Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 892


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2018 во всех областях

  1. Доброго всем. Смотрю что нет этой темы... А мы с супругой там побывали. Но обо всём по порядку... Так уж получилось что этим летом кроме поездки на встречу с форумчанами особенно прокатиться на дальнячек не получалось . И тут удалось пристроить детишек бабушке на 10 дней. Быстренько организовали с женой по паре отгулов на работе в итоге получив мини отпуск 6 дней. 14 августа вечером сели и стали чесать репу куда??? Варианты рассматривали следующие: Казань, Элиста и Севастополь. Обошлись без битой посуды... Решили в Калмыкию ехать весной когда степь цветёт, Казань от нас 1000 и можно просто на выходных скататься поэтому на Юх!!!. В 5 утра в среду сидели на моте. Специально для поездок вдвоём в прошлом году была куплена старая хондочка и вот настал её час. Из за того что времени было в обрез решили кругалей сильно не нарезать и идти коротким маршрутом. На Калугу, Тулу, Ефремов, далее по М4 , поворот на Ленинградскую, Тимашевск, Темрюк, Мост, Симферополь, Ялта, гора Госфорта. На хонде далеко ещё не ездили поэтому скока жрет и скока прёт вдвоем , с палаткой,пенками и прочим шмурдяка определяли по ходу дела. Ну так вот. Выехали в 5 утра . На улице +13. Через час в Калуге попали под тропический ливень который за 15 минут промочил всё до трусов. До Тулы ехали дрожали и потихоньку сохли. И к выезду на М4 были почти сухие. Кроме того к 9 утра температура на улице перевалила 25 и разделись до шорты- футболка. Добавлю что дома был взят с собой транспордер и приклеен скотчем на стекло. Ну так на всякий случай... Прохождение пунктов оплаты выработалось быстро: если на полосе для транспордеров было пусто то проезжали по честному с оплатой, если была очередь то уходили в крайний правый коредор и проскакивали с машиной без очереди и без оплаты. По итогу примерно половину так и так. До Воронежа определили аппетит хондочки и оптимальный скоростной режим. По М4 шли 120-130, по страницам и Крыму 100-110. Забегая вперёд скажу что пока ни одного штрафа не пришло. И в этом скоростном режиме замечательно было слышно друг друга в китайскую гарнитуру на 2 шлема которая к слову проработала без подзарядки все 6 дней. Про заправки. Оказалось что почти на сухо это пробег 300 с копейками поэтому решили заправляться каждые 250+-. Ещё я каждые 150-200 километров хотел курить... Едем вообщем. Обсуждаем всё что видим. После Воронежа пообедали в кафешке. Лосево по обочине. В 8 вечера были в 50 км не доезжая Ростова. Я не особо любитель ездить по ночам без крайней нужды поэтому свернули в посадку , поставили палатку, заварили вкуснейшие Доширак и чаёк и отправились в мир сновидений предварительно посмотрев у Яндекса во сколько рассвет и поставив будильник на 4-30. Так прошел наш первый день. Пройдено было 1030км.Вкатались и не устали. На утро горячий кофе и в путь.. с утра отлично проскочили Ростов и ушли на станицы. Нам там нравится - развалы с фруктами, побеленные деревья вдоль дороги... Красиво! В Тимашевске переезд решили проскочить через город и на обочине словили саморез в заднее колесо. Остановился в тенечке попили кофейку, засунули жгут, перекупил и погнали. Чем ближе к мосту тем больше попадалось на дороге наших братьев мотоциклистов. Все рады друг другу, приветствуют, на остановках познакомились с кучей интересных людей... Класс! Мост и дорогу до приморского и Феодосии проскочили с удовольствием , и при объезде пробки на обочине поймали очередной саморез в заднее. Всё отработано, кофе, сигарета, жгут... Поехали дальше. Была мысль двинуть на Коктебель и Судак но было уже 7 вечера и идти на серпантины не рескнули - погнали на Семфирополь который прошли уже в сумерках. Наконец стало попрохладнее и посовещавшись решили доехать до знакомых ребят с Екатеринбурга которые отдыхали в чудном поселке Кацивели что рядом с горой Кошка. В 9 вечера сидели на веранде и пили пивас. Так прошел наш второй день... продолжение следует
