Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.05.2018 во всех областях

  1. 18 баллов
    Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
  2. 12 баллов
    Итак, погнали! День выдался удивительно хороший: матовое, за лёгкой дымкой, слонышко, тёплый ветер, сухая дорога.., что ещё нужно для первого выезда? "Много лет они переписывалсиь и вот наконец встретились!" Пройдя через портал - Мы оказались в удивительном мире, где прячутся - Красивые дороги - А товарищ, на привале расскажет удивительную историю -
  3. 12 баллов
    Если бы мне еще лет пять назад сказали что я куплю новенький китайский мот, да еще на нем отправлюсь в путешествие далее 100 км от дома, я бы рассмеялся тому человеку в лицо и покрутил бы пальцем у виска. Но... Но, река нашей жизни течет, все меняется, в жизни происходят разные события, произошло и в моей жизни в 2011 году одно не приятное событие, которое разделило жизнь на до и после, заставило призадуматься и пересмотреть ценности. И вот уже ближе к концу сезона 2016 года я стал обладателем новенького Racer Ranger RC300-GY8. Покатав немного до холодов успел таки пройти обкатку, накатав чуть больше 1000 км. В следующем 2017 году сезон открыл как только установилась стабильно теплая погода, ездил на работу и так по месту катал вкатываясь и проверяя на что может данная техника. Постепенно пришло понимание что товарищи китайцы не заморачиваясь воткнули звезды по принципу что было или как у всех... прикупив на рынке ведущую звезду на 14 и ведомую на 36, стал эксперементировать, так как в стоке звезды стояли 13/38, при передвижении по дорогам и улицам первая передача не была нужна от слова совсем, а на пятой передаче на скорости за 100 км/ч, мотор работал на оборотах ближе к восьми тысячам, что не добавляло комфорта передвижению. Меняв звезды пробовал разноые передаточные и остановился на 14/36. Теперь первая обрела свой смысл и необходимость, а по трассе можно было передвигаться с крейсерской скоростью 95-100 км/ч на оборотах чуть выше шести тысяч. И вот подходит долгожданный час Х, первый дальнячек, так сказать, для кого то может и совсем не дальняк, но для меня впервые уехать за 400 км это, как потом уже выяснилось, было только началом пути. ))) Ну так вот. Первый “дальняк” едем с семьей в горы отдыхать, для первого раза условия можно сказать тепличные, весь шмурдяк закинул в машину, на которой ехало мое любимое семейство. Поэтому порожняком не напрягаясь, мы шли крейсером 90-100, но пару раз мне все таки приходилось останавливаться и поджидать моих которые при проезде крупных кородов подстревали в пробках. Дорога туда ни каких сюрпризов не подкинула, кроме погоды которая решила проверить меня на водостойкость. Когда до конечной точки маршрута оставалось около ста км. Пустился дождик, сначала небольшой, то пустится то перестанет, а уже ближе к концу поездки зарядил не слабый такой ливень, что пришлось даже снизить скорость потому как по асфальту в некоторых местах потекли грязные потоки с гор. Вот так можно сказать почти без приключений мы добрались до намеченного места отдыха, поселок Мезмай. Кругом горы лес рядом с нашим лагерем делает поворот река Курджипс И в километре магазин с холодным пивом. Первый вечер поставив палатку и приготовив ужин подняли бокалы за долгожданный отдых, за природу, за нас, за мот что не подвел и дальше было много тостов которые запоминались все хуже... Покатавшись по окресностям, посмотрев достопримечательности на пятый день пришлось нам оттуда делать ноги, не прекращающиеся ливни в горах сделали свое дело, дороги раскисли и останься мы еще на день-два, то что бы автомобилю выехать с нашей полянки пришлось бы искать трактор. В реке уровень в течении нескольких часов поднялся почти на полтора метра и с вечера дождь уже лил не прекращаясь. У меня конечно же экип был подготовлен к такому повороту событий от слова никак, совсем. Поэтому при подготовке к выезду в непрекращающийся дождь в ход