Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2018 во всех областях
-
Положительные стороны громкого выхлопа очень преувеличены на самом деле. Во-первых, да слышно его из далека, но определить откуда совершенно не возможно из-за множества переотражений. Во-вторых, невозможно определить дистанцию до источника. В-третьих, для большинства коробочников неожиданное приближение громкого звука вызывает судорожное маневрирование и не факт, что в сторону от мотоциклиста. И в-четвертых, это просто раздражает всех вокруг, только усугубляя негативное отношение к мотоциклам. Наиболее безопасным уровнем громкости работающего двигателя мотоцикла является превосходящий средний уровень громкости двигателя автомобилей процентов на 10. ИМХО6 баллов
-
Всем привет! В общем, я таки вернулся) Назад ехал в один заход. Выехал из лагеря, где то около 5 утра, приехал к себе на дачу (Владимирская область)в 1-30 ночи. Из потерь: Сгоревшее зарядное устройство навигатора, передний брызговик оставшийся в каком то бродике-ручейке, трещина на переднем крыле(привет Рязанско-Владимирским дорожникам), ну и сгоревшая наглухо кожа морды-лица) Под Тамбовом тормознули ГАИшники - не понравились им мои "ДХО", сказали, что не видно нефига. Посоветовали включить фару и отпустили с миром. Последние 400 км мёрз, аки цуцык) Очень повезло, что не словил ни одного толкового дождя за весь выезд. Как то так...5 баллов
-
Немного фото с покатушек 1)Алушта - Белая Скала и обратно 300км, из них 50км горного серпантина + 8км в грунтовый перевал с набором 500м Справился легко, один раз останавливался минут на 15, когда по грунту в горку карабкались. 2)Алушта - гора Куш-Кая 1400мнум по лесовозным и пожарным дорогам, это уже сложнее, лучше такое не исполнять, но мне удалось без приключений. На фото с озером видна вершина, с нее и сделан финальный снимок.4 балла
-
во мужик на гитаре жгет, Виталий Макукин, полет кондора3 балла
-
3 балла
-
Всем привет, я новичок, недавно приобрел Ирбис ТТР 250 2015 года без ПТС (кросс), благодаря Вашим советам уже успел кое-что доработать и решил добавить свое - изготовил защиту дрыгетеля за час . Взял за образец пластиковый пыльник который стоит в передней части двигателя, по нему на листе бумаги сделал выкройку и перевел все это дело на заранее приготовленную защиту от классики (ВАЗ 2101-2107), после чего болгаркой вырезал уже новую защиту, загнул, просверлил крепежные отверстия и дополнительные для охлаждения. К сожалению мало фото, торопился, может кому-нибудь пригодится.2 балла
-
Это нормальные свечи попались! Ранее я менял свечи с маслом (7 = 10 тыс/км.), чтобы не грешить что там троит... Потом перешел на многоэлектродные купил пару комплектов, Однако после первой установки сейчас уже пробег 43тыс/км., ни каких проблем, все параметры по БК в норме... Очень редкое для Крыма фото (машинка хоть раз в году снег увидела!)2 балла
-
Кто бы, что не говорил, но в СССР было много хорошего...2 балла
-
Спор о масле..) Одна категория пользователей считает, что "можно лить любое дешёвое масло", ПетровичЪ считает, что лучше самое дорогое и самое густое (шучу), а остальные просто со скуки периодически встревают в "вечный спор", пытаясь высказать свою точку зрения. В общем, просто.. банальный нон-стоп. Но.. такой азартный!2 балла
-
Я не боюсь трудностей . Сделаю все , подшаманю и на мой век хватит . Я уже почти закончил . Осталось подогнать карб под новою ГБЦ и выпускной коллектор.2 балла
-
2 балла
-
Саша! Добрый день! Как вариант я сделал еще 2 точки крепления подрамника. На фото "красные пластины" это нержавейка 1.2 мм оклеенная световозвращающей полосой. В верху я приварил квадрат 20Х20 с ушками. Нерж. пластина крепится к ним на 1 болт М6 с каждой стороны, а снизу пластина крепится на 2 болта М6 с каждой стороны (один болтик от крепления номера, другой соединение переходной рамки). Почему так делал, считаю более жестко от боковой раскачки (все таки номер, рамка под номер, а у меня на нем еще и доп. стоп. сигнал) все таки достаточно тяжелые и на ходу их телепает в разные стороны. Разнесенное 3 точки крепление в получилось достаточно прочно....2 балла