    7 баллов
  2. День третий пятница 17. Проснулись рано, и сразу пошли на море попутно заглянув в магазинчик... Кефир и свежие булочки на пляже с чистейшим морем и полным отсутствием людей!!! Мммм!!!покупались, поныряли с волнорезов и пошли к друзьям обедать. Замечательный супчик и погнали. На место шоу приехали около трёх дня. Народу было не очень много и заехав на поле просто поставили Мот где остановились и пошли прогуляться по территории. Пивас, шаурма, прошлись вдоль озера, рассмотрели сцену.прошарохались пару часов а когда вернулись к мосту оказалось что стоим в плотном окружении сотен мотоциклов и сменить место невозможно... Ну и ладно.пошли взяли пивка и уселись на травке у сцены смотреть как разминаются музыканты. Теперь коротко про организацию шоу: пять баллов. Всё чётко по времени. Кормёжка Гуд и не дорого. 0.5 пива 100 руб любое. Звук супер. Свет ваще супер. Велась трансляция в инет онлайн и я думаю в Ютубе есть... Сначала с 7 до 11 концерт. Декабрь, Чечерина,Кормухина,Ария, потом шоу часа полтора потом Князь, какая то девушка ,забыл, Бахыт компот, и под утро ребята с Донецка. Шоу смотрели затаив дыхание... Круто очень!!!а потом колбасились под Князя... Спать пошли около 5 , в палатке рядом с мотом. Солнышко включило всю свою мощь часам к 10 утра Так что хочешь не хочешь пришлось вставать. Утренний кофе и мы бодры и полны сил. Второй день мероприятия решили пропустить - был мотопробег в Севастополь, бои самбо , армреслинг и всякое такое и список участников вечернего концерта кроме Серьги ниочем не говорил... Решили поехать кататься по Крыму. Двинули обратно в сторону Ялты, с перерывами на водичку и мороженко . Оттуда на Бахчисарай, далее на Евпаторию. Где покупались в море , приняли душ на пляже и вкусно покушали в кафешке. Вот и наступил вечер. Кинули полаточку и замечательно выспались ведь пора было двигать домой... Дорога домой показалась короче... И по Крыму и по большой земле! За пятый день доехали от Евпатории до Ростова без приключений и кинули палатку рядом с кафе Пончики после Аксая. Ночь была холодной и пару раз пришлось зажигать в палатке горелку. Утром с удивлением обнаружили что рядом с нашей палаткой за ночь вырос целый кемпинг из палаток и машин. Прикололо! Ну и последний день докатились до дома. В калужской области встретили тучи и дождик . Понедельник в 20-00 дома. По сухому остатку пробег 4300 км, 2 жгута, 22 тыщи потрачено на все про все. Ребята это было для нас самое насыщенное событие за последние несколько лет!!!куча позитива!!!. В следующем году у волков 25 лет шоу. Мы обязательно поедем! И всем советуем!!! На вопросы отвечу. Мотоцикл 1984 года.
    6 баллов
  3. Можно! Я когда первый дид купил, то считал, что его на тока пару лет хватит и следом купил второй, ещё круче!)) Идут годы, сменяются века и эпохи... Последние тройку лет я первый дид, в надежде его ушатать чтоб наконец поставить более крутой, и совсем не мазал и мазал всем что под руку попадётся, вот тока-что маргарином и не мазал - нихрена ему не делается! Так и ежжу на старом диде...(((
    2 балла
  4. В принципе, можно мазать даже маргарином, потому как
    2 балла
  5. Всё ! На конец-то собрался, всё упаковал. С утра стартую. С начало на фестиваль "Емеля", в Волгоградскую область, а дальше по побережью Черного моря !