пошли все подручные средства: Так что всем новичкам рекомендую если задумали отъехать от дома дальше чем на пол сотни километров, хорошо продумайте все возможные изменения погоды и возьмите необходимые для таких случаев вещи. К слову по приезду практически сразу же был заказан дождевик, который в дальнейшем выручал не однократно. Выбравшись на хорошую дорогу в поселке, а дальше на асфальт выдвинулись в обратный путь. Проехав около сотни км меня насторожил какой то шелест, остановившись и осмотрев мот увидел сильно провисшую цепь, горные тропинки смачно сдобренные грязью и и вода сделали свое грязное дело, цепь была сухая и растянутая, достав ключи и подтянув цепь дождался отставший автомобиль “сопровождения” и залез в багажник в надежде найти там хоть какую-то смазку. Зная предусмотрительность отца не сомневался что в недрах багажника Волги что нибудь найдется. Так и оказалось, за газовым баллоном лежала литровая канистра с маслом на доливку. Смазав и подтянув цепь мы выдвинулись дальше. Одежда на мне уже практически высохла но все таки решили изменить маршрут и заехать в Краснодар, переночевать там и следующим днем выдвинуться уже домой. Забегая вперед скажу, на пол пути из Краснодара пришлось еще раз подтягивать цепь. Это меня ну совсем не устраивало и покатавшись уже дома по делам и по округе подтягивая цепь каждые 250-300 км было решено заменить цепь на что то более надежное. Что и было сделано на пробеге около 2500км. Каюсь, родную цепь угробил сам по недосмотру, потому как до этого были минск, иж, у которых цепь полностью закрыта кожухом. Вот так вот закончился мой первый дальняк и началось новое, интересное увлечение мотопутешествиями. P.S.: Продолжение следует.
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.
  6. 10 баллов
    Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.
  7. 10 баллов
    Это в районе Уть-Баргузин. Дорога в одну сторону 2500. Шёл 4 дня. Потом проехал за реку Баргузин. Заехал на полуостров. Обратно за 3 уложился.☺ Это я с внучеком. Сынка меня догнал. Я уже домой собрался. Они ещё остались.
  8. 10 баллов
    Доброго времени суток всем участникам и участницам ! После долгих мук выбора, в эту пятницу стал обладателем Motoland CRF250. Принимаю поздравления
  9. 10 баллов
    Этим летом пока ехали с Урала на Байкал до Новосиба на заправке встретили немца Маркуса. Он на мотороллере Баджадж (копия Веспы) ехал кругосветку. Познакомились пообщались. Я немного знаю немецкий . Он прибегал к помощи программы переводчик на своем смартфоне. Его путь лежал через Сибирь в Сеул и далее перелет в Америку и на другом мотороллере штурмовать американский континент. Дядька веселый и бесстрашный. Потом мы погостив пару дней в Новосибе нагнали его под Красноярском. Переночевав в Красноярске мы опять его встретили на одной из заправок. Ночевал он в гостиницах, потому как боялся медведей. А мы не боялись и я пошутил. "Айн Беер ессен айн ман. Драй ман ессен айн Беер" что в карявом переводе означало что "если один медведь ест одного человека то три человека съедят одного медведя"
  10. 9 баллов
    забрался как всегда глубоко в лес,разжег костер,разогрел чай на горелке. На сдедующие выходные поеду с ночевкой. Если будут желающие, очень рад буду компании.
  11. 9 баллов
    Тоже сегодня выехал. Поехал в лес, 50 км от Москвы. Сейчас воду грею для чайку
  12. 9 баллов
    Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
  15. 9 баллов
    Пообщаться со старыми, обрести новых, перевести из разряда виртуальных в реальные... ))) А еще, не все кто захочет, сможет приехать, по разным причинам и как ни крути это правда жизни... Но надо стремиться что бы с каждым годом нас становилось все больше...
  16. 9 баллов
    из говна и палок, чем я и занимаюсь уже не первый год. Я оценил юмор, да только моя кастомизация прямо противоположна бобровому образу. Мне бы пилить и пилить по бесконечной трассе, ветер, дождь, гружёным. как боинг. Как то так.