-
Очень красиво! В России много красивых мест. И такой мотоцикл подходит лучше всего. Большой бензобак, маленький расход. Широкая внедорожная резина. Удобная классическая посадка.2 балла
-
Однажды медвежий цирк Валентина Филатова был на гастролях в Штутгарте. На одной из репетиций медведица на мотоцикле выехала за пределы арены и ворота цирка и оказалась на городском шоссе в потоке машин. Она успела проехать три перекрёстка, на каждом из которых регулировщики давали ей зелёный свет, прежде чем Филатов на автомобиле догнал её и остановил. Вечером того же дня местная полиция вручила медведице водительские права.2 балла
-
А я сегодня обкатался на Камазе в центре Москвы - почему-то все окружающие уверены в моих тормозах лучше меня! Инструктор что-то там переделал со сцеплением и глох я почти на каждом светофоре - нога будучи все время на весу к концу поездки просто отваливалась. Но ощущения конечно... Нестись по центру в час-пик (ну 40 воспринимается как все 80!) это конечно очень круто. А на светофоре судорожно хватать отвертку с панели, чтобы скорей завестись (он заводится отверткой - камаз ведь) и наконец поймать это сцепление... В общем именно ради этого адреналина я и пришел в автошколу. Со вчерашнего дня опять что-то в билеты добавили, так что будем совершенствовать знания в очередной раз.2 балла
-
Думаю брать новый Flame 200. Хватает ли его в городе, а то менее 12 л.с., какую резину на него покупать сразу же и сколько примерно стоит вместе с заменой в шиномонтаже, какие лампочки в фары надо покупать, а то изначальные я так понял слабоваты, и бывают ли проблемы с масляным радиатором, если да, то как исправляются и есть ли смысл менять звезды, или не добавит ничего в скорости флейм из-за этого? Хуже ли Racer-ы всякие, типо Нитро, Пантеры, Файтера?1 балл
-
я чота ржу. в этом мире ни хрена не меняется. на форуме рыбаков аналогичные дебаты в ветках про масло для ПЛМ, и у автомобилистов и даже у газонокосильщиков и бензопильщиков1 балл
-
Раз в пару лет, перед зимой - примерно 25-30 тыс.км, если раньше не появились проблемы с этим узлом.1 балл
-
Если есть желание, то можешь примудрить. Может и будет от него толк. По мне так, нет его и не надо. Чем проще, тем лучше.1 балл
-
Жизнь - как шведский стол. Одни берут от неё сколько хотят, другие - сколько могут … Одни - сколько совесть позволит, другие - сколько наглость … Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесёшь!1 балл
-
Мы едем на дачу https://gif1.mycdn.me/image?id=868193728623&t=45&plc=WEB&tkn=*0jcnuZJYyTfaVy7SXeVMItYi77s1 балл
-
Что бы спор был более полезным для общества, надо писать - сколько вы проехали на этом масле, режим эксплуатации и т.д. Тогда будет более понятно для новичков, что лучше или бюджетней заливать в мотор, что бы его не угробить))1 балл
-
18 апреля 1917 родился любимый, неповторимый, замечательный советский актер, Народный артист СССР ГЕОРГИЙ ВИЦИН1 балл
-
Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ1 балл
-
1 балл
-
Пару капель зацепил, разминочных, но сбежал от тучи) А так, уже ночью, пока ехал, дорога была сырая, ну и закапало, когда я мапетку в стойло стал закатывать. Повезло очень.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И также я не слова не говорил что НУЖНО бибикать чтобы тебя заметили...... Я сказал что МОЖНО посигналить в определенных случаях!!!!!!! Ато у кого-то нервишки шалят и начинают тут набрасываться на людей,нервы лечить нужно от них все болезни.1 балл
-