    1 балл
  6. Саня, тоже перешел на ведешку по твоему совету. Универсальная смазка?
    1 балл
  7. А вообще считаю,что если дешманская цепь прошла червонец,то надо ее поблагодарить и отправить на покой,заменив на новую.
    1 балл
  8. На таком же моте,с такой же цепью,мазаную фирмовой смазкой-цепь прошла 7 тыс.
    1 балл
  9. Да пока толком не понял, по гаражам только прокатился...Опробуем в деле попозже. Кстати...наш мот на верхах куда увереннее идет, чем пантеры 17 и 18 года.
    1 балл
  10. Итак , запуск таки состоялся ! Завелся сразу без каких либо танцев с бубнами ? Полдня ездил по страховым в надежде сделать страховку , в итоге плюнул и оформил электронный полис в СОГАЗе , дурдом творится в страховых... Теперь по моту . За сегодня накатал 80км , что могу сказать: На асфальте - мот не едет , мне как человеку катавшем на СB1300 и GSX1400 очень дико тащиться 60км в час и чувствовать себя отбросом в потоке...((( Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает шестой передачи , т.к. на 5 при 5000об. скорость где-то 65-70км/ч На пересеченке - мот огонь ! Вот это его стихия, фигачит только в путь, даже родная полудорожная резина вполне имеет право на жизнь , на удивление вилка ни разу не пробилась, хотя клюёт носом будь здоров при резком торможении Без танцев с бубном всё же не обошлось. Пришлось повозиться с настройками карба потому как холостые плавают и всё зависит от степени прогретости движка. В добавок к этому я ещё купил свечи DENSO X24EPRU9 которые как оказалось горячее по калильному числу чем родная Torсh по этому сначала думал что карб беднит . Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем. Тормозные суппорта установлены так что от всей полезной площади тормозного диска они захватывают дай бог 60% , остальное для красоты... Но тормозят при этом хорошо Сцепление. Заметил , что чем сильнее выжмешь сцепление (не двумя пальчиками, а до упора) тем легче ищется нейтраль, в принципе коробка работает вполне сносно. Лампа в фаре типа HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности , качество освещения пока не успел заценить. Зеркала отвратные, почти нихрена в них не видно , однозначно под замену. Воздушный фильтр бумажный , достаточно большого размера. Ну и просто немного фоток:
    1 балл
  11. Да он то не трогает, но и не смазывает, а к мовилю еще и пыль липнет. Т.е. сальники в пыли работают потом, на них то мовиль тоже попадает... Впрочем я не навязываюсь... Выбор смазки для цепи - такая же религия как и выбор масла для двигателя...
    1 балл
  12. Женщина за рулем https://sp.mycdn.me/image?id=866845739833&t=45&plc=WEB&tkn=*sAwFI71qtbnSyCzAl5RvuU1tYrc
    1 балл
  13. Ну что бродяги вот и пошла 35-я тысяча.Максимка всё ещё резв и прытк.Масло почти не берёт,если пру 120км/час долго -долго и проезжаю 250-300км то тогда доливаю 100-150мл,это вообще чепуха.Бензу вообще не тратит-3,5 литра на сотню это вообще лафа по нынешним временам.А кинулся продавать максимку-никому не нужен.Ну значит буду дальше гонять.
    1 балл
  14. прорвешся, токо иминитый овёс не лей)))
    1 балл
  15. номано!!! будет жить!!! главное обкатка!!!!!
    1 балл
  16. За грамматику не пинайте. Телефон плохо знает русский язык
    1 балл
  17. У меня так глох мот в этом году. Несколько раз. Пропадала искра прям на ходу. У меня была проблема в клемме блока CDI. Помогло, затем повторилось. Я просто перебрал всю проводку потом и заменил свечу. Была новая Дензо, поставил старую НЖК. Сейчас без нареканий.