  17. 9 баллов
    Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять. А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.
  18. 9 баллов
    23 февраля. Тверь. URL=http://vfl.ru/fotos/b1591d0125524287.html][/URL
  19. 9 баллов
    С праздником, товарищи! Желаю мира и добра!
  20. 8 баллов
    Супруга пришла на обед и завляет - Пока ты тут сидишь, там уже под твою машину залезли и что-то откручивают! - я птурсом к окошку и точно! Лежит черножопый на спине под машиной в районе правого переднего брызговика и судя по всему рулевую трапецию откручивает! Вот он, этот коварный тип! - Сегодня жарко, +15 и котеек решил так проблему обогрева яиц и охлаждения головы
  21. 8 баллов
    Ну что пошла жара ))) Вот мы и на свежем воздухе, меняем маслицо Дальше поехал немного покружить вокруг города... Отвык жестко 2 часа покатался, а уже и спина болит и задница. Опять паранойя, мот узнать не могу, шумит как-то не так , кароч весело после зимы. Передние тормоза также и гудят как на УАЗе, хз чего им надо, все ж перебрал и перемыл и перечистил. Как всегда "минутка" релакса
  22. 8 баллов
    Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    Поздравляю Всех, с международным днем мужской солидарности !!!!!
  25. 8 баллов
    Парни, только что стал Дедом! Правда двоюродным,но всё равно рад!
  26. 8 баллов
    Неменее 5 км пешком или 10 на велосипеде каждый день.+ диета и не жрать после 18 00. (я так прошлым летом сбросил 14 кг)
  27. 8 баллов
    Случайно наткнулся на ютюбе на ролик: ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. В доработках интересный вариант модернизации сидушки с помощью Противопролежневой подушкой
  28. 8 баллов
    Вчера удалось покрутить в руках новые мотономера. Впечатления оч. положительные - маленький, удобный, легкий. Резмеры как и были указаны - 190х145. На руках у меня был номер без букв и флага России, вместо них был напечатан QR код - хз может какой-то экспериментальный вариант . Не успел навести камеру - смартфон сразу его распознал - т.е. дорожным камерам будет проще определить кто едет... Думаю будет два отверстия под болты, хотя кто знает. Вводить начнут с 4 августа. Из минусов - хотят отдать функцию производства номеров в частные руки, за что естественно будут просить доп. денег. Будет инфа по ценам - отпишусь. Номер сфоткан на фоне листа А4 формата. Ручкой очерчен размер старого номера.
  29. 8 баллов
    Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!
  30. 8 баллов
    Поделюсь своими впечатлениями от данного мокика.Что имеем:мопед Орион 72сс 2010 года выпуска,покупал с новья,стоит в гараже по сей день. После покупки делал протяжку всех соединений и последующие пару тысяч километров также,потом болты попросту перестали откручиваться,чудеса какие-то). Естественно проходил обкатку,как китаец прописал,по книжке,протяженностью 1500км,со своевременной заменой масла,и потом каждые 2000 делал замену. Что менял(по мере износа и благодаря всеми любимой силе притяжения в некотором количестве и неоднократно):заднюю резину,задний колёсный диск,цепной привод,к-т зеркал,к-т поворотники,сальники,пыльники перьев,лампочки),руль,пульты управления,приборную панель,воздушный фильтр, АКБ,крышку цепного привода на двигателе,кожух цепного привода,задние амортизаторы,тросик сцепления, демпферные резинки,да и вроде всё. Пробег мокика на данный момент в районе 34000км.По мотору:не дымит,не стучит,не гремит,масло не расходует.Не ремонтировался вообще,все с завода,только своевременная замена масла и регулировка клапанов. Из косяков на данный момент:потеет левая часть двигателя,из под крышки генератора(порядочно времени прошло уже с того момента как началось,ни как не влияет на эксплуатацию оного),и все таки пробег сказывается,чувствуется что поршневые компрессионные кольца "подсели",ну думаю ещё побегает пару тысяч,до "победного". Так как своевременно всё заменяют,состояние не погодам,ему и не дашь 9 лет,выглядит как с конвейера,да есть конечно царапины потёртости,но это эксплуатационный момент,куда без этого,вообщем неплохой мопед за свои деньги так сказать.Сейчас особо не езжу на нём,использую только как поджопника,когда вдруг остаюсь вообще без колёс,что кстати редкость
  31. 8 баллов
    Вспомним !!! Шексна 2018. Разведка. Ро..Ланд и Акимыч. Магазин в деревне Гоша
  32. 7 баллов
  33. 7 баллов
    Сегодня прокатился еще 100 км по Новой Риге. Начинаю привыкать к моту,начинает нравится. Когда после лифана 125 пересел на дельту 200,разницу в динамике почти не ощутил, а на флексе она очень заметна,может после межсезонья,но прет он неплохо,хоть и больше 6 тыс не крутил. Была мысль доехать до Волоколамска и заночевать в каком нибудь хостеле и с утра назад,но холодновато ехать еще.