Так я не сказал ни одного слова про безопасность, громкий выхлоп НИКАКАК не влияет на безопасность!!!!! Просто кому как нравится..... В большинстве чоперов выхлоп прямоточный просто прямые трубы . И ничего в этом страшного нет одно дело когда орет бензопила а другое дело когда это красивый рык. А Коневод уже просто к жужанию спортика привык:):):)1 балл
-
Это когда чуть чуть по городу едешь, а я по трассе 500 км с прямо током на трофи кем проехал, так до обеда следующего дня на одно ухо глухой был))1 балл
-
1 балл
-
Ну, учитывая все, что ты описываешь выше, я думаю разборка замка не самая сложная процедура по сравнению с Разобрать замок дело пяти минут. Тем более что я все таки почистил контактную пластину и установил ее аккуратно. Так что это сто процентов сыграло свою роль. Можно конечно теребонькать кил свитч, но тогда есть вероятность, что когда сломается что то еще и байк не будет заводиться, это наложиться на фиговую работу замка зажигания и поймать неисправность будет практически невозможно.1 балл
-
1 балл
-
Если начинают хаотично маневрировать,то у меня стоят воздушные сигналы,3 дудки можно побибикать .чтоб коробочники содрогались,а бабульки на пешеходках крестились . Да и нет тут положительного ничего просто кому как нравится!!!! Дело вкуса...... Аесли уж пошол такой разговор то (заявляю ка водитель авто с 12 летним стажем)лично меня напрягает когда мот с тихим выхлопом появляется рядом из неоткуда!!!!! Если бы не был мотоциклистом с19 летним стажем то плевал бы им в спину за то что подкрадываются и пугают!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не надо. 1 ) у пассажирки усложниться погрузка 2) она будет сидеть выше ,что отрицательно скажется на устойчивости . 3) Цепь сожрёт резиновый слайдер на маятнике. По молодости тоже всё задирали на мотах (крылья,зад,глушители ,ставили самодельные рули) для чего до сих пор не пойму В стоке мот смотрится намного лучше ,гармоничнее .1 балл
-
Всем добра! Пришлось снова разбирать и все таки лезть в клапана... Шумновато работал все же. В целом ничего страшного, но на одном из выпускных клапанов зазор все же ушел за пределы норматива... Отрегулировал. Остальные в норме были. Антифриз из расширительного пришлось в стаканчик слить, т.к. расширительный отстегивал чтоб к клапанам подлезть... Такого красивого изумрудного цвета я еще не видел Ну и после сборки я уже не устоял... 1 км по дороге перед гаражом прохватил... ЭТО ПУШКА!!! Ептыть, пуляет - аж ж...па сжимается... После 200 кубиков реально страшно...1 балл
-
Все совершенно верно Он был его первым мотоциклом . Чуть позже я покажу почему я заменил ГБЦ и покажу палец поршня .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет,вот и я выбрал себе Кантри Прикольный аппарат,не кросс и не шоссейный Цвет серебристый1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как говорила Майя Плесецкая на вопрос как оставаться стройной - ЖРАТЬ надо меньше!)))) С возрастом метаболизм замедляется и жирок медленнее уходит. В 30 жрать как в 20 - не получится, будете реально зеркальной болезнью болеть)))) А к 40 ваще на ПП сидеть. Берите пример, господа, фото ниже, это я мне 30+ лет, двое детей. Жрать хочу постоянно. Сила воли - железная (иногда правда аллюминивая). зы: открываю в пятницу, еду забирать из сервиса и ставить на учет в субботу1 балл
-
Я тоже такую крокозябру вставляю в поиск: 波速尔歼5 или 波速尔歼五 , она такая же но вместо цифры иероглиф т.к. они иногда пятерку пишут так(не цифрой, а иероглифом)- 五. Так глядишь и в иероглифах понимать начнем. Много запчастей есть кстати в Велосити, брал тут у них на J2 запчасти. Разобраться в том, что они продают сложнее чем на Тао, но цены на некоторые зч радуют (купил переднее колесо в сборе с покрышкой на J2 за 3800) с Тао даже без покрышки в эти деньги не получалось привезти. Создал страничку про Велосити, отписывайтесь там по "Удобству" работы их сервиса, может изменят чего...1 балл