    1 балл
  18. Чтож, присели на дорожку и вперёд. Как прошёл старт интересно, и скок уже пройти успел?
    1 балл
  19. Попробую тоненьким слоем. В воскресенье хочется доделать мопед и сразу рвануть на выезд на целый день, главное чтобы в дороге не начало ничего хлестать из под этой крышки. Но до этого вроде нормально держалось масло, я помниться очень не сильно затягивал тогда эти шпильки.
    1 балл
  20. Она и есть, но видно, что вокруг отверстий под шпильки, прокладка совсем прохудилась... Короче, чтоб гайки сильно не тянуть и не срывать шпильки и при этом чтоб масло не сочилось, рекомендую промазать прокладку тонким слоем герметика, - чуть мазнуть и пальцем растереть, чтоб только видно было.
    1 балл
  21. Возьми две сквозные гайки накрути их вместо глухой и законтри относительно друг друга; закрути шпильку на фиксатор, акуратно, чтоб не крутилась шпилька, расконтри гайки и скрути их... В смысле " посадочных мест "? Прокладка должна быть под крышкой, а прис нятой крышке держится она на шпильках.
    1 балл
  22. ре250 сомнительная альтернатива, объем рабочий у ре250 225 кубов, 170 мотора 246, так же есть балансир, который может помешать нормальной установке двига в раму, у 170 балансира нет, из плюсов маслянка и шестая скорость, вопрос в цене. белые это регуловксие двигателя или мотолендовские, у них тож есть модели с 170 движком, Думаю движки кроме цвета ничем не отличаются, ну и маркировка говорит о заводе зонгшен который их производит. У меня регул спорт 003, двиг работает, но брал бу и вероятно с плохой обкаткой и перегревом небольшим, так как за пол сезона первый владелец кончил маслосъемные кольца в хлам, масло пил хорошо ? так же в голове были найдены следы проворота подшипника распредвала (внешняя обойма подшипника проворачивалась в постели), это все устранил и третий год все впорядке, так что однозначно сказать что мотор хороший или плохой не могу.. В прайсе оф диллера, еконик мото, двиг стоит так же, 35 тыр, оригинальный черный. P,S.: ну и как вариант, тюнинг (не реклама), но цена. причем тот что 169 больше по креплениям похож на оригинал
    1 балл
  23. Ждём, ждём. И отчёта и визита.
    1 балл
  24. В октябре этого года в России должны начаться продажи нового рамного полноприводного китайско-казахского пикапа JAC T6.
    1 балл
  25. Маршрут планирую с начало, как писал, на "Емелин день", дальше через Суровикино ( Пашу провожу) в Старощербиновское к Алексею заеду, далее Старокорсуновская к старшему сыну, потом в Гагры к друзьям, от туда через Новороссийск ( Робинзона повидать), может в Архипо-Осиповку заеду (почти 30 лет туда отдыхать ездил), в Крым. В Керчи буду дислоцироваться, у друга квартира пустая, и от туда делать вылазки по Крыму... Как то так...
    1 балл
  26. Будущее наступило! У нас в Ростове можно принять душ по дороге на работу
    1 балл
  27. Экип уже прекупила? Полезная штука хоть и дорогая.
    1 балл
  28. Купила завтра отправят, доставка около 4тыс, примерно 10 дней с Уфы будет идти)
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Поставил новую резину выглядит вот так. По ходовым качествам ещё не катал . Проверю отпишусь
    1 балл
  31. Новый дизайн в новом сезоне?