  34. 7 баллов
    С Хабра: vconst: Не надо сектантства, контрруление не единственный способ наклонить мот. На медленном маневрировании я вообще жопой рулю, мотнул ей вправо, мот наклонился и повернул, руками руль не кручу при этом. Труъ байкеръ рулит перекладывая пузо с бака направо или налево, спортами рулят перекладывая жвачку из-за одной щеки — за другую vlreshet: А эндуристы просто сбрасывают комок грязи с одной стороны, меняя тем самым развесовку
  35. 7 баллов
    На выходных прокатился на колёсах уже
  36. 7 баллов
  37. 7 баллов
    Для тех, кто сомневается Одна из табличек на этом мотоцикле гласит:
  38. 7 баллов
    В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка! Япона топ!) И китай скоро так же будет. Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую), болты сырые, но толстые... Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А! Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга... Так что все норм! Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.)
  39. 7 баллов
    И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!
  40. 7 баллов
    Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет.
  41. 7 баллов
    Спасибо всем, кто откликнулся и тем, кто нет, тоже спасибо. Ибо благодаря им, люди могут отличить хорошее от плохого, добро от зла. Я ни когда ни у кого ни чего не просил, всю жизнь зарабатывал на жизнь сам и не ждал благодати с неба, в данный момент прошу не за себя, а для Друга, точнее для его сына. Кто знает что такое дети, тот поймет, у кого есть настоящий Друг, тот поймет. В мире и так много плохого, так не будем же убивать ту малую хорошую часть, что у нас осталась! Еще раз спасибо всем!!! Удачи в жизни всем, добра в семье и здоровья!
  42. 7 баллов
    Сегодня выдался погожий денек, решил измерить скорость по GPS. Извечный вопрос про звезды что здесь, что в группе вконтакте, поэтому думаю, что данная информация многим будет интересна. Покрышки петрошина перед л-291 3*18 зад к-102 3,5*18, звезды 17/42. По сравнению с навигатором спидометр брешет на малых скоростях на 5 км/ч, на скорости до 70 - на 7-8 км/ч, более 70 - на примерно 10 км/ч в большую сторону. Стоковая резина ещё меньшего диаметра, поэтому завышать будет немного больше. По навигатору 90 км/ч - на спидометре 100, на пятой передаче примерно 6500 об/мин. По навигатору 100 км/ч - спидометр примерно 110, на тахометре примерно 7200 об/мин. Вот и получаем крейсер 80-90 км/ч, максималку 105-110 (по прямой).
  43. 7 баллов
    Ребята, вы чуть больше чем просто форум!
  44. 7 баллов
    Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной. Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом, сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел именно такой вариант ! Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать первичную примерку: Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика, с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе). Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой. Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два, по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали. ПС Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же, я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой. Результатом я очень доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. Всем всего наилучшего! скоро лето!
  45. 7 баллов
  46. 7 баллов
  47. 7 баллов
    Зима! это так классно! Очередной видосик с покатушек.
  48. 6 баллов
×
×
  • Создать...