50-54(у меня 46) как раз с завода так идут для того чтоб выстреливали. Ведомую звезду не взял ибо в 2 местах нет. В одном месте на 41 зуб очень стрёмного кач-ва за 250р, а в другом идут тяговые 50-54-56 зубов на эндурики эти. Мне нельзя такую брать ибо кожух не позволит. Сказали что для меня в понедельник привезут на 46, что ж пару деньков покатаю на старой. Пришёл домой, разобрал крышку а она с защитой, полностью закрывет картер, т.е. если что цепь должна её разбить, а потом картер в районе генератора, но она целая, ничего не пробито (вздохнул облегчённо). Завёл мотор, всё работает не сломанно, передачи пощёлкал в заведённом виде от 1-5, всё работает. Помню раньше я мучился чтоб цепь укоротить (130звеньев, а мне 115 надо), болгаркой срезал, зубилом и молотком выбивал, проклинал всё на свете и тратил много времени. Но на али экспрессе заказал станок по разборке цепи (на фоте со звездой он показан). Дай попробую фигня или нет. Не ровняя болгаркой штифт, а так просто вставил цепь, затянул и шпилька вылезла. Просто сказка, так быстро, легко и без мата Укоротил цепь как нужно, поставил, перенастроил тормоза и готово. Теперь думаю в барадачке возить этот станок и лишние 15 звеньев. Ибо еслиб подобное случилось за 100км, то благодаря такому станку и заменить новыми испорченые звенья я благополучно бы доехал, а не катил на себе. У кого нет та4ого прибора, то возьмите реально оченьудобная вещь... Как-то так..
    1 балл
  34. Я 30 лет назад после горохового пюре в ползунках бывало до 20 км/ч разгонялся...
    1 балл
  35. -=Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.
    1 балл
  36. Почему не приветствуют в ответ пилоты Хонды Голдвинг: 10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест. 9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом. 8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку. 7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его. 6. Только что в кофемашине сварилось кофе. 5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер. 4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу. 3. Его отвлекло странное отражение на экране радара. 2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору. 1. Не нашел на приборном щитке кнопку автоматически помахать в ответ . ...спортбайкеры: 10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено. 9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ. 8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку. 7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла. 6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса. 5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке. 4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме позы эмбриона . 3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые. 2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль. 1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины. ...пилоты БМВ: 10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку. 9. Отрывать руки от руля считается неправильным. 8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего. 7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой комфортабельной сидушке. 6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону. 5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет! 4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие. 3. Вы за рулем неправильного БМВ. 2. Вас не представили должным образом. 1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный. ...райдеры Харлея: 10. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл. 9. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку. 8. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк. 7. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации. 6. Ветер сдует коросту с новых татуировок. 5. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить залог на свой Харлей, как предмет роскоши. 4. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда. 3. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают. 2. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем. 1. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку. ...владельцы Уралов и Днепров: 10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор. 9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя. 8. Это его первая (и возможно последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине. 7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла. 6. У них в колхозе руками на людей махать не принято могут неправильно понять. 5. С джапами он не здоровается, потому что джапы эта кал. 4. А с харлеистами из-за чёрной зависти. 3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла. 2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас. 1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает поворот направо и недоумевает куда это вы собрались поворачивать. Почему не здоровается водитель ктм 1 у него на перчатке нет логотипа ктм и ему неудобно, его могут посчитать недостаточным поклонником марки 2 его новые рукоятки как на дакаровском мотоцикле, и он не может оторвать от них рук и прервать наслаждение 3 машуший рукой встречный мотоциклист не в курсе, что ктм самый клевый, вот пусть теперь знает 4 за него машет механик, едущий вторым номером 5 он как раз месяц ждет из Австрии сломавшийся махальщик рукой 6 он повысит лобовое сопротивление ветру, превысит расход топлива, и это окончатльно порвет его бюджет, истощенный обслуживанием ктм 7 встречный водитель тоже на ктм и они утром уже виделись на сервисе 8 он боится рассыпать запчасти, скрытые в необъятных кофрах 9 он настраивал навигатор на Амстердам, и случайно оказался в Москве 10 он раздумывает как объяснить жене покупку нового обвеса на мот вместо норковой шубы))
    1 балл
×
×
  • Создать...