    1 балл
  32. Продолжая тему. ... Купил сальники 17х32х7 , а нужны были 17х32х4 то есть 3 мм. лишние получились. Пришлось "аккуратно" сточить лишнее болгаркой , фото скину ниже. Кстати если кому нужно роликовый подшипник на маятник имеет обозначение HK 22/16
    1 балл
  33. Продал потому что не поехал он у меня. На момент покупки пробег был 500 км по спидометру, на суточном х пойми что, около 600, как сбросить непонятно. Явно не мили, у них к-т порядка 1.8, а не 1.2. Разогнал я его километров до 60 по асфальту - он гремит, вибрирует, звенит, визжит, орет, а ехать не хочет. При этом тахометр показывает уже прилично, тыщ 5-6. Впереди идет что-то типа старого пазика или фургончика, а мне его не то что не обогнать, а даже не хочется. Отпустил , подождал, разогнал до 80, а может до 90 - вибрирует поменьше, но тоже не комильфо. При этом тахометр вообще показывает уже в районе 10 тыщ оборотов. Не нравится мне такая езда. Но ладно, начал второй заход, и тут проткнул колесо. Или может сам виноват, не проверил давление и сосок срезало. В гаражах правда катался - не срезало, но все же, мог прошляпить. Ну и тянул на спущенном до гаража километров десять. Дорога - пригородный асфальт, всего 1 светофор на пути, но машин прилично. Сифонил тихонько, в основном на второй. А по обочинам лужи, грязь, а его носит уже из-за колеса. На дорогу соваться не хотелось, там и 80 километров ездят, а у меня 20, а мот шатает. При этом покрышка нещадно сбивалась набок и часто с визгом царапала по кожуху цепи. А камера через какое-то время сбилась комком. С трудом расправил штатным комплектом и доехал. Потом начал искать резину. Хотел сменить родную покрышку, чей протектор для асфальта все-таки плохо подходит. На торможении протектор отрывать будет, а мне это не нужно. Покрышек 3.25х18 в магазинах нет. Поставил ижевскую к-102. Это самое простое из доступных 3.5х18. Но места до перьев задней вилки уже осталось совсем чуть-чуть. Думаю что ехать на спущенной 3.5х18 совсем тяжело будет. Поставил, попробовал, вроде оно тяжелее идет, разгоняется потяжелее. Я не верил, когда Женя говорил что поставишь колесо потяжелее, и динамика теряется, потому что - какая там разница по весу, но потом ощутил сам. А потом на авито начали появляться ижаки в нормальном состоянии, запчасти еще не вымерли, это я узнал когда к-102 нашел, и потихоньку зацепился за эту идею. В детстве хотел планету, да отец мой тип вредный, плюс не все достать легко было, и был у меня восход. Потом как-то в другую сторону пошло: работа, потом в Москве, вернулся, женился, дети, машина, потом другая, куча всего. Короче, не думал о мотах тогда. А этой весной глянул на авито, и оказалось, что вполне реально. А у меня и прав нет и не садился я уже лет 10 минимум на мот. И начался марафон: на права сдать, мот выбрать, найти, купить, снарягу, и прочее. Кстати оказался и отпуск в мае-июне. Жену от истерики уберечь - рубился муж тихо (иногда громко) в компьютерные танчики, а тут на тебе, мот. Что она знала о мотах? "Витя, ты же дебил, ты же разобьешься" - эта фраза из стендапа, и все. Ну еще камикадзе, которые по городу сотку летают с визгом достают, и все. И была она, конечно, против. Короче, отдельный был квест, убедить. А один мот уже есть. Куда его девать? А половина отпуска уже позади.... Я был уверен, что на скоростях порядка 100 ижак будет гораздо комфортнее, чем китаец. Скоростей больших не хотел, это уже опасно, да и посадка у многих современных мотов мне не нравится. Поэтому с точки зрения возможностей ижак мне казался достаточным. В отличие от китайца. Что представлял из себя этот я уже видел, и мне не понравилось. Все же я хочу гонять в основном по асфальту по направлениям райцентров, иногда съезжать в лес, но в грязь глубже чем по обод не влезать. Рассматривал вначале вариант и рейсер-300, но он 105 т.р. у нас, а там рядом и стелс-400гт, это хоть и 130 т.р., но смотрится покруче. Рейсер я думаю должен быть норм машина, хотя форумы не курил, а от стелс-400 отвернули именно форумы, там какие-то странные поломки пишут и немало. И плюс я съездил посмотрел на один, но он оказался весь битый и паданный, никакого кайфа. Ну и подвернулся китаец десна кантри, продавался он за 40 т.р. с пробегом 500 км, я подумал, что за такую цену всегда его продам если что, и купил. Заодно узнаю что такое этот китайский мотопром. И когда купил одного китайца, на второй денег не хватало уже больше, и да и мечта далекая приблизилась. И отпуск уже заканчивался, а хотелось хоть что-то проездить все же, чтобы не долго покупать. Подвернулась планетка пятая 2006 г.в., по виду конфетка, я и взял. Полтос отдал: отпуск заканчивался, а ездить хочется, ну и год, и вид, а на авито их тогда поубавилось. Так-то я понимаю что можно взять раза в два дешевле. Сейчас, в июле. Понравилась она мне настолько, что я еще юпитер-5 прихватил, уже за 15 т.р., 92 г.в. А перед тем продал китайца, за 41500, потому что вложил я в него труда все-таки прилично. Сейчас у нас на авито один кадр продает такую десну 200, с пробегом 250, просит 60к. Третий месяц просит уже... Перед продажей купил ему камеру от минска и поставил родную заднюю покрышку. А ижаков полно, юпитеры предлагаются от 15 тысяч, и никто особо не разбирает, планеты на пятерку дороже. За 25-30 можно взять экземпляры получше и с коляской, многие с документами. Мои оба с документами. (И судя по внешнему виду даже не паданные. Юпитер был колясочный, но коляску я не взял с ним.) Мне трудно это понять. 20-30 тыщ за полноценный 350-кубовый мот.... Мне это кажется нереальным. И еще, мы сейчас живем на закате эры 2-тактных моторов. 4-тактные никуда не денутся. Их будет все больше. Хотя мне кажется лучше был бы 2-тактный мотор с топливом без масла, но я не уверен, как это можно сделать, а индустрия пошла в 4 такта. Слышал, что есть наработки по 2-тактникам, и используются на лодочных моторах, но мотофирмам почему-то не зашлись, может уже все хорошо и не надо. Так что китайцы и японцы никуда не денутся, к этому можно будет вернуться в любой момент потом. А насчет ижей такого не скажешь. Сборочный конвейер распилен на металлолом в 2007 или 2008 году, и они уже не вернутся. Интересный путь у яв. Новые сейчас есть. Но цены на новые в Москве я видел 290 и 330 т.р. Для меня такая цена заградительная. А ижаки плавно уходят за горизонт времени, и пока есть возможность попрощаться, я ей воспользуюсь. Поэтому у меня оба варианта: с одним цилиндром и с двумя. Надеюсь, не перенапряг вас мой мини-роман. Кому букв много, тому извините. Если кому понравилось, поставьте плюсик, мне хочется знать, было ли это интересно вам. Да, пробег на момент продажи был около 550 км.
    1 балл
  34. Всё друзья мои, мой друг наконец то дома. Могу поделиться опытом. Эмульсию слил, сеточку фильтр продул от воды и шкварок каких то как показалось древесных, как сосновая кора коричневых. Воздухан вскрыл, посмотрел, сухо... Может это и не вода была...? Но как тогда объяснить то что поршень колом вставал и из под свечи пузырило...? Х.з. короче... Фильтр сетку назад вочкнул пробку завернул и литр эльфа залил. Минут 15 потарахтел он, из глушака выхлоп с паром. Уж не знаю из горшка или из глушака выпаривалось. Через ошошко смотрю масло бежевым стало и как то мало его, видно только при наклоне на окно, хотя литр заливал. Глушу опять сливаю. Через пробку сливаться перестало, откручиваю снова фильтр сеточку чтоб продуть и грязь глянуть есть или нету а оттуда ещё грамм 100 наверное вылилось. О как, так что сливная горловина лишняя дырка. Сеточка оказалась чистой. Вывернул щуп из заливной горловины (чтоб образовалась тяга( :-)должна думаю была образоваться) для продувания и выветривания воды из мотора) Покачиваниями из стороны в сторону слил остатки масла. При чем МОТ наклонен, масло перестаёт теч, наклоняем его в другую сторону после чего снова на сторону слива из отверстия где сетка и наблюдаем как масло снова ручьем оттуда бежит и прекращает. Повторяем процедуру несколько раз. В общем сливная пробка на месте, фильтр сетка на месте, заливаю свежего эльфа собрав всю силу и волю в кулак, потому что комары всего облепили обездвиженного(дурак не подумал взять средство от комаров...) закрываю заливную горловину и ключ на старт. Тарахтит. Масло так и остаётся желтеньким. Ару ура!!! Апперация прошла успешно. Выезжаю на дорогу и в путь. Не знаю почему, но показалось что мотик бежать стал резвее, будто кубиков 50 прибавилось))) наверно просто один давненько не ездил вот так и кажется. А вот передачи однозначно стали мягче включаться, даже очень мягко. Очень приятно по ощущениям. Боялся что сцепа будет подбуксовывать из-за того что масло жиже и ехать будет не просто... а нет, все впорядке. Всё хорошо, но масло это полюбому если не сегодня так завтра сливать и нормального заливать не ниже 10w40. В общем все хорошо что хорошо кончается)))
    1 балл
  35. Здорово мужики! Комент на тему про не состоявшееся лето... Поехал сегодня за грибками. Туда, куда обычно езжу, а это далековато. Десятка верная. Короче метров 200 не доехал-утопился... Заглушить не успел. Как то резко глубоко стало... Короче чучуть попу не намочил. Колёса скрылись под водой. Как итог МОТ нахлебался воды по полной... Еле достал его оттуда. Вот это Киком прокручиваю поршень колом встаёт и ИЗ ПОД СВЕЧКИ начинает пузыриться... Следовательно водичка... С собой ни свечника ни отвёртки чтоб воздухан вскрыть... В общем продергал кое как клинить перестало. Решил стартером попробовать. Не получается...маслает но не схватывает. Заслонку и закрывал и открывал никак. А комаров, это край... В общем спустя время начал схватывать и завелся!!!!!! Говорю ура!!! Тока руй там, через смотровое окошко просматривается эмульсия и уровень поднялся. В общем ехать нельзя а тащить его назад практически не возможно. В общем оставил его ночевать в лесу а сам засветло домой добрался. Были вдвоём с женой, слава богу что сына не взяли в этот раз. Очень устали идти. Искренне надеюсь что он дождется меня до утра. Все магазы закрыты масла не купить. Нашёл эльф реновский два литра. Литр на промывку литр домой доехать. Только он 5w40. На сколько знаю можно только 10w40. В моём случае это почти безвыходное положение и за 10 км наверно ничего не сделается. Чуть свет пойду спасать друга. Удачи мне! Хорошо хоть дождей сутки уже нету))) тьфу тьфу не сглазить бы. Мужики аккуратнее ездите!!!
    1 балл
  36. Поменял на днях резину на переднем колесе на Dunlop 404 номинального размера, камера была хорошей и по размеру и по качеству. Дисбаланс 40 гр. сама балансировка стоила 600 руб. бортировка 300, колесо снимал сам и привез в шиномонтаж снятым. (цены однако ого-го.) Смазка в подшипниках засохла и выглядела как куски мыла, так что меняйте сразу :)
    1 балл
  37. Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю, но не до конца. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом. :rolleyes:
    1 балл
×
×
  • Создать...